Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
dunch, на контроле или на гейте?
На гейте. На контроле по моему только из человеколюбия можно проверять - чтоб заранее предложить пассажиру в багаж сдать. А реальная проверка на гейте должна быть
 
На гейте. На контроле по моему только из человеколюбия можно проверять - чтоб заранее предложить пассажиру в багаж сдать. А реальная проверка на гейте должна быть
Если бы на всех гейтах так было. А так пока выборочно. Либо когда наверно вообще перебор.
 
Наблюдал сейчас в Ш приятную картину: человека с большим чемоданом не пустили в самолёт. Давно пора! Причем не пустили премиально: не как в победе, где посылают сдавать в багаж (хотя на стойке уже вряд ли примут), а, говорят , оставляйте тут, можете забрать (забыл - то ли 30, то ли 90 дней), после чего будет отправлен в утилизацию
Летел с небольшим чемоданом в Сочи по безбагажному тарифу. Пришлось сдавать, причём дороже, чем доплата за багажный тариф изначально. А не влезли всего-навсего колёсики при горизонтальной постановке. При этом у турков я его спокойно провёз в салоне, отчего и не ожидал подобного. Благо обратно был билет за мили, где сдать уже удалось без всяких доплат.
 
не влезли всего-навсего колёсики при горизонтальной постановке.
Премиально, конечно, было бы иметь проверочные ящики на 3 сантиметра больше, чем разрешенный размер. Да и предупредить о начале строгостей как-то ярко выражено
 
Премиально, конечно, было бы иметь проверочные ящики на 3 сантиметра больше, чем разрешенный размер. Да и предупредить о начале строгостей как-то ярко выражено
А потом как закрывать полки с торчащими чемоданами?
 
А потом как закрывать полки с торчащими чемоданами?
Полки закрываются даже у с7, у которого никакого контроля размеров нет. Очевидно, один чемодан туда поместится и в значительно превышающих разрешенные размерах. Просто на всех объема не хватает
 
Премиально, конечно, было бы иметь проверочные ящики на 3 сантиметра больше, чем разрешенный размер. Да и предупредить о начале строгостей как-то ярко выражено
Да я не снимаю с себя ответственности. Расхолаживающим фактором оказалось то, что когда в сентябре возвращался Москву турками, этот чемодан меня выручил от более чем половины огромных переплат за перевес. Вот я и не сомневался, что никаких проблем с ним в ручной клади не будет)
 
Реклама
Полки закрываются даже у с7, у которого никакого контроля размеров нет.
Вчера в Домодедово на гейте девушку остановили с чемоданом. Измеряли рулеткой, говорили: "Ну вот видите, не проходит по габаритам". Чем закончилось, не знаю. Воплей-криков не было, очень спокойно все разговаривали. Так что и "зелёные" начали измерять.
 
Это всё как-то очень выборочно и странно работает. В "Пулково" мне на регистрации сказали, что меня на борт не пустят с рюкзаком, небольшой сумкой через плечо и бумажным пакетом с вещами/книгами — мол, три предмета ручной клади, поэтому мини-сумку надо будет в пакет убирать. При этом на гейте ноль вопросов было. А уже в "Шереметьево" примерно всем было пофиг на количество и размере вещей, поэтому некоторые с тремя предметами а-ля чемодан/рюкзак/сумка шли и занимали сразу всю полку... В общем, я обеими руками за то, чтобы контролировать габариты и количество ручной клади, но только чтоб во всех аэропортах и всех пассажиров без исключения.
 
Варадеро-Москва
Рейс, конечно же, выполняется на 773 АК "Россия", но поскольку билеты покупал у Аэрофлота, пишу сюда.
Это цирк с конями, если честно.
Специально зашел на сайт, посмотреть, будет ли доступна он-лайн регистрация - сайт уверяет, что будет, но все равно нужно получить посадочный в аэропорту. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/checkin/web_checkin
По факту он-лайн регистрация не работала, о чем Аэрофлот радостно прислал сообщение за 24 часа до вылета.
Процесс регистрации в Варадеро устроен изумительно. 1 стойка - для бизнеса и скай приорити, 4 - для эконом-класса.
Не знаю, кто регистрировал пассажиров на стойке бизнеса, но наверняка - лауреат конкурса "худший по профессии". Не знаю, что уж у него не получалось, но одного пассажира он регистрировал минут 20... позже выяснилось, что на этой стойке регистрируют всех кому не лень
В итоге, пассажиров эконома зарегистрировали быстрее, чем приоритетных пассажиров ) классика
К слову, представитель Аэрофлота так за все время и не появился на стойке регистрации.
При этом бизнес-зал в Варадеро работал и пассажиров принимал, несмотря на ровно противоположную информацию на сайте.
Ау, ребята из Аэрофлота, вы там свой приведете в соответствие с реалиями?

Посадка - как обычно - длинная очередь из всех пассажиров, чтобы воспользоваться привилегиями приоритетной посадки нужно активно пробираться вперед к стойке. Ну уже все авиакомпании практикуют посадку группами и очередями. Почему мы идем своим путем и зачем нам этот колхоз - непонятно.

На борт все тащат баулы, сумки, неимоверных размеров чемоданы. И здесь приоритетная посадка имеет значение, поскольку уже через пять минут после ее начала все полки были забиты - и началось броуновское движение чемоданом по салону, их перекидывание из одного ряда в другой, ссоры.
Еда - это просто позор. На 11-часовм рейсе два раза кормили только и исключительно горячим, без салатов и закусок, но с изобилием хлеба.

Ну и напоследок. Понятно, что рейс туристический и большинство пассажиров - пакетники, отдыхающие во все включено, где ром течет рекой. Но ведь за 2 часа стояния во всех очередях, народ употреблял горячительное, заботливо залитое в термосы, фляжки и прочие термокружки. Многие с трудом заходили на борт. И хоть бы один проводник задал вопрос. Не очень понятно, что делать на рейсе протяженностью 11 часов без возможности совершить посадку для высадки дебошира...
В целом, полет оставил не очень приятные впечатления именно с точки зрения организации процесса в аэропорту и соблюдением безопасности полетов.
Сам аэропорт Варадеро - жутчайшая помойка. Опять же, понятно что большинство пассажиров - пакетные туристы, но много было также пассажиров, летевших из Мехико, Панамы и США - и этой половине пришлось добираться из Гаваны до Варадеро, куда Аэрофлот летает теперь всего один раз в неделю, что на мой взгляд не есть гуд.
 
Про количество сумок и приоритет посадки поддерживаю всеми руками. За уже те, кто тащит по пять пакетов на полку, начинаешь класть оптимальнее - что вы мои вещи трогаете? Да потому что ты слово 'оптимизация' даже в словаре не видел.
 
Не особо понимаю, что писать, но раз слетал - отпишусь. Тем более, опыт полётов Аэрофлотом у меня практически отсутствует (это второй и третий полёты, первый раз был лет 6 назад, когда нас Air France в Катанию отправили через Стамбул на SU+TK из-за забастовки во Франции).

Перелёты Москва-Кировск-Москва, 26.12-03.01.

Немного напрягла некоторая неочевидность услуги перевозки горнолыжного снаряжения: в момент бронирования на сайте висело объявление о бесплатной перевозке снаряжения на тарифах с багажом. Услугу в личном кабинете добавил, её подтвердили, но при этом там была какая-то неоднозначная приписка о том, что оплата в аэропорту.
Потом ещё и новости появились страннные, что бесплатная перевозка снаряжения только для билетов купленных после какой-то даты (мы купили до).
По факту, и туда и обратно снаряжение приняли без вопросов и доплат. Но неплохо бы, всё-таки, это как-то явно показывать, чтобы пассажиров не заставлять нервничать.

Регистрация в аэропорту (точнее, печать посадочных и оформление багажа, т.к. регистрировались онлайн) быстро и без особых очередей. Только сдача негабарита суетная - тесная комнатка, сноуборды просветили интраскопом перед принятием.

По самому полёту ничего особенного: туда и обратно A320, рейсы вовремя. Нам, кстати, очень повезло: буквально через пару часов после нашего вылета аэропорты мосузла закрылись ковром и несколько часов ничего не вылетало. Мы же проскочили.

В полёте кормили сендвичем, наливали соки-воды, горячие напитки. Сендвич, кстати, вкусный (булочка хрустит, начинка присутствует и заметна). Дочери выдали детский набор, хотя он ей уже не особо по возрасту.

В Кировске высадили напротив терминала, в терминал - пешком. Зона прилёта открылась после ремонта, ещё пахнет краской. В принципе, аэропорт заслуживает своего отдельного отзыва.

На обратном пути попался общительный капитан, но с очень неторопливой речью. Думаю, какой-нибудь не в меру впечатлительый пассажир мог бы подумать, что кэп пьян. Но не мы :). Рассказал про полёт, про города над которыми полетим. Люблю такое.
Кстати, совпало, что и туда и обратно мы летели на одном и том же борте.

1736840359886.png
 
Последнее редактирование:
ZEVS, скажите спасибо, что посреди регистрации на стойках - в здании свет не выключили :)
Я с таким в Гаване столкнулся во время выдачи багажа. Радостиииии былоооо :) :)
 
Ну вообще Кировск это не прям жопа мира, свет просто так там не выключают.
 
Реклама
Назад