Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Я сам в полете редко пью, но почти поверил, что с 1-го февраля алкоголь наконец-то вернется на свое "законное" место на столике пассажира эконома, но к-то у Аэрофлота опять оказался ровнее. Жаль.



Здесь два момента: 1) такие места для отдыха экипажа было уместнее разместить отдельно от пассажиров (как на второй палубе 747), мне лично сложно просить чаю у только что рядом сладко посапывавшего БП. 2) Получается такие места есть только, если рейс был не полностью продан. В противном случае, забота Аэрофлота о БП только на бумаге, тоже выглядит не по-человечески.
На БКК в экономе алкоголя нет уже лет20.
Места для отдыха экипажа на рейсах свыше 8 часов блокируются вне зависимости от загрузки.
 
Реклама
Сюда, пожалуй:
МОСКВА, 25 февраля. /ТАСС/. Мужчина подал иск к авиакомпании "Аэрофлот" о компенсации морального вреда в размере 30 тыс. рублей за отказ налить ему коньяк. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Пресненского суда Москвы.
"В иске мужчина просит взыскать с ПАО "Аэрофлот" в качестве компенсации морального вреда 30 тыс. рублей в связи с нарушением права потребителя на получение информации о товарах (услугах)", - сказал представитель суда.
В иске говорится, что 26 ноября прошлого года истец летел рейсом Москва - Дубай в бизнес-классе и отмечал свой день рождения. Он попросил принести ему коньяк, который, согласно винной карте, предлагается на борту самолета. После одной рюмки стюардесса сказала, что коньяк закончился.
Истец, руководствуясь статьями 8, 10, 15 "Закона о защите прав потребителей", подал жалобу в авиакомпанию в связи данным инцидентом. В иске говорится, что "Аэрофлот" в ответе на жалобу указал, что компания устанавливает нормы выдачи напитков, исходя из среднестатистических данных, накопленных за многолетнюю практику.
 
==компания устанавливает нормы выдачи напитков==
==отмечал свой день рождения==
В основном, отказывают по этой причине сильно ужравшимся пассажирам. Считаю это совершенно правильным. Грамотно избежали кучи возможных проблем.
 
Последнее редактирование:
Ну что, вам вам очередной отзыв полета нашим все, аж в январе. Често не хотел писать, но мой крайний полет ими просто добил.

8 января, SU-2314, вылет 15.30, SVO D - SXF, класс бизнес, Б738

Замечательное январский день, со снежком. Утром позырил гейт на сайте, был трап, можно расслабиться)

Итак, при сдаче багажа в порту, 'приятно' обрадовали, что автобус. Как выяснилось, автобус ехал по маршруту теминал D - терминал B. Ну да, очередная бесплатная (сорри, платная) экскурсия по ШРМ. Чесслово, может кому и интересно, но мне уже изрядно надоело, ну да ладно

+15 мин к вылету.

Ну вобщем в 15.45 все готовы, закрываемся иииии.... бегодня, суета и т.п.
Выясняется, замерзла водичка в трубочках, пипи не будет)

Приезжают:
656973


+45 мин

Ну ладно, в январе же в москве, как в мадриде, никто и не думал, что за 2 дня стоянки самолета водичка замерзнет

Ну все, закрылись, все классно, уже инструктаж, запускаемся. Левый двигатель пошел.... Правый двигатель пошел.... и Фиг вам!

Ждем, приехали:
656974


Запустили)

+45 мин

Поехали тягачем сначала, потом сами.
Еще +15-20 мин на вылете

Итого - вылетели из ШРМ, когда должны были уже прилететь в Берлин! Супер??? НА ПУСТОМ МЕСТЕ!!!

И да, не берите первый ряд бизнеса Б738, стенка реально мешает) и еще кресла не удобные))
656975
 
Несколько дней назад написал, как из-за замены борта не получил оплаченное заранее место Space+.
Из спортивного интереса написал претензию через обратную связь в ЛК АБ. Получил сегодня ответ за подписью

эксперт
Отдела бронирования и информации
Департамента управления качеством продукта
ПАО «Аэрофлот»


Цитирую: "для оформления возврата стоимости услуги предварительного выбора мест нет оснований. Перелет был совершен на выбранном месте. При изменении расписания, замене типа воздушного судна, замене воздушного судна с другой компоновкой салона Эконом, в целях сохранения за пассажиром заказанной услуги ПАО «Аэрофлот» осуществляет изменение забронированного места в автоматическом режиме, но не гарантирует сохранение номера назначенного места. В данном случае перелет совершен на выбранном месте. "
В ответ отправил выдержку из правил Аэрофлота:

"3.3 Вынужденный возврат денежных средств за услугу производится в каждом из следующих случаев:
  • ...
  • внесение изменений в услугу или аннуляция выбранного места со стороны ПАО «Аэрофлот» в случаях:
    замены (оперативной замены) воздушного судна с другой компоновкой салона Эконом или пересадки пассажира на новый рейс при отмене рейса или потере пассажиром стыковки на рейс с заказанной услугой;"
Жду ответа от эксперта.:)
Кстати, в претензии спросил про судьбу моего обращения, переданного старшему бортпроводнику в самолете, приложив его фотокопию. Ответ: "Так же сообщаем Вам о том, что рассмотрением письменных заявлений и претензий пассажиров занимается претензионный отдел и по итогам предоставляет пассажиру ответ. К сожаению мы не имеем возможности сообщить о ходе рассмотрения заявления, составленного на борту. "
 
В итоге "кинут" скорее всего... Если другой отдел не решит возместить. Писать им бесполезно в общем то.
 
Реклама
А я вот как-то получил разбитый чемодан в Пулково.
Составил акт, претензию в АК, все дела.
Мурыжили, мурыжили, я звонил, мне отвечали, что специалист в отпуске, потом прислали, что могут мне возместить только 50% от запрошенной суммы, ибо я не предоставил чеков.
Потом пришёл почтовый перевод на всю сумму.
Бардак, в общем, одни пообещали половину, другие отправили полную сумму
 
greenls, да кто ж в бизнесе берет первый ряд, если вы не в Трансконтинентальном? Всегда стенка везде, и столик дурацкий. Нафиг. :)

А так - бардак и есть

П.С. Уже месяца два не могут починить раздел "обратная связь" в Личном кабинете - тупо не работает
 
Очень быстро ответили на мое сегодняшнее письмо. Ответ уже не от "эксперта", а от "специалиста" Отдела бронирования и информации (какая у них там иерархия?):
"После проведения проверки Вам будет предоставлен ответ по вопросу возможности возврата денежных средств. По качеству обслуживания Ваше обращение направлено в департамент по претензионной работе. "
Ждем-с.
 
На местном туристическом форуме в Иркутске, человек из Ростова с осени готовился к экспедиции по льду Байкала , задавал много вопросов, в общем подошел к делу основательно..... Но Аэрофлот чуть не сорвал все его планы, отменив рейс в Иркутск, пересадили на следующий, багаж не прилетел.
Но к чести Аэрофлота история закончилась благополучно рюкзак доставили в этот же день в пос.Листвянка в 70 км от Иркутска.
 
И да, не берите первый ряд бизнеса Б738, стенка реально мешает) и еще кресла не удобные))
Вы еще в туалете эконом-класса не были в этих 737 :) Вот где жесть жестяная. Не туалет, а кукольный домик Барби
 
А вот интересно такой маленький туалет на всех 738 или только на аэрофлотовских? У ютов на 738 вроде нормальный
 
У нацпера такой только видел. Очень хочется узнать кто этот человек, который продавил такую компоновку? Ну если конечно он жив еще....ибо после стольких лет проклятий выжить сложно )
 
Реклама
Назад