Слетал вчера с Алросой по маршруту Анапа - Краснодар (AAQ - KRR). Почти всем доволен. Итак поподробнее. Прежде всего удивила чехарда с бортами. Прилетел борт из Мирного и все пассажиры приготовились к посадке. Ан нет, он загрузил народ до Москвы и улетел. Мы же, те кто до Краснодара, грустно пронаблюдали посадку борта из Новосибирска и не менее грустно поняли, что на нем и полетим. Транзитники заметно приуныли. Опоздание 1 час им явно не понравилось. Однако час прошел и нас таки пригласили на посадку. Всего было 46 паксов на весь Боинг - 738.
Прежде всего на борту удивил экипаж, и кабинный, и летный. КВС наплевал на наше разношерстное пассажирское стадо и приветствовать не стал. Как-то непривычно это было, хотя и пустяк. Далее я обратил внимание на шастающего туда - сюда по салону Второго пилота и еще подумал, а чего он тут забыл? Представьте мое остолбенение, когда он встал в проходе и принял участие в традиционной пантомиме под названием инструктаж пассажиров на предмет безопасности. Только тут до меня дошло, что это не пилот, а бортпроводник. Солидный, неулыбчивый дядька хорошо за 50, без формы, в обычных темных брюках и обычной белой рубашке, но правда со значком каким-то. А вы бы что подумали? Я подумал только одно - вот что пенсионная реформа животворящая делает. Кстати и дамы, его коллеги, тоже ... гхм ... в возрасте определенном. Причем сразу скажу, я не считаю, что возрастной экипаж - это плохо, скорее наоборот, просто непривычно. Форма у женщин БП не понравилась. Сильно напоминавшая и цветом, и покроем учительский строгий наряд из восьмидесятых, она слегка оживлялась блеклой косынкой, как положено по нынешней моде, с узлом на боку. Ну как хотите, а от богатой и могущественной Алросы я ожидал большего. Вернее лучшего. А вот сами бортпроводники оказались вполне добродушными. Мило улыбались и даже не придирались к тем, кто нагло рассредоточился по всему салону. И я в том числе, надо отметить. Очень непривычно такое отношение после полетов с Победой и ее жандармскими манерами на предмет самовольных пересадок.
Далее, после профессионально исполненной пантомимы, экипаж удалился. Согласен, лететь там менее получаса, можно отдохнуть. Ан нет, привередливые пассажиры и тут не дремали. Последовали вызовы сразу с нескольких мест. Дело в том, что в салоне была вполне ощутимая холодрыга. Анапа ... конец июня ... полное безветрие ... солнце в зените ... почти ... 36 по Цельсию в тени. Я, пока до аэропорта доехал, полуторку минералки выпил от этой жары надоевшей. Так вот, видимо искренне желая нас порадовать, КВС врубил кондиционер на полную. Не все благосклонно отнеслись к данной инициативе и бортпроводникам пришлось внепланово пледы разносить.
С утра была отвратительно хорошая погода, вечно некстати установившаяся, и полное безветрие. Взлет, поэтому, удовольствия не доставил. Зато нежно любимый Краснодар не подвел и на посадке немного поболтало. И на том спасибо. По прилету в Пашковский, КВС про нас вспомнил и коротко попрощался с "дорогими и уважаемыми" как говорит Денис Сергееич незабвенный.
Нас шустро выгрузили в автобус и вывезли на волю. И только тут я познакомился с коллегой - Юрьичем, тоже на этом форуме обитающем. Забавно, мы весь полет сидели рядом - в одном и том же ряду, но на противоположных местах, а только на выходе и познакомились. Как на бегу выяснилось, его более всего привлекли живописные виды, открывавшиеся внизу. Надо отметить, что большая часть полета проходила над морем, вдоль береговой линии на низкой высоте. Я как-то об этом не подумал, усевшись на крайнее место справа и лишился замечательного зрелища, а вот он оказался более предусмотрительным. Ну да ничего, договорились встретиться 6 августа на обратном рейсе. Вот тут-то я все и наверстаю )))