Согласен 100%. Нервы всегда дороже. А очередь на паспортном контроле непредсказуема.Я подумала, чем нервничать, я лучше в бизнес зале посижу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен 100%. Нервы всегда дороже. А очередь на паспортном контроле непредсказуема.Я подумала, чем нервничать, я лучше в бизнес зале посижу
когда трем пассажирам бизнес-класса, опоздавшим на рейс в Лиссабон из-за дикой очереди на паспортном, Lufthansa отказалась переписать билеты на следующий рейс
Я в Риге успел за 35 минут при перелете из России далее в Европу.
Не обязана.обязана ли авиакомпания отвечать за время прохождения паспортного, которое от нее не зависит.
До открытия терминала "Би" все внутренние рейсы обслуживались во внутреннем секторе "Ди". Поездки между этими терминалами на автобусе -- настоящий кошмар для пассажиров, на это здесь не раз жаловались. На подземке гораздо быстрее.А Аэрофлот возит микроавтобусом, если срывается стыковка через Москву, где паспортный не нужен?
По сравнению с LHR, FRA - таки да. Но, по сравнению со среднеевропейским портом - не очень мало.В Риге очень спокойный аэропорт, очень мало рейсов.
Она не отвечает за время прохождения, нообязана ли авиакомпания отвечать за время прохождения паспортного, которое от нее не зависит
Ну а в суде можно получить вот такой результат:Кстати по МСТ, у AFL есть сноска:
* Указанное минимальное стыковочное время актуально для всех комбинаций операционных и маркетинговых рейсов SU, а также для рейсов SU в комбинации с другими перевозчиками.
А кроме Аэрофлота перевозчиков не было? Какой смысл брать именно Аэрофлот в такой ситуации?Таким образом, оказавшись в практически безвыходной ситуации, мы снова бредем назад к стойке оформления билетов и покупаем супердорогие билеты, которые нам к тому же надо купить быстрее, так как на нас уже и так потрачено много времени, и это не их обязанность переоформлять билеты спустя более чем 30 минут после опоздания.
Предлагаете, что нужно было снять гостишку и полететь из другого порта?А кроме Аэрофлота перевозчиков не было? Какой смысл брать именно Аэрофлот в такой ситуации?
Lacoste, вы писатель? даже из шереметьево в уфу летает еще нордвинд, из внуково еще кое-кто, из домодедово тем более.
Вот вы бы что сделали, если бы вам аэрофлот предложил стыковку через 6 часов со стоимостью допустим в 50 тыр на троих?
Посмотрели бы цены на другой день и стоимость гостиницы?
тут вопрос была ли вообще эта "история"А были ли обратные билеты?
Вы совершенно правы. Не так давно моя дочь летела Люфтганзой в США: они вылетели из Москвы с опозданием в 40 минут, стыковка была 35 минут. Дочь встретили прямо у телетрапа- и безо всяких проволочек довели до посадочного гейта. Её одну, представляете? То есть, там не толпа транзитников была. Я безмерно благодарна авиакомпании Люфтганза и её конкретным представителям в Мюнхене за такое суперчеловеское отношение к каждому пассажиру. Почему представители наших авиакомпаний не считают нужным так делать, да и вообще любое лишнее движение считают «не царским делом»- это просто загадка.Не надо сказок. При коротких стыковках, если есть вероятность не успеть на следующий рейс, приличные авиакомпани встречают у гейта и ведут через Fast track с представителем. И, уж точно, не посылают в кассу. При том, что МСТ практически везде в Европе меньше часа.
А чаще, прямо в самолёте на первом рейсе подходит стюардесса и рассказывает, что нужно делать.