Рейтинг авиакомпании AirEuropa

Сижу на борту нового B738 Air Europa. Как тебе такое, Аэрофлот? Это ноги моего двухметрового мужа, в расслабленной позе. До спинки впередистоящего кресла 10 см.

Кресла очень широкие, мягкие и комфортные. Полная загрузка, включая бизнес.

655636


А вот так сидят испанцы

655639


И количество мест то же, и удобно всем. Вот как бывает, когда не экономишь на том, что потом не переделать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Air Europa запустила сервисе Embarque Facial - посадка по "предъявлению лица" :)))

662058


Запись фактуры - на стойке регистрации или в киоске:

662059


И дальше везде без очередей (пока таких не станет большинство), в том числе на посадку:

662061


Сторис с видео вот тут: Instagram, будет доступно еще 24 часа.
 
TTshka, прикольно! в Китае такое тоже есть...)
Единственное, я не до конца понял, будет ли верификация личности с биометрическим слепком в паспорте.
И будет ли в таком случае работать с российскими паспортами, так как во многих европейских аэропортах не работает, автоматы отправляют к сотрудникам, хотя в Израиле работает.
 
Испанцы продолжают держать меня в тонусе 😂

Захожу на сайт, чтобы зарегистрироваться на рейс. Наблюдаю интересную картину: из 4 коллег у троих остались заранее забронированные места, а одного пересадили - тоже на комфортное место,- но в другом ряду. Борт при этом не меняли. С чего вдруг его пересадили, вообще непонятно. Поменять место при онлайн-регистрации, если оно было заранее выбрано, нельзя. Это о плохом.

О хорошем. Пишешь в мессенджер Facebook (официальный способ коммуникации) "чо за?!", через 15 минут прилетает ответ, что они дико извиняются, это машинный сбой, ловите в почте ваши новые посадочные, мы все исправили и вас зарегистрировали. Приятного полёта, дорогой друг.

Вроде и долбонавты, но хорошо отрабатывают косяки.
 
И о тарифах. Эконом Лайт стал неначисляемым (ответ Чемберлену-Аэрофлоту). А вот Стандарт начислили (тариф S, 50%).

Начисляют через 3 дня после полета.
 
Вечерние рейсы на Б788 (я думала, это мне так "везло", но нет, бортпроводники подтвердили) всегда выгружают в автобус. Иногда только через заднюю дверь, чаще - через заднюю и среднюю. С учетом этого стала брать места у аварийных выходов поближе к хвосту. Высадка очень медленная, ряды достаточно узкие. Если летишь в начале, можно состариться, пока все выходят, к тому же последнего пакса в автобус нередко практически выносят - это часто медлительные персонажи, которые никуда не спешат.

И еще один лайфхак - места с увеличенным расстояниям для ног не в секциях у иллюминаторов, а посередине салона - испытание для нервов. Испанцы свято верят, что это место для транзита между галереями, и что если один туалет занят (нет очереди, просто секунду подождать надо), надо сквозь ноги сидящих ломиться к другому, а потом обратно. Изумляет - не то слово, но что есть, то есть.
 
BCN-MAD 05 апреля EC-JZL
MAD-MXP 07 апреля EC-MUZ

Что-то не отметился сразу, летал ещё в апреле.

Странно, почему-то, рейсы Open Jaw авиакомпании Air Europa рассчитываются в Galileo: суммируются половинки RT-тарифов и получается как-то очень недорого. Amadeus считает по-другому. В итоге, перелёт обошёлся мне примерно в 6500 рублей, при том, что Амадеус считал на 9+ тысяч. Но у каких агентств можно так оформлять - я не знаю, поиск во всяких авиасэйлзах и на сайтах агентств мне показывал расчёт из Амадеуса. Но я сам себе агент и выписал в Галилео :) К слову, перелёт PMI-MAD-LPA (или TFN, или ACE) без багажа Галилео тоже рассчитывает иногда на 4 тысячи рублей, при том, что в Амадеусе около 10 тыс получается, если есть минимальный подкласс Z в наличии (но за него мили Аэрофлот-бонус не начисляет). Но это так, отступление. Всё равно, хотел в Мадрид, а билет домой был куплен из Милана.

В Барселону я попал на круизном лайнере в 9 утра и, на самом деле, несколько рисковал, взяв билет на 12:00 (во бы попал, если б там волнения были, как в конце октября), но уж очень хотелось на широком фюзеляже полетать часовым перелётом. Но, в итоге, место мне система назначила 55F, в самом последнем ряду, из которого не было видно ни одного иллюминатора. Странные ощущения, достаточно оригинальные, непривычные, но получил опыт. Час лететь - нормально, но если б долгий перелёт - наверное, не комфортно было бы. А места, в принципе, мне хватало.

Перелёт Мадрид - Милан ничем особенным не запомнился. Середина дня, вылет в 13:20. Загрузка была не полная, я сидел у иллюминатора, соседнее кресло было свободным. Места хватало. В общем, обычный перелёт обычной компанией.
 
Назад