Рейтинг а/к Ethiopian Airlines

Ну, как-то даже неловко от вас это слышать) Самолёт летит в турбулентности, полки трясутся сверх меры. Уж явно тут дело не в пилотах, а в заокеанском инженерном гении. Впрочем, я не знаток, может, полки так и надо делать по каким-то причинам)
Это не когда он летит, а когда приземляется об полосу со всей дури.
 
Реклама
Ну, как-то даже неловко от вас это слышать) Самолёт летит в турбулентности, полки трясутся сверх меры. Уж явно тут дело не в пилотах, а в заокеанском инженерном гении. Впрочем, я не знаток, может, полки так и надо делать по каким-то причинам)
Разговор шёл о посадках, нет? А полки и прочая кабина... Если обслуживать самолёты по эфиопски ( а я начитан о состоянии пассажирской кабины у них тут и в прочих местах ) то не удивительно. Я лично налетал кучу часов на 787, и в турбулёнтностях тоже, но ничего страшного и скрипучего не заметил. Но это конечно не на Этиопиан.
 
Реклама
Закончу тему "эфиоптваюмать". Долетел до дому и теперь отсыпаюсь.

Вечер в Аддис-Абебе (все слетелись и ждут ночного разлёта) - как вокзал во времена эвакуации. Шум, гам, не протолкнуться.

На рейсе до Москвы в основном семьи совзагранработников со всей Африки с детьми всех возрастов. Дети добавили гвалту ещё в аэропорту: пытаешься забраться в щель с видом на перрон, тут же вокруг начинают бегать эти оболтусы с криками "Маша, сотри - самолёт!". Колобусы в джунглях ведут себя приличнее.

Пепелац заменили на старый 777-200. Сёдла как в древнем Ил-86: устроиться в них удобно невозможно в принципе. И ещё: дважды за ночь тебя будят и пытаются в тебя впихнуть еду (в 00-30 и 5-00). Убить мало.

В общем сам теперь ими не полечу и вам не советую.
 
Назад