У них сверх 1 ручной клади ( 10 кг 40х30х20) вроде разрешается ещё провоз небольшой сумки или рюкзачка не превышающем 5 кг. Но лучше просто не светите второй сумкой на регистрации, и уберите её в сторону от греха подальше. У гейта проверок ручной клади никогда у них не видел, как делают обычно в Победе и Смартавиа.Получится пронести в салон сумку формата pobeda-bag + рюкзак средних размеров с фототехникой? И онлайн-регистрацию в
Но лучше просто не светите второй сумкой на регистрации.
В Nordwinde не зверствуют обычно, что в Сочи, что в Шереметьево, что в Красноярске. Опыт полётов с ними уже продолжительный, и не помню чтоб где то к чему то придрались. У меня обычно тоже не маленький рюкзак + всякие пакеты или фотоаппараты бывают. Ещё ни разу не заставили засовывать в калибратор и т.п. А так обычно лишние вещи стараюсь убрать от глаз подальше ) Если летите не один, то дайте попутчику и пусть стоит немного в сторонке, а сами регистрируйте ) Способов много ) Но не думаю что у Вас возникнут там с этим проблемы. По моему личному опыту, придирались к клади в Сочи только Юты )Надеюсь, зарегистрируюсь онлайн, распечатаю талон в аэропорту и миную стойки регистрации.
Рюкзак все же не такой маленький) Пару месяцев назад пробовал не светить им на регистрации во Владивостоке. Но все же меня спросили "а это у вас что?" Я ответил: "рюкзачок с фотоаппаратом". Мне: "ну, кладите на весы". Положил и сразу +5 кг (там у меня еще объективы и разные приблуды для фотографирования). Сотрудница, поднимая глаза: "Рюкзачок?" Но все равно пустили.
Подскажите, пожалуйста. Вот например если при покупке билета был один тип воздушного судна (Б777-300), а по факту на онлайн регистрации окажется другой (Б777-200), то могу ли я на онлайн регистрации бесплатно поменять место, которое выбрал при покупке билета?Опыт полётов с ними уже продолжительный
Господи, у них тоже такое практикуется? Я-то думал, что хоть здесь все стабильно в плане расписания.Подскажите, пожалуйста. Вот например если при покупке билета был один тип воздушного судна (Б777-300), а по факту на онлайн регистрации окажется другой (Б777-200)
У меня в бронировании был 777-300, а сейчас стоит 777-200.Господи, у них тоже такое практикуется? Я-то думал, что хоть здесь все стабильно в плане расписания.
Честно говоря не сталкивался с подобными ситуациями. Узнайте лучше через call-centr авиакомпании (правда там обратная связь просто отвратная, почти не дозвониться). В управлении бронированием нельзя разве поменять места? Я принципиально стараюсь не платить за места )) Поэтому беру обычно что попадётПодскажите, пожалуйста. Вот например если при покупке билета был один тип воздушного судна (Б777-300), а по факту на онлайн регистрации окажется другой (Б777-200), то могу ли я на онлайн регистрации бесплатно поменять место, которое выбрал при покупке билета?
ДаГосподи, у них тоже такое практикуется? Я-то думал, что хоть здесь все стабильно в плане расписания.
У меня в бронировании был 777-300, а сейчас стоит 777-200.
От этого нигде не застрахован ) Даже в Аэрофлоте и S7Господи, у них тоже такое практикуется? Я-то думал, что хоть здесь все стабильно в плане расписания.
Так размер проверяют у входа в телетрап. У нас так проверяли.Но лучше просто не светите второй сумкой на регистрации,
С ноября с ними не связывался. Но тогда связь была просто отвратная, практически не дозвониться было. Как сейчас не знаю. В ковидный 2020 год я вообще до них так и не дозвнонился, и пропала пара билетов OW, хоть и объективные причины были. Правда тогда вообще дурдом был... Но сейчас подозреваю что не намного лучше. С этой авиакомпанией дела имею вообще с 2012 года, и пришёл к стойкому убеждению, что обратная связь у них самое больное место )А адекватная обратная связь на случай замены у них есть?
В Нордвинде нигде никогда не проверяли, ни на регистрации особо, ни у гейта, ни у трапа... Летал ей практически каждый год по нескольку раз. Не знаю как у Вас.Так размер проверяют у входа в телетрап. У нас так проверяли.
Ндэ, и вк не напишешь в комментах. Хотя S7 по этому каналу решает вопросы очень оперативно.обратная связь у них самое больное место )
Ну и сравнили ) #автоудалениеХотя S7 по этому каналу решает вопросы очень оперативно.
Че не проверяли , летел ими неделю назад , рунную кладь засовывали в мерный контейнер. УмникВ Нордвинде нигде никогда не проверяли, ни на регистрации особо, ни у гейта, ни у трапа... Летал ей практически каждый год по нескольку раз. Не знаю как у Вас.
Ну поздравляю, так вам повезло значит. У меня за десяток полётов в течении последних 3-х лет ни разу не проверили кладь даже на регистрации. Просто вешали бирку на весах.Че не проверяли , летел ими неделю назад , рунную кладь засовывали в мерный контейнер. Умник
Мне звонили накануне, предлагали поменять места,правда это было в 20 году.Рейс был в Доминикану , замена была с 200 на 300.Подскажите, пожалуйста. Вот например если при покупке билета был один тип воздушного судна (Б777-300), а по факту на онлайн регистрации окажется другой (Б777-200), то могу ли я на онлайн регистрации бесплатно поменять место, которое выбрал при покупке билета?
НетВ управлении бронированием нельзя разве поменять места?
Вы регистрируетесь на стойке в аэропорту?Я принципиально стараюсь не платить за места )) Поэтому беру обычно что попадётНо как правило в 70-80% случаев везёт на хорошие места )))
У меня самая подлая замена была как раз у нацпера А350 на А320 на SVO-LEDДаже в Аэрофлоте
Сегодня вообще 777-300 на А330-200 заменили и рейс задержали на 4 с лишним часаГосподи, у них тоже такое практикуется? Я-то думал, что хоть здесь все стабильно в плане расписания.