Рейтинг авиакомпании Nordwind / Северный ветер

Слегка продолжу тему. Жизнь сама дала мне возможность сравнить 2 авиакомпании. Неизвестный Нордвинд и любимый Азимут. Неожиданно сегодня пришло письмо от Азимута, к сожалению они отменяют рейс в Псков, куда я должен был лететь в середине февраля. Тоже могут вернуть деньги, но мне это неинтересно. А вот дальше - внимание! Можете поменять рейс на ЛЮБОЙ другой рейс в Псков, на ЛЮБУЮ дату на выбор. Условие только одно - должны быть свободные места, ну это логично. Напомню, а вот НВ жестко обозначило диапазон дат 1 неделя и пошел ты, уважаемый пакс, на хутор бабочек ловить. Нет, как хотите, но Азимут остается моей любимой авиакомпанией, а НВ ... Ну в общем идет лесом, мягко выражаясь ...
 
Реклама
а НВ ... Ну в общем идет лесом, мягко выражаясь ...
Вот пытаюсь понять, но никак не получается, в чем на этот раз провинился Нордвинд, и почему надо хвалить Азимут, который отменил единственный редкий рейс, не оставив своим пассажирам ни единого шанса долететь до Пскова в нужное время.
 
Последнее редактирование:
Вот пытаюсь понять, но никак не получается, в чем на этот раз провинился Нордвинд, и почему надо хвалить Азимут, который отменил единственный редкий рейс, не оставив своим пассажирам ни единого шанса долететь до Пскова в нужное время.
Доктор Хаус спросил своего друга: "Скажи, как тебе удается сообщать людям, про рак у них и скорую смерть так, что они тебя еще благодарят за это?"

С одной стороны, логично от НВ. если тебе надо было улететь, например, 28 числа... ты выберешь дату, близкую к ней, ведь, тебе зачем-то надо улететь именно в это время.
Таких, которые летят от нефиг делать - меньшинство...

Просто Азимут сделал реверанс в сторону пакса... а, выбирайте в свое жопито любую дату, все-равно, скоро совсем снимем этот рейс )
По сути, смысл один, обертка разная.
 
Вот пытаюсь понять, но никак не получается, в чем на этот раз провинился Нордвинд, и почему надо хвалить Азимут, который отменил единственный редкий рейс, не оставив своим пассажирам ни единого шанса долететь до Пскова в нужное время.
Провинился в том, что напрочь отмел все предложенные мной компромиссы, причем такие, которые ничего бы ему не стоили, ни одной копейки убытков. В свое время он предложил мне услугу по перевозке моего организма из одной точки в другую. Я согласился и свою часть обязательств выполнил в полном объеме, однако свою часть АК выполнять не пожелала и полностью наплевала на мои интересы. Назначила мне замену - вылет из Краснодара в 16-00, а обратно в 12-00 этого же дня ничуть не стесняясь подобного абсурда. К тому же поставил слишком жесткие рамки по замене рейса. Азимут предоставил выбор мне, причем без ограничений. Такая позиция мне больше импонирует.
 
С одной стороны, логично от НВ. если тебе надо было улететь, например, 28 числа... ты выберешь дату, близкую к ней, ведь, тебе зачем-то надо улететь именно в это время.
Нет, здесь нет логики. Почему обязательно близкую дату? Мне нужно было попасть именно в это время, именно в этот город. Если не в этот день, то более менее подходит период через 2 месяца.
По сути, смысл один, обертка разная.
Вовсе нет. С Азимутом меня есть выбор, а НВ меня лишило выбора, навязав удобный себе вариант выхода из ситуации.
 
Нет, здесь нет логики. Почему обязательно близкую дату? Мне нужно было попасть именно в это время, именно в этот город. Если не в этот день, то более менее подходит период через 2 месяца.

Вовсе нет. С Азимутом меня есть выбор, а НВ меня лишило выбора, навязав удобный себе вариант выхода из ситуации.
Я так выше и написал, те, кто летает от нефиг делать (как вы) более подходит вариант, когда с работы получится уйти )
Я, как большинство, летят в город на переговоры, встречи и прочее, то есть, что не требует отлагательств или требует минимального сдвига.
Поэтому, желание попасть в нужную точку как можно скорей - это нормально )
 
Поэтому, желание попасть в нужную точку как можно скорей - это нормально )
Видите ли, я не совсем правильно выразился, признаю. Ну это были эмоции, простительно ... Так вот, на мой взгляд подоплека полетов абсолютно неважна. И я не всегда летаю "от нечего делать". Крайнее путешествие имело цель показать дочкам авиамузей. То есть причина сугубо образовательная. Разве это пустяковая причина? Я специально отпрашиваюсь на работе на определенную дату, договариваюсь, что меня подменят на второй работе, а тут авиакомпания за меня решает, когда мне лететь. Это их логика, а у меня своя логика, от них отличающаяся. Азимут поступает честно - оставляет право выбора за мной, в то время как НордВинд навязывает мне свою логику. Именно навязывает! Так как напрочь отметает все предложенные мной разумные и безубыточные для АК компромиссы и буквально заставляет сделать то, что выгодно им, но не мне. Я не ругаюсь, не кричу "я в шоке" на всех форумах, как теперь это принято. Я просто пояснил, почему моя любимая авиакомпания Азимут и вряд ли таковой станет НордВинд, вот собственно и все.
 
Последнее редактирование:
В октябре писал в обратную связь "Нордвинда". Ответили через 3 с лишним месяца. "Извините. Мы получили огромное количество письменных обращений... Мы закрыли ваше обращение. Если актуально, напишите нам еще раз".

Удивился.
 
В октябре писал в обратную связь "Нордвинда". Ответили через 3 с лишним месяца. "Извините. Мы получили огромное количество письменных обращений... Мы закрыли ваше обращение. Если актуально, напишите нам еще раз".

Удивился.
Воюю с ними касательно отмены рейса и компенсации за это по EU261, раз в 2 месяца отвечают.
 
В октябре писал в обратную связь "Нордвинда". Ответили через 3 с лишним месяца. "Извините. Мы получили огромное количество письменных обращений... Мы закрыли ваше обращение. Если актуально, напишите нам еще раз".

Удивился.
На мои обращения в позапрошлом году вообще забили и ничего не ответили. Правда там конечно запарка и хаос с короновирусом были. А так то да, обратная связь у них больное место.
 
Реклама
Всем привет. Подскажите ( кто знает), о заявленых пакетных туров на лето Пегаса ( Икар и Норд) из DME,
Были-ли до этого ( вылеты, отмены).
И совет, стоит ли брать из DME, или проще из SVO чтобы, при отмене ж..пу не рвать при смене порта.

P.S. порт прибытия DME, по этому и рассматривается этот вариант.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Подскажите ( кто знает), о заявленых пакетных туров на лето Пегаса ( Икар и Норд) из DME,
Были-ли до этого ( вылеты, отмены).
И совет, стоит ли брать из DME, или проще из SVO чтобы, при отмене ж..пу не рвать при смене порта.

P.S. порт прибытия DME, по этому и рассматривается этот вариант.
У них до пандемии было пару сезонов (а, может, и один, не помню точно), когда летали чартеры из всех трёх московских аэропортов. Но вроде не пошло и решили летать только из Шереметьево. Год назад собирались летать регулярку в Сочи из Домодедо, но отлетали только месяц-полтора в новогодние и отменили. У меня были билеты в Сочи как раз из Домодедово на март - отменили, билеты поменяли на Шереметьево.
 
Слетал я в Нижний, все в порядке. Теперь началась эпопея с возвратом денег за неиспользованный сегмент. Сначала я долго тыркался с их сайтом. Вроде все хорошо и весело. Типа нажимаешь на кнопочки и оно как-то там само. Не-а ... Шиш! Сначала бился с идентификацией бронирования. Она, система, верно определяла мое бронирование, но для автовозврата давал сегмент "оттуда", то есть наоборот. Искомый сегмент "туда" просто исчезал. Промучавшись с полчаса, я таки двинулся проторенным путем, через Телегу. Сначала бодался с ботом, который упрямо "не понимал" что я от него хочу. Наконец он смилостивился и дал доступ к оператору. После еще получасового ожидания оператор прорезался. К моему удивлению не артачился и жизни меня не учил, как раньше. Просто запросил идентификационные данные и когда убедился, что я это я, клятвенно пообещал вернуть денежку в течение 4 - 14 дней. Ну что же, посмотрим как у них это делается ... :)
 
Чуть не забыл написать. Деньги за неиспользованный билет Авиакомпания вернула полностью без дополнительных просьб и боданий. Так что могу теперь точно сказать: Нордвинд обычная, средняя компания, не хуже, но и к сожалению, не лучшие других компаний среднего класса. В принципе с ней вполне можно летать.
 
Чуть не забыл написать. Деньги за неиспользованный билет Авиакомпания вернула полностью без дополнительных просьб и боданий. Так что могу теперь точно сказать: Нордвинд обычная, средняя компания, не хуже, но и к сожалению, не лучшие других компаний среднего класса. В принципе с ней вполне можно летать.
А какие на Ваш взгляд лучше? )
 
А какие на Ваш взгляд лучше? )
Ну это Азимут конечно ... Добавлю Ютейр ... и пожалуй Победу. А вообще, прямо скажем, мое мнение никак не может быть экспертным, так как у меня мало фактического материала для оценки. Так что все это субъективное мнение.
 
Ну это Азимут конечно ... Добавлю Ютейр ... и пожалуй Победу. А вообще, прямо скажем, мое мнение никак не может быть экспертным, так как у меня мало фактического материала для оценки. Так что все это субъективное мнение.
Мда....Действительно субъективное ) Я думал какие то другие назовёте в этом ряду )) Хотя про Азимут ожидал услышать )) Но на мой взгляд Nordwind/Pegas уж точно лучше их всех ))) Про Азимут пока сказать не могу, ещё им не летал. Но, если как говорите там бесплатно разносят колу, минералку и т.д., то охотно верю )
 
Действительно субъективное
Иначе и быть не может. Кроме того, я связался с НордВиндом один раз и неудачно, ну какое у меня будет мнение? Я уж и так постарался сохранить максимум обьективности и не поддаваться эмоциям. С Азимутом у меня уже более 30 полетов и они ни разу! Ни одного раза не дали мне малейшей возможности к чему-либо придраться. С Ютейром у меня были полеты на ATR-72, то есть более менее сравнимо с подразделением на Е-190 и тоже все было в порядке. Даже с Победой у меня не было проблем. Ну как я еще буду оценивать НордВинд )))
 
В сентябре предстоит перелет из Сочи. Расскажите, как NordWind относится к контролю ручной клади: как Победа (строго) или как АФЛ/S7 (лояльно)? Получится пронести в салон сумку формата pobeda-bag + рюкзак средних размеров с фототехникой? И онлайн-регистрацию в Сочи можно пройти?
 
Реклама
В сентябре предстоит перелет из Сочи. Расскажите, как NordWind относится к контролю ручной клади: как Победа (строго) или как АФЛ/S7 (лояльно)? Получится пронести в салон сумку формата pobeda-bag + рюкзак средних размеров с фототехникой? И онлайн-регистрацию в Сочи можно пройти?
NordWind в этом плане более менее лоялен. Сколько с ними уже летал и в Москву и Сочи, к клади не придирались и в калибратор засовывать не требовали. Хотя размеры были в притык, а то и чуть больше :giggle: Так что не переживайте, у них отношение гораздо лояльнее и пофигистичнее чем у ЮТ, Смартавиа и пресловутой Победы. Но наглеть всё же тоже не стоит. Про онлайн регистрацию смутно помню, вроде можно. Но в ноябре из Сочи в Красноярск она у них что-то висла и тормозила там. Пришлось на стойке регистрироваться. Впрочем места всё равно отличные дали.
 
Назад