Рейтинг авиакомпании Easyjet

Klass

Старожил
Logo_v9.ashx


Базовые аэропорты: Лондон, Гатвик (LGW) и еще около 20 европейских аэропортов.

Направления в России: нет

Web-сайт: http://www.easyjet.com/

Альянс: не состоит

Отчеты в "Путевых заметках":

Общая информация:

EasyJet Airline Company Limited — британская авиакомпания, основанная в 1995 году. На настоящий момент компания является одной из самых крупных лоу-кост авиакомпаний Европы, выполняя внутренние и международные рейсы по более чем 500 направлений в 118 европейских, северо-африканских и ближневосточных аэропортов. По итогам 2011 года, перевезла 54,5 млн пассажиров с load-фактором 87.3%.

Флот авиакомпании состоит из 193 судов. Авиакомпания является одним из крупнейших эксплуататоров Airbus A319 (145 судов).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Неплохой лоу-кост с приемлемыми ценами, если брать заранее и в распродажи.
Удивило, что с билетами сразу прислали посадочные талоны. Так что если Вы без багажа, регистрироваться уже в аэропорту не надо.
За ручной кладью следят периодически, но следят. Пока запихивал сумку в рюкзак, девушка грозно отправлявшая всех с 2 и более единицами ручной клади, ушла и можно уже было ничего не перекладывать.
Места в посадочных талонах не указываются, но можно купить приоритетную посадку. Посадка осуществляется в 2 потока сначала приоритетная, потом остальные как в маршрутке, кто успел, тот место занял. Бортпроводники стоят около аварийных выходов и проводят кастинг достойных.
Кресла с кожаной обивкой не откидываются, спинка низковата, расстояние между креслами терпимое.
 
Только что прочитал информацию, что компания решила указывать места в посадочных талонах. Но информация немного запутанная.
Про оплату выбранного места все понятно, а вот остальным вроде как места будут присваиваться автоматически без возможности их изменения.

Так что пока предыдущий пост не исправляю, как только будет все понятно, поправлю.
 
vtairov, контроль за размерами и количеством ручного багажа (вес у них неограничен) зависит от аэропорта. В Амстердаме, Милане особо не придираются, а вот англичане относятся крайне строго.
Проще всего купить чемодан, который подходит под стандартные размеры и ездить с ним - проблем не было никогда. Авиакомпания хорошая - пунктуально, дешево и новые самолеты. Летаю ими крайне регулярно - проблем не было ни разу.
 
Какая хромшая компания EasyJet

12 июня из-за забастовки французских диспетчеров был отменен наш рейс Ницца-Венеция. Авиакомпания предупредила меня смс почти за сутки. Пришлось добираться на трех поездах. 21 июня я отправила с их сайта письмо с просьбой возврата. Вчера на карту капнуло 80 евро. Даже за выбор мест вернули. Помню, что Авианова в аналогичной ситуации была не так расторопна.
 
Последнее редактирование:
PRG-LGW-PRG

Вот решили после Нового Года слетать на несколько дней в Лондон. Отчет о лондонских пабах здесь, если кому интересно.

На нужные даты British Airways хотела $900 RT, стыковки были очень неудобные, да и нет смысла ими лететь, когда прямой рейс занимает меньше 2 часов. Билеты на EasyJet обошлись в $250 RT с учетом доплаты за места у аварийного выхода. Такой вот дискаунтер. В очередной раз убеждаюсь, что билеты по 15 евро существуют или в мечтах или людям очень-очень везет.

Аэропорт Праги, 1 терминал утро. Традиционное пиво в Пилзнер баре по московской цене. Смотрю на флайтрадар - наш самолет еще над Германией. А на гейте уже зеленая надпись "boarding", которая через 15 минут меняется на "last call". Но мы не относимся к идиотам, за которых авиакомпания держит людей. Сидим, спокойно пьем пиво. Вот приземлился самолет. Подрулил к гейту. Теперь можно и на посадку. Из самолета люди вышли с космической скоростью и тут же запустили вылетающих. Никакого клининга. Кстати, телетрап, никаких автобусов.

Заходим в самолет. Такое ощущение, что я попал в бизнес класс... Мама дорогая, в проходе между креслами можно играть в футбол ! Ан нет, конечно же нет бизнеса в скотовозке. Сиденья как в обычном A319 - 3+3. Дело даже не в пространстве для ног. Дело в ширине кресла. В автобусе, который ездит от метро до аэропорта Праги, сиденья шире. Хорошо, что рядом со мной сидела жена. Сидеть, прижавшись к ней, было приятно. А если бы рядом сидел мужик моей комплекции - вот это было бы весело. Нам двоим бы точно этого пространства не хватило. Какой дебил придумал так спроектировать кресла, для меня загадка. Или же у него какие-то комплексы дикие. Не думаю, что поставить кресла нормальной ширины намного дороже. У Wizzair, например, нормальные кресла.

Питание и напитки на борту все платные, включая воду. Принимают кредитки. Ассортимент неплохой. Еду не брал, но вот один из моих любимых английских элей "Old Speckled Hen" очень даже порадовал. И не боятся они, что народ нажрется в полете. Хотя бритиши это могут. Ой как могут :) В конце полета развозят дьюти-фри и собирают пожертвования уже не помню кому (точно не детям Германии). КВС очень разговорчивый, подробно рассказывает все параметры полета, где летим, где будет турбулентность.

Прилет в Гатвик чуть раньше расписания. Опять телетрап. В Гатвике я впервые, не ожидал, что это такой огромный аэропорт. Билеты на Gatwick Express заранее взяты в онлайне. Там небольшая скидочка получается. Поезд ходит раз в 15 минут - очень удобно. Решили взять первый класс. В нем очень удобные кресла и никого народу. Ехать до вокзала Виктория полчаса.

Обратный перелет тоже строго по расписанию. В Праге, правда, уже автобус. Самолет поставили к телетрапу, но во 2 терминал. Видимо, полетит дальше по Шенгену куда-то.

Вполне годный транспорт для коротких перелетов по Европе. Правда, ширина кресел удручает.
 
что билеты по 15 евро существуют или в мечтах или людям очень-очень везет.
26.11.2013 приобрел билет на рейс Ryanair BGY-PMI 03.01.2014 за 14.99 при оплате дебетовой картой (обычная дебетовка Сити).
26.11.2013 приобрел билет на рейс Ryanair PMI-BCN 07.01.2014 за 16.99 при оплате дебетовой картой (обычная дебетовка Сити).

Всю очень U2 продавали билеты DME-MAN-DME за $90 и DME-LGW-DME за $120-150.

Так что Вам просто не повезло ;).
 
Слетал случайно EasyJet-ом в рамках очередной командировки.
Понравилось:
- удобное расписание (в качестве альтернативы был перелет в другой аэропорт за бОльшие деньги либо ночной поезд).

Не понравилось:
- не откидываются спинки кресел
- еда/вода на борту за отдельные деньги
- багаж за доп. плату

В целом, удобная компания для полетов по Европе. Час-два высидеть можно даже на джамп-сите (проверено), а уж в таком сиденье вообще не проблема :)
 
Давно ими не летал. Прага-Амстердам. Гейт, с которого летает EasyJet, теперь в аэропорту Праги отдельный и огорожен ленточкой. На входе в гейт стоит сотрудник и проверяет, все ли в порядке с ручной кладью. Если куплен speedy boarding, можно пройти без очереди. Проверяют жестко. У одного парня кроме чемоданчика был еще с собой рюкзак. Его заставили доплатить 60 евро. Там почти все сотрудники, включая стюардесс, ходят с терминалами. Если что - сразу можно за что-то заплатить. Рядом ребята паковали рюкзаки в чемодан - так можно пройти нахаляву. Но замечу, что такие правила имеют и положительную сторону - с местом на багажных полках не было никаких проблем. Самолет пристыковался к телетрапу и сразу же объявили посадку. Как всегда просто загнали весь народ в телетрап и стали ждать, когда выйдут пассажиры и пройдет клининг. К слову, произошло это довольно быстро. К самолету подгоняют еще и трап сзади. На входе в телетрап висит табличка: у кого 15 ряд и дальше, добро пожаловать вниз по лестнице и на трап. Места традиционно узкие, с местом для ног я проблем не ощутил (точно лучше, чем в 737 Аэрофлота). Вместо Old Speckled Hen сейчас продают Punk IPA от Brewdog, за что им отдельный респект. Причем стоит он как Хайнекен. В Амстердаме у EasyJet отдельный кусок терминала, там нет телетрапов, но нет и автобусов. Спускаешься по трапу - и сразу рядом вход в терминал. Кстати, удобно и быстро. Высадка опять же через два трапа.

По Европе в пределах 2 часов вполне можно летать IMHO.
 
Реклама
Возвращаюсь из Амстердама в Прагу. Приготовился к адскому секьюрити контролю (в прошлый раз провел там 1.5 часа), приехал в аэропорт заранее. Смотрю, EasyJet вылетает из группы гейтов "M". А ад был на гейтах EFGH. М - очень небольшая группа гейтов, из которых летает EasyJet, Ryanair и еще кто-то. И на секьюрити контроле никого! В этом плане лететь дискаунтером оказалось существенно лучше. Например, CSA вылетает из гейтов EFGH.

Новый 319, с шарклетами. Внутри довольно удобные новые кресла, у меня даже голова достает до подголовника.
 
Решил здесь спросить, кто может знает. С полным маршрутом ещё определяюсь. Смотрю билеты Париж-Венеция на март. Ценники колбасит каждый день вверх-вниз. То по 29Е то по 55Е. Это такая у них политика ценовая и есть смысл подождать и взять по 29?
 
Если у пилотов кончилось рабочее время, почему они не пошли в гостиницу, а улетели? Тогда какая разница, лететь с пассажирами или без?
 
“After customers had disembarked a slot became available and so the flight operated an empty sector to Lisbon to ensure it could operate later sectors."
Как я понял, неожиданно появился слот для посадки в Лиссабоне. Пассажиров не успевали посадить обратно в самолет и сознательно оставили. Приоритет был - срочно перегнать борт в Лиссабон для последующих рейсов.
 
Реклама
Интересно, он был пилотом именно Изи джет и с этого же типа самолета?
 
Назад