Рейсы с промежуточными остановками

Колибри

Колибри

Новичок
Т.е. часть выходить, а часть сидит в самолете?
Так не бывает, либо все выходят. либо все сидят.
Вполне себе бывает. Часть пассажиров выходит, дозаправка, сажают новых. Главное - уследить, чтобы пассажиры до конечного пункта по ошибке не вышли.
 
Реклама
А

Аноним22

Местный
А есть точные маршруты? Я искал на разных поисковиках. Как они отображаются? Я вижу в основном маршруты типа LED-DME-OVB. Насколько я понимаю, это с высадкой из самолётов. Интересуют именно без высадки. Ну, т.е. по принципу железных дорог, метро и т.п.
В нулевые был рейс Люфтганзы Франкфурт - Самара - Казань. Тех, кому до Казани, в Самаре из самолёта не выгоняли.
 
vin

vin

Просто любитель авиации
Иркутск- Усть-Илимск-Братск-Иркутск точно не выходят. Обычная маршрутка на л410.
 
victor_sheen

victor_sheen

Новичок
Что интересного в том, что пассажиры не выходят из салона на аэродроме промежуточной посадки? В период "загибание СССР- рождение РФ" Ленинградское ОАО выполняло чартеры между Сочи и Хельсинки. Ту-154 заруливал на стоянку в Пулково-2, подавались два трапа и начиналась заправка. Без высадки пассажиров, естественно. Кстати, такой курдеп не запрещен и ныне (смотрим ФАП-128 п.8.4). А что в итоге? Оба трапа почти до земли заполнены курящими, и ничего "не понимай" финами. Короче - бардак в период заката Аэрофлота СССР.
 
Kirby

Kirby

Местный
Что интересного в том, что пассажиры не выходят из салона на аэродроме промежуточной посадки?
Для меня такое необычно. До того, как мой друг не рассказал ту историю, я думал рейсы с промежуточными остановками у воздушных судов не практикуются, в силу сложности взлёто-посадок и прочих неудобств. Для меня это до сих пор что-то из ряда вон выходящее. Мне сложно представить, что я лечу из точки А в точку B, а оказаться что по факту я лечу в точку D (к примеру), через B и C. Ну, т.е. для меня промежуточные остановки, как это бывает в метро, автобусе, троллейбусе и т.п. это необычно. Одно дело, когда ручку контроллера на ХЗ (Ход-3), и потом на тормоз, другое дело взлёт/посадка. Это всё-таки более точный процесс, требующий огромного внимания. К тому же, всякое бывает. Вон, в ходе последних событий - кукурузное поле, ракета, пожары и т.п. В трамвае/метро/троллейбусе - если что-то пошло не так, то ТС на земле. Можно выйти из загорающегося троллейбуса/трамвая и сесть в другой, через пару минут полностью забыв, что что-то было по пути в точку B. С самолётами всё иначе.