Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

alexvip

alexvip

Новичок
Помня, что случилось в Питере, я взяла стыковку в Риге при следующем перелете 6 часов! Хотя можно было взять и 1 час.
Я подумала, чем нервничать, я лучше в бизнес зале посижу
Я в Риге успел за 35 минут при перелете из России далее в Европу. Так что вполне успели бы :)
 
Реклама
AndyM

AndyM

Пивной тролль
когда трем пассажирам бизнес-класса, опоздавшим на рейс в Лиссабон из-за дикой очереди на паспортном, Lufthansa отказалась переписать билеты на следующий рейс
Длительность паспортного для не-граждан EU действительно сложно предсказать. У меня были рейсы из Праги через Франкфурт или Мюнхен. Там не нужен паспортный и не нужен секьюрити контроль. Поэтому просто довезти до самолета микроавтобусом можно. Если нужен паспортный или секьюрити, это просто невозможно. А Аэрофлот возит микроавтобусом, если срывается стыковка через Москву, где паспортный не нужен?

А вообще надо почитать договор, обязана ли авиакомпания отвечать за время прохождения паспортного, которое от нее не зависит. Удивлюсь, если найду там такой пункт. А если была задержка рейса, из-за которой сорвалась стыковка, то мне и Аэрофлот давал бесплатный билет.

---------- Добавлено ----------

Я в Риге успел за 35 минут при перелете из России далее в Европу.
В Риге очень спокойный аэропорт, очень мало рейсов. Задержек на паспортном или еще где-то я там не видел ни разу.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Аэропорт в Риге может и спокойный, но на досмотре там из нешенгена в шенген жесть. Перетряхивают сумки полностью
 
V

VT

Старожил
А Аэрофлот возит микроавтобусом, если срывается стыковка через Москву, где паспортный не нужен?
До открытия терминала "Би" все внутренние рейсы обслуживались во внутреннем секторе "Ди". Поездки между этими терминалами на автобусе -- настоящий кошмар для пассажиров, на это здесь не раз жаловались. На подземке гораздо быстрее.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Самолеты на стоянке могут находится в любом месте и около любого терминала. Я про ситуацию, когда, например, маршрут Калининград-Москва-Казань. Оба сегмента в терминале В. Но это неважно. Встали на стоянку за 15 минут до вылета рейса в Казань. А на тот рейс тоже посадка через автобус. И автобус уже уехал. Вот в этом случае Люфтганза посадит в микроавтобус и довезет до самолета. Аэропорты Франкфурта и Мюнхена точно не меньше Шереметьева.
 
V

Vlam

Местный
обязана ли авиакомпания отвечать за время прохождения паспортного, которое от нее не зависит
Она не отвечает за время прохождения, но
"перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, позволяющее пассажиру пройти все предусмотренные в аэропорту трансфера предполетные формальности и выполнить требования, связанные с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации и/или законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

Кстати по МСТ, у AFL есть сноска:
* Указанное минимальное стыковочное время актуально для всех комбинаций операционных и маркетинговых рейсов SU, а также для рейсов SU в комбинации с другими перевозчиками.
Ну а в суде можно получить вот такой результат:
Ссылки в апелляционной жалобы на тот факт, что перевозчиком не соблюдено минимальное стыковочное время 1 час. 30 мин., предусмотренное тарифами авиакомпании, не могут быть приняты судебной коллегией во внимание, поскольку, в соответствии с Правилам применения тарифов "Аэрофлот" для транзитных пассажиров, указанное минимальное стыковочное время актуально для комбинаций операционных рейсов авиакомпании "Аэрофлот" с маркетинговыми рейсами, а также для авиакомпании "Аэрофлот" в комбинации с другими перевозчиками, в то время как перевозки рейсами SU2145 и SU1424 осуществлялись на собственных операционных рейсах компании "Аэрофлот".
 
N

nowhow

Местный
Таким образом, оказавшись в практически безвыходной ситуации, мы снова бредем назад к стойке оформления билетов и покупаем супердорогие билеты, которые нам к тому же надо купить быстрее, так как на нас уже и так потрачено много времени, и это не их обязанность переоформлять билеты спустя более чем 30 минут после опоздания.
А кроме Аэрофлота перевозчиков не было? Какой смысл брать именно Аэрофлот в такой ситуации?
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
nowhow, человек прилетел в SVO из Лондона. Его отказались пересаживать на другой рейс и предложили доплатить. Человек уже в порту. Что делать? Перестать "есть кактус"?
 
N

nowhow

Местный
Lacoste, вы писатель? даже из шереметьево в уфу летает еще нордвинд, из внуково еще кое-кто, из домодедово тем более.
Вот вы бы что сделали, если бы вам аэрофлот предложил стыковку через 6 часов со стоимостью допустим в 50 тыр на троих?
Посмотрели бы цены на другой день и стоимость гостиницы?
 
L

Lacoste

Старожил
nowhow, неважно что сделал бы я. Важно, что сделала она. И учитывайте, что их было (ну если это реальная история) 4 (2 взрослых и дети 1 и 3 года). Вот представим, что прямо сейчас такая ситуация, только сейчас примерно 21.00 (прилетели мы рейсом в 19.10 в SVO). Открываем:


Ваш выбор?)

Повторю, есть куча нюансов, по которым смена аэропорта и ночевка в гостинице не приемлема для тех или иных людей (по себе не надо судить). Касаемо этого случая, я не уверен, что он в реальности был. Ибо смотрите на цены на вылет ночью сегодня (праздники!!!) 14 000 за 4х это баснословные бабки?) Я не знаю, что им предложили в кассе, возможно реально билетов не было дешевых... Но если смотреть мой пример - из за косаря менять аэропорт? Такси дороже выйдет...
 
E

E-gen

Местный
Lacoste, вы писатель? даже из шереметьево в уфу летает еще нордвинд, из внуково еще кое-кто, из домодедово тем более.
Вот вы бы что сделали, если бы вам аэрофлот предложил стыковку через 6 часов со стоимостью допустим в 50 тыр на троих?
Посмотрели бы цены на другой день и стоимость гостиницы?
И потерять обратные билеты?
 
Tanita

Tanita

Старожил
Не надо сказок. При коротких стыковках, если есть вероятность не успеть на следующий рейс, приличные авиакомпани встречают у гейта и ведут через Fast track с представителем. И, уж точно, не посылают в кассу. При том, что МСТ практически везде в Европе меньше часа.
А чаще, прямо в самолёте на первом рейсе подходит стюардесса и рассказывает, что нужно делать.
Вы совершенно правы. Не так давно моя дочь летела Люфтганзой в США: они вылетели из Москвы с опозданием в 40 минут, стыковка была 35 минут. Дочь встретили прямо у телетрапа- и безо всяких проволочек довели до посадочного гейта. Её одну, представляете? То есть, там не толпа транзитников была. Я безмерно благодарна авиакомпании Люфтганза и её конкретным представителям в Мюнхене за такое суперчеловеское отношение к каждому пассажиру. Почему представители наших авиакомпаний не считают нужным так делать, да и вообще любое лишнее движение считают «не царским делом»- это просто загадка.
 
Реклама
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
Читаю и думаю: хорошо, что я всегда ночую в отеле, когда нет возможности прямых перелётов.
Прилетел себе вечерком, заселился в Radisson Blu Sheremetyevo, а на следующий день в обед полетел себе дальше.
И обратно точно таким же способом.
И нервы бережёшь, и между перелётами отдыхаешь.