Рейтинг авиакомпании "Ираэро / Iraero"

Реклама
Чита-Иркутск рд 106 SSJ 100
Матрона Московская не помогла рассеять туман в Благовещенске , поэтому уже утром было понятно, что вовремя из Читы я не улечу
Полный маршрут Иркутск—Чита-Благовещенск-Владивосток
За 6 часов до вылета пришло смс о задержке примерно на час, затем звонок от авиакомпании.
Из-за того, что аэропорт Чита работает по расписанию, была вероятность, что придётся ночевать в Чите, но время работы аэропорта продлили, итоговая задержка 4 часа. На регистрации всем выдали бутилированную воду, которую даже не отобрали на контроле безопасности. Попросил место у окна в блоке из 2-х кресел, места оказалось мало, но для часового полёта нормально.
Вылет в 22:20 . В полёте хотел почитать бортовой журнал , но индивидуальное освещение неправильно установлено. В полёте предлагали воду и пепси

276056FA-FF2F-436D-953F-07B825F58603.jpeg


2C9F19BE-35A0-47BA-9830-FF5627F4306C.jpeg


A95DA9E6-72C0-4575-9324-A347B1BF6C43.jpeg


30AEEE63-DD2E-4E38-B409-3927F3712AC7.jpeg
 
VVO-BQS

Регистрация началась ровно за 2 часа до вылета. Выделено 2 стойки. На ручную кладь не обращали внимания. Во время онлайн регистрации активно впаривалии страховку (нужно нажать на нее а затем еще раз, чтобы отказаться) и платный выбор мест. Обычное место 250р, в первых двух рядах 2500р. Бесплатно были доступны 2 места в предпоследнем ряду у прохода. Одно из них я и выбрал. Для прохода в стерильную зону VVO нужен либо распечатанный А4 талон (можно распечать на стойке информации за 170р) либо талон со стойки.

Зашел в бизнес зал по LoungeKey. Зал сам по себе приятен, но еды мало, а кофе был ужаен. В России сейчас активно разделяют залы на пространства для владельцев PP/LK и бизнес паксов и VVO это не обошло стороной.

Посадка осуществлялась через автобус, который минут 20 набивали до отказа, для того чтобы провезти нас 20 метров по перрону (фото ниже сделано с гейта).

Сам полет очень приянтый. Кэп несколько раз выходил на связь. БП очень заботливы и вежливы. К примеру увидев в моих руках куртку после закрытия полок предложили закинуть ее на полку.

В полете предлагалась булочка и сливочный сыр + мини шоколадка + чай/кофе/вода/Pepsi. Салон в отличном состоянии.

Билет стоил 6500р OW. Через несколько дней после покупки билета, Ираэро ввела безбагажные тарифы и улететь на этом направлении теперь можно за 5200р. В целом доволен.
 
Через несколько дней после покупки билета, Ираэро ввела безбагажные тарифы и улететь на этом направлении теперь можно за 5200р. В целом доволен.
Странно я постоянно летаю на другом плече этого рейса Чита-Иркутск безбагажный тариф точно есть сначала этого года
 
24.06.2021
Владивосток - Чульман ИО-408
ССЖ, RA-90001 - ветеран среди Суперджетов))
После отрыва от бетонки кэп так взмаънул что показалось что мы летим не иначе как на Марс.
Впрочем быстро забрались на зшелон. Сейчас на ДВ сильная грозовая активность, влетели в один грозовой фронт, сидел по левому ряду два раза увидел электрическую дугу выходящую из законцовок крыла)) В общем веселый был полет
Температуру при посадке мерили, маски заставляли держать весь полет полностью натянутыми на органы дыхания)) Впрочем девочки все вежливые и профессиональные. Удивила памятка об ответственности, ниразу такой не видел у других ак)) Ну видимо вахтовый контингент рейсов дает о себе знать)) А еще удивило насекомое между стеклами, как оно туда попало интересно)) Может это заводской эксперимент как в старом анекдоте про Камаз и кошку?))

IMG_2209.JPG


IMG_2210.JPG


IMG_2214.JPG


IMG_2219.JPG
 
А еще удивило насекомое между стеклами, как оно туда попало интересно)) Может это заводской эксперимент как в старом анекдоте про Камаз и кошку?))
Насекомое находится между внутренним стеклом и двойным наружным. В принципе просочиться туда оно может.
 
Открыл полёты в этом году :
9/03/22 Io 171 Иркутск-Чита CRJ 200 VQ-BML
11/03/22 IO 106 Чита-Иркутск SSJ 100RA 89001
На обоих сегментах небольшая задержка 10-20 минут, прилёт по расписанию
На первом сегменте вода + соки, на втором только вода.
Наверное, на CRJ теперь не скоро придётся полетать , у Ираэро он остался один и на мои маршруты редко ставят.
 
HTA-IKT
У Ираэро на этой неделе задержки из базового аэропорта Иркутск. Уже в четверг глянув на табло аэропорта Иркутск , подумал, что вовремя в пт не прилечу задерживался рейс IKT-UUD-UUS
И через часа 2 прилетело смс и звонок о задержке моего рейса Чита-Иркутск на 2 часа.
Утром меня разбудило смс об изменение времени вылета уже на 4 часа, глянув на табло аэропорт Иркутск, понял , что 4 часами не ограничимся, так как маршруточный рейс IKT-HTA-BQS-VVO даже не вылетел , видимо ждали когда прилетит борт из UUS. В обед пришло очередное смс , что рейс сдвигается на почти на сутки, уже думал менять билет на поезд , но в итоге через несколько минут пришло смс- вылет назначен на утро следующего дня.
Приехал утром в аэропорт Читы , услышал как 2 рейса ы7 нарезали круги вокруг, но в итоге ушли на запасной Улан-Удэ , наш RA 89001 из Благовещенска каким то чудом сел в Чите и общая задержка составила 16 часов.
С Ираэро связаться никак не получилось , в КЦ звонок сбрасывался, сегодня на регистрации выдали посадочные талоны за вчерашнее число. Пришлось стоять в очереди, чтобы выдали справку о задержке рейса.
Резюме - Ираэро выбирать только когда других вариантов нет , при сбойной ситуации компания никак не реагирует.
 
Реклама
Назад