Рейтинг авиакомпании "Алроса"

Так допускается несколько ошибок в билете, если не изменяет память.
А зачем вносить изменения? Нигде паспорт не фигурирует больше. В посадочном его нет.
сама спросила - сама отвечаю)
написала письмо по эл почте с просьбой поменять номер паспорта, ответ пришел через 15 минут, номер изменили, маршрутную квитанцию новую прислали.
 
Реклама
Летела сегодня Сочи-Москва, загрузка 100%, вылет по расписанию, прилетели на 10 минут позже, кормили скромно, но вкусно. В бизнес проабгрейдили экономистов со своим рационом, в результате обслуживание было очень интересное, напитки эконому наливали стюарды эконома, а бизнесу разносили стюарды бизнеса.
Православных пассажиров поздравили с Рождеством.
Фоток еды нет, есть только вино)
из закусок - сырная нарезка из 3 видов сыров, мясная нарезка, так же 3 вида, рыбная нарезка - лосось слабой соли и угорь копченый плюс оливки и долька лайма, овощная нарезка - помидоры (не пластмассовые, вкусные) и огурцы. На горячее три варианта - рыба с рисом, курица с макаронами и вареники с вареньем, масло сливочное, горчица, соль, перец все порционное, белая булочка и 2 кусочка хлеба.
рядом эконом вариант - винегрет, мясная нарезка, пирожное порционное, хлеб, горчица, сахар) на выбор соки 3 видов. чай-кофе и вода с газом и без.
cyOMm6A.jpg


с учетом того что стоимость бизнеса была ниже чем эконом у искренне нашего и Сибири то претензий к обслуживанию нет) стюардессы внимательные, но строгие и заботливые
 
Kyle, всё уже. Используется как резерв, в расписании на лето стоит раз в неделю на маршрут Мирный-Новосибирск-Мирный
 
Мне нравится "Алроса", но у них вечная неразбериха с расписанием. Заявлено одно, в системе бронирования другое, по факту третье, а в итоге лохотрон. У них 737-700 стоит в расписании на IKT, в системе Ту-134 и на что рассчитывать?
 
KYLmi, рассчитывать надо на тип ВС указанный в системах бронирования. Естественно, может быть оперативная замена.
07 марта 2019 года купил билет на АЛРОСА НСК-Симферополь на июль
Через неделю решили что лечу не один и надо прикупить второй билет
А рейса то и нет в расписании (((
По телефону говорят - продажа приостановлена / возможны изменения
В почту ответили:
«На данный момент рейс закрыт для изменения типа Воздушного судна»

И так уже больше месяца продажи закрыты/ не могут определиться с типом ВС? Там из вариантов либо 737-700 либо 737-800...
Насколько это принципиально для закрытия продажи на рейс?)
 
Последнее редактирование:
Слетал вчера с Алросой по маршруту Анапа - Краснодар (AAQ - KRR). Почти всем доволен. Итак поподробнее. Прежде всего удивила чехарда с бортами. Прилетел борт из Мирного и все пассажиры приготовились к посадке. Ан нет, он загрузил народ до Москвы и улетел. Мы же, те кто до Краснодара, грустно пронаблюдали посадку борта из Новосибирска и не менее грустно поняли, что на нем и полетим. Транзитники заметно приуныли. Опоздание 1 час им явно не понравилось. Однако час прошел и нас таки пригласили на посадку. Всего было 46 паксов на весь Боинг - 738.
Прежде всего на борту удивил экипаж, и кабинный, и летный. КВС наплевал на наше разношерстное пассажирское стадо и приветствовать не стал. Как-то непривычно это было, хотя и пустяк. Далее я обратил внимание на шастающего туда - сюда по салону Второго пилота и еще подумал, а чего он тут забыл? Представьте мое остолбенение, когда он встал в проходе и принял участие в традиционной пантомиме под названием инструктаж пассажиров на предмет безопасности. Только тут до меня дошло, что это не пилот, а бортпроводник. Солидный, неулыбчивый дядька хорошо за 50, без формы, в обычных темных брюках и обычной белой рубашке, но правда со значком каким-то. А вы бы что подумали? Я подумал только одно - вот что пенсионная реформа животворящая делает. Кстати и дамы, его коллеги, тоже ... гхм ... в возрасте определенном. Причем сразу скажу, я не считаю, что возрастной экипаж - это плохо, скорее наоборот, просто непривычно. Форма у женщин БП не понравилась. Сильно напоминавшая и цветом, и покроем учительский строгий наряд из восьмидесятых, она слегка оживлялась блеклой косынкой, как положено по нынешней моде, с узлом на боку. Ну как хотите, а от богатой и могущественной Алросы я ожидал большего. Вернее лучшего. А вот сами бортпроводники оказались вполне добродушными. Мило улыбались и даже не придирались к тем, кто нагло рассредоточился по всему салону. И я в том числе, надо отметить. Очень непривычно такое отношение после полетов с Победой и ее жандармскими манерами на предмет самовольных пересадок.
Далее, после профессионально исполненной пантомимы, экипаж удалился. Согласен, лететь там менее получаса, можно отдохнуть. Ан нет, привередливые пассажиры и тут не дремали. Последовали вызовы сразу с нескольких мест. Дело в том, что в салоне была вполне ощутимая холодрыга. Анапа ... конец июня ... полное безветрие ... солнце в зените ... почти ... 36 по Цельсию в тени. Я, пока до аэропорта доехал, полуторку минералки выпил от этой жары надоевшей. Так вот, видимо искренне желая нас порадовать, КВС врубил кондиционер на полную. Не все благосклонно отнеслись к данной инициативе и бортпроводникам пришлось внепланово пледы разносить.
С утра была отвратительно хорошая погода, вечно некстати установившаяся, и полное безветрие. Взлет, поэтому, удовольствия не доставил. Зато нежно любимый Краснодар не подвел и на посадке немного поболтало. И на том спасибо. По прилету в Пашковский, КВС про нас вспомнил и коротко попрощался с "дорогими и уважаемыми" как говорит Денис Сергееич незабвенный.
Нас шустро выгрузили в автобус и вывезли на волю. И только тут я познакомился с коллегой - Юрьичем, тоже на этом форуме обитающем. Забавно, мы весь полет сидели рядом - в одном и том же ряду, но на противоположных местах, а только на выходе и познакомились. Как на бегу выяснилось, его более всего привлекли живописные виды, открывавшиеся внизу. Надо отметить, что большая часть полета проходила над морем, вдоль береговой линии на низкой высоте. Я как-то об этом не подумал, усевшись на крайнее место справа и лишился замечательного зрелища, а вот он оказался более предусмотрительным. Ну да ничего, договорились встретиться 6 августа на обратном рейсе. Вот тут-то я все и наверстаю )))
 
Реклама
01.07.2021 летел рейсом 545 Новосибирск-Москва Алросы.
Самолет старенький 737-800 EI-FCH с протертыми сиденьями, в остальном все отлично:
Шаг кресел нормальный (в некоторых А321 S7 меньше). На регистрации по моей просьбе дали место у окна, хотя не регистрировался онлайн. Включена ручная кладь 10 кг (не как 5 кг как на некоторых а/к). В OVB самолет стоит у телетрапа.
Питание, читал по отзывам, что на этом маршруте именно у Алросы самое лучшее питание (для эконом-класса самолета естественно).
Была на выбор горячая рыба и картошка с овощами и еще что-то (не помню взял рыбу), булочка с ветчиной, сыром и маслом, чай с лимоном и два раза до обеда и после него разносили соки и воду. В S7 на этом направлении тоже горячее питание, но скуднее.
Отдельное спасибо экипажу и КВС Кириллу Мацкевичу, несколько раз выходил на связь и говорил где пролетаем, перед посадкой в ДМД была грозовая облачность и он предупредил перед входом в нее, что сейчас немножко потрясет. Трясло конечно не немножко))
Перед приземлением он чуть увеличил режим судя по звуку и приземлились вообще бархатно.
В общем 10 из 10, даже несколько потрепанный самолет не считаю недостатком).
 
Еще крайне удивил "Бизнес-класс" на данном борту, никогда такого не видел. Он состоит из блока широких кресел всего на 2 места, размещенных в начале салона. Первые два или три ряда отгорожены шторкой, но остальные блоки в начале салона это также эконом на 3 места. Не видел, чтобы кто-то сидел в на этих 2 местах. Хотя может они пришли позже или вышли раньше.
При покупке билета на этот рейс, бизнес-класс был недоступен. Хотя был доступен на рейсы Алросы по данному маршруту на другие дни (у них есть самолеты и с полноценным бизнесом на 8 мест).
С сайта alrosa.aero, раздел "Флот":
Boeing 737-800
  • 8 мест в бизнес классе
  • 156 мест в экономическом классе
и другой вариант, на котором я летел
Boeing 737-800
  • 2 места в бизнес классе
  • 180 мест в экономическом классе
 
01.07.2021 летел рейсом 545 Новосибирск-Москва Алросы.
Самолет старенький 737-800 EI-FCH с протертыми сиденьями, в остальном все отлично:
Шаг кресел нормальный (в некоторых А321 S7 меньше). На регистрации по моей просьбе дали место у окна, хотя не регистрировался онлайн. Включена ручная кладь 10 кг (не как 5 кг как на некоторых а/к). В OVB самолет стоит у телетрапа.
Питание, читал по отзывам, что на этом маршруте именно у Алросы самое лучшее питание (для эконом-класса самолета естественно).
Была на выбор горячая рыба и картошка с овощами и еще что-то (не помню взял рыбу), булочка с ветчиной, сыром и маслом, чай с лимоном и два раза до обеда и после него разносили соки и воду. В S7 на этом направлении тоже горячее питание, но скуднее.
Отдельное спасибо экипажу и КВС Кириллу Мацкевичу, несколько раз выходил на связь и говорил где пролетаем, перед посадкой в ДМД была грозовая облачность и он предупредил перед входом в нее, что сейчас немножко потрясет. Трясло конечно не немножко))
Перед приземлением он чуть увеличил режим судя по звуку и приземлились вообще бархатно.
В общем 10 из 10, даже несколько потрепанный самолет не считаю недостатком).
AirPlaY, да, на январь я уже видел рейсы из Внуково.
П.С. Как вам авиакомпания и полет? Говорят очень хвалят их.
П.П. С. Может в рейтинге а/к полет опишете? Спасибо

летел в обратную сторону, 544-ым))) В общем во многом солидарен с overdriver, 737-800 старенький и потрёпанный внутри. Питание более полноценное, чем у С7 (горячее, сырно-мясная и овощная нарезки, масло сливочное и джем, плавленый сырок, хлеб, печенье, помимо соков на выбор газировка). Но мне не показалось вкусным: взял тефтели - какая-то соя на вкус. Загрузка рейса слабенькая. КВС общался охотнее и как бы менее принужденно, чем у Сибири. И если применительно к капитану это показалось плюсом, то кабинный экипаж, работающий "по-домашнему" понравился меньше. Стандартизация и формализация обслуживания пассажиров мне нравится больше. Во всяком случае даже не вспомнил, сколько лет назад последний раз видел экипаж, в конце полета перед посадкой переобувающийся и переодевающийся в зимнюю верхнюю одежду и обувь в туалете самолета))
В ДМЕ - автобус, в Тлч - телетрап.

IMG_20211125_192046.jpg
 
Внуково - Сочи 08.03.2022
Питание уже разместил в соответствующей теме, а тут чистил флешку - пару изображений (очень плохих) заметил, но, таки новый заход со стороны Красной поляны.
Это вдоль границы с Абхазией снижались, опознана пограничная река Псоу и посёлок Салхино, он же Лакырха на территории Абхазии. И устье реки возле гостиничного комплекса.
DSC00839.JPG
DSC00840.JPG



А про компанию скорее, всё положительно. Впервые слетал на них не на ТУ-154. Был В-738 древненький такой, с подсветкой ещё накаливания, а кресла старые, но удобные - пол-пути проспал, даже сны снились! Так что , рекомендую!
 
Добрый день. Куда переодически летает RA-73268? Над Казахстаном каждый раз пропадает...
 
Интересно. А борт выведен из Бермудского регистра, или на Байконур можно любому борту летать?
Город Байконур и космодром Байконур вместе образуют комплекс «Байконур», арендованный Россией у Казахстана на период до 2050 года. На период аренды комплекса "Байконур" город Байконур в отношениях с Российской Федерацией наделяется статусом, соответствующим городу федерального значения Российской Федерации, с особым режимом безопасного функционирования объектов, предприятий и организаций, а также проживания граждан.

Фактически это внутренний рейс по России.
 
Назад