Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Вопрос чуть не в тему - в связи с разрывом с западными провайдерами, где теперь можно заранее проверить загруженность салона по аналогии с Seat Alerts?
 
Реклама
Вопрос чуть не в тему - в связи с разрывом с западными провайдерами, где теперь можно заранее проверить загруженность салона по аналогии с Seat Alerts?
Заранее это когда?
за 24 часа можно в мобильном приложение зарегиться и дальше там смотреть места.
 
Заранее это когда?
за 24 часа можно в мобильном приложение зарегиться и дальше там смотреть места.
Да я просто заранее хотел посмотреть, на какой день лучше покупать Комфорт в Стамбул. В итоге без предварительной проверки выцепил последний оставшийся блок у окна в последнем ряду. Это и хотел проверить.
 
Так можно же бронь начать делать, там будет выбор мест до оплаты. Вот и увидите что с местами.
 
Ситуация.
Забронировал билет. Все как обычно. На почту прислали бронь с подтверждением, оператор озвучила крайний срок выкупа брони.
Когда до истечения времени оплаты оставалось еще более 5 часов, решил зайти в личный кабинет и оплатить бронь. С удивлением обнаружил отсутствие бронирования, проверил еще раз почту - сверил время окончания ее действия, а также отсутствие других писем о том, что время действия брони было изменено.

Бронь была по тарифу «Т», в момент обнаружения ее пропажи тариф уже был «К»

Позвонил в колл-центр АФЛ, мне сказали, что да, бронь видят, но оплатить ее уже невозможно и порекомендовали написать жалобу на горячую линию.
Больших надежд на ответ не возлагал, но ответ превзошел даже самые пессимистичные прогнозы о качестве претензионной работы.
Ответ в стиле "грузите апельсины бочками"
наслаждайтесь

===
Здравствуйте, ****.
Оформить бронирование и оплатить билет можно при условии наличия свободных к продаже мест по выбранному тарифу. Если на момент оплаты свободных к продаже мест по выбранному тарифу нет, предлагается оформить билет по более "высокому" тарифу, места по которому свободны к продаже на момент оплаты. Ситуация со свободными местами меняется постоянно. В случае, если оплата не прошла в установленный срок, бронирование аннулируется автоматически, оплатить билет по такому бронированию невозможно.

По вопросу бронирования Вы можете связаться с оператором по телефону.

Благодарим за выбор нашей авиакомпании.

===
Ни слова о том, что была бронь, что сроки ее жизни изменились без информирования, - ничего. Просто: благодарим за выбор ))) ура
 
Последнее редактирование:
ответ превзошел даже самые пессимистичные прогнозы о качестве претензионной работы
В последнее время качество "поддержки" на горячей линии таково, что ее можно просто закрыть - даже не за ненадобностью, а потому что тогда будет наноситься меньше вреда отношениям с пассажирами.

- У меня были выкуплены места Space+, а вы меня повысили до класса "Комфорт" в А321, то есть пересадили на места с обычным шагом кресел вместо выкупленного увеличенного.

- Относительно вынужденного повышения в классе обслуживания, действительно, в ряде случаев, когда по производственным причинам мы не можем предоставить пассажиру место в салоне самолета в соответствии с оплаченным классом обслуживания, в зависимости от сложившейся к моменту окончания регистрации на рейс ситуации, производится операционное повышение по инициативе авиакомпании. Хотим отметить, что в случае принятия решения о необходимости повышения класса обслуживания по инициативе авиакомпании, исходя из оперативной обстановки, мы всегда стараемся предоставить такую возможность пассажирам – держателям карт элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус». Уверяем Вас, что мы преследовали цель улучшить условия полета посредством размещения в комфорт-классе, приносим извинения за возможные неудобства в данной связи.

==

- Я выбрала места и оплатила их, а при регистрации на рейс обнаружила, что мне предлагается заново выбрать места (из оставшихся к этому моменту мест посередине), а мои места заняты.

- Нам очень жаль, что при регистрации на рейс не смогли разместиться на местах согласно предпочтениям, а качество обслуживания со стороны нашей авиакомпании оставило у Вас неудовлетворительное мнение. Мы нацелены на предоставление сервиса высокого уровня нашим пассажирам на каждом этапе обслуживания и уделяем особое внимание цифровым технологиям. На постоянной основе мы проводим мероприятия по расширению функционала и усовершенствованию работы официального сайта и мобильного приложения компании. Хотим отметить, что обслуживание пассажиров осуществляется на основании действующего в авиакомпании стандарта и все заявленные услуги предоставляются в полном объеме при наличии производственной возможности.

итд итп

В общем, с задачей "повысить уровень ярости пассажира" служба справляется даже лучше, чем автоответчик "Не пишите сюда больше. Искренне ваш, Аэрофлот".
 
В последнее время качество "поддержки" на горячей линии таково, что ее можно просто закрыть - даже не за ненадобностью, а потому что тогда будет наноситься меньше вреда отношениям с пассажирами.

- У меня были выкуплены места Space+, а вы меня повысили до класса "Комфорт" в А321, то есть пересадили на места с обычным шагом кресел вместо выкупленного увеличенного.

- Относительно вынужденного повышения в классе обслуживания, действительно, в ряде случаев, когда по производственным причинам мы не можем предоставить пассажиру место в салоне самолета в соответствии с оплаченным классом обслуживания, в зависимости от сложившейся к моменту окончания регистрации на рейс ситуации, производится операционное повышение по инициативе авиакомпании. Хотим отметить, что в случае принятия решения о необходимости повышения класса обслуживания по инициативе авиакомпании, исходя из оперативной обстановки, мы всегда стараемся предоставить такую возможность пассажирам – держателям карт элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус». Уверяем Вас, что мы преследовали цель улучшить условия полета посредством размещения в комфорт-классе, приносим извинения за возможные неудобства в данной связи.

==

- Я выбрала места и оплатила их, а при регистрации на рейс обнаружила, что мне предлагается заново выбрать места (из оставшихся к этому моменту мест посередине), а мои места заняты.

- Нам очень жаль, что при регистрации на рейс не смогли разместиться на местах согласно предпочтениям, а качество обслуживания со стороны нашей авиакомпании оставило у Вас неудовлетворительное мнение. Мы нацелены на предоставление сервиса высокого уровня нашим пассажирам на каждом этапе обслуживания и уделяем особое внимание цифровым технологиям. На постоянной основе мы проводим мероприятия по расширению функционала и усовершенствованию работы официального сайта и мобильного приложения компании. Хотим отметить, что обслуживание пассажиров осуществляется на основании действующего в авиакомпании стандарта и все заявленные услуги предоставляются в полном объеме при наличии производственной возможности.

итд итп

В общем, с задачей "повысить уровень ярости пассажира" служба справляется даже лучше, чем автоответчик "Не пишите сюда больше. Искренне ваш, Аэрофлот".
Это ладно, при замене борта мне консьерж служба однажды сказала, чтобы я сам отслуживал замену борта и сам выбирал места на новом борту.
 
Это ладно, при замене борта мне консьерж служба однажды сказала, чтобы я сам отслуживал замену борта и сам выбирал места на новом борту.
Так Аэрофлот уведомление присылает в случае, если борт сменили.
Несколько раз попадал на смену борта, система в принципе сажает на равнозначные места, ну или столь сложную работу человеку доверили)). Но все равно, сам проверяю.
 
Так Аэрофлот уведомление присылает в случае, если борт сменили.
Несколько раз попадал на смену борта, система в принципе сажает на равнозначные места, ну или столь сложную работу человеку доверили)). Но все равно, сам проверяю.
Это уведомление только на Андроид телефолнах, если у меня iPhone то все, ваша фамилия Мухин и вы в пролете.
 
Реклама
Это уведомление только на Андроид телефолнах, если у меня iPhone то все, ваша фамилия Мухин и вы в пролете.
Не знал))
На завтра, как раз заменили борт в Уфу, был А-320, стал А-330.
Замену мест сделали равнозначную, на начало салона, у окна. А вот уведомлялка не пришла.
 
Arko, еще на почту присылают уведомление каждый раз, когда меняется борт. Я по одному рейсу (Москва-Сочи) как-то получила 19 уведомлений))) Столько раз меняли борт за время с момента покупки билетов.
 
@Arko, еще на почту присылают уведомление каждый раз, когда меняется борт. Я по одному рейсу (Москва-Сочи) как-то получила 19 уведомлений))) Столько раз меняли борт за время с момента покупки билетов.
Мне только замена места на почту приходит. Мистика, Аэрофлот не понять.
 
Это просто какой-то адовый адок на задок, и на передок, и на левый бок, и на правый бок. ПО ЧАСУ висишь на горячей линии, ожидая ответа. И в итоге сталкиваешься с тем, что у тебя уже две недели в личном кабинете на сайте — золотой статус, а по телефону заявляют, что серебряный... Работа этой горячей линии — просто позорище...
 
Это просто какой-то адовый адок на задок, и на передок, и на левый бок, и на правый бок. ПО ЧАСУ висишь на горячей линии, ожидая ответа. И в итоге сталкиваешься с тем, что у тебя уже две недели в личном кабинете на сайте — золотой статус, а по телефону заявляют, что серебряный... Работа этой горячей линии — просто позорище...
Welcome в "элитный клуб" :)
 
Я думал Аэрофлот достиг дна, но сегодня снизу постучали. Два сегмента, первый приходит в Шереметьево с опозданием. На стык опоздал. Стойка транзитного обслуживания, ВВЛ. Меня уже пересадили на другой рейс. Вижу это в приложении. Он мне не удобен. Прошу переделать на другой. Отказ, иди в офис оперативного обслуживания. Там работает три окна, очереди башенные. Занавес. На стойке регистрации бизнеса сотрудники хам на хаме. SKY PRIORITY - не, не слышали такого. Все равны, очереди видите какие?
 
Не знал))
На завтра, как раз заменили борт в Уфу, был А-320, стал А-330.
Замену мест сделали равнозначную, на начало салона, у окна. А вот уведомлялка не пришла.
А вот иногда делают фиктивную пересадку. В прошлом году заменили в Анталью новый 777 на 333, а у меня был билет в Комфорт. В итоге пересадили на утренний рейс, место значилось то же, и уже на онлайн-регистрации выяснилось, что на самом деле оно не было за мной закреплено. Пришлось приезжать более чем за 3 часа и просить первый ряд на регистрации, чтобы у окна.
 
На стык опоздал. Стойка транзитного обслуживания, ВВЛ. Меня уже пересадили на другой рейс. Вижу это в приложении. Он мне не удобен. Прошу переделать на другой. Отказ, иди в офис оперативного обслуживания. Там работает три окна, очереди башенные. Занавес. На стойке регистрации бизнеса сотрудники хам на хаме. SKY PRIORITY - не, не слышали такого. Все равны, очереди видите какие?
А консьерж по телефону поменять не смог?
 
Реклама
Перелёт Москва (SVO) - Стамбул (IST), B737-800, бизнес-класс

Я не летал Аэрофлотом почти два года. И, наконец, всё для этого сложилось: из-за ограничений по времени вылета и прилёта надо было придумать самостоятельную стыковку; я хотел слетать АФЛ, чтобы из-за неактивности не пропали накопленные за годы мили; наконец, эти мили всё же хотелось бы куда-то потратить, а каких-то альтернатив кроме апгрейдов или покупки на них билетов в бизнес-класс (...и то вопрос, с возросшими сборами) я как-то не вижу. В итоге, купив билет по тарифу эконом-максимум (с доплатой 7 тыс. руб. по сравнению с обычным), я благополучно сделал апгрейд на стойке регистрации.

В терминале С была очередь в несколько линий на обычные стойки регистрации, и никого - на sky priority (доступный мне, видимо, по купленному тарифу). Как и всегда, на стойке регистрации оставляется заявка, а посадочный меняют на гейте. Извещение о смене места пришло на имейл. Из нового узнал, что заявку на апгрейд надо оставлять минимум на 1,5 часа до вылета (успел почти «на флажке»).

Посадка была из нижних выходов, с автобусами. На стойке какие-то пассажиры ругались с представителем авиакомпании. Я не вникал, в чём дело, возможно, пропустили прошлый стыковочный рейс на Стамбул. Для бизнес-класса подали отдельные микроавтобусы перед окончанием посадки. Микроавтобусы удобные - с уменьшенным числом кресел, что позволяет комфортно садиться с багажом. Я раньше заставал машины с обычными салонами, что было неудобно. Ехали долго и далеко, но приземлились строго по расписанию. Я надеялся, что будем чуть раньше, но в итоге в пустом ночном аэропорту от касания до моего появления у гейта – без получения багажа, но с регистрацией в «грязной» зоне – прошло полтора часа. Размеры нового аэропорта Стамбула, конечно, огромные, днём два часа будет самый-самый минимум.

На борту всё в целом хорошо. Салон шестилетнего летнего B737 ещё свежий, с экранчиками в сиденьях (у бизнеса), система развлечений не тормозит. Фильмов много, есть и зарубежные. Но "информация о полёте" крайне примитивна, и не обновляется - то есть надо выйти из приложения, и зайти снова, чтобы увидеть, сколько осталось лететь, и не показывается время прибытия. Я помню, лет 15 назад эти системы уже хорошо работали, если не раньше. В общем, очень странное решение.

Питание - в целом хорошо. Паштет мне не очень понравился, а горячее очень вкусное. Наконец, увидел пластиковые приборы - забавно, но они хорошие, твёрдые) Интересно, в экономе такие же, или туда заказывают обычные легко гнущиеся? И прекрасная работа кабинного экипажа - всё к месту, и очень быстро. Я уж отвык, что можно поесть в два раза быстрее всех, и не звать, чтобы попросить горячее или отдать посуду. Это здорово. Есть пледы и подушки; наборы и тапочки, по-моему, не поменялись.

И на этом можно было бы закончить, заключив, что какие-то недостатки есть, но какого-то ухудшения качества я не заметил и не пожалел денег на более дорогой тариф + апгрейд, но… Но либо моё везение при полётах АФЛ закончилось, либо всё и правда стало куда печальнее. Спустя пару дней после полёта зашёл в личный кабинет – смотрю, баланс как-то сильно уменьшился. Оказалось, апгрейд теперь стоит не 15, 30 тысяч миль (ясное дело), но у меня их списали ДВА раза. Я, конечно, хотел бы, чтобы мили поскорее закончились, пока совсем не обесценились или не пропали, но на такую помощь я как-то не рассчитывал)) Звонок на линию поддержки очень странный: сначала первый оператор спрашивает номер брони, затем после 15ти минутного ожидания появляется второй оператор, который рассматривает вопрос. И предложенное решение: да, кто-то ошибся, списав мили дважды, то теперь мне нужно ЛИЧНО явиться в офис и написать заявление на устранение ошибки – просто блеск! Интересно, это теперь превратится в эпическую битву на месяцы? В общем, для апгрейда на полёт, который длится четыре с половиной часа, придётся потратить, наверное, почти столько же. Ну что тут ещё скажешь - печально!
 
Назад