Рейтинг авиакомпании Nordwind / Северный ветер

Даренка

Лиса Перелетная
Почему-то до сих пор нет темы.
21.05.2017 svo-aer
Онлайн-регистрация не сработала с компьютера, зато сработала с телефона. Регистрировалась за сутки. На почту пришел посадочный, в котором время вылета было обозначено на полчаса позже, чем в расписании. Посмотрела по табло и проверке билетов на сайте - там было начальное время вылета. Решила, что глюк. Примерно за полчаса до времени вылета объявили, что "рейс задерживается в связи с поздним прибытием ВС". Возникает вопрос - о позднем прибытии было известно еще за сутки? Если да - почему объявили задержку только за полчаса до вылета. Если нет - что это было с посадочным.
В итоге посадка началась за 10 минут до времени вылета по расписанию. Посадка через автобус. Вылетели и, соответственно, прилетели примерно на полчаса позже расписания. Экипаж вполне приветлив и общителен. В полете - сэндвич, чай/кофе/вода/кола/лимонад. Молоко и лимон были. С напитками потом прошли еще раз.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уважаемые форумчане, у кого-то получается дозвониться до этого прекрасного перевозчика? Что вчера, что сегодня все звонки в колл-центр при выборе любого пункта меню, либо ожидании ответа оператора, автоматически сбрасываются. Это что за метод развода такой? Отменить рейс за 5 дней до вылета и не отвечать на звонки? На email тоже ответа нет.
 
Totbelrn, 2 недели назад было то же самое 1 в 1 с их колл-центром, я так и не дозвонился. После приключений с ними могу посоветовать разве что летать нормальными компаниями, по крайней мере для себя такой вывод я сделал.
 
Если кому-то интересно продолжение моей истории, то рассказываю. Для дальнейшего рассказа важны дата и время вылета -- 8 июня 2017 6:30 утра. Плюнув на попытки дозвониться в авиакомпанию (80 звонков, email, обращение через социальную сеть вконтакте -- везде игнор), решил попинать представителей сервиса sindbad.ru в котором я и покупал билет. Там ответили и сказали, что могут направить запрос на обмен авиабилета на рейс "Аэрофлота" и все российские авиакомпании отвечают максимум за один-два часа в рабочее время и уж абсолютно точно будет ответ до 18:00, также был обещано, что в случае отсутствия ответа до 18:00 мне обязательно перезвонят. Ответа до 18:00 не случилось и я снова позвонил в синдбад. Уже несколько менее вежливая девушка выдала, что-то из серии "мы ни за что не отвечаем, не летайте нордвиндом, покупайте новый билет и оформляйте заявку на возврат".
Новый билет был куплен на вылет рано утром 7 июня, заявка на возврат оформлена на сайте синдбада около 23:00. Утром человек улетает, а я получаю на свой email билет на рейс Аэрофлота, т.е. компания выполняла мой запрос более суток, когда до вылета оставалось менее 24 часов. Звонок в синдбад ничего не дал -- говорят, что теперь я во власти авиаперевозчика и возврат моих кровно заработанных зависит только от него, а до этой чудо-компании нельзя дозвониться.

Вот такие дела. Честно сказать, мне наплевать на смешные деньги, которые я потратил -- билет стоил около 2700 рублей, но не наплевать на факт развода данной ситуации. Хотелось бы их принципиально вернуть. Думаю вот сразу досудебку отправлять или подождать какое-то время.
 
Знакомые купили билеты из Екатеринбурга в Москву на 24 июня N4-174...
Судя по он-лайн таблу аэропорта Шереметьево - они отменяют этот рейс день-через день!
Вот не знаю - разочаровывать знакомых заранее или ситуация исправится?!
 
Летел 17.06.2017 рейс N4-176 Белгород (EGO) - Москва Шереметьево (SVO) B737 VQ-BDC. Вылетели вовремя, замечаний по перелету нет.
 
В маршрут-квитанции написано, что регистрация оканчивается за 40 минут до вылета, по факту закрыли за 1 час, т.е. будучи за 57 минут до вылета на стойке, нам в регистрации на рейс отказали. Вопрос - что с правовой точки зрения на это всё? Вылет из Бангкока.

UPD: Я верно трактую формулировку "
81. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок.
"
из "
ПРИКАЗ
от 28 июня 2007 г. N 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,
ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"
"?

Да, сами дураки, что поздно приехали, можно эту часть опустить в ответах
 
balexus, трактуете то Вы верно. Но вылет из Бангкока. Но и в маршрутной квитации написано 40 минут.

С другой стороны и в Толмачово Бангкок и Стамбул закрывают за час до вылета.
 
вы не улетели этим рейсом? Онлайн регистрации на этот рейс не было?
Не было. Улетели другим рейсом за свой счёт.
Но вылет из Бангкока.
А с юридической точки зрения это на что влияет? Данный приказ должен действовать только территории РФ? Я спрашиваю из любопытства, а не с целью задеть, если что )
С другой стороны и в Толмачово Бангкок и Стамбул закрывают за час до вылета.
Стамбул - туркиши? Во Внуково я на своей шкуре уже проверял, что они аннонсируют закрытие регистрации за 1 час, киоски регистрации не регистрируют, но на стойках ещё 20 минут всех обслуживают и регистрируют
 
Реклама
balexus, срочно пишите претензию в авиакомпанию с требованием возмещения затрат на новые билеты. Воздушный кодекс и ФАП действует на любой территории.
Закрытие регистрации - за 40 минут до вылета. Представитель как объяснил столь раннее закрытие?
 
Закрытие регистрации - за 40 минут до вылета. Представитель как объяснил столь раннее закрытие?
А никак. Сотрудники-тайцы на стойке сказали, что регистрация закрылась за 1 час, ничем помочь не могут. Подошли на информационную стойку, нас соединили по телефону с тайкой (представитель а/к), которая по-английски еле говорит, на вопрос где можно её найти, чтобы получить письменный отказ в перевозке - повесила трубку. Дальше найти её уже не представлялось возможным
palcy.gif

А в целом, да, спасибо за информацию.
 
Сейчас уже стала сомневаться.
balexus, в Бангкоке на все рейсы регистрация заканчивается за час?
 
В общем, пишите претензию в Норд винд на произвол служащих бангкокского аэропорта. Требуйте возмещения затрат на новые билеты
 
Ох уж эти прекрасные сотрудники Суварнабхуми. Мне кажется, что медленнее них только таможня в Домодедово. Заканчивать регистрацию за час для Суварнабхуми выглядит вполне себе суровой действительностью, потому что после регистрации вы еще не меньше часа потратите на проход досмотра и таможни на выезд, впрочем, возможно, мне просто так везло.
 
Хорошо, что у меня есть карта Приорити и я теперь приезжаю в аэропорты заранее
 
svo-vog
Зарегистрировалась онлайн, снова - только с телефона. Посадка в самолет началась аж за час до планового вылета,а взлетели несколько позже расписания. Пообещали 1.15 полета. На рейсе куча детей, детские наборы принесли минут через 30 после взлета, дети успели всех достать(но тут конечно и отдельное спасибо родителям, которые не берут в самолет ничего, чем можно было бы занять их деток, к авиакомпании это отношения не имеет). Из напитков в полете предлагали соки,воду,лимонад. Прилетели по расписанию
 
Реклама
LED-SVO N4 178 30JUL B738 VP-BYW
Билет куплен за 2 суток до вылета по цене 1985 руб (тариф Промо). За неделю до покупки цена на этот рейс динамично варьировалась от 2485 до 3785 руб, но потом видимо решили допродать места по бросовой цене.
Онлайн регистрация за сутки до вылета - работает без проблем, взял себе место F в 3-м ряду от хвоста.
В Пулково работали 4 стойки регистрации.
Вылет задержали на 35 минут (10:35 вместо 10:00), хотя самолёт прилетел в Пулково в 09:08 судя по Флайтрадару. Прилетели в Москву также с опозданием на 30 минут. По мне так некритично.
Посадка через телетрап, высадка в Москве через автобус, причём за паксами приехали не перронные автобусы, а самые обычные - с мягкими креслами в компоновке 2+2.
Загрузка практически 100%. В полете предлагали воду.
Багаж не сдавал, но когда привезли в терминал (ехал в последнем из автобусов), багаж с этого рейса уже крутился на ленте.
Самолётке 2,5 года, всё чистенько, шаг кресел терпимый.

Короче, в качестве воздушной "маршрутки" вполне достойно.
 
Назад