Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Ишшо раз.
На 737 нет автоматического подключения генераторов на сеть. Поэтому только на основании отсутствия электропитания невозможно утверждать, что это генераторы не выдавали электричества.
Чтобы подключить генератор, надо поднять голову, увидеть на потолочной панели, что генератор отключен, и рукой включить тумблер. При этом вся индикация, нужная для пилотирования, находится внизу.
Генераторы на обоих двигателях работали и были включены до аварии. Зачем включать?
 
Реклама
Так не было высоты. Перед разворотом самолёт был метрах примерно в тридцати над полосой.
Пока на форуме точно установлено место полной остановки ВС, траектория полета от начала развития какой-то особой ситуации проясниться без расшифровок не представляется возможной.
 
Последнее редактирование:
Генераторы на обоих двигателях работали и были включены до аварии. Зачем включать?
Например, затем, что обороты двигателя просели от попадания птицы. ППО не смог поддерживать частоту, и генераторы отключились от сети.
Потом обороты восстановились. А генератор так и остался отключенным.
 
Реклама
Например, затем, что обороты двигателя просели от попадания птицы. ППО не смог поддерживать частоту, и генераторы отключились от сети.
Потом обороты восстановились. А генератор так и остался отключенным.
Теперь бы разобраться, что из элементов управления после этого потерял экипаж.
Так понимаю, нет такой версии, что электроснабжение восстановилось, а самописцы не начали писать.
 
Похоже что и вы не пилот Боинг 737
Надо быть пилотом, чтобы после двух постов разъяснений понять, что после сбоя движков надо вручную включать сеть на борт?
Вы же сами писали, что не пилот!
Это была моя личная оценка ЭВС, а не вас.
 
Надо быть пилотом, чтобы после двух постов разъяснений понять, что после сбоя движков надо вручную включать сеть на борт?
Не надо, чтобы понять что переключения зависят от устройства сети. В данном случае не знаю и вашей уверенности не завидую.
 
что из элементов управления после этого потерял экипаж
При отказе всех основных источников переменного тока теряется разве что индикация у второго пилота.
Управление работает от гидравлики (тросами). Гидравлика была от работающего двигателя. Поэтому всё управление работало нормально.
Вопрос остаётся по механизации крыла. Но так, навскидку, могу сказать, что если хоть одна гидросистема работала, то выпустить механизацию было возможно.
 
Реклама
Точно так. Поэтому по крайней мере один двигатель работал. Неужели птички повредили генератор? Иначе электричество должно было быть. Но нужно смотреть устройство сети.
Пойдет такая?

20250111_175507.jpg
 
Назад