Рейтинг авиакомпании "British Airways"

Позавчера Piccadilly Line закрылась утром по причине возгорания чего-то на Earl's Court'e, так что участок между Green Park'ом и Acton Town'ом вообще не работал, а на остальных участках были severe delay

Как раз позавчера ехал Uber-ом до Кенсингтона. Полчаса и 25 фунтов. Возвращался с Piccadilly Circus - те же полчаса и те же 25 фунтов.
 
Реклама
Подскажите, если прилетаешь и улетаешь из терминала 5 , транзитную визу же не нужно получать? Вылет в Москву на втором сегменте

Screenshot_20181101-021437_S7 Airlines.jpg
 
Если улетаете в тот же день, то нет. Транзитная зона в нем есть. Сам так летел из Испании через Лондон. Правда на регистрации долго в тиматике копались....
 
Уже погуглил, но на всякий случай тут ещё спрошу. Для перелёта DME - LHR - Франция нужна британская виза?
Билет единый, рейс из Москвы в 5 терминале, следующий из 3-го. Бритиши в Москве посадят?
 
В Хитроу для транзита из разных терминалов паспортный контроль проходить не нужно
 
Бритиши в Москве посадят?
Тут вопрос больше не к самим BA, а к регистрации и гейту. Если, вдруг, представитель куда отлучится, а у этих возникнут сомнения, то х.з что может быть. Но, думаю, проблем не будет. Хотя...))) Если там тот же представитель\ница, что и из Iberia была, то... Она, когда я летал ранее Iberia, не совсем адекватная девушка.. Докапалась один раз мол нужно два посадочных, распечатанных на А4. Я говорю - где это написано? Она - я Вам говорю. Я- отрывайте корешок и я пошел. Всего доброго.
 
Реклама
или собеседование для летящих в США, если оно там есть.
Нет, беседы по душам - особенность AMS. Ну и в Ирландии есть прохождение иммиграционных процедур перед вылетом в США (ирландские рейсы прибывают в часть внутренних рейсов американских аэропортов). В Хитроу максимум могут проверить паспорт перед гейтом.
 
BA2765, Амстердам - Лондон (LGW), 18.08.19, А319

При покупке билета за неделю до полёта наиболее подходящий рейс (в нужное время, в нормальный аэропорт, выполняемый BA) был удивительным образом доступен по наиболее привлекательной цене (около 100 евро). Вариантов на перелет между городами великое множество, но все вечерние билеты на лоукостеры (половина из которых в удалённые аэропорты) были почему-то на 20-40 евро дороже, а другие рейсы BA или KLM - в два раза дороже, так что не видел смысла покупать что-то еще для предельно короткого рейса. Мне достался, видимо, самый базовый тариф, позволявший зарегистрироваться только в два последних ряда, 24й и 25й: бесплатно - на среднее место, за 14 фунтов - на место у окна или у прохода (последнее очень актуально в двух последних рядах!). Не думаю, что за 12 часов до окончания регистрации все остальные места без исключения были заняты, так что отношу это к особенности тарифа. Мне были не принципиально, где сидеть: время в воздухе на маршруте составляет порядка 45 минут. Самолет - 13-ти летний А319 с салоном в нормальном состоянии и, на мой взгляд, комфортным шагом кресел. К собственно полёту никаких комментариев нет, всё как обычно...

...только вот после посадки в самолёт мы как минимум 1 часа 20 минут просто простояли на земле "из-за загруженности движения/аэропортов". Охотно верю в эту особенность коротких перелётов между загруженными аэропортами (и к слову о рейсах Мск-Спб) и не думаю, что это сильно зависит от авиакомпании. Однако в результате провёл в самолете более двух часов... Забавно, что самолет приземлился в Лондоне в то же самое время, когда стоявший на вылет по расписанию в аналогичное время борт KLM приземлился в Москве. При посадке в самолет вытащил несчастливый билет: был первым, у кого забрали сумку в багаж (свободных мест на полках в итоге было достаточно … перестраховались). К счастью, багаж оказался на ленте быстрее меня. И уже после посадки самолёта позволили вернуться из середины телетрапа за курткой, забытой в салоне.
 
British Airways, Афины – Лондон (LHR, Terminal 2), 19.11.19, A320NEO

Первый раз летел на A320NEO – мне показалось, что в салоне ОЧЕНЬ тихо, особенно на разбеге / при взлёте! Место в 6м ряду у окна (почти напротив двигателя … я не знаю, из каких точек двигатель больше/меньше слышно, но определённо с этой позиции у обычных 320х / 737 / по-моему, и SSJ слышно гораздо лучше). Самолёт совсем новый (1 год). Моноклассовая компоновка, первые 6 рядов отведены по «евро-бизнес». Если шаг кресел в нем и больше стандартного, то совсем незначительно, однако кресла удобные. В этот раз в среднем кресле не было установленного столика, что, на мой взгляд, большое преимущество – по-моему, столик в среднем кресле – самая бессмысленная вещь в евро-бизнесе, блокирующая подлокотник и в целом ограничивающая пространство. Прилёт и вылет по расписанию.

Из недостатков – как это достаточно часто бывает у BA в Club Europe (по моему опыту), в меню весь выбор закончился. Осталась только рыба … абсолютно всему рад кроме неё. Попытались предложить какой-то теплый пирог из платного меню для эконома – его, как выяснилось, тоже нет. Хотели предложить горячее питание кого-то из членов экипажа – передумали :) В итоге нашёлся только тёплый сэндвич из платного питания эконома … который обычно стоит 5 фунтов … то есть, значит, пару фунтов на земле … ну, в общем, понятно, не лучшее блюдо.

Ещё небольшая странность – горячие салфетки, чтобы вытереть руки, раздали не перед питанием, а сразу после завершения посадки до отъезда от гейта. Не то, чтобы это принципиально, но зачем это делать так рано на рейсе продолжительностью 3.5 часа – не понятно.

P.S. Раз уж зашла речь о питании - вспомню один из забавных эпизодов полётов BA (июнь 2019 года, Лондон-Киев). На завтрак в полете Club Europe предлагается неплохой английский завтрак, с сосиской и яичницей, который весьма потянет даже на ранний обед. Если плотно позавтракать в аэропорту, такой "второй завтрак" на борту позволяет сразу с самолета идти на встречи, сэкономив много времени днём. Так вот, в тот раз моя стандартная просьба поесть за час-полчаса до начала снижения самолета вызвала у бортпроводников недоумение, так как завтрак будет разогреваться именно сейчас. После некоторых размышлений, мы нашли компромисс: завтрак разогреют сейчас, и он не остынет за час. Отлично? Нет, не так - при начале обслуживания питанием меня попытались разбудить (но я, как партизан, не сдался, и опасность миновала). В итоге, за некоторое время до посадки, всё же было разогрето и подано 3-4 завтрака (то есть я был не один!!), но, конечно, настойчивость сервиса удивляет: питание а) обязательно, если даже спишь и б) по расписанию. Дисциплина! :)

P.P.S. В общем, в целом, исходя из моего небольшого опыта полётов с BA (3-4 сегмента в год) – летим хорошо; но бывают опоздания; странности с сервисом не редки. На трансатлантических рейсах (всего летал раз 6 за последние годы) в 777 и 747 с сервисом в бизнес-классе (широкофюзеляжного самолета) всё хорошо, но … как-то достаточно прохладно бывало; хуже высыпался.
 
Реклама
Назад