Рейтинг авиакомпании Nordwind / Северный ветер

Паксы сами виноваты. Во первых какие претензии к сотруднице МАШ на видео? Если у NW одна стойка, грубо говоря, на все рейсы, то если знаешь, что регистрация заканчивается за 45-40 минут идёшь без очереди. Даже у Победы это работает. Ппц. Они на табло над стойками хоть смотрели? Что там рейс не только в Сочи?))) представляю, что было бы с этими паксами в Т4 мадрида часов в 6 утра, когда стойки воообще закрыты и регистрация только через терминал самому)))

Так можно и в очереди на вход в аэропорт простоять и орать, что мы не виноваты))
 
Реклама
Ну, господа, ну как.. типа, мы же приехали... все, остальное проблемы ак )

Помнится, Победа раньше выкрикивала на ближайшие рейсы, вытаскивали из очереди и вели... сука, не в пустующие стойки, а в которые ближе ))
 
Я когда крайний раз летел Нордвиндом из Ш, точно так же представитель выкрикивал народ из очереди... и меня вытащил, несмотря на то, что еще 15 мин оставалось, а передо мной человек 7-8 было. Работало 4 стойки, успел бы.
 
Основная проблема паксов Нордвинда в том, что компания использует малое кол-во стоек(экономия), пассажиры не читают условия тарифа, и зачастую приходят с чемоданами по 20 и более килограмм , когда билет куплен только с ручной кладью. Из-за этого возникают жуткие задержки на регистрации, пока сотрудница МАШ им объяснит что надо делать, пока они поругаются, такие случаи происходят на каждом!!! рейсе. Никакого открытия регистрации, да валет через 40 минут еще, да мы бегом по полю, быть не может! Категорически, и представитель, за добор получит хороший втык, и увольнение сразу же. Так, что следует приходить на регистрацию, заранее. А девушка на видео всего лишь делает свою работу. Претензий к не нет
 
Зарегистрировался на рейс компании Nordwind онлайн. Если я буду сдавать багаж, то мне имеет смысл печатать посадочный талон или это бессмысленно?

Почему-то самолёты компании Nordwind не видны в мобильном приложении Flightradar. При этом в онлайн-табло аэропортов они есть. В это же время, когда и мой ежедневный рейс, в аэропорту прибытия ожидается самолёт Аэрофлота такой же марки (Боинг-737) из Шереметьево, и на Флайрадаре он виден и отображается его фотография в ливрее Аэрофлота, но ведь Северный ветер не летает одними и теми же рейсами с Аэрофлотом?
 
А до них вообще реально дозвонится? на почту отвечают сутками
Мне в этом августе официальные представители авиакомпании Северный ветер дважды отвечали по почте в течение 2-3 часов. ЮТэйр год с небольшим назад во много раз дольше, но с ними я связывался в выходные. До вылета четыре с половиной часа, это будет мой первый полёт во время календарного лета и 12-й вообще. Лишь бы не было глюка с местом 9А и лишь бы не мешал обзору двигатель! Судя по фотографиям самолёта, он не должен мешать
 
Последнее редактирование:
Вы так готовитесь к этому полету.. забавно (в хорошем смысле слова). Тогда уж и шнурки не забудьте погладить ))
 
Реклама
Сижу на девятом ряду, на этот раз при регистрации выдали посадочный талон с правильным местом. Двигатель виден, но обзор почти не закрывает. Это последний иллюминатор перед пробелом, расположение мест в салоне немного не такое, как на схеме на официальном сайте, но для 9-го ряда это не имеет значения. Странно читать насчёт малого количества стоек регистрации, на приёме багажа очереди не было вообще, были свободные стойки. А вот на досмотр очередь была больше, чем когда-либо на моей памяти.
 
Довелось слетать ими в отпуск и обратно. Попался оба раза один и тот же Boeing 777-200 VP-BJF. Компоновка - скотовозка.
Туда летели экономом. Удивили очень узкие сидения в экономе (первый раз на 777 летел, как у остальных - не знаю). Ну и шаг очень маленький, упирался коленями в переднее сиденье. Ну и сам салон в принципе ушатан, часть сидений в окрестностях откидывались с большим трудом. У меня в подлокотнике не работала кнопка включения света и вызова стюарда. Из напитков только вода.
Обратно проапгрейдили в бизнес. Салон также не новый. Но, видимо ухаживают получше. Из напитков: вода, соки (яблочный, апельсиновый, томатный), спрайт и что-то еще. Чай и кофе. Кормили, в отличие от эконома.
Почему-то меня раздражало обращение по громкой связи: "Дамы, господа и юные путешественники...". В обоих рейсах странное дублирование некоторых объявлений. То есть сначала пилот (например, что через 30 минут планируется посадка... температура такая-то....), потом почти слово в слово старший БП. На обратном пути видел, как старший БП читает все объявления по тетради, меняя название аэропорта и температуру воздуха.
 
Довелось слетать ими в отпуск и обратно. Попался оба раза один и тот же Boeing 777-200 VP-BJF. Компоновка - скотовозка.
Туда летели экономом. Удивили очень узкие сидения в экономе (первый раз на 777 летел, как у остальных - не знаю). Ну и шаг очень маленький, упирался коленями в переднее сиденье. Ну и сам салон в принципе ушатан, часть сидений в окрестностях откидывались с большим трудом. У меня в подлокотнике не работала кнопка включения света и вызова стюарда. Из напитков только вода.
Обратно проапгрейдили в бизнес. Салон также не новый. Но, видимо ухаживают получше. Из напитков: вода, соки (яблочный, апельсиновый, томатный), спрайт и что-то еще. Чай и кофе. Кормили, в отличие от эконома.
Почему-то меня раздражало обращение по громкой связи: "Дамы, господа и юные путешественники...". В обоих рейсах странное дублирование некоторых объявлений. То есть сначала пилот (например, что через 30 минут планируется посадка... температура такая-то....), потом почти слово в слово старший БП. На обратном пути видел, как старший БП читает все объявления по тетради, меняя название аэропорта и температуру воздуха.

Салон в данном самолете был заменен, при получении, поэтому и не работают кнопки, поскольку софт ставить не стали. При моих 183 сидел в экономе вполне комфортно, BJF никогда небыл скотовозом, в нем был бизнес. А что касается проводника читающего по памятке, в этом нет ничего криминального и допустимо. Более того такая книжечка есть в каждом самолете, каждой компании и по ней можно читать
 
Салон в данном самолете был заменен, при получении, поэтому и не работают кнопки, поскольку софт ставить не стали. При моих 183 сидел в экономе вполне комфортно, BJF никогда небыл скотовозом, в нем был бизнес. А что касается проводника читающего по памятке, в этом нет ничего криминального и допустимо. Более того такая книжечка есть в каждом самолете, каждой компании и по ней можно читать
Не работали только у меня. У спутника - работали. А бизнеса там ровно 6 мест. Остальные 387 - эконом. Я при своих 186 сидел неудобно.
Про книжечку я и не считаю криминалом. Просто впервые довелось это увидеть
 
А как это у них происходит? Есть программа ЧЛП... или?
А хрен его знает. Так как то, что отпуск состоится, узнали поздно, то пришлось впервые лет за 10 купить тур через турфирму Пегас. Когда уже были в отпуске, то за 3 дня до вылета обратно нам позвонили из турфирмы и сказали, что нас пересадят в бизнес. Без доплат.
Как они выбрали именно нас - без понятия совершенно
 
Отзыв же)

20181005_123724.jpg
 
Реклама
Назад