Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

вот вам очередной хвалебный отзыв, о том как все 'здорово'. Про вчера, FRA-SVO. Рейс SU2657 в 17.40. Уже будучи в порту, рейс внезапно переносят на 20.10. Причем самолет прилетел во FRA вовремя, даже раньше. Обьясняют, что перенос связан с метео в ШРМ (да ветер, но все летят, садяться), явно оптимизация загрузки ШРМ. Вобщем пока загрузились, полетели в 20.35. Призмелились в 2.00 по Мск (заметьте, это вместо плана в 22.55) и парам, бам, бам.... нас ставят настоянку в TRM В!!! На мой резонный вопрос милой бортпроводнице, которая обслуживала бизкласс весь полет, она стала резко злой и в жесткой офрме практически начала орать на нас, что щас всех отвезут в D. Хаха) микроавтобус бизнеса конечно доехал быстро, но багаж то едет не на микроавтобусе))) вобщем, в 3 начали выдавать багаж, и да!! Мой чемодан выехал первым))) пока доперся до стоянки, то се, вобщем в 4 утра дома.... суббота убита((( это просто нет слов товарищи, это писец....
 
Реклама
Уже будучи в порту, рейс внезапно переносят на 20.10.
Перенесли точно не внезапно:
Изменено время* вылета рейсов, направляющихся 22 февраля из внебазовых аэропортов в Шереметьево, на более позднее:
656770
 
Последнее редактирование:
В 14.38 по местному я регистрился он лайн и все было по расписанию, где-то в 15.40 был звонок автомата колл-центра о переносе. А откуда вы знаете, что эти объявы на сайте были заранее?? Вы что, администратор сайта aeroflot и вы их размещаете? Вы смотрите пост-фактум, покажите время когда на сайте было размещено уведомление о переносе данного рейса.
 
Вы что, администратор сайта aeroflot и вы их размещаете?
Я исхожу из того, что первый отложенный рейс в этом объявлении от 11:00. Может, это Вы администратор, раз утверждаете, что
Уже будучи в порту, рейс внезапно переносят на 20.10.
Кстати, напомнило классически неграмотную фраз:у "Подъезжая к селу, с меня слетела шапка."
 
Последнее редактирование:
Я исхожу из того, что первый отложенный рейс в этом объявлении от 11:00. Может, это Вы администратор, раз утверждаете, что Кстати, классически неграмотная фраза. "Подъезжая к селу, с меня слетела шапка."

Нуну, что вы тут по ушам ездите, лично я специально покупал на рейс 17.40 билет, что бы до 12 быть в мск, а не хрен знает когда, и за билеты бизкласса плачу из своего кармана. Так что не надо тут про шапку. Идите учите матчасть.
 
Внесу свои 5 коп в спор. Афлот и мой рейс на Белгород в расписании постфактум переносил,и к тому же,купив билет я же не обязан мониторить табло вылетов,верно?
 
greenls, Nordland, а не пробовали вносить в бронирование активные номера мобильных телефонов? Аэрофлот до одури будет Вас информировать о всех событиях.
 
greenls, Nordland, а не пробовали вносить в бронирование активные номера мобильных телефонов? Аэрофлот до одури будет Вас информировать о всех событиях.

Так он и информировал, смс, звонок, почта. Только это было уже когда я был в порту за 2 часа до вылет. Пост не про информирование-))
 
Так он и информировал, смс, звонок, почта. Только это было уже когда я был в порту за 2 часа до вылет. Пост не про информирование-))
А про что? Как только возникла проблемная ситуация Вас поставили в известность. В чем Ваш вопрос? В том, что по какой причине у авиакомпаний возникают проблемы?
 
Реклама
Типа того, т.к. проблемы афлота автоматом становятся проблемами для меня, Точнее так, что проблемы афлота создают проблемы мне, как пользователю проданной мне услуги
 
Мне смс приходили с опозданием,мейла не было. Так что был сам вовлечён в процесс онлайн, но у меня выбора не было😳
 
На мой резонный вопрос милой бортпроводнице, которая обслуживала бизкласс весь полет, она стала резко злой и в жесткой офрме практически начала орать на нас
А что за вопрос то был? "Почему поставили не на ту стоянку куда хотелось пассажиру?"
И каким боком бортпроводники могут на это влиять? Ну ответят вам сервисным диалогом...Или нужно ей ЦУП набрать со своего мобильного и включить вам на громкую связь?
 
Вчера, в Челябинске, кажется, задержали на пять часов по метео в Москве. Из них 2 часа пассажиров мариновали в самолете.
 
E-gen, он на всех рейсах до трёх часов это даёт.
такие места для отдыха экипажа было уместнее разместить отдельно от пассажиров
Не всегда возможно. На современных широкофюзеляжных такие отсеки часто делают над салоном, места там достаточно, но это стоит денег.
Как и контейнер со спальными местами в багажнике.
До сих пор встречаются варианты с отделением части кресел шторой: лётный экипаж в бизнес-классе, кабинный в экономе.
 
Последнее редактирование:
На мой резонный вопрос милой бортпроводнице, которая обслуживала бизкласс весь полет, она стала резко злой и в жесткой форме практически начала орать на нас, что щас всех отвезут в D.
А. Она точно в не виновата.
Б. Она не знает, почему.
В. Её это огорчило не меньше вашего.

Теперь представьте себя на её месте: будете ли вы вежливым, если от вас требуют (судя по стилю общения на форуме, вы просить не умеете) объяснения того, в чём вы не виноваты и что вас огорчило не меньше, чем спрашивающего?
Подозреваю, что расходы на такси для бортпроводника гораздо более ощутимый удар по бюджету, чем для того, кто может позволить себе билет-бизнес-класса. И режим сна и отдыха бортпроводникам поддерживать и нужнее, и сложнее.
Так что у экипажа, возможно, больше поводов для раздражения решениями компании в подобных ситуациях, чем у пассажиров.
 
SU 2386, Москва-Стокгольм, 19.02.2019
На входе от АЭ попросили включить ноутбук.
Зарегистрировался через сайт, посадочный талон почему-то на двух листах (в начале февраля обе части помещались на один), зато на нём появился номер "Аэрофлот Бонуса" (до этого номер базового уровня не печатали).

Всё проходило точно по расписанию, аж сердце радуется.
Посадка через выход 5, автобус. Он отправился в 20:19, за 21 минуту до отправления.

К сожалению, 737. Поскольку у меня была ручная кладь (а в "Боинге" для неё меньше места, чем в "Эрбасе"), постарался зайти в числе первых. Получилось. Но особого дефицита места на полках не было, загрузка была процентов 70.
Двери закрыли в 20:38, тронулись в 20:40. Отрыв в 20:50.
Как обычно, "Аэрофлот" довольно долго держит табло "Пристегните ремни": в данном случае его погасили через 14 минут после отрыва. SAS гасит через три-пять минут.
На всякий случай померил шаг, 75 см. Высота подушки 43, меньше. чем в А320.
Ширина туалета 60 см. То есть занимает места даже меньше, чем блок кресел.

Далее капитан опять продемонстрировал завидную точность: объявил о подготовке к посадке, которая должна состояться через 20 минут, и включил табло в 22:20 МСК. Касание ВПП -- в 22:42, Parking Position в 22:53, на 17 минут раньше, чем по расписанию (в 21:10 местного). Очередь на границе была небольшой, работало четыре кабинки, из них три для всех, через несколько минут подошёл пятый пограничник.
Багаж появился минут через 10 после того, как я прошёл границу. Рейсов в это время было мало.
 
Последнее редактирование:
SU 2211, Стокгольм-Москва, 23.02.2019
Приезжать в Арланду заранее нет никакого смысла: на стойках "Аэрофлота" начинают обслуживать пассажиров ровно за два часа до вылета. Но народ собирается раньше.
Стойки 21-23 в левом крыле терминала 5 -- сегодня это ближайшая секция к гейту (17), но вчера нас отправили через F65, и пришлось пройти весь терминал.

Большинство пассажиров были транзитные: иностранные семьи с детьми и огромными чемоданами, явно на отдых куда-то в Азию.
Зарегистрироваться можно на сайте или в автомате. В Арланде они универсальные, для всех авиакомпаний, могут читать карточки "Аэрофлот Бонус". Они умеют и печатать багажные бирки, но багаж "Аэрофлота", в отличие от SAS, можно сдать только человеку.

Кстати, "Аэрофлот" монополист на направлении Стокгольм-Москва, SAS там уже не летает.

Я стоял именно на Drop Off, а не на Check In. По-моему, первые несколько семей на стойке именно регистрировали, а не просто принимали багаж. Потом вдоль очереди на Drop Off стала проходить дама и проверять наличие посадочных.

Минут за 20 регистраторы разобрались с очередью Sky Priority (сначала она была одна стойка, потом заработала вторая), и сдача багажа пошла быстрее. Общее время ожидания у меня вышло полчаса. Но первоначальное ощущение какого-то бардака осталось.

Идти до гейта было неблизко. Очередь на досмотр была небольшая, но двигалась медленно -- и пассажиры не очень умеют быстро всё выкладывать и персонал как-то придирчив: мой ноут гоняли через сканер два раза, а сумку досматривали сами -- то есть сами всё выложили и осмотрели.

В крыле F лаунджа для "золота" АБ и бизнес-класса SU почему-то не обнаружилось. Он, оказывается, возле гейтов А. И пройти туда можно только до паспортного контроля.

Порадовало кабина для курения около гейта F67 (наш выход был F65)

Посадку начали за 40 минут. Точнее, начали пускать в накопитель. Но и из него довольно оперативно начали сажать в самолёт. Поток иссяк довольно быстро, в 12:20 я сидел в своём кресле -- единственный в ряду. И льстил себя надеждой, что так оно и будет. А вот и нет: вскоре самолёт заполнился почти до упора, и весь мой ряд оказался занят. Визуально занятость эконома А321 (VP-BAV) я бы оценил как процентов 90-95.

Закрыли двери в 12:35, почти сразу начали выруливать. Отрыв в 12:43.
При "обслуживании питанием" спросил, не останутся ли сэндвичи. Остались, и мне потом принесли.
Касание в Шереметьево около 16:35, Parking Position в 16:45, точно по расписанию. Запарковались в терминале D, хотя и на самом конце его "языка". Границу прошли быстро, так что багаж пришлось подождать. Судя по табло. его должны были выдать в 16:54, на самом деле лента поехала в это время, но потом встала. Первые чемоданы выехали в 16:58, причём большинство именно с жёлтыми бирками.

Общее впечатление где-то на 3,5 из 5,0. В основном из-за не очень тщательно организованной работы в Арланде.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад