Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Реклама
Но если цель - только потратить мили и лишние 10 тыс. тратить не хочется
В Ульяновск стоит 3500 в один конец со временем и 2500 без времени
О каких 10.000 рублях идёт речь? Платный билет в обе стороны без времени - 5000 рублей, с конкретным временем - 7000 рублей. Сборы по мильному билету - 2000 рублей в одну сторону, 4000 в обе. То есть Алёна на одном билете туда-обратно сэкономила аж целую 1000 рублей ну или 3000 рублей, потратив при этом 10000 миль.
Я понимаю, что для вас 10 тыс рублей это не деньги вообще.
Вполне себе деньги. Я, например, по билетам дороже 5000 рублей летаю редко и только если деньги за билет мне возместит приглашающая сторона. Чтобы я за свой счёт покупал билеты дороже 5000 рублей - это было несколько раз в жизни, крайний раз в 2013 году, когда покупал билет по маршруту Москва-Владивосток-Камчатка-Москва за 11500 рублей. А летаю я много.
 
О, блин, я про сборы забыл.
С ЮТэйр давно не летал толком, с тех пор когда у них сборы символические были, что-то около 100 рублей. Забыл, что сейчас сборы за премиальные билеты стали у них на уровне стоимости обычных билетов, а в некоторых случаях и больше.
 
на одном билете туда-обратно сэкономила аж целую 1000 рублей ну или 3000 рублей, потратив при этом 10000 миль.
Наградной билет с фиксированным временем, так что всё-таки 3000.

Бизнес-класс стоит почти 15 000 рублей в один конец, или 10 000 миль, то есть потратив вдвое больше можно было получить услугу впятеро дороже. Но, конечно, дело вкуса.
 
Зачем мне багаж при полете на выходные? У меня бывает багаж только при 2-х недельной поездке в санаторий вдвоем с мужем.
 
Сургут-Краснодар и обратно на 2 взрослых индивидов 118 000.... Эконом класс, питание за отдельную плату.
Для сравнения - недельный круиз на теплоходе по Черному морю с трехразовым питанием в каюте люкс для тех же двух индивидов 115 000....
Мне кажется они там в Ютэйре в конец фаломорфировали....
 
Через Новосибирск посмотрите, явно дешевле будет. Это просто самый тупой и очевидный вариант с "севера на юг", нефтяник косяком идет, чо б его не постричь, раз больше в стране отраслей нет? Я в этом смысле ютэйр поддерживаю
 
Реклама
Через Новосибирск посмотрите, явно дешевле будет. Это просто самый тупой и очевидный вариант с "севера на юг", нефтяник косяком идет, чо б его не постричь, раз больше в стране отраслей нет? Я в этом смысле ютэйр поддерживаю
Тут одна беда. Полеты куда-то через что-то это сродни чесанию гланд через задний проход. Я такие извращения не люблю. Также их не любят, например, семьи с детьми...
 
Я вот прям сильно в курсе. Как с детьми, так и без. Однако некоторые варианты бывают просто даже лучше прямых, и тогда глядишь задница останется по прямому назначению. А сэкономленные деньги позволяют эту задницу еще в теплом и мягком содержать, кормить и поить.
 
P.s. Когда душа прям кричит относительно тарифа, очень полезно бы и дату приводить, когда сей ужас наблюдается. А то страшенные цифры, поискав, можно на многих маршрутах накопать.
 
P.s. Когда душа прям кричит относительно тарифа, очень полезно бы и дату приводить, когда сей ужас наблюдается. А то страшенные цифры, поискав, можно на многих маршрутах накопать.
01.06.2017 Сургут-Краснодар, 23.06.2017 обратно.
 
В тот же день есть варианты через Москву за 56 тыс на двоих. Неужели 62 тысячи в кармане не скрасят тягот пересадки в одном из лучших аэропортов России?
Или если к Москве душа не лежит - на 31 мая и 23 июня за 54 тысячи на двоих улетается через Новосибирск. Ой, на обратном пути придется потерпеть Москву.
Ну да, я понимаю, что тут привожу безбагажные варианты - накинем 25 тыс на всяческие там улучшения. Разве оставшиеся 35 тыс. не порадуют?
upload_2017-4-30_23-9-4.png


"Льготный отпуск" - зло злейшее, и одна из причин диких цен. Просто платите людям приличную зарплату, и не надо подачек.
 
Alena_, существует проблема с оплатой вот таких "залётных" билетов, т.е. если нет билетов на прямой рейс и работник берёт билет с пересадкой. Во-первых, билет должен быть по прямой в одном направлении, во-вторых, нужно брать обязательно справку о стоимости билета по прямому маршруту, и справку об отсутствии билетов на прямые рейсы.
 
Реклама
Alena_, существует проблема с оплатой вот таких "залётных" билетов, т.е. если нет билетов на прямой рейс и работник берёт билет с пересадкой. Во-первых, билет должен быть по прямой в одном направлении, во-вторых, нужно брать обязательно справку о стоимости билета по прямому маршруту, и справку об отсутствии билетов на прямые рейсы.

Данные проблемы характерны и для работников Норникеля

#автоудаление
 
Назад