Рейтинг авиакомпании Easyjet

Тема в разделе "Авиакомпании: отзывы пассажиров", создана пользователем Klass, 5 сен 2012.

  1. Klass

    Klass Старожил

    Сообщения:
    4.415
    #1 5 сен 2012
    [​IMG]

    Базовые аэропорты: Лондон, Гатвик (LGW) и еще около 20 европейских аэропортов.

    Направления в России: нет

    Web-сайт: http://www.easyjet.com/

    Альянс: не состоит

    Отчеты в "Путевых заметках":

    Общая информация:

    EasyJet Airline Company Limited — британская авиакомпания, основанная в 1995 году. На настоящий момент компания является одной из самых крупных лоу-кост авиакомпаний Европы, выполняя внутренние и международные рейсы по более чем 500 направлений в 118 европейских, северо-африканских и ближневосточных аэропортов. По итогам 2011 года, перевезла 54,5 млн пассажиров с load-фактором 87.3%.

    Флот авиакомпании состоит из 193 судов. Авиакомпания является одним из крупнейших эксплуататоров Airbus A319 (145 судов).
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
  2. vtairov

    vtairov Местный

    Сообщения:
    680
    #2 6 сен 2012
    Неплохой лоу-кост с приемлемыми ценами, если брать заранее и в распродажи.
    Удивило, что с билетами сразу прислали посадочные талоны. Так что если Вы без багажа, регистрироваться уже в аэропорту не надо.
    За ручной кладью следят периодически, но следят. Пока запихивал сумку в рюкзак, девушка грозно отправлявшая всех с 2 и более единицами ручной клади, ушла и можно уже было ничего не перекладывать.
    Места в посадочных талонах не указываются, но можно купить приоритетную посадку. Посадка осуществляется в 2 потока сначала приоритетная, потом остальные как в маршрутке, кто успел, тот место занял. Бортпроводники стоят около аварийных выходов и проводят кастинг достойных.
    Кресла с кожаной обивкой не откидываются, спинка низковата, расстояние между креслами терпимое.
     
    Поблагодарил Дионисий
  3. vtairov

    vtairov Местный

    Сообщения:
    680
    #3 10 сен 2012
    Только что прочитал информацию, что компания решила указывать места в посадочных талонах. Но информация немного запутанная.
    Про оплату выбранного места все понятно, а вот остальным вроде как места будут присваиваться автоматически без возможности их изменения.

    Так что пока предыдущий пост не исправляю, как только будет все понятно, поправлю.
     
    Поблагодарил Дионисий
  4. vtairov

    vtairov Местный

    Сообщения:
    680
    #4 10 сен 2012
    Поблагодарил Дионисий
  5. Kwispel

    Kwispel Летучий галландец

    Сообщения:
    4.325
    Адрес:
    Нидерланды
    #5 25 май 2013
    vtairov, контроль за размерами и количеством ручного багажа (вес у них неограничен) зависит от аэропорта. В Амстердаме, Милане особо не придираются, а вот англичане относятся крайне строго.
    Проще всего купить чемодан, который подходит под стандартные размеры и ездить с ним - проблем не было никогда. Авиакомпания хорошая - пунктуально, дешево и новые самолеты. Летаю ими крайне регулярно - проблем не было ни разу.
     
    Поблагодарил Дионисий
  6. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    8.556
    Адрес:
    Москва
    #6 27 июн 2013
    Какая хромшая компания EasyJet

    12 июня из-за забастовки французских диспетчеров был отменен наш рейс Ницца-Венеция. Авиакомпания предупредила меня смс почти за сутки. Пришлось добираться на трех поездах. 21 июня я отправила с их сайта письмо с просьбой возврата. Вчера на карту капнуло 80 евро. Даже за выбор мест вернули. Помню, что Авианова в аналогичной ситуации была не так расторопна.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    Поблагодарил Дионисий
  7. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.640
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #7 15 янв 2014
    PRG-LGW-PRG

    Вот решили после Нового Года слетать на несколько дней в Лондон. Отчет о лондонских пабах здесь, если кому интересно.

    На нужные даты British Airways хотела $900 RT, стыковки были очень неудобные, да и нет смысла ими лететь, когда прямой рейс занимает меньше 2 часов. Билеты на EasyJet обошлись в $250 RT с учетом доплаты за места у аварийного выхода. Такой вот дискаунтер. В очередной раз убеждаюсь, что билеты по 15 евро существуют или в мечтах или людям очень-очень везет.

    Аэропорт Праги, 1 терминал утро. Традиционное пиво в Пилзнер баре по московской цене. Смотрю на флайтрадар - наш самолет еще над Германией. А на гейте уже зеленая надпись "boarding", которая через 15 минут меняется на "last call". Но мы не относимся к идиотам, за которых авиакомпания держит людей. Сидим, спокойно пьем пиво. Вот приземлился самолет. Подрулил к гейту. Теперь можно и на посадку. Из самолета люди вышли с космической скоростью и тут же запустили вылетающих. Никакого клининга. Кстати, телетрап, никаких автобусов.

    Заходим в самолет. Такое ощущение, что я попал в бизнес класс... Мама дорогая, в проходе между креслами можно играть в футбол ! Ан нет, конечно же нет бизнеса в скотовозке. Сиденья как в обычном A319 - 3+3. Дело даже не в пространстве для ног. Дело в ширине кресла. В автобусе, который ездит от метро до аэропорта Праги, сиденья шире. Хорошо, что рядом со мной сидела жена. Сидеть, прижавшись к ней, было приятно. А если бы рядом сидел мужик моей комплекции - вот это было бы весело. Нам двоим бы точно этого пространства не хватило. Какой дебил придумал так спроектировать кресла, для меня загадка. Или же у него какие-то комплексы дикие. Не думаю, что поставить кресла нормальной ширины намного дороже. У Wizzair, например, нормальные кресла.

    Питание и напитки на борту все платные, включая воду. Принимают кредитки. Ассортимент неплохой. Еду не брал, но вот один из моих любимых английских элей "Old Speckled Hen" очень даже порадовал. И не боятся они, что народ нажрется в полете. Хотя бритиши это могут. Ой как могут :) В конце полета развозят дьюти-фри и собирают пожертвования уже не помню кому (точно не детям Германии). КВС очень разговорчивый, подробно рассказывает все параметры полета, где летим, где будет турбулентность.

    Прилет в Гатвик чуть раньше расписания. Опять телетрап. В Гатвике я впервые, не ожидал, что это такой огромный аэропорт. Билеты на Gatwick Express заранее взяты в онлайне. Там небольшая скидочка получается. Поезд ходит раз в 15 минут - очень удобно. Решили взять первый класс. В нем очень удобные кресла и никого народу. Ехать до вокзала Виктория полчаса.

    Обратный перелет тоже строго по расписанию. В Праге, правда, уже автобус. Самолет поставили к телетрапу, но во 2 терминал. Видимо, полетит дальше по Шенгену куда-то.

    Вполне годный транспорт для коротких перелетов по Европе. Правда, ширина кресел удручает.
     
    Поблагодарил Дионисий
  8. Dillinger

    Dillinger Местный

    Сообщения:
    823
    Адрес:
    Волгоград
    #8 15 янв 2014
    26.11.2013 приобрел билет на рейс Ryanair BGY-PMI 03.01.2014 за 14.99 при оплате дебетовой картой (обычная дебетовка Сити).
    26.11.2013 приобрел билет на рейс Ryanair PMI-BCN 07.01.2014 за 16.99 при оплате дебетовой картой (обычная дебетовка Сити).

    Всю очень U2 продавали билеты DME-MAN-DME за $90 и DME-LGW-DME за $120-150.

    Так что Вам просто не повезло ;).
     
    Поблагодарил Дионисий
  9. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.943
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #9 29 июн 2015
    Слетал случайно EasyJet-ом в рамках очередной командировки.
    Понравилось:
    - удобное расписание (в качестве альтернативы был перелет в другой аэропорт за бОльшие деньги либо ночной поезд).

    Не понравилось:
    - не откидываются спинки кресел
    - еда/вода на борту за отдельные деньги
    - багаж за доп. плату

    В целом, удобная компания для полетов по Европе. Час-два высидеть можно даже на джамп-сите (проверено), а уж в таком сиденье вообще не проблема :)
     
  10. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.640
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #10 21 сен 2017
    Давно ими не летал. Прага-Амстердам. Гейт, с которого летает EasyJet, теперь в аэропорту Праги отдельный и огорожен ленточкой. На входе в гейт стоит сотрудник и проверяет, все ли в порядке с ручной кладью. Если куплен speedy boarding, можно пройти без очереди. Проверяют жестко. У одного парня кроме чемоданчика был еще с собой рюкзак. Его заставили доплатить 60 евро. Там почти все сотрудники, включая стюардесс, ходят с терминалами. Если что - сразу можно за что-то заплатить. Рядом ребята паковали рюкзаки в чемодан - так можно пройти нахаляву. Но замечу, что такие правила имеют и положительную сторону - с местом на багажных полках не было никаких проблем. Самолет пристыковался к телетрапу и сразу же объявили посадку. Как всегда просто загнали весь народ в телетрап и стали ждать, когда выйдут пассажиры и пройдет клининг. К слову, произошло это довольно быстро. К самолету подгоняют еще и трап сзади. На входе в телетрап висит табличка: у кого 15 ряд и дальше, добро пожаловать вниз по лестнице и на трап. Места традиционно узкие, с местом для ног я проблем не ощутил (точно лучше, чем в 737 Аэрофлота). Вместо Old Speckled Hen сейчас продают Punk IPA от Brewdog, за что им отдельный респект. Причем стоит он как Хайнекен. В Амстердаме у EasyJet отдельный кусок терминала, там нет телетрапов, но нет и автобусов. Спускаешься по трапу - и сразу рядом вход в терминал. Кстати, удобно и быстро. Высадка опять же через два трапа.

    По Европе в пределах 2 часов вполне можно летать IMHO.
     
    Поблагодарили Obalduj, Nordland, blck и другие участники (3)
  11. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.640
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #11 30 сен 2017
    Возвращаюсь из Амстердама в Прагу. Приготовился к адскому секьюрити контролю (в прошлый раз провел там 1.5 часа), приехал в аэропорт заранее. Смотрю, EasyJet вылетает из группы гейтов "M". А ад был на гейтах EFGH. М - очень небольшая группа гейтов, из которых летает EasyJet, Ryanair и еще кто-то. И на секьюрити контроле никого! В этом плане лететь дискаунтером оказалось существенно лучше. Например, CSA вылетает из гейтов EFGH.

    Новый 319, с шарклетами. Внутри довольно удобные новые кресла, у меня даже голова достает до подголовника.
     
    Поблагодарили blck, vkolya и Nordland
  12. Vladimir-75

    Vladimir-75 Новичок

    Сообщения:
    51
    #12 17 ноя 2018
    Решил здесь спросить, кто может знает. С полным маршрутом ещё определяюсь. Смотрю билеты Париж-Венеция на март. Ценники колбасит каждый день вверх-вниз. То по 29Е то по 55Е. Это такая у них политика ценовая и есть смысл подождать и взять по 29?
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100