Рейтинг авиакомпании Norwegian

Норвег закодшерен на лето в Италию с Блю Панорамой (что как бы ни разу не норвег) Как минимум Хельсинки-Рим. Будьте внимательны! Отсвечивается только в конце перед переходом к оплате.
 
Реклама


"Norwegian" - известная позорная европейская скотовозка, прославившаяся тем, как в 2013 на многочасовом перелёте обрекла пассажирку умирать от жажды на борту, потому что, видите ли, её иностранная карточка их терминалом не считалась. А бесплатного кофе не у них не предусмотрено. И пока некоторые попусту упрекают тут вполне достойную на фоне норвегов "Победу" в каких то там мелочах, норвеги вполне способны подмочить репутацию и упомянутой "Панорамы", билетами на рейсы которой они торгуют.
 
Какая-то уникальная пассажирка, чья жажда утоляется исключительно кофе.


А порассуждать про дурацкость правил норвегов, принимавших к оплате только банковские карты, но ни в коем случае не наличку, не хотите? У них пассажиры без пластиковых карт ещё и мёрзли на многочасовых перелётах без платных пледов.

Вы ведь критиковали здесь правила другой авиакомпании, принимающей к перевозке только портфельные портфели, а не рюкзачные рюкзаки. ;)
 
Как в других АК летают без пледов.... В общем все это притянуто за уши, как и рюкзаки.
 
А порассуждать про дурацкость правил норвегов, принимавших к оплате только банковские карты, но ни в коем случае не наличку, не хотите?
Я хочу. И для начала хочу увидеть пункт правил, о котором идет речь. У меня лично за десяток сегментов на Норвегах не было проблем с оплатой наличкой.
 
Реклама
Удивительно, но факт действительно имеет место быть.
Please be advised, we only accept Visa and MasterCard (Amex on flights to/from USA and Thailand only) as payment for purchases on board many of our flights.
И в ситуации, когда человек не сам себе купил билет (а иначе у него карта есть, причем нужная) подобная коллизия возможна.
Но в "не дадут воды" не поверю ни за что. Мне пару раз наливали вообще бесплатно. Только не тогда, когда продавали еду с тележки, а когда я к ним в хвост приходил и просил продать. Налили так.
 
Все согласны, что причуды норвегов с оплатой только картой ничем не лучше полётов только с портфельными портфелями? 8-)
 
причуды норвегов с оплатой только картой ничем не лучше полётов только с портфельными портфелями?
Во-первых, все авиакомпании ограничивают формы платежа.
"Юнайтед" не принимает наличные в некоторых аэропортах.
В США уже давно трудно найти авиакомпанию, где принимали бы наличные на борту.

Во-вторых, такая ситуация также могла возникнуть, если бы у пассажирки были только рубли, например.

В-третьих, я не видел авиакомпании, в которой отказываются налить бесплатно воды.
Хотя нет, тут в интернете писали, что в "Победе" как-то раз воды не дали вообще, ни бесплатно, ни за деньги. Пассажирам объяснили, что рейс короткий и в Белгороде они ничего не успевают загрузить, а в Москве мало взяли. Поэтому терпите до Внуково.

И вообще, как вы можете наезжать на авиакомпанию, которая приносит своим владельцам миллиарды рублей? Двадцать девять миллионов пассажиров в год летают и довольны.
 
Последнее редактирование:
Два скандала на борту
Ключевые слова - ее карта не сработала. А это может быть по многим причинам от территориальных лимитов (как у нас была VISA RUS) до местной системы, которая не входит в Visa или MC. Типа нашего Мира, на который в Европе будут смотреть как бараны на новые ворота.
В данном случае, все чисто. Компания ни при делах.

Парковку в Москве тоже хрен оплатишь наличными, кстати )

В случае Победы - вымогательство. Оператор при регистрации может посчитать твой пОртфель совсем не портфелем и заставить или платить деньги, или сдавать в багаж.
 
HEL-OSL
OSL-HEL


Регистрировался в обоих случаях онлайн и оба раза благополучно менял места в киосках в аэропортах. В первом случае автоматом назначилось у прохода (что-то вроде 21C), во втором неплохое 26F, однако поменял его на 23F - и к крылу поближе, и рядом соседа не было за два часа до вылета. В итоге так, собственно, на 23E никого и не зарегистрировали, очень понравилось)
В полёте "туда" был EI-FJW "Roald Dahl", wi-fi наличествовал и отлично работал. Обратно EI-FVI "Gustaf Dalén" - без вай-фая. Думал, что у них все борта охвачены сетью, но, видимо, на 6-месячный самолёт ещё тупо не успели поставить.
К перелётам вопросов нет, всё чётко, спокойно, душевно (оптимистичные пакеты для тех, кому поплохело, и мультики на экранах).
На обратном пути слегка подивился плотности расписания. Подошёл к гейту к 14:30 за 10 минут до начала посадки - самолёта нет. Ровно к 14:40 подрулил (Флайтрадар потом поведал, что прилетел из Будапешта), соответственно, ждём, пока все выйдут. В итоге, в 15:10 я уже сидел в салоне, а в 15:30 покатили на взлёт. Оперативно!

Наибольшее впечатление, по правде говоря, произвели аэропорты Хельсинки и Осло. В Вантаа тусил с 3 ночи до 7 утра, общее впечатление - там жить можно! :) Вай-фай быстрый, бесплатный, народу ночью немного, чистота, птички поют в WC, розеток - куча, хочешь поспать - тут тебе и кресла, и лежаки. Самая дешёвая вода, как верно пишут в интернетах, - в аптеке у гейта 27, 1.5 евро за 0.5. И главное - тишина... Что в Вантаа, что в Гардермуэне. Что днём, что ночью. Никакого звукового терроризма по ушам отъезжающих. Плюс в Осло ещё и питьевая вода в чистой зоне бесплатная из-под краников, если не забыть взять с собой пустую бутылку.
IMG_0391.JPG
Sight_2017_08_02_072100_993.jpg
 
HEL-BCN EI-FJC Rovel Ramel
TFN-BCN EI-FHX Aasmund Olavson Vinje

Это были третий и четвёртый мои перелёты с норвижн. Из HEL в BCN была первая задержка у них, с которой я столкнулся, обозначенная изначально на полчаса, вылилась в итоге в 50 минут по вылету и минут 40 по прилёту. С учётом того, что само прибытие в Барселону достаточно позднее, это было не очень приятно. Хотя, в аэропорту Хельсинки, в самом деле, ждать ненапряжно. Кстати говоря, заценил электричку до аэропорта - понравилось. В предыдущие разы, когда был в Вантаа, её ещё не запустили.

В аэропорту зарегистрировался в киоске (оформлял "билеты" сам, через Амадеус, у нас сразу входит возможность выбора кресла и 2 места багажа, что затем пригодилось при перелёте из Лос-Родеоса, поэтому я не особо парился по поводу регистрации онлайн), распечатал посадочный и багажную бирку, последнюю - нацепил на чемодан. И тут - небольшой обломчик: стойки drop-off не работали, пришлось стоять очередь на регистрацию. Но её разделили - на тех, у кого нужно только принять багаж, и тех, кого нужно регистрировать. Очередь только с багажом двигалась очень быстро, поэтому затруднений не возникло.

Свободных мест на борту не видел ни в первом, ни во втором перелёте. Вайфай работал неплохо, только при вылете с Тенерифе он не работал до тех пор, пока за бортом не показался марокканский берег. На борту ни в том, ни в другом перелёте ничего не покупал: в Хельсинки в чистой зоне купил бутылку сока, а по пути с Тенерифе как-то перед посадкой напился кофе в аэропорту, что до Барселоны пить не хотелось.

По пути из Хельсинки в Барселону несколько раз близко пролетали другие борта, как-то раньше не встречал такого. А сам этот полёт - "спальный", часа полтора поспал, наверное.

Лос-Родеос приятный аэропорт. Вроде, снаружи небольшой, а внутри - просторный. Только киосков саморегистрации нет. Но, опять же, по причине выбранного места - казалось бы, и фиг с ним. Вот, только пришлось стоять в общую очередь, а двигалась она медленно. А для тех, у кого регистрация пройдена - для них отдельная быстрая очередь...

Второе место багажа, доставшееся в "пакете" было полезным: в точке конечного назначения у меня снег и ниже нуля, на Тенерифе +25, в Барселоне +16. Поэтому решил не набивать чемодан в совсем большого колобка, а сдал одежду с зимними ботинками в рюкзаке отдельным местом, взяв на борт только небольшую наплечную сумочку.

По пути с Тенерифе много пялился в иллюминатор - там Марокко, испанские горы, побережье... Интересно. В пути показывали мультики, в том числе, "Том и Джерри".

А, вот, Эль-Прат оба раза не порадовал. Ждал багажа оба раза по полчаса. У нас как-то быстрее выдают.

Но, в целом, за перелёт Хельсинки - Барселона твёрдая 4 (за задержку), а за перелёт Лос-Родеос - Барселона - хорошая такая пятёрка.

IMG_20171116_152302.jpg
IMG_4014.JPG
 
D8448, HEL-PRG, EI-FYC "Jonathan Swift"
D8449, PRG-HEL, EI-FYC "Jonathan Swift"


Повезло успеть прокатиться на B737 MAX 8 до того, как Norwegian этот борт отправили колесить между Шотландией и США. Всё прекрасно, кроме отсутствия вай-фая. Так вышло, что на данный момент из 4-х моих сегментов норвегами wi-fi был только на одном.

Также в этот раз что в Хельсинки, что в Праге в автоматах самообслуживания при попадании в своё бронирование красовалась надпись, мол, места нельзя поменять. Благо, онлайн-регистрация работает не по победовским заветам и выдала 11А-11В на пути туда и 27E-27F обратно. Стоит отметить, что 11 ряд формально без окна, однако, чуть отклонившись назад, следующий иллюминатор вполне себе в зоне доступности.

Посадка до 15 ряда через телетрап, после 15-го извольте спуститься и дошагать до хвостового выхода.
К ручной клади не придираются, видел у людей чемоданы размером явно больше установленных, пятилитровый бочонок пива из дьютика вопросов не вызвал) За 2 часа до вылета приходит смс welcome on board.
В полёте еда-напитки по меню за деньги. на обратном пути опять же смской с извинениями предупредили, что будет ограниченное количество еды на продажу. Рейсы по расписанию, без задержек. Оценка 5 с минусом (из-за вай-фая).

Sight_2018_04_16_191403_128.jpg
WP_20180420_21_05_21_Pro.jpg
 
05APR18
PRG-ARN
LN-NIE (Asta Nielsen)

Норвижн, как всегда, радовал ценами для билетов с багажом (2 места, но мне достаточно было одного), поэтому полетел именно ими. Аэропорт в Праге понравился: светло, свободно, площадка для наблюдения за самолётами. Место было выбрано заранее, но пришлось идти к стойке, чтобы сдавать багаж - устройств для самостоятельной сдачи я не увидел.

Самолёт был почти полон, свободных мест - единицы. Думал-думал, но кофе покупать не стал. Почти весь полёт проходил над облаками, поэтому уткнулся в планшет и общался с друзьями. Вайфай работал хорошо, но фотки традиционно через него грузиться не хотели.

В Арланде шёл дождь и лежали сугробики. После солнечной и тёплой Праги было как-то уныло... Багаж получил быстро, минут 5 ждал, не то, что в Барселоне... Долго не мог понять, какой билет мне нужен, чтобы подешевле добраться до Стокгольма через Маршту, но это уже совсем другая история...

В общем, Норвижн в очередной раз подтвердил "звание" оптимального перевозчика по Европе для меня. В августе полечу ими из Хельсинки до Парижу и обратно с ребёнком.

IMG_5559.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад