Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Скажите, при покупке билетов по тарифу "Лайт" доступна ли онлайн-регистрация с возможностью выбора мест?
 
Реклама
По безбагажному тарифу в апреле была доступна. И даже по безвременному тоже
 
Копался в билетах на сайте и заметил интересную особенность. Допустим, ставим даты для RT 08-09.17 Показываются билеты по тарифу Лайт (льготные) - т.е. дешевые. )
Если уйти и снова зайти на сайт и задать 09-10.09, а потом перейти в закладку на 08-09 - билетов лайт уже нет, есть только по более высокому тарифу.
Если уйти с сайта и снова зайти и набрать сразу даты 08-09.17 - лайт снова есть в продаже.

С чем это связано, сказать сложно.. )
 
VKO-ARH VP-BFO

Дооолго не летал ЮТэйром, пять лет. С тех пор они перестали кормить, ввели новые тарифы, да и вообще как-то больно жёсткими стали, почти лоукостом. Может, и к лучшему, т.к. цена порадовала. Про онлайн-регистрацию благополучно забыл, вспомнив лишь за 5 часов до вылета, приземлившись предыдущим рейсом в Домодедово. Нормальных мест к тому времени не осталось, взял последний ряд, у иллюминатора. Из минусов - больно тесно, из плюсов: соседнее, среднее кресло было одним из немногих свободных.

Во Внуково как-то не везёт мне с посадкой через телетрап - вроде, только Туркишами когда летал сажали через телетрап. А Победа и ЮТ - только автобусом.

К самому перелёту претензий нет. Претензии есть к мужику, сидевшему невдалеке, который очень не хотел выполнять требования бортпроводников. Не высадили, конечно, но пошумели. Борт - видавший виды, но ничё, летать можно. Бесплатно раздавали только воду, но уж хоть что-то.

Расписание у ЮТ затянутое, реально вместо запланированных двух часов долетели за полтора. Уж лучше бы задержались, т.к. в Архангельске мосты ещё не свели и пришлось ждать долго...
 
Как вы знаете ЮТ с прошлого года летает в Милан MXP, ну и решил я ими слетать. Примечательно, что случилось это 4 марта, как раз в разгар очередного снегопада в Москве, садясь утром в такси, честно готовился к длительной задержки во Внуково. Но нет, все прошло максимально гладко и улетели минут на 20 позже. Самолет b735, не первой свежести, но салон опрятный, не убитый, нормально вобщем. Если сравнить с теми же AlItalia или Meridiana, и сервис и самолеты приблизительно одинаковые. Бортпроводники позитивные, улыбчивые, рожи сытые. Про цены: билет с багажом и выбором места на 120 евро ниже, чем у "нашего все премиального" на нужную мне дату и время. Если лететь например семьей 3-4 человека разница очевидна. Вобщем нормальная маршрутка без лишнего пафоса и намека на якобы примиальность за адекватные деньги.

P.S. Тем временем 4 марта борты АФЛ улетали дневными рейсами с хорошей такой премиальной задержкой-)))
P.S.S. Ну и внуково конечно "унылое гавно" по сравнению с ШРМ, это факт!

IMG_20180304_095209.jpg


Обливают прято у гейта:

IMG_20180304_094558.jpg


Багаж привозят в контейнерах и потом разгружают, наверное из-за снегопада

IMG_20180304_101808.jpg


Вот такие кресла


IMG_20180304_095927.jpg


IMG_20180304_095905.jpg



Загрузка процентов 70:

IMG_20180304_124120.jpg



Как-то так....
 
А как с питанием на борту ? Только напиток 1 бесплатно за весь полет ?
 
А как с питанием на борту ? Только напиток 1 бесплатно за весь полет ?

300 руб горячее, паста и что-то еще. Не брал, за бесплатно вода бонаква вроде, можно сколько угодно пить, тоже не брал, т.к. из биззала Чайковкий пару бутылок нормальный захватил.

Кстати еще та песня про биззалы по РР в ВКО, редкостный отстой((
 
В чайковском не была, та как он в межд секторе, а щостакович во внутреннем очень даже ничего
 
В чайковском не была, та как он в межд секторе, а щостакович во внутреннем очень даже ничего
"Чайковский" на ремонте. "щостаковича" не существует в природе. есть "Шостакович", это в Домодедово. Во Внуково "Прокофьев". Как зал сам по себе вполне приличный. Еда - так себе. Чай-плюшки хороши
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отзывы здесь не пишу, потому что либо всё стандартно, и смысл расписывать банальщину? Либо когда случаются проблемы, их надо решать с авиакомпанией или в суде.
Но тут, пожалуй, впервые поделюсь информацией в этом разделе, потому что наверняка мало кто из вас летает бизнесом "Ютейра".
Осенью прошлого года у них появилась возможность делать апгрейды за 6000 миль(читай, рублей) через колл-центр по билетам от тарифа "Стандарт", а теперь можно сделать повышение за те же 6000 рублей прямо в кассе во "Внуково" и по всем билетам, даже по "лайт открытый".
Поэтому вам для информации публикую немного заметок о возвращении из Санкт-Петербурга в Москву.
При всей моей нелюбви к чрезмерной паранойи пулковского САБ там на предполётном досмотре поставили нормальные сканеры, где не нужно снимать ремень, обувь, верхнюю одежду, поднимать руки и т.д., а достаточно встать на ленту и проехать полметра. Молодцы.
Но за требование выложить в отдельный лоток маленький нетбук и фотоаппарат уже на входном досмотре в терминал – всё равно «фу». Дополнительные минуты времени не пойми ради чего. И да, ещё новшество – теперь там двойная проверка паспортов и посадочных талонов (!!) – сначала барышня просто смотрит их наличие, а затем после лабиринта ленточек вторая мадам смотрит их ещё раз, и уже ставить печать. Фотографий нет, потому что САБ снимать нельзя.

Ранее при вылете из Пулково я всегда пользовался бизнес-залом Аэрофлота с нормальной едой, с большим выбором прессы, компьютерами с интернетом, «тихой зоной» и «кабинками для переговоров» и считал, что зал аэропорта плюс-минус такой же. А в воскресенье впервые зашёл в туда, и могу сказать, что сравнении с аэрофлотовским это две большие разницы. Питания почти не было – суп-лапша, невкусная курица, рис-гречка, два вида пирожных и куча апельсиновых долек в качестве десерта, и масса людей, которые явно пришли в этот зал по PP и сметали в тарелки даже это. Из прессы – только «Линия Полёта» и газета Эрмитажа, и больше ничего, вместо детского уголка – одна игрушка на столике, ни «тихого угла», ни переговорных, ни компьютеров. Какое-то странное несоответствие второй столицы и бизнес-зала на уровне Хабаровска.
В самолёте наблюдали забавную сцену – полный 737-500, и бортпроводники в экономе не смогли пристроить два чемодана длиной-шириной Cabin Size, но толщиной явно больше 20 см (на посадке ручную кладь в рамках никто не проверял). Пытались сдать их в багаж, представитель авиакомпании их не брал, потому что регистрация закрыта, бирки к ним уже не сделать, а без бирок нельзя. Пытались высадить владельцев этих чемоданов на следующий рейс, те, конечно же, были против. На все эти дискуссии ушло минут пять, в итоге представитель договорился с капитаном и эти два чемодана поставили куда-то в кабину пилотов.
И да, бизнес тоже был полон, но, как выяснилось, при овербукинге Utair обслуживает эконом-класс как эконом, даже если в салоне есть пассажиры бизнес-класса. Т.е. – только стакан воды. На просьбу одного из пассажиров дать ему стакан сока предложили воду и каталог платного питания.
Нам дали хороший говяжий стейк и какую-то непонятную на вкус индейку, как будто её кинули наспех в кипяток без бульона и т.д. Но в любом случае это был нормальный ужин, в отличие от типа еды, которую предлагали в бизнес-зале.
Питание выкладывал тут - https://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-221 (сообщение 4420 и ниже)
 
Жень, эти залы в Пулково рядом расположены? Я и в том и другом была в феврале 2017г. Вроде нормально и там и там было
 
Alena_, Да, рядом. Вопрос, что такое "нормально". Я считаю, что бизнес-зал с одним супом, одним горячим и двумя гарнирами на выбор, где из овощей и фруктов только апельсиновые дольки, без прессы и детского уголка - это не нормально. Да, и до кучи, из всех соков там был только томатный. Я допускаю, что вечер послепраздничного воскресенья - это пиковая нагрузка, но такого быть не должно.
 
Я тогда сначала побыла в Аэрофлоте, потом в тот зал пошла. Ассортимент еды и напитков был примерно одинаков.
 
В самолёте наблюдали забавную сцену – полный 737-500, и бортпроводники в экономе не смогли пристроить два чемодана длиной-шириной Cabin Size, но толщиной явно больше 20 см (на посадке ручную кладь в рамках никто не проверял). Пытались сдать их в багаж, представитель авиакомпании их не брал, потому что регистрация закрыта, бирки к ним уже не сделать, а без бирок нельзя. Пытались высадить владельцев этих чемоданов на следующий рейс, те, конечно же, были против. На все эти дискуссии ушло минут пять, в итоге представитель договорился с капитаном и эти два чемодана поставили куда-то в кабину пилотов.
И да, бизнес тоже был полон, но, как выяснилось, при овербукинге Utair обслуживает эконом-класс как эконом, даже если в салоне есть пассажиры бизнес-класса. Т.е. – только стакан воды. На просьбу одного из пассажиров дать ему стакан сока предложили воду и каталог платного питания.
(сообщение 4420 и ниже)
Апгрейд можно сделать не только в кассе ВНК, а в любом АГН ЗСАВС.
Про ручную кладь полный бред. Есть бирки "Под бортом", прикрепляется к чемодану и помещается в БГО. Про какую кабину пилотов может идти речь?
При повышении класса обслуживания, Ютэйр обслуживает пассажиров по стандартам бизнес-класса и не важно перебронь или сломанное кресло в экономе.
Ощущение, что прочитал до выдуманною сказку...
 
Ощущение, что прочитал до выдуманною сказку...
Да нет, сущую правду. Я сидел на месте 2D и прекрасно слышал и видел разговоры, а потом видел, как в кабину отнесли два чемодана. Представителю, кстати, приносили какие-то бирки с регистрации, но он сказал, что это не те бирки. Хотите и можете разобраться? Рейс UT382 от 11 марта. Если нужны будут номера бронирования и личная информация - запросите в личке, отправлю.
А по апгрейду вам ещё пример - тёща 19 марта летела UT573, ситуация повторилась -- пересадили в бизнес, предложили стакан воды. Тоже могу дать личную инфу.
Ещё один косвенный факт - при овербукинге обычно повышают пассажиров с элитными уровнями. Сосед, с которым я сидел, вообще не участник программы "Статус"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да нет, сущую правду. Я сидел на месте 2D и прекрасно слышал и видел разговоры, а потом видел, как в кабину отнесли два чемодана. Представителю, кстати, приносили какие-то бирки с регистрации, но он сказал, что это не те бирки. Хотите и можете разобраться? Рейс UT382 от 11 марта. Если нужны будут номера бронирования и личная информация - запросите в личке, отправлю.
А по апгрейду вам ещё пример - тёща 19 марта летела UT573, ситуация повторилась -- пересадили в бизнес, предложили стакан воды. Тоже могу дать личную инфу.
Ещё один косвенный факт - при овербукинге обычно повышают пассажиров с элитными уровнями. Сосед, с которым я сидел, вообще не участник программы "Статус"
Это прямое нарушение руководящего документа АК (СМК Управление нештатными ситуациями)
 
Назад