За сутки разобрали все билеты по низкому тарифу.Вот с хера ли?
Инкогнито режима достаточноТо есть надо зайти с другого компьютера (или почистить куки), и смотреть билеты по одному, а не сразу несколько. Успех не гарантирую, но вы ничего не теряете, кроме времени.
Купили эти 2-4 места (или сколько там дешевых на рейс). Я было весной тоже тянул с покупкой, все капризничал по поводу замены типа на АТR-72, в итоге в плацкарте покатил.Вот с хера ли?
Что значит "тариф не изменился"?тариф-то не изменился. Изменилась цена на него.
Как ДО повышения цены тариф был Эконом Лайт, так и после. Тупо задрали цену. Бесит.Что значит "тариф не изменился"?
Там буквы ещё есть в обозначении тарифа. В группе "Лайт" есть тарифы K, L, H, V, O, P, U, X. B, N, G, S, T, R, Y, у каждого своя цена.тариф был Эконом Лайт, так и после
Там буквы ещё есть в обозначении тарифа. В группе "Лайт" есть тарифы K, L, H, V, O, P, U, X. B, N, G, S, T, R, Y, у каждого своя цена.
Ценообразование в авиакомпаниях зависит исключительно от баланса спроса и предложения. И эти системы ориентированы на то, чтобы это баланс поймать.А чем они по сути отличаются?
Ну понятно. В нашей стране всё вот так построено.Не хотите (не можете) заплатить запрошенную цену -- не платите, никто не заставляет.
Так построено во всех странах с рыночной экономикой.В нашей стране всё вот так построено.
Я сказал и услышал в ответ. Теперь подумайте: вы (не лично Вы, а вообще) собираетесь семьёй в определённое место. У вас распланирован маршрут, определено время вылетов и пересадок, запланирован бюджет на передвижение и иные траты. И вот, когда вам перечислены отпускные и вы готовы купить билет, выясняется, что а/к взвинтила цены, хотя буквально вчера вас всё устраивало. Меня такая ситуация разозлила.vitls, мы очень за Вас рады. Извините, что сразу не поняли, что Ваше сообщение было расмещено с целью сказать, а не услышать "с хера" цены могут меняться.
Я на нашу страну не гоню. Я гоню на подход типа "не нравится - не не берите" потому, что это подход торгашки на базаре. Большинство людей, работающих к клиентами с таким подходом и работают. Не выросли из уровня торгашей.Так построено во всех странах с рыночной экономикой.
Не гоните на Российскую Федерацию, пожалуйста.
Это не авиакомпания "взвинтила", это спрос вырос. Кто-то купил те билеты по низким ценам. Ему отпускные перечислили раньше. Или командировочные. Или он(а) свои отдал(а).выясняется, что а/к взвинтила цены, хотя буквально вчера вас всё устраивало.
Проблема в том, что в нижних сегментах рынка практически везде так. Просто нет возможности вести себя иначе. Высокий сезон год кормит, а прибыльность авиакомпаний совсем не космическая, даже наоборот.Я гоню на подход типа "не нравится - не не берите" потому, что это подход торгашки на базаре.
Я и не говорил о том, что А/К должна заниматься благотворительностью, мне кажется я внятно описал причину своего негодования.Главный критерий у вас цена, у авиакомпании -- доход.