Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"


Ататюрк закрывается для всех перевозчиков с 8 апреля. 5-7 апреля, по-моему, переходный период.
Сначала переводят турецкие авиалинии, потом остальные.
 
Так Вы и прилетите в IST.
А Ататюрк закроется в 21-00 UTC 6 апреля 2019.
 
Если не ошибаюсь, сейчас у Ататюрка код IST, а у нового аэропорта - ISL. После закрытия Ататюрка они обменяются кодами
 

А ему все равно) это как вместо Домодедово прилететь во Внуково. Вроде и Москва.. сейчас отмаза будет, что код тот же останется)
 
Насколько я понял,не обменяются,а код IST перейдет к новому аэропорту,а Ататюрк закроется совсем,т.е. ему код уже не нужен будет.
Примерно как с Ростовом было - был временный код RVI,пока старый аэропорт не закрылся,а потом ROV отошел к Платову.
 
Я где-то читал, что Ататюрк останется для грузовиков и бизнесджетов. Но не вспомню где. Так что может вы и правы
 
Может,и я уже что-то забыл,но в памяти так отложилось.
В любом случае,код IST перейдет к новому аэропорту.

У меня у самого билеты на Турков на майские.Правда,я морально был готов,что все-таки переедут рейсы в новый
 
не понял. А вы просили сменить рейс на более вам подходящий? обычно с этим нет проблем.
 
Доброго дня.
Кратенько о перелетах Премиальным по маршруту Уфа - Москва - Иркутск - Москва - Уфа.
На обратном перелете Москва - Уфа был заявлен Суперджет, сердце "девичье" немного обдало волнением, так как был опыт на заре ввода данного типа в строй Аэрофлота стояния на рулежке в районе часа, что сопровождалось беганием техников от двигателя в кабину экипажа В целом тип нравится, еще порядка пяти сегментов на нем было без эксцессов.
В Уфе бизнес зал, как всегда порадовал, с кормежкой все хорошо, и горячее и закуски, пиво наливаешь сам разливное, вино белое и красное. Наличие светлой, хорошо вентилируемой курилки продолжает радовать. На всех сегментах самый молодой борт был Кобзон, 3 месяца от роду, самый старый Шекспир, 3,5 года.
А-320 Премиально так же всегда радует, места достаточно. На сегмент Москва - Иркутск - Москва заявлен Б-737, до этого доводилось только читать "лестные" отзывы о нем, что в полной мере подтвердилось. По расстоянию между креслами напомнил чартеры Уральских и почивших в лету Оренэйр.
В Москве, терминал "В" заход в БЗ Кондинский. Вечером там АД. Минут 40 пришлось стоять у барной стойки, так как мест нет, потом удалось вырвать один свободный стул. Курилка имеется, пепельницы импровизированные из пластиковых стаканчиков, рядом двух литровая минералка, дабы выкидывать окурки.
В Москве тепло, +3, идет небольшой дождик, так или иначе облили, может быть топливного инея нахватал. В Иркутск борт без системы развлечений. Рейс ночной, поспать получается с трудом, при росте 1,79 ноги девать особо некуда. Как уже довелось у Премиального, отсоединение от гейта конкретно по времени вылета, указанного в билете, в отличие от Сибири, где время вылета в большей степени совпадает с отрывом от полосы. В общем стандартно покатушки по рулежкам, простаивание в очереди на взлет, ну и алга.
Кормежка в Иркутск более или менее, при свободе выбора где-нибудь в кафе горячее есть не стал бы.
Обратный рейс с Иркутска в 05:40 по местному. В 10 вечера СМС-ка от Премиального, что рейс в Уфу отменен. Дублирующим звонком нежный автоматический женский голос проинформировал о том, что не лететь мне на выбранном рейсе домой.
Принято решение, что меняем билет на более позднее время вылета, но желания сидеть даже в БЗ порядка 5 часов нет, поэтому принято решение менять и вылет с Иркутска на 09:40. Видимо процедура архи сложная, так как на смену билетов Иркутск - Москва - Уфа ушло 41 минут висения на телефоне!!!!!
В итоге получаем новые билеты. Само собой вся онлайн регистрация на старые рейсы слетает, но а на новые она не работает, как всегда написано, что необходимо обратиться на стойку регистрации. В итоге глубокой ночью по иркутскому времени, видимо, доооформили до конца всё, но онлайн регистрация показывает, что места остались только по середине. Да и хрен с ними, думаю.
В итоге В Иркутске объясняю суть проблемы, что был зарегистрирован 8F, благодаря решению Нацпера об отмене рейса, пришлось мне понести уйму нравственных страданий, связанных с бессонной ночью, прошу посадить за бизнес классом. Без проблем получаю 6F. На плечо Москва - Уфа получаю посадочный с местом 23С, теперь уже на А-320. На улице где-то минус три, солнечно, наш Бобик облили. На борту заявлена система развлечений с подключением девайсов к ВиФи. В итоге через час народ стал трепетно робтать, почему ВиФИ не видно, в итоге мне стюардесса сказала, ну видимо не работает. Через пару часов командир обрадовал всех, что все заработало, вперед, развлекайтесь. Система загружается быстро, в инструкции написано, что девайсы, работающие на Виндовс не требуют загрузки приложения с наличием интернета, но в итоге у меня ничего не заработало. Планшет все загрузил, все ограничения я снял в планшете по безопастности, но каждый раз система просила заново загрузить приложение. Часа танца с бубном хватило что бы понять, что ничего не получится, ну и ладно, обойдемся скачанными фильмами. Завтрак на Премиальном порадовал сильнее, чем ужин. Блинчики внутри с сыром, рядом кусочки курицы, либо омлет.
На стойке для трансферных пассажиров опять рассказываю теперь уже сотруднице с бейджиком Аэрофлот, что моральные страдания понесенные мною в следствие замены Супервжика на А-320, необходимо компенсировать нормальным местом. В итоге дают опять ряд за бизнес классом.
С утра Кондинский уже порадовал большим наличием свободных мест. Вот теперь можно уже оценить сам зал. В целом очень даже хорошо. Два вида супов, с щавелем очень понравился. На горячее выбор из трех блюд, закуски, бутерброды, кофе неплохой, из алкоголя пиво и вино, минералка в отличие от Уфы в двухлитровых бутылках. К часу дня зал опять забился почти битком. Сам же терминал "В" весьма порадовал большим количеством сидячих мест, не узкий проход, как в "D", места много. Очень много кафе на разные вкусы.
В Уфу на любимом узкофюзеляжном своем типе А-320, как всегда катание минут 15 по рулежкам, без обливаний.
В целом, если бы не отмена рейса на 4 можно оценить. Не 5 даю из-за Б-737.
Всем удачи.
 
На днях с удивлением обнаружил, что Аэрофлот по России продаёт билеты по стоимости RT < 2 * OW
Я что-то пропустил, видимо.
С какого момента они отошли от принципа RT = 2 * OW для России?
 
Последнее редактирование:

где-то 1.5 месяца назад
 
И большая разница?Какая скидка за RT?
 
Слетал премиальненько (на 4) Москва-Барселона-Москва.
SU2638/SU2639

К кабинному экипажу замечаний нет, к пилотам тоже, за исключением того, что первый раз за все полеты из Шереметьево взлетали не с края полосы.
Свернули на полосу с рулежки cо значком 06R-24L и потом уже на взлет (на рисунке - нижняя взлетная полоса, вторая рулежка справа).

На обратном пути крутились в районе Серпухова - тут не только перерасход топлива, но еще и ухудшение экологии.
Я думаю, что нужно разгружать Шереметьево, раз нет возможности обеспечить требуемое число взлетов и посадок.

Багаж выдали почти во время - обещали в 18:47, выдали до 19:00.