Рейтинг авиакомпании "EllinAir"

Аноним22

Старожил
Менее чем за двое суток туроператор заменил мне рейс Москва - Ираклион с Эгейских авиалиний на EllinAir. Кто летал, как впечатления? Или я буду первый из форумчан?
 
Реклама
До вас уже такое спрашивали от Аноним2 до Аноним21.
Компания средняя, но с фишкой: cabin crew чуть-что по мордасам бьют пассажиров за мелкие косяки.
 
Почитайте на отзыве-в-разделе авиакомпании. Там-про них целая-ветка-есть. К сожалению. С телефона-ссылку-дать не могу
 
Жена летала в этом году, мать летала вот совсем недавно. Все очень хвалят. Из бонусов SVO-E.
 
Я дважды летал туда-обратно, на RJ85 правда. У вас из Москвы будет 737 или 319 (лучше последний, потому что боинги у них немолодые и взятые в мокрый? лизинг у литовцев). Нормальная АК, не заморачивайтесь даже.

Так, навскидку:

- компоновки тесные, но это общая черта авиакомпаний, которые возят туристов
- мои рейсы отправлялись вовремя
- кабинный экипаж приветлив и всех поит вином
- кормят для 3-часового рейса хорошо (еда обычная, самолетная, но ее много, мало где остались такие порции, доплачивать ни за что не надо)
- на Авро и Эрбасах салоны новые. Про Боинги говорят, более ушатанные
 
Сейчас по расписанию 4 часа лететь. Почему так долго? Украину и Турцию будут облетать?
 
Аноним22, просто время указано с запасом. По факту вы подниметесь в воздух минут на 20 позже указанного, а сядете минут на 20 раньше, чем указано в билете. Сейчас из любопытства посмотрел - под ваше описание (Внуково, 4 часа) подходит рейс EL701 в Ираклион. Верно?

Смотрим флайтрадар
https://www.flightradar24.com/data/flights/el701

Видим, что практически всегда его выполняет Боинг 737-300 с регистрацией LY-GGC. Формально, это не собственный самолет Ellinair, он взят в лизинг у литовцев; но вообще они уже 3 года на нем летают.

По бортовому номеру находим фото:

Самолет
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1315875

Пассажирский салон
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1379995

Отзыв о полете на нем в прошлом году
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=221267&p=180#5923041
 
Менее чем за двое суток туроператор заменил мне рейс Москва - Ираклион с Эгейских авиалиний на EllinAir. Кто летал, как впечатления? Или я буду первый из форумчан?
Это не авиокомпания, а скотовода Jane вполне права! 07.07.2016 у нас был рейс с Москве в Салоники EL-909 из Шереметиево в 13.10 ч.К сожалению были болшие пробки и мы, опаздали на 5 минут-приехали в 12.35 ч. и там оказалось что они закрили чекинг в 12.20 как сказали нам соседние авиокомпании, которые в это время пропускали людей, т.е. на 5 минут ранше, чем обявили-45 минут до отлета! Мы сразу подошли к информацию, где оказалось еще одна опаздавшая девочка, служитель нам оказал содействие и стал звонить представителем авиокомпании, но они 10 минут не брали трубку! В конце концев через 15 минут пришли двух служителев, ктороые даже отказали себе представить и отказали нас пропустить, хотя еще было время! После этого мы спросили не сделают ли они какую-то скидку на новые билеты на завтрашнего дня, они впревые согласились, забрали наши билеты и ушли куда-то, вернулись через 10 минут и сказали, что билеты на завтра и после завтра-нету, так что не могут нам помочь! Девочка, которая опоздала тоже срезу проверила через своего мобильного телефона ви интерент сайте авиокомпании, там оказалось что есть еще много места, потом позвонила компании по телефону, они потвердили что места есть, но в это время служители закрыли пунк продажи билетов и побежали куда-то! Так что мой совет-НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ ИЗ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!
 
Реклама
Аноним22, как прошел полет?
У а/к экстрадешевые билеты на нг в грецию, подумывал приобресть. Но отзывы на винском отбили все желание сэкономить. Может, вам понравилось, стоит брать? :)
 
Аноним22, как прошел полет?
У а/к экстрадешевые билеты на нг в грецию, подумывал приобресть. Но отзывы на винском отбили все желание сэкономить. Может, вам понравилось, стоит брать? :)
Всё нормально. Вылетели вовремя, завтрак хороший, русскоговорящие стюардессы. Удивил запрет на пользование пледами до окончания набора высоты. Но, с другой стороны, хорошо, что они вообще были. Расстояние между рядами такое, что при росте 190 некуда ноги девать - так это общая беда. Единственный дискомфорт был от чрезмерно пересушенного воздуха (и субъективно, и салфетка влажная задубела за несколько минут), хорошего спеца по наладке систем вентиляции им явно не хватает.
 
Последнее редактирование:
У а/к экстрадешевые билеты на нг в грецию, подумывал приобресть. Но отзывы на винском отбили все желание сэкономить.
А где вы видите билеты на эллинов в зимнее расписание, если не секрет?
По Греции рекомендую обратить внимание на AirSerbia, если цена важна.
 
А где вы видите билеты на эллинов в зимнее расписание, если не секрет?
Из Салоник на 6 января по 6 тыщ скайсканер видит. В принципе, дешево это только для Салоник, из Афин сербы и пегасусы возят не намного дороже, но у них и рейсы с пересадками.
Впрочем, взял в итоге туда пегасусом, а обратно клм, побоялся сдвигов в расписании у Эллинов
 
Из Салоник на 6 января по 6 тыщ скайсканер видит. В принципе, дешево это только для Салоник, из Афин сербы и пегасусы возят не намного дороже, но у них и рейсы с пересадками.
Уже не видит. Вообще на сайте АК билетов нет на зимнюю навигацию, так что я бы с осторожностью относился к каким-то рудиментам на скайсканнере.
 
Аноним22, ну или просто не развавали до взлета, чтобы сэкономить время, а собирали перед посадкой, чтобы никто не унес.
 
Реклама
По факту двух полетов имею сказать следующее...
Перелет LED-HER-LED. 734 в ливрее "эллинов", но, по флайтрадару Grand Cru, а по safety cards и объявлению - GetJet. Экипажи литовские. Форма и как она сидит на красавицах-бортпроводницах - просто загляденье.
Компания понравилась. Обслуживание, наличие пледов и подушек (понятно, что не по числу мест)... В отличие от "наших всех" в прохнапы входит вино. Дешевое, но не на фломастерах настоянное. Meal - холодные закуски вполне приличного качества. Из Пулково похуже, из Греции очень достойного качества. Увы, перед отлетом обратно отобедали в таверне, потому только понадкусал.
Сам полет, с точки зрения пакса, без замечаний. Ровно, красиво. Не без турбулентностей над горушками...
В обоих полетах командиры в возрасте. Снижение и заход - как в книгах Ершова - плавненько и спокойно. Посадка в HER гладенько и нежно припечатали, в Пулково - с легким отскоком. Обе посадки с закрылками на 40... И в Ираклионе, сидючи на правом борту при посадке на 27-ю, это придавало уверенности ))) Кстати удивило... Туда КВС был с русским именем-фамилией. Обратно - литовец. Так вот английский русского капитана был великолепен, в отличие от... После набора в обоих полетах командир рассказывал в салон стандартные высота-время-погода-за бортом и немного о маршруте. Обозначали крупные города и примерное время до них. Бортпроводники русским, в основном, владеют. Но как то так сложилось, что в обоих полетах конкретно я общался с ними на английском, который (у них) был сильно лучше русского.
Теперь за самолет. LY-PGC в обоих полетах. Вроде как бывший недавно "Трансаэро", а построен под British Midland Airways в далеком 1992 году. Возраст совершенно не заметен, за исключением PSU, заросшей внутри стекол какой-то ржой. Но то что спецификация у него из серии лоу-кост-скотовозка очень чувствуется. Шаг кресел... Да не проблема для моих почти 180... Сиденья кожаные. Ну да ладно. Удобные и не просиженные. Но теперь я понял почему "Аэрофлот" слил SSJ без индивидуальной вентиляции. Четыре часа без нее - скотство ((( Туалеты - чистенькие и опрятные, как и салон вообще. Разве что иллюминаторы... видно что сильно не свежие. Да, в полете обратно тормоза левой основной ноги издавали ненормальный скрежет... Туда все было нормально.
Из отношения к пассажирам. Особенно важно в свете текущего сейчас обсуждения скандала на борту "Победы" с папой, мамой и инфантом. В полете назад на соседнем блоке сидела такая-же семья. Инфант, наверняка, без места. Но третье кресло у них оставили свободным. Более того, после взлета бортпроводник принесла, без всякой просьбы, плед и подушку, а потом предложила пересесть одному из родителей чтобы устроить ребенка поудобнее. Семья за два блока перед моим еще до взлета выперлась на свободный аварийный ряд. Вежливо и культурно, в одной фразе, им было сказано, что они могут занять эти места после взлета, но сейчас должны вернуться на свои. Вот такая вот вам и "чартерная скотовозка"... Да, антимакасары из какой-то плотной то-ли ткани, то-ли бумаги, с вышитым названием Ellinair. Лично я таких крутых еще не видел. (Не спер, клянусь, хотя и очень хотелось... )))
Про расписание. График, судя по fr, весьма плотный. Например один из рейсов в LED в карусели из Ираклиона в Питер, потом на Закинтос и обратно, и только потом домой. Судя по тому-же fr задержки имеют свойство накапливаться. Но в моем случае они были в рамках приличий - 15-20 минут. Для моих дел в этой поездке не критично.
В общем, с моей непритязательной точки зрения, в сочетании с литовскими экипажами (с греческими не летал ((( ), вполне годная авиакомпания. Разве что искренне им желаю развиться как следует и обновить флот.
 
Назад