Скажите, при покупке билетов по тарифу "Лайт" доступна ли онлайн-регистрация с возможностью выбора мест?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как с питанием на борту ? Только напиток 1 бесплатно за весь полет ?
"Чайковский" на ремонте. "щостаковича" не существует в природе. есть "Шостакович", это в Домодедово. Во Внуково "Прокофьев". Как зал сам по себе вполне приличный. Еда - так себе. Чай-плюшки хорошиВ чайковском не была, та как он в межд секторе, а щостакович во внутреннем очень даже ничего
.Кстати еще та песня про биззалы по РР в ВКО, редкостный отстой((
Апгрейд можно сделать не только в кассе ВНК, а в любом АГН ЗСАВС.В самолёте наблюдали забавную сцену – полный 737-500, и бортпроводники в экономе не смогли пристроить два чемодана длиной-шириной Cabin Size, но толщиной явно больше 20 см (на посадке ручную кладь в рамках никто не проверял). Пытались сдать их в багаж, представитель авиакомпании их не брал, потому что регистрация закрыта, бирки к ним уже не сделать, а без бирок нельзя. Пытались высадить владельцев этих чемоданов на следующий рейс, те, конечно же, были против. На все эти дискуссии ушло минут пять, в итоге представитель договорился с капитаном и эти два чемодана поставили куда-то в кабину пилотов.
И да, бизнес тоже был полон, но, как выяснилось, при овербукинге Utair обслуживает эконом-класс как эконом, даже если в салоне есть пассажиры бизнес-класса. Т.е. – только стакан воды. На просьбу одного из пассажиров дать ему стакан сока предложили воду и каталог платного питания.
(сообщение 4420 и ниже)
Багаж привозят в контейнерах и потом разгружают, наверное из-за снегопада
Да нет, сущую правду. Я сидел на месте 2D и прекрасно слышал и видел разговоры, а потом видел, как в кабину отнесли два чемодана. Представителю, кстати, приносили какие-то бирки с регистрации, но он сказал, что это не те бирки. Хотите и можете разобраться? Рейс UT382 от 11 марта. Если нужны будут номера бронирования и личная информация - запросите в личке, отправлю.Ощущение, что прочитал до выдуманною сказку...
Технически, видимо? Практически на сайте сказано только про Внуково https://www.utair.ru/service/upgrade-business/в любом АГН ЗСАВС
Это прямое нарушение руководящего документа АК (СМК Управление нештатными ситуациями)Да нет, сущую правду. Я сидел на месте 2D и прекрасно слышал и видел разговоры, а потом видел, как в кабину отнесли два чемодана. Представителю, кстати, приносили какие-то бирки с регистрации, но он сказал, что это не те бирки. Хотите и можете разобраться? Рейс UT382 от 11 марта. Если нужны будут номера бронирования и личная информация - запросите в личке, отправлю.
А по апгрейду вам ещё пример - тёща 19 марта летела UT573, ситуация повторилась -- пересадили в бизнес, предложили стакан воды. Тоже могу дать личную инфу.
Ещё один косвенный факт - при овербукинге обычно повышают пассажиров с элитными уровнями. Сосед, с которым я сидел, вообще не участник программы "Статус"