Фотки кошерного нет у вас? Как оно сейчас выглядит (я уже года 3-4 не заказываю его).когда все едят фиг знает что, а у тебя - кошерное
КМК это мало, я обычно Аэрофлотом летаю при загрузке 80-100% (хотя я в будни не летаю или очень редко)Вообще загрузка приличная - на две трети точно
По-моему, это очевидная вещь.на широкофюзеляжном поудобнее летать, чем на узкофюзеляжном
Томск-Москва, февраль 2019Фотки кошерного нет у вас? Как оно сейчас выглядит (я уже года 3-4 не заказываю его)
И к слову, обратно летел на 737-900, отсидел пятую точку
У Аэрофлота вроде нет 737-900
Возвращался на KLM.У Аэрофлота вроде нет 737-900?
[automerge]1558718346[/automerge]
Возможно, 10-20 мин на рулежку оставляют про запас?Например, у АФЛ в расписании сейчас стоит 3:20, а по факту за последнюю неделю было 2:45-3:00.
Полеты на восток всегда короче за счет струйных течений в атмосфере на высотах эшелона направленных с запада на восток.Возвращался на KLM.
[automerge]1558725730[/automerge]
Возможно, 10-20 мин на рулежку оставляют про запас?
Значит повезло и никаких изменений по дороге не случилось, но с другой стороны и спрямлений видимо не было иначе было бы быстрее.mishk, да, я знаю это.
Мне вот запало в душу, когда летел из Коломбо, и КВС при вылете сообщил время посадки в Москве. И точно в это время приземлился. Конечно, время полета взято из флайтплана, но в течение 9ч могло что-нибудь да измениться по дороге. Даже над Москвой поболтаться лишних 10мин... но нет, все было четко!
Возвращался на KLM.
[automerge]1558725730[/automerge]
Возможно, 10-20 мин на рулежку оставляют про запас?
Nicois, насколько я наблюдаю, разные авиакомпании время отправления трактуют по-разному. И где-то на форуме это уже обсуждалось, и не раз.
Для развития, если есть возможность, пришлите, пожалуйста, ссылки ( не спора ради, из любопытства).
На моем опыте: у одних время вылета - закрытие дверей, у других - отталкивание от трапа.
Если не изменяет память, у АФЛ, бывало, время вылета - когда отталкивался от трапа, а бывало - когда начинали скакать по полосе уже.
Понятно, что зависит от многих факторов (количество и расторопность пассажиров расторопность хэндлинга итдитп)
Тогда в чем подвох, расскажите.
SVO-Омск. По расписанию 3:20. Фактическое 2:45-3:00. То есть, расхождение 20-35 минут.
Омск-SVO. По расписанию 3:35. Фактическое 3:17-3:29. То есть, расхождение 6-18 минут.
Почему такая большая разница в расхождениях? Причём на рейсе Омск-SVO уже заложено +15 минут
*SU1762/1763, фактическое время — FR24