Алена, Вы сами то пробовали? Международна D вылет B не реально, особенно если очереди на паспортном контроле и автобус.Вряд ли ответили. Они отвечают в течение 30 дней
[automerge]1556645839[/automerge]
Полтора часа более чем достаточнл для перехода из Д в Б. Аэрофлота продает 55 минутную стыковку и все успевают.
Ха ха. Люди у нас добрые...Arko, я не пробовала, так как живу в Москве. Но если бы возникла необходимость, я бы на паспортном попросилась без очереди
Наверное как повезет. У меня была стыковка 1 час 20 мин. На гейт подошёл за 5 мин до начала посадки, при этом из самолёта вышел почти первым (3 ряд) в телетрап.Я в Риге успел за 35 минут при перелете из России далее в Европу. Так что вполне успели бы
В Риге той же как раз много таких, просятся вне очереди, с посадочным чуть ли не уже вылетать. Более менее спокойно пропускали всех.Меня уже много раз так пропускали в других портах
Да приходится иногда. Берёшь самый дешёвый билет с короткой стыковкой- и за это носишься потом савраской. Понятно, что винить надо в первую очередь себя: не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.
У меня были билеты купленные в декабре на март. Прилет/ вылет в В (на разные даты). В итоге и прилет в Д и вылет в Д.Вопрос к бывалым стыковщикам Аэрофлота.
У меня стыковка 50 минут, оба рейса внутренние, терминал B.
Посадку заканчивают(по правилам) за 20 минут до вылета, значит у меня всего минут 30. Реально успеть?
Берёшь самый дешёвый билет с короткой стыковкой
Да обычно они такие: либо с минимальной по времени стыковкой, либо часов 12 в транзитном аэропорту надо сидеть.Обычно билеты с длинными стыковками дешевле. Очевидно же - на них меньше спрос.
Вопрос к бывалым стыковщикам Аэрофлота.
У меня стыковка 50 минут, оба рейса внутренние, терминал B.
Посадку заканчивают(по правилам) за 20 минут до вылета, значит у меня всего минут 30. Реально успеть?
Думаю, это связано не с появлением "Москвы" (ибо она больше и лучше своего предшественника Джаза (или Блюза?)), а с резким ростом числа клиентов - как ввиду массовой раздачи Priority Pass, так и ввиду существенного увеличения собственно объемов перевозок Афла. Впрочем, говорят банки уже порезали количество бесплатных входов в залы по ряду карт с РР - так что по идее волна участников РР должна спадать.А вот насчет БЗ - полностью его (и не только его) мнение разделяю. С появлением Москвы мой опыт международных перелетов АФЛом стал существенно хуже. Хотя, казалось бы, любые вложения, тем более такие существенные, должны приводить к улучшению опыта.
это если самолет к телетрапу поставили. Причем к телетрапу своего терминала, а не какого-то иного, как часто бывает. А если поставили черте-где - вы только в терминал прилета можете попасть через 50-60 минут после приземления.В общем по моим подсчетам, если первый самолет не опаздывает, то 50 минут вполне хватит, тем более внутри одного терминала.
Учтите что при пересадке в В все равно необходимо пройти контроль безопасности - так что с учетом всего что сказали выше я бы оценила шанс на успешную пересадку в 10 шансов из ста. Багаж практически наверняка перегрузить не успеют. И не надейтесь что вас подождут если багаж будет загружен - вас не пустят при малейшем опоздании, а самолет придержат и багаж из него выгрузят. Это политика аэрофлота такая.Вопрос к бывалым стыковщикам Аэрофлота.
У меня стыковка 50 минут, оба рейса внутренние, терминал B.
Посадку заканчивают(по правилам) за 20 минут до вылета, значит у меня всего минут 30. Реально успеть?
И второй вопрос:
Если самолет прилетел по расписанию, а я не успел на пересадку(например дальняя стоянка, второй автобус, очередь на досмотре), стоимость нового билета как при задержке, мне никто не компенсирует? За свой счет брать?
где можно фиксировать время, например на досмотре, еще где то, что бы в случае чего(опоздания) можно было добиться компенсации за билеты. Доказав что физически я не мог успеть на рейс например?
Так же учитывая багажную логистику, багаж лучше сдать или брать в ручную кладь?
Ведь если сдам, и чемоданчик успешно загрузят на следующий рейс, как я понимаю, вероятность того что меня дождуться повышается? Учитывая что по правилам, багаж без хозяина лететь не может, а снимать его, тот еще геморрой?
Но с другой стороны, если эта теория даст трещину, то с ручной кладью хоть при вещах останешься, а то нейзвестно когда выдадут потом.
Из личного.Вопрос к бывалым стыковщикам Аэрофлота.
У меня стыковка 50 минут, оба рейса внутренние, терминал B.
Посадку заканчивают(по правилам) за 20 минут до вылета, значит у меня всего минут 30. Реально успеть?
И второй вопрос:
Если самолет прилетел по расписанию, а я не успел на пересадку(например дальняя стоянка, второй автобус, очередь на досмотре), стоимость нового билета как при задержке, мне никто не компенсирует? За свой счет брать?
где можно фиксировать время, например на досмотре, еще где то, что бы в случае чего(опоздания) можно было добиться компенсации за билеты. Доказав что физически я не мог успеть на рейс например?
Так же учитывая багажную логистику, багаж лучше сдать или брать в ручную кладь?
Ведь если сдам, и чемоданчик успешно загрузят на следующий рейс, как я понимаю, вероятность того что меня дождуться повышается? Учитывая что по правилам, багаж без хозяина лететь не может, а снимать его, тот еще геморрой?
Но с другой стороны, если эта теория даст трещину, то с ручной кладью хоть при вещах останешься, а то нейзвестно когда выдадут потом.