Рейтинг авиакомпании "Austrian"

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Слетал тут давеча этой авиакомпанией.

Из Ниццы вылетали на Е-195, несмотря на то, что самолет прибыл по расписанию, посадку начали за 10 минут до вылета, указанного в расписании, в итоге позже на 15 минут, что при стыковке в Вене в 45 минут заставило немного понервничать.
Но все это было напрасно, потому что даже несмотря на задержку с вылетом, прилетели раньше времени по расписанию, а с момента открытия двери - поездки к терминалу на автобусе - прохождения паспортного контроля - ушло всего 11 минут! Так что короткую стыковку в Вене можно брать смело.
А вот перелет в Москву категорически испортил все впечатления.
Самолет А-321, ВСУ не работает. Кондиционирования - нет, в салоне жара градусов 40, духота. Все сидим, ждем, пока закончится посадка. А публика рассаживается оооочень медленно.
Все сели, двери закрыли - ждем. Проходит 20 минут - никакого движения, ни объявлений. Просто душно и жарко, все обливаются потом и обмахиваются картами по безопасности.
Подвезли дизелек, с помощью которого раскрутили ВСУ. буксировка. Включили холод. Немедленно все замерзли. Шея у меня до сих пор от таких контрастов болит...

Но и в довершение всего... бутылку вина, которую положил в центр чемодана среди вещей... разбили. Я не знаю, как так нужно бросать багаж, чтобы добиться таких результатов. Не хочу разбираться, кто это - французский ли грузчики, или московский или венские это сделали. Мне все равно. Летел австрийскими линиями, вино разбили (красное), настроение испортили.
Ну и шея только сейчас немного отходить начала.
В общем, тройка с большим минусом
 
Реклама
dbms

dbms

Старожил
YYZ-VIE-TXL

Практически зеркальная копия полета "туда" на люфтах. Трансатлантика в премиальном экономе на 767, сидушки и развлекуха по-моему строго идентичные люфтовским, разве что фирменный красный цвет присутствует. Кормежка вполне ок, кофе показался прямо очень вкусным, но по здравом размышлении это видимо сказалось длительное сидение на канадском суррогате - отвык от приличного напитка :D
В Вене длинная стыковка, но за 35 евро всех желающих пускают в приличный лаундж.
Вылеты-прилеты все по расписанию. В общем стандартный качественный продукт от концерна Люфтганза, шильдик авиалинии совершенно не важен.

зы. В гребаном Тегеле как водится полчаса ждали чемоданы, но тут уж к а/к претензий никаких.
 
M

Montbar

Новичок
YYZ-VIE-TXL

зы. В гребаном Тегеле как водится полчаса ждали чемоданы, но тут уж к а/к претензий никаких.
Как-то раз по работе прилетели утром в Тегель, так наш самолет по словам капитана, встречал всего один, ОДИН работник %)
Минут 15 ждали в самолете, пока он сделает все операции. Пора добавить раздел с рейтингом аэропортов...
 
dbms

dbms

Старожил
Как-то раз по работе прилетели утром в Тегель, так наш самолет по словам капитана, встречал всего один, ОДИН работник %)
Минут 15 ждали в самолете, пока он сделает все операции. Пора добавить раздел с рейтингом аэропортов...
он перегружен капец, ему ж полагалось уже 6 лет как быть закрытым, но увы
 
Переводчик

Переводчик

Местный
Москва-Вена, 10.04.2019, рейс 606

Никогда не летал - и вот опять)))

Один заказчик попросил был в Вене по-раньше (прибытие в столицу первого рейха в 8.35), поэтому вместо Аэрофлота купил билет на эту вроде бы хорошую авиакомпанию (раньше ей не летал). Люфты мне очень даже нравятся в экономе. Билет Flex с багажом в одну сторону стоил 18 000 рублей. Купил себе место 6F (через 1 ряд после бизнеса) на несолнечной стороне. Сегодня попытался зарегистрироваться он-лайн, чтобы в аэропорту не терять время. Но обнаружил проблемы по-хлеще Аэрофлотовских. Нужно ввести кучу данных (паспорт, визу, о которой я никогда раньше данные нигде не вводил), после чего система выдала сообщение, что документы проверку не прошли (недействительные), обратитесь на стойку в аэропорту. Другими словам, иди ты, мил человек, со своим дорогим экономом вон, трать свое время рано утром на регистрацию на стойке. К тому же изменили купленное мной место на 6А, а деньги не вернули((( Справочный телефон (платный) молчит, т.к. уже поздно, и все ушли по домам, в ФБ на жалобу не отвечают. И после этого понимаешь, что Аэрофлот даже лучше заботится о своих клиентах, чем австрийцы, т.к. хотя бы на связи, душу излить можно)))

Еще не слетал, но уже и не хочется: дорого и не работает.

P.S. Правда, на мою жалобу отреагировал заказчик и купил обратный билет в бизнес Аэрофлота в качестве хоть и ненужной, но компенсации: мой райдер предусматривает бизнес при ночных полетах без последующего оплаченного дня отдыха.
 
Последнее редактирование:
Переводчик

Переводчик

Местный
Продолжение истории прополет в Вену

Через несколько часов я получил от а/к через Фейсбук ответ, что я должен подойти на стойки регистрации для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ проверки документов. ОК. На стоке никакой проверки вообще не было, кроме пока моего бронирования по фамилии. На посадку в самолет я пошел к проходу для для ЧЛП, так представитель а/к очень удивился мне тому, что у меня на посадочном не указан соответствующий статус, Пришлось указать на то, что приобретения посадка мне полагается по коду коду из 4 букв (тариф-то был высокий и гибкий). Пропустил. Дополнительную проверку документов не проводил)))

В полете все было спокойно. Правда кресла не очень удобные, еды мало и без выбора, но вкусно. Алкоголя в экономе нет!!! Что хорошо, так это то, что в отличии от наших авиакомпаний, стюардессы не стали будить на завтрак. В Вене был автобус, в итоге я зашел в него одним из первых, а вышел последним, после чего пришлось еще и на паспортном простоять минут 20. К тому же автобус ждал с открытыми дверями достаточно долго, а на улице было +6. Так что не толко у нас "закалкой" занимаются)))

В целом нормальная компания, но с какими-то глупостями в виде неработающей он-лайн регистрацией, отсутствием алкоголя и автобусом на морозе))

P.S. Деньги за выбранное место вернуть отказались, т.к. а/к в случае необходимости может менять купленное место на аналогичное без возврата денег. А мне пришлось лететь с закрытым из-за солнца иллюминатором(((
 
Paultino

Paultino

AM/FM
визу, о которой я никогда раньше данные нигде не вводил), после чего система выдала сообщение, что документы проверку не прошли
Да там на backend сайта какие-то проблемы со страной выдачи визы.
Надо номер визы, а страну выдачи Австрия, тогда регистрация проходит.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Переводчик, с автобусом улыбнуло - вы ж зайдя первым не вставайте в самый дальний угол и выйдете первым. И не было бы перипетий со стоянием на контроле.
Алкоголь у австрийцев есть - на дальнобое сколько хошь. Нормальная компания, мне понравилось.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Paultino,
"Да там на backend сайта какие-то проблемы со страной выдачи визы.
Надо номер визы, а страну выдачи Австрия, тогда регистрация проходит."

Сколько помню, там всегда так и не только у австрийцев... я лет 15 ими не летал, но помню этот квест )
 
Реклама
Переводчик

Переводчик

Местный
Переводчик, с автобусом улыбнуло - вы ж зайдя первым не вставайте в самый дальний угол и выйдете первым. И не было бы перипетий со стоянием на контроле.
Алкоголь у австрийцев есть - на дальнобое сколько хошь. Нормальная компания, мне понравилось.
Дальнобой не из Москвы - это другая история.
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
VIE-NCE 16/08/2020

Первый раз летела австрийцами. Ничего особенно интересного. Но может кому будет любопытно из-за нынешних новых правил.

Швехат пуст. Никакого контроля температуры на входе. Маски в аэропорту народ в целом носит. Но в дьютифри, в ресторанах без них. И если маска раздражает, то есть возможность ее снять.

У Austrian везде стойки для печати багажных бирок, багаж с такой биркой тоже сдаётся без персонала. В очередной раз убедилась, что это очень удобно. Хотя справедливости ради, печать идёт очень долго. И при обычной загрузке аэропорта скорее всего у стоек печати есть очереди.

Документы, как это часто бывает на рейсах внутри ЕС, тоже ни разу не смотрели.

На посадке всех пассажиров разделили на три группы (номер группы был обозначен в посадочном в Wallet). По моим наблюдениям, группа 3 - это пассажиры с местами у окна и сопровождающие их, группа 2 - это с местами в центре и сопровождающие, группа 1 - оставшиеся пассажиры. Группа 3 поехала первой - в автобусе было пусто.

Насколько я заметила, посадка на эмбраеры на соседние рейсы австрийцев производилась по рукавам. У нас был А320. Два трапа у самолёта.
Расстояние между рядами мне неактуально. Я везде помещаюсь со своими 170 см. Муж тоже сказал, что коленки без синяков. Самолёт стоял на стоянке часов 8 перед нашим полётом и был идеально чистый.

На нас были маски 3М с клапаном. Бортпроводник сказал, что моя маска, конечно, хороша, но персонал она не защищает. И поэтому ее надо поменять на другую. Другую выдали.

Если я не хочу снимать свою, то могу надеть две.

На входе вручили антибактериальную салфетку. Детям ничего специального не давали. Еды не было. Только вода/чай/кофе. Все сидели в масках, конфликтов на эту тему не было. Загрузка рейса по моим оценкам 80-90%. Вылет вовремя. Информируют по мейлу о регистрации, посадке.

Как и везде (судя по другим текущим отзывам) никаких журналов. Только пакет и инструкция в кармашках. Никакой продажи на борту не было.

И последнее: Раздавали стандартные анкеты (на группу надо заполнять одну). Кто куда контакты адреса.

На мой взгляд все европейские АК очень похожи. Вроде бы все.

Пардон за фото. Почему то все на боку.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Смысл в аэропортовых плясках, если в самолёте все сидят плечом к плечу несколько часов.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Давно не летал австрияками. Они форму стюардессам поменяли? Или так и ходят в красных колготках?
 
Реклама
Ту-155

Ту-155

Старожил
Давно не летал австрияками. Они форму стюардессам поменяли? Или так и ходят в красных колготках?
Слышал что во время аварийной эвакуации в колготках нельзя по надувному трапу?
Правда? Байки?
Есть ли нормативный тугамент?