Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Москва- Амстердам, утренний рейс на А330.
Навскидку, треть последнего салона пустая. Перелет без проблем. Всем доволен (особенно широкофюзеляжником на маршруте).
Мили начислили через час после посадки.
Столовые приборы - металлические. Это только на рейсах в Европу? Или уже давно ввели, а я отстал? :)
 
Реклама
Я не уверен, что 330 в экономе лучше, чем любой 320/321 Аэрофлота. Помнится, летел таким в Лондон - очень тесно было. Хотя, если билет в бизнес - там уже все иначе :)
 
AndyM, ну если ШФ полупустой, то огонь) Помню летел на 340 Иберии из Мадрида в Москву (вместо 319, т.к. сломался). Вот это огонь был. Хочешь тут поспишь, хочешь там поспишь после пару батлов вина и поэльи))
 
Летал тут в Омск - ну что, то чувство, когда все едят фиг знает что, а у тебя - кошерное :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::lol:
Вообще загрузка приличная - на две трети точно. Хотя повезло в оба конца сесть с пустым средним местом. Хоть так.

В целом - НИКАКИХ проблем. Из москвы только поздновато вылетели, хотя нагнали.
 
AndyM, летел экономом. На мои вкус и ощущения, на широкофюзеляжном поудобнее летать, чем на узкофюзеляжном.
И к слову, обратно летел на 737-900, отсидел пятую точку 😊. При полете туда такого не наблюдалось.
 
когда все едят фиг знает что, а у тебя - кошерное
Фотки кошерного нет у вас? Как оно сейчас выглядит (я уже года 3-4 не заказываю его).

Вообще загрузка приличная - на две трети точно
КМК это мало, я обычно Аэрофлотом летаю при загрузке 80-100% (хотя я в будни не летаю или очень редко)

на широкофюзеляжном поудобнее летать, чем на узкофюзеляжном
По-моему, это очевидная вещь.
Разве что, у кого-то какая-то особая анатомическая особенность организма, что даже на коротких расстояниях на ШФ ощущается дискомфорт.
Лечу завтра на А330 в Сочи экономом - сравню на коротких расстояниях (хотя летать в Сочи и на B737 нормально).
 
Фотки кошерного нет у вас? Как оно сейчас выглядит (я уже года 3-4 не заказываю его)
Томск-Москва, февраль 2019
P_20190222_101046_1.jpg


P_20190222_101209_1.jpg
 
У Аэрофлота вроде нет 737-900?
[automerge]1558718346[/automerge]
Возвращался на KLM.
[automerge]1558725730[/automerge]
Например, у АФЛ в расписании сейчас стоит 3:20, а по факту за последнюю неделю было 2:45-3:00.
Возможно, 10-20 мин на рулежку оставляют про запас?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Возвращался на KLM.
[automerge]1558725730[/automerge]

Возможно, 10-20 мин на рулежку оставляют про запас?
Полеты на восток всегда короче за счет струйных течений в атмосфере на высотах эшелона направленных с запада на восток.
 
LAlex, Фига себе - ДВЕ булочки Мезонот в Томск! Кстати утром на завтрак из Омска дали частичный набор от ужина (просто 2 закуски, без зефирки и ягод перетертых и хумуса), но горячее было то же почему то - индейка с макарошками (вкусная, не спорю). Хотя я помню на завтрах у Пинхаса бывают всякие вкусняшки типа омлета с чем то.
Geroleum, я думаю из-за туманов. Чтоб было время покружить :) Шучу, не знаю

NikFFL, ну это я занизил оценку, скажем так, процентов 80 наверно будет. Впрочем туда побольше было кмк.
 
mishk, да, я знаю это.
Мне вот запало в душу, когда летел из Коломбо, и КВС при вылете сообщил время посадки в Москве. И точно в это время приземлился. Конечно, время полета взято из флайтплана, но в течение 9ч могло что-нибудь да измениться по дороге. Даже над Москвой поболтаться лишних 10мин... но нет, все было четко!
 
mishk, да, я знаю это.
Мне вот запало в душу, когда летел из Коломбо, и КВС при вылете сообщил время посадки в Москве. И точно в это время приземлился. Конечно, время полета взято из флайтплана, но в течение 9ч могло что-нибудь да измениться по дороге. Даже над Москвой поболтаться лишних 10мин... но нет, все было четко!
Значит повезло и никаких изменений по дороге не случилось, но с другой стороны и спрямлений видимо не было иначе было бы быстрее.
 
Возвращался на KLM.
[automerge]1558725730[/automerge]

Возможно, 10-20 мин на рулежку оставляют про запас?

Ну когда же форумные специалисты разберутся, что такое время отправления (departure time) и время прибытия (arrival time).
Время в полете к этому никакого отношения не имеет.
Определения на сайте Eurocontrol, IATA и т.п.
 
Nicois, насколько я наблюдаю, разные авиакомпании время отправления трактуют по-разному. И где-то на форуме это уже обсуждалось, и не раз.
 
Nicois, насколько я наблюдаю, разные авиакомпании время отправления трактуют по-разному. И где-то на форуме это уже обсуждалось, и не раз.

На форуме много чего обсуждалось, что я и сказал. Авиакомпании не могут ничего трактовать. Есть какие-либо примеры трактовки?
Все определено руководящими документами.
 
Для развития, если есть возможность, пришлите, пожалуйста, ссылки ( не спора ради, из любопытства).
На моем опыте: у одних время вылета - закрытие дверей, у других - отталкивание от трапа.
Если не изменяет память, у АФЛ, бывало, время вылета - когда отталкивался от трапа, а бывало - когда начинали скакать по полосе уже.
Понятно, что зависит от многих факторов (количество и расторопность пассажиров расторопность хэндлинга итдитп)
[automerge]1558730141[/automerge]
Развлекательная система: достаточно тормозной отклик на нажатие кнопок. А330.
 
Для развития, если есть возможность, пришлите, пожалуйста, ссылки ( не спора ради, из любопытства).
На моем опыте: у одних время вылета - закрытие дверей, у других - отталкивание от трапа.
Если не изменяет память, у АФЛ, бывало, время вылета - когда отталкивался от трапа, а бывало - когда начинали скакать по полосе уже.
Понятно, что зависит от многих факторов (количество и расторопность пассажиров расторопность хэндлинга итдитп)

Да не вопрос. все Гуглем ищется за секунды:
Вот Евроконтроль:

‘Scheduled time of arrival (in-block)’ means date and time when a flight is scheduled to arrive at the arrival stand;
‘Scheduled time of departure (off-block)’ means date and time when a flight is scheduled to depart from the departure stand;

Аэрофлот:

То, что конкретный рейс конкретной компании может начать движение раньше расписания или прибыть раньше - верю.
В некоторых портах можно рулить по полчаса.
 
Реклама
Тогда в чем подвох, расскажите.

SVO-Омск. По расписанию 3:20. Фактическое 2:45-3:00. То есть, расхождение 20-35 минут.

Омск-SVO. По расписанию 3:35. Фактическое 3:17-3:29. То есть, расхождение 6-18 минут.

Почему такая большая разница в расхождениях? Причём на рейсе Омск-SVO уже заложено +15 минут

*SU1762/1763, фактическое время — FR24

Вы, извините, все сообщения после цитируемого прочитали? Причём здесь flightradar24?
Он таки показывает время отправления со стоянки и время прибытия на стоянку?
 
Назад