Рейтинг авиакомпании "Red Wings"

Реклама
На сайте можно выбрать места бесплатно, но только последние несколько рядов.

Регистрировал другого пассажира. В первый раз на RW. Про цитату выше не знал. Но она в силе.

Зашел в регистрацию за 24 часа. Номер регистрации - 1.

Картина по местам была такая:


807193


807196


Вопрос - что находится между 18 и 19 рядами?
 
Последнее редактирование:
Думаю, на 19й ряд уже кого-то «пристроили». Ну или там что-то сломалось.
SSJ у RW модификации B, на юг летают неполные. Я когда в Стамбул летел ими, задние ряды были «упакованы» полностью, пустые места оставляют в начале-середине. Есть смысл доплатить за двухместный блок в начале-середине: не только меньше соседей, но и расстояние между подушками кресел больше=больше места в ширину. На трехместном блоке они вплотную.
 
Песец, меня смутило увеличенное пространство между 18 и 19 рядами. Визуально на схеме, во всяком случае.
 
Места за 2000р. охереть.
Смысла в них действительно нет IMHO. В двухместных блоках чуть дальше по салону, и сильно дешевле - смысл есть, если лететь четыре-пять часов. Компоновка все равно полный эконом, у первых рядов даже по переднему туалету нет "преимущества". На непервых рядах в середине салона места для ног вполне достаточно.
 
Вопрос про ручную кладь - 5 кг по стандартному тарифу. Насколько тщательно проверяют вес и габариты на посадке (и регистрации)? Если это будет "городской" рюкзак кг на 7...
 
Вопрос про ручную кладь - 5 кг по стандартному тарифу. Насколько тщательно проверяют вес и габариты на посадке (и регистрации)? Если это будет "городской" рюкзак кг на 7...
В прошлом году летал летом в SVX - никого ручная кладь не интересовала. Осенью в Турцию - аналогично. Возможно, сейчас что-то поменялось.
 
Вопрос про ручную кладь - 5 кг по стандартному тарифу. Насколько тщательно проверяют вес и габариты на посадке (и регистрации)? Если это будет "городской" рюкзак кг на 7...
Я конечно не самый активный ЧЛП Red Wings, но за год 8 сегментов есть (маршрут один - Челябинск - Ханты-Мансийск и обратно). У меня ручная кладь по размерам, иногда чуть-чуть с перевесом. Калибратором ни разу не проверяли (но на вид и рюкзак небольшой), а вот взвешивание было 5-6 раз, 1 даже было ворчание за 5,7 кг. Когда просто решил немного разгрузить в карманы - просто отдали посадочный.

А вот сумку с ноутбуком не взвешивали.
 
Реклама
Слетал ими в первый раз. Хорошие впечатления в целом. От регистрации в аэропорту до получения багажа.

На Ереван - Москва появилось бесплатное питание. Весной, говорят, его не было.

Огромный задний туалет на Суперджете. На нем тоже в первый раз летел. Удивило :)

808621


diagram - тут уместное слово?

808623
 
Вот какой вопрос возник. Отменили мне эти товарищи рейс Владивосток-СПб-Сочи. Билеты брались одной бронью. За первый сегмент бесплатно поменяли на АФЛ, и мы им слетали, а за второй сказали "вы нам ничего не должны, и мы вам тоже".
Но меня такой ответ не совсем устраивает, ведь им вообще-то деньги до Сочи были плочены, а не до СПб. Должны они вернуть деньги за СПб-Сочи или нет?
 
Последнее редактирование:
меня такой ответ не совсем устраивает, ведь им вообще-то деньги до Сочи были плочены, а не до СПб. Должны они вернуть деньги за СПб-Сочи или нет?

LED-AER пересадку совсем не предложили или Вас что то не устроило?
Если не предложили, то как добирались? Сами купили другой билет?
Если так то его стоимость Red Wings должны компенсировать в полном обьеме
 
Alex43, дело было так. Они сначала отменили СПб-Сочи и предложили обратиться в их центр вынужденных изменений для поиска альтернативы либо для заявления о возврате денег. Я им сказал, хорошо, возвращайте деньги за Питер-Сочи, а из Владика в Питер мы летим. Потом отменили и этот сегмент, но альтернативу сразу предложили. Она нас устроила. Но когда я связался с ними после перелета ВВО-ПЛК чтобы потребовать возврат за СПб-Сочи, включили заднюю и отказались возвращать деньги за второй сегмент. Сказали типа раз вы согласились лететь по первому сегменту, возврат за второй вам не положен.
Да, и в Сочи и обратно мы в итоге слетали сами, без их помощи. Ещё до Владивостока.
 
Alex43, дело было так. Они сначала отменили СПб-Сочи и предложили обратиться в их центр вынужденных изменений для поиска альтернативы либо для заявления о возврате денег. Я им сказал, хорошо, возвращайте деньги за Питер-Сочи, а из Владика в Питер мы летим. Потом отменили и этот сегмент, но альтернативу сразу предложили. Она нас устроила. Но когда я связался с ними после перелета ВВО-ПЛК чтобы потребовать возврат за СПб-Сочи, включили заднюю и отказались возвращать деньги за второй сегмент. Сказали типа раз вы согласились лететь по первому сегменту, возврат за второй вам не положен.
Да, и в Сочи и обратно мы в итоге слетали сами, без их помощи. Ещё до Владивостока.
прокуратор понтий пилат, смотрите, у Вас был договор перевозки по маршруту Владивосток-Питер-Сочи.
Первое изменение: сегмент Питер-Сочи отменился по вине перевозчика, в этом случаи Вам должны были рассчитать и озвучить сумму возврата за сегмент Питер-Сочи.
Далее Вы могли:
- согласится с этой суммой возврата
- потребовать пересадку на рейс другого перевозчика
- договорится об изменении маршрута в рамках расписания авиакомпании
Вы согласились с суммой возврата

Далее у Вас произошло второе изменение договора, опять же по вине перевозчика на сегменте Владивосток-Питер.
Тут Вы договорились о пересадке на рейс другого перевозчика

Что делать сейчас?

Если связывались по телефону и нет никакой переписки то требуйте возместить купленные билеты по маршруту Питер-Сочи
Вот прям так и пишите в претензии - раз отменили рейс и не перевезли, я купил новый билет. Вот за такие то деньги , будьте добры их мне вернуть.

Если же была переписка и четко видно что Вы обсудили сумму возврата пишите - в рамках достигнутой договоренности Вы мне должны вернуть такую то сумму. Срок укажите согласно ст 31 ЗозПП в 10 дней
 
Alex43, спасибо за пояснения, в общем так я и намерен сделать. У нас с ними была в том числе и переписка, но нигде я им не сообщал, что отказываюсь от компенсации за Сочи.
 
Я понимаю, сейчас у всех сервис Lowcost, но продавать чай только в нагрузку с сэндвичем(за 500 руб.), это что-то новенькое... :) Отдельно продать чай отказались(рейс WZ5080). Из еды ничего...(перелёт 4:50), всё только за деньги(понимаю). Только вода с газом и без... Места за деньги(250, 650 и 2500 руб). На обратном рейсе не стал покупать(летели ночью), так рассадили всех(нас было трое) в разные места(привет А/К ПОБЕДА :) ). Кресло(на рейсе из Москвы, WZ5097) 35K, не фиксировалось, было всегда в разложенном состоянии. Стюардесса с улыбкой только развела руками... Лететь почти 5 часов было не очень комфортно и сильно раздражало пассажира за мной(понимаю его...). Ну, а что я мог сделать? Цена за всё это( 1 билет Москва-Анталия-Москва) 42000 руб. Ну чай-то, за такие деньги, могли бы продать, что воды жаренной жалко? :)

820806
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад