Ну я в так и понял, судя по получателю письма на фото...)Может быть, но пришло Нордам на почту
Дело в том, что Эмбраеров у них нет)А мне через неделю ими лететь на эмбраере.
Да, к ним очень много претензий по работе. Но если приехать вовремя и соблюдать все ограничения по багажу, то проблем не бывает. Ну задержки конечно есть, но матчасть она такая!))Ну я в так и понял, судя по получателю письма на фото...)
А вообще, не знаю кто это обращение слил, но по уровню профессионализма это типичный Нордвинд во всей красе. Лично я этой компанией не летаю (вру, один раз пришлось) с тех пор как меня не посадили на рейс, так как в Бангкоке за 1:05 до вылета регистрация была уже закрыта (онлайн, естественно, не работала), что противоречит их же правилам, что закрытие регистрации не более, чем за 60 минут. Моим первым шагом было сразу же на стойке информации попросить соединить с представителем авиакомпании - нот май праблем и повесила трубку. Так что сам не летаю, остальным не советую...)
Ну приезжать за 3 часа - маразм, как мне кажется, и неуважение своего же времени. Я обычно приезжаю за 1,5-2, если это международный рейс. Конкретно в той ситуации - всё что логистически могло пойти не так в Бангкоке, по закону Мерфи пошло не так, поэтому в аэропорт приехал за 1:10, еще 5 минут идти до стоек, на которых сотрудники сказали, что авиакомпания уже закрыла регистрацию.Но если приехать вовремя и соблюдать все ограничения по багажу, то проблем не бывает.
Ну тут дело не в неуважение времени или себя, есть в авиации такая пословица: Лучше перебздеть, чем недобздеть! И ведь работает)Ну приезжать за 3 часа - маразм, как мне кажется, и неуважение своего же времени. Я обычно приезжаю за 1,5-2, если это международный рейс. Конкретно в той ситуации - всё что логистически могло пойти не так в Бангкоке, по закону Мерфи пошло не так, поэтому в аэропорт приехал за 1:10, еще 5 минут идти до стоек, на которых сотрудники сказали, что авиакомпания уже закрыла регистрацию.
А где кстати информация о времени закрытии регистрации в зарубежных портах? Почему именно 60? А не 50 или 70 минут?Ну я в так и понял, судя по получателю письма на фото...)
А вообще, не знаю кто это обращение слил, но по уровню профессионализма это типичный Нордвинд во всей красе. Лично я этой компанией не летаю (вру, один раз пришлось) с тех пор как меня не посадили на рейс, так как в Бангкоке за 1:05 до вылета регистрация была уже закрыта (онлайн, естественно, не работала), что противоречит их же правилам, что закрытие регистрации не более, чем за 60 минут. Моим первым шагом было сразу же на стойке информации попросить соединить с представителем авиакомпании - нот май праблем и повесила трубку. Так что сам не летаю, остальным не советую...)
Я скажу вам больше, ранее, чем за 40 не могут:А где кстати информация о времени закрытии регистрации в зарубежных портах? Почему именно 60? А не 50 или 70 минут?
Это на территории РФ.Я скажу вам больше, ранее, чем за 40 не могут:
По приказу от 28 июня 2007 г. N 82:
81. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее
чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику)
чартерных перевозок.
Сегодня ими летел как раз. Ощущения своеобразные - кресла раскладываются контринтуитивно немного, то что надо одновременно сдвигать и подушку и спинку. Шаг и ширина кресел отличная, но спинки в вертикальном положении это полная жесть - подушка-подголовник упирается в лопатки и заворачивает спину в позу эмбриона даже при моих 175 см. Онлайн-регистрация нормально не работает - ни с мобильного, ни с компа не работает выбор места, а без этого зарегистрироваться нельзя.А мне через неделю ими лететь на эмбраере.
Кстати да, нордов. Что интересно, как минимум схему самолета сайт подхватил правильно, но место не выбиралось.gourry, онлайн регистрацию вы пытались сделать с сайта Нордов или Пегаса?
Онлайн регистрация нормально работает. Или покупаете место и онлайн регистрируетесь или регистрация в аэропорту. 4 раза за неделю нордами слетал, но правда всегда покупал местаСегодня ими летел как раз. Ощущения своеобразные - кресла раскладываются контринтуитивно немного, то что надо одновременно сдвигать и подушку и спинку. Шаг и ширина кресел отличная, но спинки в вертикальном положении это полная жесть - подушка-подголовник упирается в лопатки и заворачивает спину в позу эмбриона даже при моих 175 см. Онлайн-регистрация нормально не работает - ни с мобильного, ни с компа не работает выбор места, а без этого зарегистрироваться нельзя.
Я два раза пытался добрать места до регистрации (прошлый и этот год), оба раза какая-то ересь была. Оба раза был промо, и во время покупки места не выбирал.Онлайн регистрация нормально работает. Или покупаете место и онлайн регистрируетесь или регистрация в аэропорту. 4 раза за неделю нордами слетал, но правда всегда покупал места
Ну тогда странно. У меня все срабатывало. Хотя какой Нордвинд, такой и сайтОни мне сказали, что на моем тарифе (не промо) места выбираются бесплатно при онлайн регистрации.
Вы так вообще Икаро- Пегасом летите.Андрэас Катцулас, У меня перелет только в воскресенье будет.
А что НордВинд совсем плохой? Он приглашение на регистрацию не присылает? Она у него за 24 часа начинается?