Рейтинг авиакомпании "Austrian"

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Слетал тут давеча этой авиакомпанией.

Из Ниццы вылетали на Е-195, несмотря на то, что самолет прибыл по расписанию, посадку начали за 10 минут до вылета, указанного в расписании, в итоге позже на 15 минут, что при стыковке в Вене в 45 минут заставило немного понервничать.
Но все это было напрасно, потому что даже несмотря на задержку с вылетом, прилетели раньше времени по расписанию, а с момента открытия двери - поездки к терминалу на автобусе - прохождения паспортного контроля - ушло всего 11 минут! Так что короткую стыковку в Вене можно брать смело.
А вот перелет в Москву категорически испортил все впечатления.
Самолет А-321, ВСУ не работает. Кондиционирования - нет, в салоне жара градусов 40, духота. Все сидим, ждем, пока закончится посадка. А публика рассаживается оооочень медленно.
Все сели, двери закрыли - ждем. Проходит 20 минут - никакого движения, ни объявлений. Просто душно и жарко, все обливаются потом и обмахиваются картами по безопасности.
Подвезли дизелек, с помощью которого раскрутили ВСУ. буксировка. Включили холод. Немедленно все замерзли. Шея у меня до сих пор от таких контрастов болит...

Но и в довершение всего... бутылку вина, которую положил в центр чемодана среди вещей... разбили. Я не знаю, как так нужно бросать багаж, чтобы добиться таких результатов. Не хочу разбираться, кто это - французский ли грузчики, или московский или венские это сделали. Мне все равно. Летел австрийскими линиями, вино разбили (красное), настроение испортили.
Ну и шея только сейчас немного отходить начала.
В общем, тройка с большим минусом
 
Реклама
dbms

dbms

Старожил
YYZ-VIE-TXL

Практически зеркальная копия полета "туда" на люфтах. Трансатлантика в премиальном экономе на 767, сидушки и развлекуха по-моему строго идентичные люфтовским, разве что фирменный красный цвет присутствует. Кормежка вполне ок, кофе показался прямо очень вкусным, но по здравом размышлении это видимо сказалось длительное сидение на канадском суррогате - отвык от приличного напитка :D
В Вене длинная стыковка, но за 35 евро всех желающих пускают в приличный лаундж.
Вылеты-прилеты все по расписанию. В общем стандартный качественный продукт от концерна Люфтганза, шильдик авиалинии совершенно не важен.

зы. В гребаном Тегеле как водится полчаса ждали чемоданы, но тут уж к а/к претензий никаких.
 
M

Montbar

Новичок
YYZ-VIE-TXL

зы. В гребаном Тегеле как водится полчаса ждали чемоданы, но тут уж к а/к претензий никаких.
Как-то раз по работе прилетели утром в Тегель, так наш самолет по словам капитана, встречал всего один, ОДИН работник %)
Минут 15 ждали в самолете, пока он сделает все операции. Пора добавить раздел с рейтингом аэропортов...
 
dbms

dbms

Старожил
Как-то раз по работе прилетели утром в Тегель, так наш самолет по словам капитана, встречал всего один, ОДИН работник %)
Минут 15 ждали в самолете, пока он сделает все операции. Пора добавить раздел с рейтингом аэропортов...
он перегружен капец, ему ж полагалось уже 6 лет как быть закрытым, но увы
 
Переводчик

Переводчик

Новичок
Москва-Вена, 10.04.2019, рейс 606

Никогда не летал - и вот опять)))

Один заказчик попросил был в Вене по-раньше (прибытие в столицу первого рейха в 8.35), поэтому вместо Аэрофлота купил билет на эту вроде бы хорошую авиакомпанию (раньше ей не летал). Люфты мне очень даже нравятся в экономе. Билет Flex с багажом в одну сторону стоил 18 000 рублей. Купил себе место 6F (через 1 ряд после бизнеса) на несолнечной стороне. Сегодня попытался зарегистрироваться он-лайн, чтобы в аэропорту не терять время. Но обнаружил проблемы по-хлеще Аэрофлотовских. Нужно ввести кучу данных (паспорт, визу, о которой я никогда раньше данные нигде не вводил), после чего система выдала сообщение, что документы проверку не прошли (недействительные), обратитесь на стойку в аэропорту. Другими словам, иди ты, мил человек, со своим дорогим экономом вон, трать свое время рано утром на регистрацию на стойке. К тому же изменили купленное мной место на 6А, а деньги не вернули((( Справочный телефон (платный) молчит, т.к. уже поздно, и все ушли по домам, в ФБ на жалобу не отвечают. И после этого понимаешь, что Аэрофлот даже лучше заботится о своих клиентах, чем австрийцы, т.к. хотя бы на связи, душу излить можно)))

Еще не слетал, но уже и не хочется: дорого и не работает.

P.S. Правда, на мою жалобу отреагировал заказчик и купил обратный билет в бизнес Аэрофлота в качестве хоть и ненужной, но компенсации: мой райдер предусматривает бизнес при ночных полетах без последующего оплаченного дня отдыха.
 
Последнее редактирование:
Переводчик

Переводчик

Новичок
Продолжение истории прополет в Вену

Через несколько часов я получил от а/к через Фейсбук ответ, что я должен подойти на стойки регистрации для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ проверки документов. ОК. На стоке никакой проверки вообще не было, кроме пока моего бронирования по фамилии. На посадку в самолет я пошел к проходу для для ЧЛП, так представитель а/к очень удивился мне тому, что у меня на посадочном не указан соответствующий статус, Пришлось указать на то, что приобретения посадка мне полагается по коду коду из 4 букв (тариф-то был высокий и гибкий). Пропустил. Дополнительную проверку документов не проводил)))

В полете все было спокойно. Правда кресла не очень удобные, еды мало и без выбора, но вкусно. Алкоголя в экономе нет!!! Что хорошо, так это то, что в отличии от наших авиакомпаний, стюардессы не стали будить на завтрак. В Вене был автобус, в итоге я зашел в него одним из первых, а вышел последним, после чего пришлось еще и на паспортном простоять минут 20. К тому же автобус ждал с открытыми дверями достаточно долго, а на улице было +6. Так что не толко у нас "закалкой" занимаются)))

В целом нормальная компания, но с какими-то глупостями в виде неработающей он-лайн регистрацией, отсутствием алкоголя и автобусом на морозе))

P.S. Деньги за выбранное место вернуть отказались, т.к. а/к в случае необходимости может менять купленное место на аналогичное без возврата денег. А мне пришлось лететь с закрытым из-за солнца иллюминатором(((
 
Paultino

Paultino

AM/FM
визу, о которой я никогда раньше данные нигде не вводил), после чего система выдала сообщение, что документы проверку не прошли
Да там на backend сайта какие-то проблемы со страной выдачи визы.
Надо номер визы, а страну выдачи Австрия, тогда регистрация проходит.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Переводчик, с автобусом улыбнуло - вы ж зайдя первым не вставайте в самый дальний угол и выйдете первым. И не было бы перипетий со стоянием на контроле.
Алкоголь у австрийцев есть - на дальнобое сколько хошь. Нормальная компания, мне понравилось.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Paultino,
"Да там на backend сайта какие-то проблемы со страной выдачи визы.
Надо номер визы, а страну выдачи Австрия, тогда регистрация проходит."

Сколько помню, там всегда так и не только у австрийцев... я лет 15 ими не летал, но помню этот квест )
 
Реклама
Переводчик

Переводчик

Новичок
Переводчик, с автобусом улыбнуло - вы ж зайдя первым не вставайте в самый дальний угол и выйдете первым. И не было бы перипетий со стоянием на контроле.
Алкоголь у австрийцев есть - на дальнобое сколько хошь. Нормальная компания, мне понравилось.
Дальнобой не из Москвы - это другая история.