У Уральцев так же... раздача платного питания перед основным кормлением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тень подскажет как сейчас правильно по технологии, но обычно на обратном разворотном рейсе всегда бортпроводники стараютсяПо поводу стандартов обслуживания на борту.
Как я понимаю, этим табло управляют пилоты.табло как включили после взлета, так и не выключили
Здесь принято отключать табло "Пристегните ремни" в наборе на высоте 10 000 футов (никто из проводников не жалуется, к слову, на столь скорое отключение), после чего они начинают свою работу.
Как я понимаю, этим табло управляют пилоты.
Денис Окань писал у себя в ЖЖ
О жизни в параллельной вселенной. Взгляд через полгода. Часть 2.
Почему нельзя сразу запустить две тележки? Одну - с начала салона, вторую с середины? Ведь даже если предположить, что ты пить не будешь и сохранишь напитки до приема еды, то даже в плане их выбора - как угадать, что будет предложено из горячего (рыба/мясо/паста/...)? И тогда что брать - что лучше будет сочетаться на вкус пассажира с этим горячим - вино белое/красное
Да ладно?))) У S7 комнатной (самолетной) температуры он был)))Осталось задать вопрос «почему в бизнес классе коньяк приносят холодным?» и добить их окончательно
Подтверждаю, у АФЛ всегда холодный. Приходится в руке греть сначала.Да ладно?))) У S7 комнатной (самолетной) температуры он был)))
Зато, наверно, кола теплая))))Подтверждаю, у АФЛ всегда холодный. Приходится в руке греть сначала.
Не знаю, не пью.Зато, наверно, кола теплая))))
А ничего не стоит.W - группа Комфорт, но важно, что после W - F или С
Наверно, я не совсем верно выразил свою мысль.
Мне кажется, что это стало некоторой договоренностью пилотов и кабинного экипажа. Просто очень часто наблюдаю эту картину с включением табло именно к времени раздачи горячих напитков на коротких рейсах и не выключении его на длинных рейсах без видимых причин.
То есть турбулентности нет, табло включают, чай не наливают, табло горит час-два, а болтанки как не было, так и нет...
И мне кажется, что это уже система.
не знаю - проще ли им или нет (хотя, наверно, да, воду проще - чайник регулярно приходится ходить наливать, а вот бутылки с водой ездят на тележке и их никто не подносит), но я точно испытываю дискомфрт, когда хочется теплого напитка, а его не предлагают
Почему вы решили, что по второму разу налить вам соки-воды для них проще, чем чай-кофе и они вступают в заговор с квс?
Просто логика интересна))
Никуда они не ездят)) Гораздо больше гемороя бригаде добивать потом тележку соками и водой на обратный рейс, следующий рацион или эстафету, чем налить десять чайников, так что завязывайте с теорией заговора))не знаю - проще ли им или нет (хотя, наверно, да, воду проще - чайник регулярно приходится ходить наливать, а вот бутылки с водой ездят на тележке и их никто не подносит), но я точно испытываю дискомфрт, когда хочется теплого напитка, а его не предлагают