Рейтинг авиакомпании AirEuropa

По начислению миль опять веселая история - все сегменты куплены по одному тарифу. Из 6 сегментов по 4-м мили не начислены, по 2-м начислены. От направления вроде не зависит - то есть условно, MAD-LPA за 36 Евро (распродажа) не начислен (логично, вопросов нет), LPA-MAD за 38 Евро - начислено 376 миль. Чтоб я понял...

Кажется, я начинаю нежно любить эту а/к. На стойке регистрации было представление "ой, с ВАШЕЙ карточкой! (голд) Вы должны сидеть в удобном ряду!" (система глючила, человек потратил время на то, чтобы разобраться с офисом в 5 утра и все решить, мы летели в 330-м по-королевски).

В обратку система глючить перестала, мы без ухищрений бесплатно летели у аварийных рядов. На остальных 4 сегментах - так же. Ради интереса присела на обычные места в 737 - нуууууу по сравнению с АФЛ - просторно. От моих коленок - 1,5 см до спинки. А раньше казалось, что скотовоз. Тоже по сравнению с АФЛ. Новое лицо нацпера, да.

Бортпроводники - просто УМНИЧКИ. Вот ноль нареканий и комментариев. Такое ощущение, что с друзьями летишь - и на входе разулыбаются, пошутят, пиджак похвалят, и потом, пробегая мимо с тележкой, комплимент отвесят (незаслуженный, бггг), и вообще - ну просто солнечно-позитивные ребята.

На одном из сегментов была задержка (с Канар вообще улететь вовремя практически невозможно, то ж канаааааааарцы) 45 минут. Пилот после взлета вышел на связь, пять раз извинился и пообещал задержку нагнать. Нагнал 35 минут, после посадки опять вышел на связь и сказал, что попросил выделить нам самый ближний гейт к выходу (!!!!!!!!!!!!!!!), чтобы еще немного компенсировать задержку. И еще раз извинился, самым искренним образом (за, по факту, 5-минутную задержку). Прям позитивный шок. Багаж выдали через 1 минуту после прохода паспортного (его прошли очень быстро - много кабинок работало).

В общем, мечтаю, чтобы они начали летать в Москву.
 
Реклама
Абсолютный оффтоп, но очень мечтаю, чтобы "назначенные перевозчики" было про AirEuropa )

"01 марта 2016

Консультации Авиационных властей Российской Федерации и Королевства Испания в Шереметьево.


25-26 февраля 2016 года на базе отеля Radisson Blu, в аэропорту Шереметьево прошли очередные консультации Авиационных властей Российской Федерации и Королевства Испания.


Основные вопросы в ходе встречи касались перспектив развития перевозок между двумя странами, увеличения количества частот и назначенных перевозчиков и расширения маршрутной сети.


В частности достигнута договоренность об увеличении количества назначенных авиаперевозчиков на маршруте Москва — Барселона до пяти с каждой Стороны, причем новые авиаперевозчики получат право выполнения ежедневного рейса.


На маршруте Москва — Малага назначенные авиаперевозчики смогут дополнительно выполнять еще семь рейсов в неделю.


Согласована программа развития сотрудничества российского и испанского перевозчиков на Транссибирском маршруте в Японию и Китай до 2018 года.


По итогам встречи подписан протокол.
"

Источник: http://svo.aero/news/2016/3909/


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Рейс Париж-Валенсия. Задержали на 2 часа вылет (flightradar помог узнать, когда прилетит наш борт). На борту претензий нет (разве, что обычные ломовые цены на напитки и закуски - 1 пончик за 2 евро, хотя в Каррефуре их 4 штуки за те же 2 евро).

P.S. 2TTshka - У Аэрофлота код-шеринг с AirEuropa
 
Рейс VLC-CDG
Вылет почти по расписанию (полчаса позже). Прилетели раньше времени в расписании (весь полет 1 час 50 минут).
Прикольно, что на рейсе в Валенсию и обратно от самолета до/от аэропорта шли пешком.
На борту к работе кабинного экипажа претензий нет.

Регистрация на рейс за 48 часов до вылета, для меня тоже +.
 
Очередной пучок полетов с AirEuropa:

Плюсы:
+ 8 полетов без единой задержки;
+ за все полеты (даже по самому дешевому тарифу Lite) начисляются мили (по программе Suma - 1 миля за каждые 2 потраченных евро, нам, Aeroflot Bonus-овцам - по 500 миль за 1 часовой - полуторачасовой сегмент (+ % за статус) - в общем, тариф "питерский");
+ статусным паксам можно брать тариф Lite и сдавать багаж, при необходимости, бесплатно, по статусу;
+ XL-места традиционно бесплатные и выбираются сразу при покупке билета при любом тарифе - от серебра и выше.

Минус:
- опять перестали печатать статус на посадочном (и указывать его в itinerary), так что берите с собой карту или фотку карты из ЛК АФЛа - прокатывает.
 
Очередная билетов пачка - 6 сегментов, опять же - без единой задержки. 2 раза удачно заменили ненавистный B738 на A332, один раз неудачно с 789 на 738, причем интересно получилось - у нас при покупке (какое счастье выбирать места сразу, а не на стойке!) были выбраны места у аварийных выходов (по центру салона, у иллюминаторов на момент покупки билетов уже не было), нас в B738 перенесли тоже на аварийные, а тем, кто оплачивал, но "не влез", вернули деньги. На стойке так и сказали - "мы сначала предоставляем привилегии по статусу в SkyTeam, потом распределяем оставшиеся места).

Из нового - прокатилась на дримлайнере B789. Удивило состояние салона - не очень удачные тряпичные кресла (довольно удобные, но в уверенных таких катышках - о.О) и, пардон, тянуло хорошенько так от дрим-санузлов (просторных, кстати), хотя борт свежий. Места у иллюминаторов я бы сильно удобными не назвала - стенка прилично крадет личное пространство, одна нога не вытягивается - там "ящик" от двери. Но, конечно, все равно удобнее обычных мест - там шаг довольно скотовозный, хотя и не такой жуткий, как в B738.

Цены радуют несказанно (местами пугают - 48 евро за хоть и безбагажный, но туда-обратно по 2,5 часа перелет - это ненормально), мили начисляют по всем тарифам (для собственной программы Suma увеличили начисление чуть ли не вдвое), серебру разрешают взять с собой 1 чемодан по самому дешевому безбагажному "Лайт", золоту - 2.

===

Ну и, собственно, посмотрела, как реализована моя давняя задумка - мне казалось, что это отличная идея и "ну почему Аэрофлот не догадался так делать, вместо этих дебильных микроавтобусов, в которые невозможно втиснуться". А Барахас взял и "догадался" так сделать. Получилось хреново.

Речь о выгороженном пространстве в общем автобусе - на последних дверях автобуса наклеили "SkyTeam Priority", в автобусе натянули ленточку. Посадку контролирует водитель автобуса. Получились американские автобусы времен сегрегации. Очень неприятно. При полной посадке получается, что набитые до упора 2/3 автобуса с "обычными" пассажирами с ненавистью взирают на отделенных ленточкой 2-4 сидящих в огромном свободном пространстве приоритетных паксов. Мужчина, ехавший с нами, попытался эту ленточку снять, чтобы женщина с ребенком могла сесть, но она прям мощно прикручена, ну и она засопротивлялась. В общем, так себе идея, как показывает практика.

20180121_063212.jpg
 
Просто надо ленточку переставлять в зависимости от соотношения разных категорий. Это ж ленточка, а не стенка.

Я тоже так подумала, ну и можно такие автобусы поменьше нагружать (отправлять раньше), но все равно примерно тот же эффект получится, с разницей в 4 кресла и место для еще 10 человек. Все равно напряженность будет с обеих сторон. На южном рейсе пара пассажирок такую свару затеяла на эту тему, с воплями на тему "ой, смотрите, сидят они там! а я честный человек, у меня нет денег летать бизнесом!" (хотя бизнесом на том рейсе, к слову, никто так и не полетел - это все бизнес-паксы с картами были).
 
Реклама
Не только в Моссовете, знаете ли. Третий день лежит обновляемый наживую сайт AirEuropa. Поиск билетов, говорит, недоступен. Приходите попозже.

AirEuropa.JPG
 
Прокатился слушок, что AirEuropa опять перестала начислять мили. Причем аж даже тем, кто бизнесом летит.

Последние перелеты доказали - враки :) Начисляют и за бизнес, и за Lite-эконом за 20 евро за 3-часовой полет курортным направлением (500 квалификационных).

Источник упорных слухов не поняла (наверное, происки конкурентов :)).

Прибытие в Барахас на Дримлайнере 787 все еще сущее мучение - по 40 минут не могут выпустить из самолета, потом еще 20 минут автобусе на летном поле (это вообще чистый анекдот - автобусов нагоняют много, схемы расстановки нет, в итоге они друг друга запирают и чешут репу, как этот узел развязать потом на консилиумах на поле - три раза так влипала уже). Потом еще 40 минут ждать багаж. В Барахасе масштабный ремонт (причем делают хуже по дизайну и так же бестолково по функциональности) - из Москвы прибытие (в 1-й терминал) тоже безрадостное. 47 минут на границе я там еще не стояла.
 
Сегодня не возможно купить билеты на их сайте - после выбора тарифа - выдаёт ошибку!
 
Очередная билетов пачка, на этот раз с новостями, так что пишу.

На земле
Автоматы для регистрации не печатают статус, приходится подходить на стойку (иначе не воспользоваться приоритетным контролем безопасности, а это прям актуально - что-то Барахас переполнен).

Выбор мест у аварийных выходов для Elite Plus по-прежнему бесплатен, как и багаж (даже на безбагажном тарифе Lite).

Приоритетная посадка в автобус - саму приоритетную посадку оставили (задние двери только для Sky Priority, наклейки, контроль, все дела). Но потом приходит сотрудник и снимает ленточку, натянутую внутри автобуса ))) Л - логика. В итоге бизнес и приоритет в самолет попадает последним, ведь на поле открывают только среднюю дверь. Посадка через 2 трапа - бардак и встречные потоки в самолете. Причем так сажают даже Embraer.

К счастью, из 8 сегментов был всего один автобусный.

Цены на перелеты что-то совсем коммунистические.

В воздухе
Без нареканий. По расписанию, с улыбками, четко.

Embraer-ы их - мои любимчики. Мегакомфортные - и по шагу кресел, и по их удобству. С их 738 вообще не идут ни в какое сравнение.

Безопасность полетов - прям совсем не пустой звук. Опрашивают при входе на борт (на знание языков), на борту с каждым пассажиром инструктаж ("вот так звучит команда", "видите огонь или дым - не открывайте", "дверь весит 17 кг, это очень много") минуты на 3. С каждым паксом small-talk с вопросом в конце - чтобы понять, он просто головой покивал или реально что-то понял. Так отсеялись две французские бабульки, прыгнувшие на эти ряды после окончания посадки.

Дооснащают флот развлекательным wi-fi (без установки приложения). Через пару месяцев обещают бесплатный интернет на всех 738 (на дальнемагистральных якобы уже повсеместно: был платный, стал бесплатный).

Мили
Начисляют даже за тот самый безбагажный лайт. Так дешево мне 750 миль еще не доставались (50 минут в пути, 14 евро билет).
 
Serge194, альянс идет по пути "очевидное сделаем невероятным" и убирает преимущества для лояльных альянсу паксов
 
Реклама
Бедааа, AirEuropa прекратила начислять мили за самый дешевый эконом. То, что еще в конце декабря тарифицировалось как 500 миль, нынче пришло как 0.

Плюшки в виде бесплатного выбора мест и багажа на тарифе Lite сохранились.

По факту, конечно, ответочка на действия АФЛ, который в программу AirEuropa перестал начислять прям посреди 2018-го (
 
Назад