Рейтинг авиакомпании Nordwind / Северный ветер

Получится пронести в салон сумку формата pobeda-bag + рюкзак средних размеров с фототехникой? И онлайн-регистрацию в
У них сверх 1 ручной клади ( 10 кг 40х30х20) вроде разрешается ещё провоз небольшой сумки или рюкзачка не превышающем 5 кг. Но лучше просто не светите второй сумкой на регистрации, и уберите её в сторону от греха подальше. У гейта проверок ручной клади никогда у них не видел, как делают обычно в Победе и Смартавиа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но лучше просто не светите второй сумкой на регистрации.

Надеюсь, зарегистрируюсь онлайн, распечатаю талон в аэропорту и миную стойки регистрации.

Рюкзак все же не такой маленький) Пару месяцев назад пробовал не светить им на регистрации во Владивостоке. Но все же меня спросили "а это у вас что?" Я ответил: "рюкзачок с фотоаппаратом". Мне: "ну, кладите на весы". Положил и сразу +5 кг (там у меня еще объективы и разные приблуды для фотографирования). Сотрудница, поднимая глаза: "Рюкзачок?🙄" Но все равно пустили.
 
Надеюсь, зарегистрируюсь онлайн, распечатаю талон в аэропорту и миную стойки регистрации.

Рюкзак все же не такой маленький) Пару месяцев назад пробовал не светить им на регистрации во Владивостоке. Но все же меня спросили "а это у вас что?" Я ответил: "рюкзачок с фотоаппаратом". Мне: "ну, кладите на весы". Положил и сразу +5 кг (там у меня еще объективы и разные приблуды для фотографирования). Сотрудница, поднимая глаза: "Рюкзачок?🙄" Но все равно пустили.
В Nordwinde не зверствуют обычно, что в Сочи, что в Шереметьево, что в Красноярске. Опыт полётов с ними уже продолжительный, и не помню чтоб где то к чему то придрались. У меня обычно тоже не маленький рюкзак + всякие пакеты или фотоаппараты бывают. Ещё ни разу не заставили засовывать в калибратор и т.п. А так обычно лишние вещи стараюсь убрать от глаз подальше ) Если летите не один, то дайте попутчику и пусть стоит немного в сторонке, а сами регистрируйте ) Способов много ) Но не думаю что у Вас возникнут там с этим проблемы. По моему личному опыту, придирались к клади в Сочи только Юты )
 
Опыт полётов с ними уже продолжительный
Подскажите, пожалуйста. Вот например если при покупке билета был один тип воздушного судна (Б777-300), а по факту на онлайн регистрации окажется другой (Б777-200), то могу ли я на онлайн регистрации бесплатно поменять место, которое выбрал при покупке билета?
 
Подскажите, пожалуйста. Вот например если при покупке билета был один тип воздушного судна (Б777-300), а по факту на онлайн регистрации окажется другой (Б777-200)
Господи, у них тоже такое практикуется? Я-то думал, что хоть здесь все стабильно в плане расписания.🤦‍♂️
 
Подскажите, пожалуйста. Вот например если при покупке билета был один тип воздушного судна (Б777-300), а по факту на онлайн регистрации окажется другой (Б777-200), то могу ли я на онлайн регистрации бесплатно поменять место, которое выбрал при покупке билета?
Честно говоря не сталкивался с подобными ситуациями. Узнайте лучше через call-centr авиакомпании (правда там обратная связь просто отвратная, почти не дозвониться). В управлении бронированием нельзя разве поменять места? Я принципиально стараюсь не платить за места )) Поэтому беру обычно что попадёт :giggle: Но как правило в 70-80% случаев везёт на хорошие места )))
 
Господи, у них тоже такое практикуется? Я-то думал, что хоть здесь все стабильно в плане расписания.🤦‍♂️
Да :D. У NordWind'a на подобные фокусы можно часто нарваться :) Если правда самолёт нельзя уж заменить в силу объективных причин. Правда в моём случае в основном тусовали Б738, Б739, А321.
 
У меня в бронировании был 777-300, а сейчас стоит 777-200.
Господи, у них тоже такое практикуется? Я-то думал, что хоть здесь все стабильно в плане расписания.🤦‍♂️
От этого нигде не застрахован ) Даже в Аэрофлоте и S7 :sneaky: В позапрошлом году брал у АФЛ билет на А330-300 из Красноярска, но его мне заменили на Б738.... И сейчас свежий пример, в мае взял на 11 августа из Красноярска до Москвы у S7 билет на А321, а в бронировании и расписании уже стоит Б-737-800 :)
 
У меня тоже по плану тоже стоит 777-300ER, но до вылета еще много времени. А адекватная обратная связь на случай замены у них есть? Аэрофлот да, любит типы менять, но проблема с местами решается звонком по телефону и перебронированием мест, главное отследить замену типа.
 
Реклама
А адекватная обратная связь на случай замены у них есть?
С ноября с ними не связывался. Но тогда связь была просто отвратная, практически не дозвониться было. Как сейчас не знаю. В ковидный 2020 год я вообще до них так и не дозвнонился, и пропала пара билетов OW, хоть и объективные причины были. Правда тогда вообще дурдом был... Но сейчас подозреваю что не намного лучше. С этой авиакомпанией дела имею вообще с 2012 года, и пришёл к стойкому убеждению, что обратная связь у них самое больное место )
 
Так размер проверяют у входа в телетрап. У нас так проверяли.
В Нордвинде нигде никогда не проверяли, ни на регистрации особо, ни у гейта, ни у трапа... Летал ей практически каждый год по нескольку раз. Не знаю как у Вас.
 
Как то прикол был тоже с обратной связью у их дочки-"Pegas Fly". Ещё летом 2017 года брал братцу билеты из Красноярска в Сочи. Ну и надо было там заказать племяннице спецпитание для младенцев, и люльку возле перегородки... Ну в солидных авиакомпаниях эти вопросы обычно быстро решаются через интернет при бронировании, но не в Пегасе... Пришлось долго до них дозваниваться, 4-5 попыток по 30-40 минут (хорошо безлимит на телефоне и могу себе позволить). Причём на местный городской номер в Красноярске, а не по какой то выделенной линии ) После того как дозвонился, они сказали мне написать с электронки письменное заявление на эти услуги, и отправить на мейл отдела бронирования, после чего ещё ждал подтвержедения моего запроса, о котором мне сообщили отдельным письмом на электронную почту ) Ну ещё прикол был, что пока дозванивался, обычно играла фоновая музыка, потом бац... связь включилась, но мне не отвечают... И слышу, что на том конце какие то голуби воркуют, и звуки откуда то с улицы идут :oops::ROFLMAO: ))) Несколько минут слушал воркование голубей, потом связь отрубилась. Потом во время другой попытки мне так же ответила какая то левая женщина, которая начала задавать мне вопросы по авиаперевозке ))) Ну с 5 раза всё увенчалось успехом и попал куда надо ))
 
В Нордвинде нигде никогда не проверяли, ни на регистрации особо, ни у гейта, ни у трапа... Летал ей практически каждый год по нескольку раз. Не знаю как у Вас.
Че не проверяли , летел ими неделю назад , рунную кладь засовывали в мерный контейнер. Умник 👎
 
Че не проверяли , летел ими неделю назад , рунную кладь засовывали в мерный контейнер. Умник 👎
Ну поздравляю, так вам повезло значит. У меня за десяток полётов в течении последних 3-х лет ни разу не проверили кладь даже на регистрации. Просто вешали бирку на весах.
 
Подскажите, пожалуйста. Вот например если при покупке билета был один тип воздушного судна (Б777-300), а по факту на онлайн регистрации окажется другой (Б777-200), то могу ли я на онлайн регистрации бесплатно поменять место, которое выбрал при покупке билета?
Мне звонили накануне, предлагали поменять места,правда это было в 20 году.Рейс был в Доминикану , замена была с 200 на 300.
 
Реклама
В управлении бронированием нельзя разве поменять места?
Нет
Я принципиально стараюсь не платить за места )) Поэтому беру обычно что попадёт :giggle: Но как правило в 70-80% случаев везёт на хорошие места )))
Вы регистрируетесь на стойке в аэропорту?
Даже в Аэрофлоте
У меня самая подлая замена была как раз у нацпера А350 на А320 на SVO-LED :D

Господи, у них тоже такое практикуется? Я-то думал, что хоть здесь все стабильно в плане расписания.🤦‍♂️
Сегодня вообще 777-300 на А330-200 заменили и рейс задержали на 4 с лишним часа
 
Назад