Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Меня вот что раздражает. Собрался покупать билеты на Москва-Казань, была одна цена, на следующий день - на 2500р дороже. Планируемая дата вылета одна и та же. Вот с хера ли? Может топ-менеджерам и похрен, но мне по 2500 на каждого члена семьи суммарно в копеечку влетает.
 
За сутки разобрали все билеты по низкому тарифу.
Или вообще динамическое ценообразование, но оно опять же идёт от спроса.

Кстати, не знаю, работает ли это с "ЮТэйром", но с "Аэрофлотом" были замечены две вещи:
1. По дешёвому тарифу может быть доступен один билет (о чём даже предупреждают, "осталось одно место"). И если смотришь на двоих или троих, то показывает более высокие тарифы. Т.е. в одном бронировании все должны лететь по одному классу.
Но! Если взять "последнее оставшееся" место по дешёвому тарифу, при следующем поиске опять появится "последнее" по этому же тарифу. ))

2. Если вы через один и тот же браузер на одном и том же компьютере ищете один и тот же маршрут, то при следующих выдачах минимальные доступные тарифы могут быть выше. А при заходе с другого компьютера (и, разумеется, не под своим логином на сайте) могут быть доступны и прежние низкие.

То есть надо зайти с другого компьютера (или почистить куки), и смотреть билеты по одному, а не сразу несколько. Успех не гарантирую, но вы ничего не теряете, кроме времени.
 
Последнее редактирование:
Инкогнито режима достаточно
 
Реакции: VT
Купили эти 2-4 места (или сколько там дешевых на рейс). Я было весной тоже тянул с покупкой, все капризничал по поводу замены типа на АТR-72, в итоге в плацкарте покатил.

Можно еще попробовать успеть взять 1 или 2 билета по низкому тарифу, нужно указать 1 пассажира, если ищется сразу на всю семью.
 
Не, товарищи, тариф-то не изменился. Изменилась цена на него.
 
Что значит "тариф не изменился"?
Как ДО повышения цены тариф был Эконом Лайт, так и после. Тупо задрали цену. Бесит.
Я понимаю сезонные колебания цен. Я бы понял, что раскупили Эконом Лайт, остался, например, Эконом Стандарт. Но вот так, на ровном месте сегодня одно, а завтра "без объявления войны" другое. Как пассажира меня это напрягает.
 
Последнее редактирование:

Вооот.... Тоже хороший вопрос. А чем они по сути отличаются? Ответ: НИЧЕМ. Условия возврата, обмена, провоза багажа и/или ручной клади, промежуточных остановок и т.п. одинаковые. С чего цену-то менять? Бред же.
 
А чем они по сути отличаются?
Ценообразование в авиакомпаниях зависит исключительно от баланса спроса и предложения. И эти системы ориентированы на то, чтобы это баланс поймать.

Не хотите (не можете) заплатить запрошенную цену -- не платите, никто не заставляет.
 
Ну понятно. В нашей стране всё вот так построено.
Не хочу. И полечу другой а/к существенно сэкономив, пусть и в менее удобное время, но с большим комфортом.
 
vitls, мы очень за Вас рады. Извините, что сразу не поняли, что Ваше сообщение было расмещено с целью сказать, а не услышать "с хера" цены могут меняться.
 
vitls, в самом деле динамическое ценообразование вещь замечательная. Она иногда может повернуться к вам задом, а иногда передом. Зато для а/к это оптимизация экономики, что скорее всего ведёт к росту объемов перевозки (и числа рейсов), и вот тут мы все и выигрываем.
 
Я сказал и услышал в ответ. Теперь подумайте: вы (не лично Вы, а вообще) собираетесь семьёй в определённое место. У вас распланирован маршрут, определено время вылетов и пересадок, запланирован бюджет на передвижение и иные траты. И вот, когда вам перечислены отпускные и вы готовы купить билет, выясняется, что а/к взвинтила цены, хотя буквально вчера вас всё устраивало. Меня такая ситуация разозлила.
 
Я на нашу страну не гоню. Я гоню на подход типа "не нравится - не не берите" потому, что это подход торгашки на базаре. Большинство людей, работающих к клиентами с таким подходом и работают. Не выросли из уровня торгашей.
 
Это не авиакомпания "взвинтила", это спрос вырос. Кто-то купил те билеты по низким ценам. Ему отпускные перечислили раньше. Или командировочные. Или он(а) свои отдал(а).

Проблема в том, что в нижних сегментах рынка практически везде так. Просто нет возможности вести себя иначе. Высокий сезон год кормит, а прибыльность авиакомпаний совсем не космическая, даже наоборот.
Вы, простите, чем отличаетесь? Главный критерий у вас цена, у авиакомпании -- доход.
 
Главный критерий у вас цена, у авиакомпании -- доход.
Я и не говорил о том, что А/К должна заниматься благотворительностью, мне кажется я внятно описал причину своего негодования.
Не вижу смысла больше продолжать.