Потому что все перелеты разные и пассажиру неведомы дела старшего бортпроводника, которых у него выше крыши перед вылетом.Вы знаете, если бы я сидел на 27 ряду, я бы Вам поверил, но я наблюдал их работу с нескольких метров.
Ещё раз: у меня только за последний месяц 7 перелетов Бизнесом. Совсем я не в теме, по-Вашему?
И ещё раз: прошёл 1-й автобус, ждут второй. Вот они стоят и болтают, двое. Что мешало подойти ко мне? Что Вы мне тут мне рассказываете про #дваждыдвачетыре?
Просто факт )Поэтому вы ажно с нами поделились в соседней ветке))
Уважаю любой труд и никогда не беспокою БП по таким пустякам.можно нажать кнопку вызова
Я знаю. Но никогда не отказываютПриветственные напитки коньяк не включают никоим образом
Уже выпили?)))Ну пока всё хорошо,
На тот момент ещё нетУже выпили?))
Ну тут-то вы не удержались? Разбить!? Пол литра! ВСОП!Узнал интересную вещь - оказывается, что начатые бутылки они в конце полёта просто выливают.
Кстати, сегодня лечу обратно с тем же экипажем. Я им честно сказал, что вчерашнее обслуживание мне совсем не понравилось.
Обещали исправиться ) Ну пока всё хорошо, через 10 минут по расписанию взлёт.
Нет, я был в гостинице Сагаан Морин, но не завтракал. А Вы тоже летели в SVO?@Cloud, не с Вами ли мы сегодня завтракали в кафе "Чашка" гост. "Бурятия"? =
Я просто взгрустнулу тут-то вы не удержались? Разбить!? Пол литра! ВСОП!
Просто во время завтрака наблюдал разговор кабинного экипажа АФЛ с пассажирами )))Нет, я был в гостинице Сагаан Морин, но не завтракал. А Вы тоже летели в SVO?
Очередной ночной рейс на 738 АФЛ в Стамбул и обратно.
Если раньше после такого рейса я решил: только на аварийном ряду или туркишами, то после полета на аварийном ряду решение такое: только туркишами и никогда - аэрофлотом, если это 738.
Заранее были забронированы места 12A туда и 13А обратно. Обращаю внимание, что это платные места. Для пассажиров не ЧЛП это место стоит около 5000 рублей за сегмент
И вот что я вижу (см. фото). Самолет С.Соловьев, RA-73125 Кресло настолько просижено, что из него просто выпирает металлическая железяка, на которую седение и крепится. Удивительно, что никто за сидением не следит.
Сел. Почувствовал себя птичкой на жердочке. Вспомнился анекдот про Печкина и велосипед (если кто не помнит, конец там такой: вот почему я такой злой был, потому что у моего велосипеда седла не было)
Позвал старшего, поинетерсовался, как в таком кресле лететь. Парень выразил удивление и полное непонимание. Я предложил ему сесть, чтобы понимание улучшить. Он предложил сразу две опции: либо пересеть на одно свободное место, которое будет в экономе (сразу можете догадаться - где оно было) или принести пледы из бизнеса и подложить под сидение.
Я предложил третий вариант: поменять просиженное накладное сидение со свободного кресла.
Оказалось, что это не вариант, потому что конструкция такова, что там на 12А и 13А реально выпирающая часть - понятно почему сидения так просиживаются. Сидел на пледах. А с моим ростом 193 лишние 5 см гарантируют то, что голова становится выше подголовника и шея моментально затекает.
В общем....
Жалею, что не взял туркишей, которые всего на 3000 были дороже...
Ровно то же самое, менее просиженное, на 13А в Айтматове
Посмотреть вложение 855200
Так они (санкции) затронули бы не только этот единичный рейс, а приковали к земле весь флот (пример НЕО с PW)о глобальной поломке на фоне санкций касающихся запчастей.
Это тоже похоже на время "доставки" резервного бортаА 12 часов
В прошлом году попал на задержку в 33 часа. Это совсем не Гут, совсем... Нервы потрепали.задержка это час-два. А 12 часов наводит на мысли о глобальной поломке на фоне санкций касающихся запчастей.