Рейтинг авиакомпании Nordwind / Северный ветер

У них сверх 1 ручной клади ( 10 кг 40х30х20) вроде разрешается ещё провоз небольшой сумки или рюкзачка не превышающем 5 кг. Но лучше просто не светите второй сумкой на регистрации, и уберите её в сторону от греха подальше. У гейта проверок ручной клади никогда у них не видел, как делают обычно в Победе и Смартавиа.
 
Последнее редактирование:
Но лучше просто не светите второй сумкой на регистрации.

Надеюсь, зарегистрируюсь онлайн, распечатаю талон в аэропорту и миную стойки регистрации.

Рюкзак все же не такой маленький) Пару месяцев назад пробовал не светить им на регистрации во Владивостоке. Но все же меня спросили "а это у вас что?" Я ответил: "рюкзачок с фотоаппаратом". Мне: "ну, кладите на весы". Положил и сразу +5 кг (там у меня еще объективы и разные приблуды для фотографирования). Сотрудница, поднимая глаза: "Рюкзачок?" Но все равно пустили.
 
В Nordwinde не зверствуют обычно, что в Сочи, что в Шереметьево, что в Красноярске. Опыт полётов с ними уже продолжительный, и не помню чтоб где то к чему то придрались. У меня обычно тоже не маленький рюкзак + всякие пакеты или фотоаппараты бывают. Ещё ни разу не заставили засовывать в калибратор и т.п. А так обычно лишние вещи стараюсь убрать от глаз подальше ) Если летите не один, то дайте попутчику и пусть стоит немного в сторонке, а сами регистрируйте ) Способов много ) Но не думаю что у Вас возникнут там с этим проблемы. По моему личному опыту, придирались к клади в Сочи только Юты )
 
Опыт полётов с ними уже продолжительный
Подскажите, пожалуйста. Вот например если при покупке билета был один тип воздушного судна (Б777-300), а по факту на онлайн регистрации окажется другой (Б777-200), то могу ли я на онлайн регистрации бесплатно поменять место, которое выбрал при покупке билета?
 
Господи, у них тоже такое практикуется? Я-то думал, что хоть здесь все стабильно в плане расписания.
 
Честно говоря не сталкивался с подобными ситуациями. Узнайте лучше через call-centr авиакомпании (правда там обратная связь просто отвратная, почти не дозвониться). В управлении бронированием нельзя разве поменять места? Я принципиально стараюсь не платить за места )) Поэтому беру обычно что попадёт Но как правило в 70-80% случаев везёт на хорошие места )))
 
Да . У NordWind'a на подобные фокусы можно часто нарваться Если правда самолёт нельзя уж заменить в силу объективных причин. Правда в моём случае в основном тусовали Б738, Б739, А321.
 
У меня в бронировании был 777-300, а сейчас стоит 777-200.
От этого нигде не застрахован ) Даже в Аэрофлоте и S7 В позапрошлом году брал у АФЛ билет на А330-300 из Красноярска, но его мне заменили на Б738.... И сейчас свежий пример, в мае взял на 11 августа из Красноярска до Москвы у S7 билет на А321, а в бронировании и расписании уже стоит Б-737-800
 
У меня тоже по плану тоже стоит 777-300ER, но до вылета еще много времени. А адекватная обратная связь на случай замены у них есть? Аэрофлот да, любит типы менять, но проблема с местами решается звонком по телефону и перебронированием мест, главное отследить замену типа.
 
А адекватная обратная связь на случай замены у них есть?
С ноября с ними не связывался. Но тогда связь была просто отвратная, практически не дозвониться было. Как сейчас не знаю. В ковидный 2020 год я вообще до них так и не дозвнонился, и пропала пара билетов OW, хоть и объективные причины были. Правда тогда вообще дурдом был... Но сейчас подозреваю что не намного лучше. С этой авиакомпанией дела имею вообще с 2012 года, и пришёл к стойкому убеждению, что обратная связь у них самое больное место )
 
Так размер проверяют у входа в телетрап. У нас так проверяли.
В Нордвинде нигде никогда не проверяли, ни на регистрации особо, ни у гейта, ни у трапа... Летал ей практически каждый год по нескольку раз. Не знаю как у Вас.
 
Как то прикол был тоже с обратной связью у их дочки-"Pegas Fly". Ещё летом 2017 года брал братцу билеты из Красноярска в Сочи. Ну и надо было там заказать племяннице спецпитание для младенцев, и люльку возле перегородки... Ну в солидных авиакомпаниях эти вопросы обычно быстро решаются через интернет при бронировании, но не в Пегасе... Пришлось долго до них дозваниваться, 4-5 попыток по 30-40 минут (хорошо безлимит на телефоне и могу себе позволить). Причём на местный городской номер в Красноярске, а не по какой то выделенной линии ) После того как дозвонился, они сказали мне написать с электронки письменное заявление на эти услуги, и отправить на мейл отдела бронирования, после чего ещё ждал подтвержедения моего запроса, о котором мне сообщили отдельным письмом на электронную почту ) Ну ещё прикол был, что пока дозванивался, обычно играла фоновая музыка, потом бац... связь включилась, но мне не отвечают... И слышу, что на том конце какие то голуби воркуют, и звуки откуда то с улицы идут ))) Несколько минут слушал воркование голубей, потом связь отрубилась. Потом во время другой попытки мне так же ответила какая то левая женщина, которая начала задавать мне вопросы по авиаперевозке ))) Ну с 5 раза всё увенчалось успехом и попал куда надо ))
 
Че не проверяли , летел ими неделю назад , рунную кладь засовывали в мерный контейнер. Умник
 
Ну поздравляю, так вам повезло значит. У меня за десяток полётов в течении последних 3-х лет ни разу не проверили кладь даже на регистрации. Просто вешали бирку на весах.
 
Мне звонили накануне, предлагали поменять места,правда это было в 20 году.Рейс был в Доминикану , замена была с 200 на 300.
 
В управлении бронированием нельзя разве поменять места?
Нет
Вы регистрируетесь на стойке в аэропорту?
Даже в Аэрофлоте
У меня самая подлая замена была как раз у нацпера А350 на А320 на SVO-LED

Сегодня вообще 777-300 на А330-200 заменили и рейс задержали на 4 с лишним часа