Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
Слетал/съездил на день рождения в Ленинград, обратно "Победой". 2100 руб. даже в одну сторону для августа очень даже ничего! Вылет задержался на час с копейками, но мне это было даже на руку, на метро в Москве всё равно успевал. На стойке регистрации дали одно из лучших мест: 16F - аварийное, у окна, спасибо, профильный подарок к ДР!
У "Победы", похоже, появился свой "Лётчик Лёха"!!! Подробнейшее описание, с какой полосы взлетаем, что где будет видно, маршрут, погода, предполагаемая схема захода в ШРМ с вариантами! Высочайший класс общения с пассажирами!
Представился как Игорь Густаров (если правильно расслышал). Бортпроводниц спрашивал, как зовут КВС - знают только, что Игорь, фамилию - нет. Уже из автобуса удалось рассмотреть - бритый дядька с бородой, похож на персонажа "кузнец" из "Соловья Разбойника":
DSC01819.JPG

Продолжаю летать "Победой"! Меня всё устраивает.
 
Последнее редактирование:
с какой полосы взлетаем, что где будет видно, маршрут, погода, предполагаемая схема захода в ШРМ с вариантами!
А вот это уже интересно! Несколько лет летали Победой и всегда все молчком,кроме стандартных фраз.
 
4 ноября летели Победой из Астрахани в Санкт-Петербург. Вроде (с точки зрения пассажира) все было штатно, но на подлете к Москве командир сказал, что по техническим причинам садимся во Внуково и сразу пересаживаемся в другой самолет вместе с экипажем и стюардессами.
Сели, посадили в автобус, который нарезал пару кругов по полю, потом постоял и высадил фактически у соседнего самолет (через один).
До Питера долетели с опозданием всего 1 час.
Может кто знает что это было? То ли логистика (ну надо было по какой-то причине первый самолет в Москве оставить и что б не гонять порожняком сделали пересадку), то ли действительно технические причины (показалось, что при посадке во Внуково реверса я не слышал, а вот прирывисто колесами подтормаживали. При этом тот же пилот совсем по другом сажал в Питере).
 
садимся во Внуково и сразу пересаживаемся в другой самолет вместе с экипажем и стюардессами.
Сели, посадили в автобус, который нарезал пару кругов по полю, потом постоял и высадил фактически у соседнего самолет
Я правильно понимаю, что вас в здание аэропорта не отвозили, никакого досмотра трансферного не было и просто самолёт-автобус-самолёт?! o_O
 
AVaLAnche, да, из самолета в автобус, пару кругов по полю, другой самолет. Видели как перегружают багаж (самолет - спец.грузовик - самолет)
 
Radio, что не позволила долететь до Питера, но позволила штатно сесть в Москве без сжигания топлива и прочих аварийных мер?
Можно пример такой неисправности?
 
Реклама
Radio, что не позволила долететь до Питера, но позволила штатно сесть в Москве без сжигания топлива и прочих аварийных мер?
Можно пример такой неисправности?
Любая на ваш выбор, из тех, которую сложно и долго исправлять в Питере но легко и быстро в Москве.
 
Давно хотел написать про эту чудесную а/к. Вообще-то я люблю лоукосторов за порядок. Обычно у них все четко. И Победа - не исключение. Но есть у ее маркетологов одна странность: это ценообразование.

Итак, решили мы с семьей отправиться на лето в Турцию, в Аланию. Я при этом еще в мае знал, что 3-го сентября мне надо вернуться в Москву. Поэтому я себе в начале июня взял билет из Газипаши в Москву за 32 000 рублей по максимальному тарифу (сдаваемому).

В начале июля я увидел распродажу Победы, и мой билет уже стоил 27 000. Я свой сдал (оказалось, что сдавать можно только, уплатив 1 500 рублей сбора) и купил новый.

В начале августа я узнал, что мой будет уже стоит 23 000 рублей. Опять сдал и купил новый.

В конце августа я решил проверить, а сколько будет стоить дополнительный багаж, т.к. вещей у нас было много. Оказалось, что 9 450 рублей за чемодан вест 32 кг. НО!!! При покупке нового билета такой дополнительный багаж уже стоит 5 400 рублей. Сдаю свой сдаваемый билет и покупаю самый дешевый (несмываемый) за 13 000 и к нему необходимое количество багажа по сниженной цене.

Наверное, в таком подходе смысл есть, но я его так и не понял. При этом самолет был под завязку. Зачем так кардинально снижать цену, еще и несколько раз? Зачем вводить разные цены для покупки багажа для тех, у кого есть билет, и при покупке билета. КОнечно, Победа заработал 4 500 рублей от меня на сдаче билетов, но проиграла финансово в конечном итоге.

Да, в полете было плохо то, что ни заказать заранее, ни купить еду было не возможно.

Но при этом, Победа при вылете из ВНК продает доступ в бизнес-зал за 1900 рублей, чем я пару раз за это время обрадовал дочь и тещу.
 
Поэтому я себе в начале июня взял билет из Газипаши в Москву за 32 000 рублей по максимальному тарифу (сдаваемому).

В начале июля я увидел распродажу Победы, и мой билет уже стоил 27 000. Я свой сдал (оказалось, что сдавать можно только, уплатив 1 500 рублей сбора) и купил новый.

В начале августа я узнал, что мой будет уже стоит 23 000 рублей. Опять сдал и купил новый.

В конце августа я решил проверить, а сколько будет стоить дополнительный багаж, т.к. вещей у нас было много. Оказалось, что 9 450 рублей за чемодан вест 32 кг. НО!!! При покупке нового билета такой дополнительный багаж уже стоит 5 400 рублей. Сдаю свой сдаваемый билет и покупаю самый дешевый (несмываемый) за 13 000 и к нему необходимое количество багажа по сниженной цене.
Ничего личного, но месье знает толк в извращениях.
 
Финальный отчёт о "победе" в этом году.
Рейс Адлер - Шереметьево 6946 22 декабря.
Образовалась у них задержка, но вовремя предупредили СМСкой за 4 часа - остались ждать в санатории, там тоже пошли на встречу и бесплатно оставили в номере, спасибо всем!
На стойку регистрации, второй раз в жизни (после Израиля), пришли за 2 с половиной часа до вылета, и не прогадали - дали почему-то даже места рядом, и не самые плохие. Ручную кладь промеряли вяло: у меня всё давно рассчитано - это был 51-й перелёт сабжем!
Задержка оказалась дольше заявленной, и это главный косяк - пришлось долго стоять у выхода на посадку - за это снимаю один балл из 10-и!
При почти полном самолёте, у нас оказалось 3 кресла на двоих! Таких счастливчиков ещё несколько было, так что, видимо, просто повезло!
Бортпроводники весьма обходительны, традиция налитых стаканчиков в задней кухне, как на рейсах в Гавану, прижилась!
С публикой общался второй пилот, но сухо и не душевно. Моей маме, главному критику всего, кресла по всем параметрам понравились больше, чем в "таймыре" , не смотря даже на неоткидываемость!
Ну, и ещё один балл снимаю за мутное ценообразование доп. услуг...
Финальная оценка - 8 из 10.
Однако, в отчётном году - лидер по посещаемости, и дальше буду пользоваться, пока дёшево! Пока туда пускали, и "райанов" умел грамотно использовать!

И, да: я, таки, люблю и кактусы, и мышей! И дина рубина не совсем грамотная - перед первой "и" запятая в русском языке не ставится!!!
 
Последнее редактирование:
Давно хотел написать про эту чудесную а/к. Вообще-то я люблю лоукосторов за порядок. Обычно у них все четко. И Победа - не исключение. Но есть у ее маркетологов одна странность: это ценообразование.

Итак, решили мы с семьей отправиться на лето в Турцию, в Аланию. Я при этом еще в мае знал, что 3-го сентября мне надо вернуться в Москву. Поэтому я себе в начале июня взял билет из Газипаши в Москву за 32 000 рублей по максимальному тарифу (сдаваемому).

В начале июля я увидел распродажу Победы, и мой билет уже стоил 27 000. Я свой сдал (оказалось, что сдавать можно только, уплатив 1 500 рублей сбора) и купил новый.

В начале августа я узнал, что мой будет уже стоит 23 000 рублей. Опять сдал и купил новый.

В конце августа я решил проверить, а сколько будет стоить дополнительный багаж, т.к. вещей у нас было много. Оказалось, что 9 450 рублей за чемодан вест 32 кг. НО!!! При покупке нового билета такой дополнительный багаж уже стоит 5 400 рублей. Сдаю свой сдаваемый билет и покупаю самый дешевый (несмываемый) за 13 000 и к нему необходимое количество багажа по сниженной цене.

Наверное, в таком подходе смысл есть, но я его так и не понял. При этом самолет был под завязку. Зачем так кардинально снижать цену, еще и несколько раз? Зачем вводить разные цены для покупки багажа для тех, у кого есть билет, и при покупке билета. КОнечно, Победа заработал 4 500 рублей от меня на сдаче билетов, но проиграла финансово в конечном итоге.

Да, в полете было плохо то, что ни заказать заранее, ни купить еду было не возможно.

Но при этом, Победа при вылете из ВНК продает доступ в бизнес-зал за 1900 рублей, чем я пару раз за это время обрадовал дочь и тещу.
И так, вы купили билет за 13000, багаж и еще подарили 4500 этим добрым людям просто так.
Цену они поставили в надежде что кто-то купит, а ближе к дате снижали для заполнения самолета. В итоге они в серьезном плюсе, поскольку значительная часть людей переплатила а остальные заплатили нормальную стоимость.
С багажом еще проще - купивший билет уже на крючке и высок шанс что не будет извращаться со сдачей и пере-заказом билета, даже в голову сравнивать цены не придет.
Это такая специфичная модель бизнеса, не-матерного названия не знаю. Точно не лоу-костер - на них устраняют ненужное переводя самолет в режим маршрутки. В России такого нет.
 
Первый раз летел компанией Победа. Начитался в интернете отзывов, был в ужасе. Ночь не спал перед полётом, даже думал сдавать билеты. Но оказалось, что зря волновался. Всё прошло чётко, без сучка и задоринки. Вылетели вовремя, прилетели даже ранее запланированного. В полёте не кормят, но об этом я знал заранее, поэтому взял с собой курочку гриль. Спинки не откидываются, но это даже хорошо: никто не будет ложиться спинкой впереди стоящего кресла мне на лицо. Ручная кладь меньше, чем у других авиакомпаний, но зато никто не забил полки своими баулами. В общем, рекомендую!! Если читать правила заранее, то всё будет отлично!

АХААХХАААА шутка за семьсот тридцать семь восемьсот! :p

На самом деле: действительно впервые за столько лет рейс Победы оказался дешевле, чем у конкурентов (рейс Иркутск—Москва). Наконец, попробовал то, о чем так много пишут в интернете. Я летел с полупустым рюкзаком, поэтому претензий быть не должно было. В аэропорту Иркутска на выходе на посадку никто у других пассажиров ничего не проверял в калибраторе, может, это делалось на регистрации — я не обращал внимание. Но откровенно больших сумок не было. Во Внукове на выходе на посадку сотрудник подзывал из очереди пассажиров и разбирался с их большими сумками.
Понравилась посадка в самолёт через две двери. Было два автобуса: для носа и для хвоста. Но то что я сел в нужный мне автобус — удача, так как никто не указал, в какой надо садиться. Заходил ли кто-то не в ту дверь, я тоже не заметил.
В полёте всё хорошо. Бортпроводницы вежливые и улыбчивые. Губерниев понравился. Салон, конечно, уставший, но некритично.
 
Но то что я сел в нужный мне автобус — удача, так как никто не указал, в какой надо садиться.
Вообще обычно либо на посадочном пишут, либо говорят когда проверяют посадочный на гейте в какой автобус идти. Странно что вам никто ничего не сказал)
 
Вообще обычно либо на посадочном пишут, либо говорят когда проверяют посадочный на гейте в какой автобус идти. Странно что вам никто ничего не сказал)
Вообще, я был достаточно внимательным. Именно мне не говорили про это.
На посадочном талоне я прочитал REAR DOOR. Допустим, я по английски понимаю. Но не все же тоже понимают.
На выходе на посадку я пошёл в автобус, который увидел. И только зайдя в него, я увидел, что там стоит еще и второй автобус.
Я не знал, что они будут подъезжать к своей двери. Думал, что остановятся в одном месте, и каждый пойдёт к какой нужно.

А кстати, если б я сел не в том автобус, мне бы разрешили пройти? Или там ограничено такое движение?

И еще оказалось, что был и третий автобус. Видимо, с опоздавшими. Подвезли, когда уже все расселись. Но их было не менее 20 человек.
 
Реклама
И еще оказалось, что был и третий автобус. Видимо, с опоздавшими. Подвезли, когда уже все расселись. Но их было не менее 20 человек
Вот это, кстати, удивляет. Помнится, раньше секунда в секунду двери закрывали даже перед носом у тех, кто уже мчится по гейту, а сейчас ждут опаздунов. В "Пулково" сам видел, как минут 15-20 объявляли опоздавших...
 
Назад