Рейсы с промежуточными остановками

Напомню, топик о рейсах с промежуточными посадками без выхода транзитных пассажиров из самолёта.
 
Реклама
SATA активно летает между Азорскими островами на Dash с пром посадками в основном через знаменитый аэропорт Тершейра им. Air Transat... пассажиры минут 20-30 сидят в салоне ждут пока одни выйдут, другие зайдут... сам так летал из Понта Дельгада на остров Файял (аэропорт Орта) и с острова Пико в Понта Дельгаду...
 
Последнее редактирование:
Напомню, топик о рейсах с промежуточными посадками без выхода транзитных пассажиров из самолёта.
Напомню, топик о рейсах с промежуточными посадками с выходом пассажиров в промежуточных пунктах.
 
Я запутался вконец-)) только точно понимаю, что банальные дозаправки явно никого не интересуют, потому что здесь тупо технические параметры используемого борта
 
В свое время Трансаэро летало с Денпасара в Москву с техпосадкой в Сингапуре. На первом плече даже не кормили, хотя лететь около 2 часов. Все обслуживание самолета было в Сингапуре. Парковали к телетрапу. Можно было не выходить из самолета, тем, кто выходил, просили не оставлять ценные вещи, так как будет уборка салона. Естественно большинство выходило в транзитную зону, на выходе выдавали пластиковые талоны формата посадочных с большой надписью TRANSIT. Его нужно было предъявить при посадке, вроде вместе с тем посадочным. Кстати в Сингапуре досаживались еще 2/3 салона.
 
В свое время Трансаэро летало с Денпасара в Москву с техпосадкой в Сингапуре. На первом плече даже не кормили, хотя лететь около 2 часов. Все обслуживание самолета было в Сингапуре. Парковали к телетрапу. Можно было не выходить из самолета, тем, кто выходил, просили не оставлять ценные вещи, так как будет уборка салона. Естественно большинство выходило в транзитную зону, на выходе выдавали пластиковые талоны формата посадочных с большой надписью TRANSIT. Его нужно было предъявить при посадке, вроде вместе с тем посадочным. Кстати в Сингапуре досаживались еще 2/3 салона.
Как можно кого-то «досаживать» при технической посадке?
 
Аэрофлот. Ноябрь 1993 года. Из Москвы в Манаму (Бахрейн) с промежуточной посадкой в Абу-Даби. С выходом пассажиров. Пакетный недельный тур, но много челноков, обратно с баулами.
Конец 80-х. Луганск-Воронеж-Москва. В Воронеже выходили.
 
Совмещали полезное и полезное. Пакетные туры на Бали были с посещением Сингапура и без. Вроде как в Сингапуре даже выходили.
Тогда это не техническая посадка.
Да и Балийский пакет «с посещением Сигапура» это фантазия.
 
Реклама
У ТСО были регулярные рейсы в Денпасар с коммерческой посадкой в Сингапуре. Экономика рейса была очень плохой.
 
Ещё пару лет назад были рейсы Air Astana из Лондона в Алматы с промежуточной посадкой в (тогда ещё) Астане на B757 и В767. Помню, мне знакомый жаловался, что бортпроводники не разрешили пересесть, когда многие пассажиры вышли в Астане. Сейчас же Air Astana активно рекламирует рейсы из Великобритании в Казахстан с "быстрой и удобной пересадкой в Стамбуле или Франкфурте", выполняемые с "авиакомпаниями-партнёрами" BA и LH.
 
В 2014 году летел авиакомпанией Германия Флюггельшафт по маршруту Москва- Лейпциг-Бремен и обратно. Самолет летит из Москвы до Лейпцига, там половина самолета выходит, и самолет летит дальше через полчаса в Бремен (еще забрали кабинный экипаж свой из Лейпцига в Бремен, пассажиров нельзя). Обратно все то же самое: садишься на борт в Бремене, через полчаса в Лейпциге, там набивается полный борт и дальше до Москвы. Самое прикольное в этом, это полчаса из Лейпцига в Бремен летишь очень низко, и просто-таки экскурсия по сельской Германии: все видно.
Что там с экономикой рейсов не знаю, но авиакомпании такой нет сейчас больше.
 
Ещё пару лет назад были рейсы Air Astana из Лондона в Алматы с промежуточной посадкой в (тогда ещё) Астане на B757 и В767. Помню, мне знакомый жаловался, что бортпроводники не разрешили пересесть, когда многие пассажиры вышли в Астане. Сейчас же Air Astana активно рекламирует рейсы из Великобритании в Казахстан с "быстрой и удобной пересадкой в Стамбуле или Франкфурте", выполняемые с "авиакомпаниями-партнёрами" BA и LH.
Сейчас (ну или до короны) так еще Люфтганза летала из Алматы во Франкфурт с посадкой в Астане. А еще в тему - в 95 или 96 году (точно не помню) летал Якутск - Улан-Удэ - Алматы на ту154м Сахаавиа
 
1) Люфтганза по РФ летала до 2013 года
Франкфурт-Пермь - НижнийНовгород- Франкфурт.

Правда купить билеты на перелет по рф (Пермь-НН) было нельзя.

2) Люфтганза летала
Франкфурт-Баку-Ашхабад (можно было покупать кусок Баку-Ашхабад)

3) Сингапрцы летают
Сингапур-Москва-Стокгольм (можно купить отдельно Сингапур-Стокгольм)

4) Бритиши летают очень много рейсов по карибам вида
Лондон-Острова-Острова-Лондон
Например Лондон - КаймановыеОстрова - Багамы - Лондон
На короткие куски между островами можно было брать билеты.

5) Прямо сейчас Ефиопские Авиалинии летают рейс

Москва - Афины - АдисАбебе - Афины - Москва (в Афинах часть людей выходит, часть заходит). Но купить на рейс Москва - Афины нельзя.
 
Назад