Рейтинг авиакомпании "Austrian"

А зачем такой извращенный способ попасть в Катовице кругами? прямее вообще билетов не было?
 
Реклама
Stalevar, Катовице слишком маленький аэропорт. Там немного рейсов. И в тот день другого варианта попасть самолетом туда не было.
Краков больше, но вариантов тоже не было.
Но вообще, внутриевропейские рейсы слабо развиты. Как правило, лоукостеры и рейс 1-2 раза в неделю. Приходится сильно график под них подстраивать.

В итоге, летела до Вены, а там автомобилем ехала…
 
А с райанэйр в марте вообще не угадала. Должна была лететь из Кельна в Катовице через Станстед. Тоже онлайн не получилось зарегистрироваться, и на стойке мне просто отказали в полете: по правилам райанэйр (! мелким шрифтом в каком то разделе на сайте) они через Лондон транзитных пассажиров без визы UK не пускают :)
В пятницу в 15:00 было бесценно это обнаружить
А при чем тут правила ак вообще? В Станстед вообще нет транзитной зоны, вообще. Вот такой вот аэропорт. Все кто туда прилетает, проходят паспортный контроль UK и выходят в город. Через него транзитом и любой другой ак полететь не вышло бы (без визы UK, чтобы выйти в город)
 
Переводчик, сейчас по работе летаю пару раз в месяц внутри Европы. Паспорт рф, внж польский. Уже не раз так попадала с разными компаниями. Еще на этапе онлайн регистрации отказ и просьба подойти на стойку. Там уже всё проверяют и выдают посадочные.

А с райанэйр в марте вообще не угадала. Должна была лететь из Кельна в Катовице через Станстед. Тоже онлайн не получилось зарегистрироваться, и на стойке мне просто отказали в полете: по правилам райанэйр (! мелким шрифтом в каком то разделе на сайте) они через Лондон транзитных пассажиров без визы UK не пускают :)
В пятницу в 15:00 было бесценно это обнаружить :)
Это правило UK , а не Райанов. Сам так попал при транзите в Дублин с ирландской визой.
 
alexei55, Ярик,
Не знала. Буду иметь ввиду. Спасибо.
На стойке специалист это именно как правило авиакомпании объяснил.
 
Сегодня рейсы KRK-VIE-AMM.
Все стандартно, по расписанию. Загрузка Краков-Вена Embraer E195 процентов 70-75. В Амман a320 neo полный рейс.

Из особенностей:
Открыта кабина пилотов на посадке на обоих рейсах, можно поглазеть
IMG_5851.jpeg


Перекус Краков-Вена (40 минут рейс, так что ок)
IMG_5854.jpeg


Питание Вена-Амман (на 3,5 часа не очень то много, можно было докупить на борту или заранее заказать)
IMG_5869.jpeg

IMG_5870.jpeg

IMG-5869.jpg


IMG-5870.jpg



На рейсе Вена-Амман а320нео не откидываются спинки… вот это печально. Ну и компоновка уже такая, что ноги с трудом входят.

Остальное вроде все как у всех.
 
Последнее редактирование:
Сегодня рейсы KRK-VIE-AMM.
Все стандартно, по расписанию. Загрузка Краков-Вена Embraer E195 процентов 70-75. В Амман a320 neo полный рейс.

Из особенностей:
Открыта кабина пилотов на посадке на обоих рейсах, можно поглазеть
Посмотреть вложение 828117

Перекус Краков-Вена (40 минут рейс, так что ок)
Посмотреть вложение 828118

Питание Вена-Амман (на 3,5 часа не очень то много, можно было докупить на борту или заранее заказать)
Посмотреть вложение 828115
Посмотреть вложение 828116

На рейсе Вена-Амман а320нео не откидываются спинки… вот это печально. Ну и компоновка уже такая, что ноги с трудом входят.

Остальное вроде все как у всех.
Почему-то не открываются кадры со второго рейса #автоудаление
 
Nikolajs,
добавила через хостинг. С картинками странное что-то происходит.
 
Сегодня лечу назад Амман-Вена-Краков. Решила протестировать интернет на борту. Включают через 10 минут после взлета и работает до посадки.
Надо подключить их сеть, загрузить их сайт. Показал мой рейс в браузере.
IMG-6065.jpg


Предложил три варианта скорости подключения:
IMG-6056.jpg


IMG-6057.jpg

IMG-6058.jpg

Оплатила средний пакет. И он 40% времени не работал…
Работать нормально не получилось. Качает долго. Высылает долго. Рвется. Только мессенджерами нормально пользоваться с терпеливыми собеседниками. Впрочем, фото аэропорта Аммана у меня как раз на форум получилось за 3 часа загрузить )
 
ну что, после 6-летнего перерыва опять слетал на Austrian airlines: Copenhagen-Vienna и обратно.
Самолеты старенькие - 10 лет и аж 29(!), но салоны совершенно новые за последние годы они обновили их, поставив новые тонкие удобные кресла. В А320-200 были usb разъёмы внизу кресел, в А321-100 29-летнем не было ничего.
В общем и целом - чисто, аккуратно, экипаж приятный, внимательный. Кормить перестали, да, на полутора часовом плече - вода, плюс фирменная шоколадка. Остальное - за деньги.
Зато загрузка ого - полная в обе стороны, что суббота утро, что понедельник вечер - были полные. За них можно порадоваться.
Полет был без нареканий и вовремя. А главное - цена на полет со стыковкой был дешевле, чем прямой Finnair.
Мили в MilesAndMore зачислили быстро, за пару дней.
Годно.
 
Реклама
Назад