Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
На самом деле аэропорт реально перегружен.
Так часто бывает- земля отстаёт от неба.
Вся надежда на С и третью полосу. Хотя там тоже камасутра будет ещё та.
 
Слетал комфортом до Дубая и обратно.
Ну такое...

Обслуживание в аэропорту по эконому, на борту - слегка ухудшенный бизнес.
Всё было практически так, как мне рассказывали на форуме.

Но вот кресло реально неудобное. Я бы предпочёл не сдвиг поджопника вперёд, а именно наклон спинки. А то, что предлагают в комфорте на данный момент, то же самое, как сесть на пол, опереться спиной на вертикальную стену и после этого сползать вниз по полу. Сидишь буквой зю, под поясницей свободное пространство, и в итоге всё тело и шея в напряге.

Короче опыт интересный, но в следующий раз комфорт не возьму.
 
Очередной опус. Ну вот понятно, что МВЛ в D вечером реально перегружен, но зачем же и так небольшой загончик D5-D8 превращать в ското-ферму??? Представьте штатный вылет трех ближнемагистральных рейсов в Европу почти одновременно из этого загончика, но нафига спрашивается туда в это же время переводить из F5 в D5 китай на А330, на А330, Карл! В D5 в 19 вечера в пятницу!!
IMG_20190329_185006.jpg
это был адский ад
 
У S7 годах в 2011-2012 была банка с водой в рационе.
Но не уверен, что на 200мл, в рацион такой объём сложно вписать
 
Очередной опус.
Как вам ТАКОЙ опус? :D
Терминал В получил 5 звезд Skytrax.
 
Ох, пардон, вы же о Д говорили...
Но сути не меняет.
 
Сообщили, что расписание рейса SU0273 Бангкок - изменилось, добавили 1 час 20 минут в пути. Интересно, из-за чего такое бывает?
 
Реклама
Сообщили, что расписание рейса SU0273 Бангкок - изменилось, добавили 1 час 20 минут в пути. Интересно, из-за чего такое бывает?
 
Летел AAQ - SVO - GOJ, а назад возвращался S7, то есть имел отличную возможность сравнить две авиакомпании. В Москву летел на А-320, в Нижний на Суперджете. Не летал Аэрофлотом 18 лет. Ну что тут сказать ... ставлю оценку 3 балла. Дело не в том, что так все плохо, а в том, что они на всех углах кричат о своей премиальности, потому и были завышенные ожидания, которые не оправдались. К профессионализму летного экипажа претензий нет. Взлетали, летели, садились ... Все как и в других авиакомпаниях России с некоторых пор. Неумехи остались в прошлом.
А вот во всем остальном, я так и не увидел какой-то особой премиальности. БП в красивой униформе с богатой вышивкой символов улыбались фирменной, аэрофлотовской "резиновой" улыбкой. Никакой искренности как в Азимуте, никакой доброжелательности как в S7 не было и в помине. Наоборот, на лице явственно читалась неимоверная усталость от общения с паксами, сплошь олигофренами и даунами.
Кресла, хоть и покрыты чистой салфеточкой, крайне неудобны. Спина затекла через полчаса. Правда в Суперджете с креслами порядок и там хоть какое-то удовольствие от полета получил. В Сибири что на Эмбрейре, что на Эрбасе никаких проблем со спиной не возникло.
КВС слова лишнего не скажет. Только то, что положено. "Сибирские" ребятки доброжелательно отходили от обязательной программы исключительно молодыми голосами сообщали над каким городом летим, как летим и когда долетим. В общем общались ...
Со мной рядом сидела молодая мамаша с младенцем. Я долго не верил, что ей за 40 ... выглядит лет на 28 максимум. Когда узнал, что ее старшему 20 лет, натурально выпал в осадок. Ну да ладно, это так ... к слову. Так вот. Вся забота БП была в том, что кинул ей на колени дополнительный ремень для ребенка. Буркнув - если что зовите - он гордо удалился. Далее уже мне пришлось ей помогать и ребенка подержать, и сбрую на него надеть. Ну в общем сервисом это не назовешь ...
Ну и самое впечатляющее - кормежка. Да, я прекрасно знаю, что оценивать авиакомпанию по тому, как кормят в полете, просто глупо и никогда этого не делаю. Но тут, поймите правильно, речь о лучшей авиакомпании России! Одной из лучших в Европе! Победителе разных опросов и рейтингов! Флагмане российской гражданской авиации и протчая, и протчая, и протчая ... Ну как тут без обеда обойтись? В общем это тихий ужас. На московском рейсе более менее приемлемой была упаковка. Красивый бумажный пакет. В нем самая дешевая минивафелька в шоколаде и бутерброд. Ну вафелька быстренько съелась в два укуса, поэтому не стоит о ней. А вот бутерброд, или как они его красиво называли сендвич, заслуживает детального описания. Представьте самой минимальной толщины, не более миллиметра, кусочек обычной, вареной колбасы, а на нем кусочек сыра еще тоньше, можно через него газету читать, а между ними такой же тонкий ломтик огурца ... И все, никакого излишества типа майонеза или кетчупа. Зато много, много залежалой булки. Нет, не черствой, но и не самой свежей, как у Сибири. Как все это можно жевать на высоте, я не понимаю, поэтому ограничился соком. Хотя надо признать, вокруг меня народ мужественно давился этой булкой, а потом оглушительно икал до самой посадки.
В полете из Москвы до Нижнего разнообразием нас баловать не стали, да и действительно, зачем? Не было уже вожделенной вафельки, не было и пакета. Все тот же вариант бутерброда - минимум колбаски и много, много залежалой булки, завернутой в вакуумную упаковку. Соки не предлагали, ограничились минералкой ... В общем тут я тоже не рискнул потреблять что-то кроме воды. Не хотелось уподобляться пассажиру впереди, крестьянского вида дядьке, которой поперхнулся этой булкой и долго прокашливался.
Что тут надо сказать, резюмируя вышеизложенное. Если кто-то из аэрофлотовских сотрудников читает эту ветку, примите совет. Если не можете обеспечить премиальность в этом сложном деле кормления народа, то просто откажитесь от этого. Поверьте, так будет лучше, чем позориться на всю страну. Учитесь у Сибири. Там действительно вкусные сендвичи с наисвежайшим хлебом, солидным куском курицы, слой пекинской, сочной капустки и все это промазано качественным майонезом. На нижегородском рейсе они ограничились очень вкусной шоколадкой, но зато с горячим чаем или кофе на выбор.
Еще раз повторюсь, я никогда бы не стал так подробно о питании на борту, если бы не эта пресловутая "премиальность" Аэрофлота. В общем для меня лично, он проиграл почти всем авиакомпаниям, с которыми я летал. Двойку ставить нельзя, все таки мы долетели благополучно, но ничего выше тройки Аэрофлот не заслужил. Сорри ... никого не хочу обижать, это личное мнение и не более.
 
Милан-Москва, 31/13, SU2413

Вылет из Милана на час позже поздним прибытием самолета.
Из-за сильного попутного ветра летели со скоростью относительно земли 1025 км/ч, поэтому уже к западной границе Московской области долетели за 2 часа 35 минут. А потом началось: от Солнечногорска на север до Клина, круг над Клином, с хорошим удалением километров в 20 с севера и востока облетаем Дмитров - далее Шереметьево. Посадка 23:18 вместо 22:55 по расписанию. Итого полет 3:05
Телетрап.
В терминале - в 23:25.
Багаж начали выдавать в 23:50. При этом на транспортер выгрузили вначале обычный багаж, потом - лыжи!!! (даже подошел специально обученный человек, который сел на приступочку напротив выезда багажа из трубы, где он попадает на ленту багажной карусели, и поворачивал выезжающий таким образом негабаритный багаж).
Первый чемодан с бирками приорити выехал в 00:16. Мой багаж выехал в 00:18.
То есть в Милане все аккуратно рассортировали. А в Шереметьево, видимо, решили, пусть эти гады с бирками приорити помучаются!!!

Вот такой вот премиум сегмент. Бонусный час только для скай-приорити ))) как это мило
 
Последнее редактирование:
Вот читаю, смотрю, делаю выводы сам в полетах. Я наконец-то неспешно, тратя периодически, набрал баллы по Аэрофлот-бонусу на вожделенные 2 бизнес-класса трансконтинент. И, в связи с производственными изменениями на работе, перестав летать часто, имея минимальные шансы даже на серебро, я сейчас задумался о том, что отдав честно аэрофлоту 15 лет постоянных полетов (ну процентов 80-85% всех полетов ими), я чувствую я буду сейчас просто наслаждаться разнообразием перевозчиков.
Например, потихоньку пробую Ютов, ибо люблю Внуково. С7 пока не хочу, потому что Домодедово нынче буээээ. Надо тоже других тестить. Жаль Россия в Шарик ушла из Внуково, было удобнее.
Как-то так.
 
Если не можете обеспечить премиальность в этом сложном деле кормления народа, то просто откажитесь от этого. Поверьте, так будет лучше, чем позориться на всю страну. Учитесь у Сибири. Там действительно вкусные сендвичи с наисвежайшим хлебом, солидным куском курицы, слой пекинской, сочной капустки и все это промазано качественным майонезом.
У Сибири кейтеринг Домодедово, а у Аэрофлота свой - Аэромар.
 
У Сибири кейтеринг Домодедово, а у Аэрофлота свой - Аэромар.
Не знал этой тонкости. Значит пора властям Аэрофлота провести революцию в соответствующем подразделении, уже революционная ситуация назрела. Верхи не могут, низы не хотят ... )))
 
Интересно, моя коллега на днях летала АФЛ, имела возможность сравнить, и у неё сложились противоположные ощущения от питания. Я ей ещё объяснял, что у АФЛ свой качественный кэтеринг, а мы вынуждены пользоваться услугами сторонних организаций. Где же правда? Возможно, просто никто не может обеспечить одинаковое качество на всех рейсах.
 
Возможно, просто никто не может обеспечить одинаковое качество на всех рейсах.
Тоже заметил, что те же сэндвичи на коротких рейсах S7 сильно отличаются по качеству в зависимости от кейтеринга (DME, OVB, IKT, VVO). На мой вкус, самые "нажористые" в IKT =)
#автоудаление
 
Реклама
Назад