Рейтинг авиакомпании "Red Wings"

А что это за непопавшие рейсы? может это нерегулярка - чартеры? И тогда неважно какой процент, он просто тупо у всех разный. У кого-то чартеров нет совсем, у кого-то до половины


Red Wings выполнила без задержек 96,18% рейсов. Если внимательно изучить отчет (Airline On-Time Performance Report – May 2021, то можно увидеть, что в нем есть и более высокие значения – например, 96,87% у американской Westjet или 96,57% у испанской Iberia. Однако эти показатели неслучайно вынесены в отдельные таблицы «Network», которая включает в себя в том числе и рейсы по код-шеру – например, региональных дочерних авиакомпаний или партнеров по альянсу. А вот таблица «Mainline» подразумевает только рейсы, выполненные самой авиакомпанией на своих самолетах, и здесь у Red Wings – наивысшие показатели среди всех авиакомпаний мира, за исключением лоукостеров.
 
Реклама
А мы вот слетали DME-SVX-DME (12.06-15.06, рейсы WZ425-WZ426).
И туда и обратно - практически идеально по расписанию. Можно сказать, что это система, смотрел историю на ФР24 - все эти рейсы за последние дней 10 без задержек.
В Домодедово вылет и прилёт с автобусной экскурсией. В Кольцово и туда и обратно - через телетрап.
Питания нет, только вода.
По пути туда самолёт, видимо, был с неисправной ВСУ, пока двигатели не запустили в салоне было душновато.
И туда и обратно A321, VP-BVO и VP-BRM.

Из проблем:
1. На сайте можно выбрать места бесплатно, но только последние несколько рядов. Остальные - от 300 рублей. Неприятная особенность процедуры выбора: если вы тыкнули в какое-то место, то оно вам присваивается и сменить его уже невозможно. Будьте осторожны, чтобы не рассадить себя с попутчиками в разные ряды!
2. В продолжение п.1 - сайт на этапе выбора мест ещё и подглючивает. Например, мне пару раз удавалось выбрать другие места, но оказывалось, что это глюки, после обновления страницы места оставались старые. Очень повезло, что в процессе этих манипуляций я не посадил случайно семью отдельно от себя.
3. В Домодедово была мысль подойти на стойку регистрации и поменять места, но отпугнула очередь - регистрируют сразу несколько разных рейсов, а стоек всего 3. У нас были распечатанные на принтере посадочные, решили остаться при своих.
4. На обратном вылете мне так и не удалось зарегистрироваться онлайн с мобильника. Захожу в бронь, нажимаю кнопку "онлайн-регистрация", соглашаюсь с условиями и далее на экране бесконечно крутится кружок ожидания. Пробовал с двух разных смартфонов, не помогло. Ставить приложение не стал, мне как-то претит ставить приложения ради одного единственного раза. Так и пришлось идти в аэропорту на стойку, благо это бесплатно и очереди не было.

Впрочем, эти проблемы особых неудобств не доставили.
 
Полетал прекрасно рейсами самой пунктуальной авиакомпании...)
Во времена распродажи 3 месяца назад нахапал билетов по тысяче, потом начался традиционный нордвинд-уральский ритуал под названием "этот рейс мы изменили, а этот отменили". В итоге из четырёх билетов время не изменилось только у одного (и это ненадолго, читайте дальше). Решил пару недель назад разобраться с рейсами в Екб.
Звоню в КЦ - говорю, время не устраивает. Предложили возврат или поменять даты (на любые из расписания, а не +-1 день как Аэрофлот). Решил подумать над датами, в итоге вчера пришла смска, что рейсы в екб теперь уже отменили совсем. В КЦ дозвониться нельзя (отбой после автоинформатора), но зато на сайте можно оформить заявку на возврат, которая обработалась возможно даже автоматически, так как подозрительно быстро.
PS: А вот подруга договорилась с ними переоформить билет на С7. Пока не выписали билет, но пока все шансы полететь есть.
 
Полетал прекрасно рейсами самой пунктуальной авиакомпании...)
Во времена распродажи 3 месяца назад нахапал билетов по тысяче, потом начался традиционный нордвинд-уральский ритуал под названием "этот рейс мы изменили, а этот отменили". В итоге из четырёх билетов время не изменилось только у одного (и это ненадолго, читайте дальше). Решил пару недель назад разобраться с рейсами в Екб.
Звоню в КЦ - говорю, время не устраивает. Предложили возврат или поменять даты (на любые из расписания, а не +-1 день как Аэрофлот). Решил подумать над датами, в итоге вчера пришла смска, что рейсы в екб теперь уже отменили совсем. В КЦ дозвониться нельзя (отбой после автоинформатора), но зато на сайте можно оформить заявку на возврат, которая обработалась возможно даже автоматически, так как подозрительно быстро.
PS: А вот подруга договорилась с ними переоформить билет на С7. Пока не выписали билет, но пока все шансы полететь есть.
А деньги уже пришли? Напишите, чем дело закончится.
 
А деньги уже пришли? Напишите, чем дело закончится.
Прекрасный вопрос :D Прекрасный - тем, что после него я начал проверять, с какой карты платил, чтобы проверить, пришли ли деньги. Оказалось неутешительное - платил я с карты Уно банка Нейва, который пал в неравной битве с Банком России пару месяцев. Позвонил в контакт-центр, на удивление отбоя не было после информатора, сижу в очереди. Отбой был после 30 минут ожидания :sick:
Ну ладно, мы поколение хипстеров, пишу в соцсети:
1624530219012.png

В итоге предложили написать на другой email ))
 
Прекрасный вопрос :D Прекрасный - тем, что после него я начал проверять, с какой карты платил, чтобы проверить, пришли ли деньги. Оказалось неутешительное - платил я с карты Уно банка Нейва, который пал в неравной битве с Банком России пару месяцев. Позвонил в контакт-центр, на удивление отбоя не было после информатора, сижу в очереди. Отбой был после 30 минут ожидания :sick:
Ну ладно, мы поколение хипстеров, пишу в соцсети:
Посмотреть вложение 774457
В итоге предложили написать на другой email ))
О, приключения продолжаются
 
Прекрасный вопрос :D Прекрасный - тем, что после него я начал проверять, с какой карты платил, чтобы проверить, пришли ли деньги. Оказалось неутешительное - платил я с карты Уно банка Нейва, который пал в неравной битве с Банком России пару месяцев. Позвонил в контакт-центр, на удивление отбоя не было после информатора, сижу в очереди. Отбой был после 30 минут ожидания :sick:
Ну ладно, мы поколение хипстеров, пишу в соцсети:
Посмотреть вложение 774457
В итоге предложили написать на другой email ))
Фигасе у вас приключение. Ну тут реально коллизия, как возвращать деньги, если оплата шла через банк, который закрылся. В теории можно позвонить в Агенство страхования вкладов ЦБ РФ и проконсультироваться у них. А/К по идее обязана вернуть деньги на тот счет/карту, откуда они пришли и тут претензия не совсем к ним.

Почитайте здесь, может, что дельное найдете - Возврат платежа на карту банка с отозванной лицензией
 
Фигасе у вас приключение. Ну тут реально коллизия, как возвращать деньги, если оплата шла через банк, который закрылся. В теории можно позвонить в Агенство страхования вкладов ЦБ РФ и проконсультироваться у них. А/К по идее обязана вернуть деньги на тот счет/карту, откуда они пришли и тут претензия не совсем к ним.
Ну скажем так, одна зелёная компания умеет возвращать деньги на любой банковский счёт, если приложить заявления о закрытии счетов в банке.
В целом, алгоритм скорее всего будет такой - Ред Вингз попробует отправить деньги в Нейву, они вернутся обратно, мы с ними договоримся о возврате на другой счёт. Но посмотрим. На email они за сутки так и не ответили.
Напишу как будут новости по приключениям ))
 
Ну скажем так, одна зелёная компания умеет возвращать деньги на любой банковский счёт, если приложить заявления о закрытии счетов в банке.
В целом, алгоритм скорее всего будет такой - Ред Вингз попробует отправить деньги в Нейву, они вернутся обратно, мы с ними договоримся о возврате на другой счёт. Но посмотрим. На email они за сутки так и не ответили.
Напишу как будут новости по приключениям ))
Хорошо, отпишитесь по итогу, любопытно.
 
PFO-DME-PEE

Первый сегмент это чартер от библио глобуса, так как билеты реализовал именно он (на сайте ак они не были доступны).

С такими билетами на сайте ничего нельзя сделать: OLCI/выбор мест/заказ питания сделать было невозможно. Ещё интересно что RZ блокирует форму покупки билетов, форму онлайн регистрации и форму Manage my booking кипрским IP адресам.

Регистрация началась вовремя и осщуествлялпсь на 7 стойках. По просьбе без проблем выдали место у прохода (как позже выяснилось в последнем ряду).

Вылет был задержан примерно на час, что было ожидаемо так как борт прилетел с Питера с задержкой.

БП были вежливы, обслуживание отсутствовало (ок, воду разносили). Сам полет выполнялся на моем ровеснике - ex EK 777 с креслами от него же (мониторы и розетки не работали). На обоих сегментах объявления делали только на русском, что меня удивило. Понятно что скорее всего абсолютно все пассажиры на таких рейсах понимают русский, тем не менее рейс международный.

DME-PEE

Тут уже получилось заонлайниться (бесплатно доступны места в последних трех рядах) и было предложено заказать питание (не заказывал).

В DME у красных круглосуточно работает одна из стоек регистрации где мне без проблем выдали посадочный за 8 часов до вылета.

Сам вылет также был задержан ( на 40 минут). В DME самолёт стоял на одной из самых дальних стоянках (возле торца впп) - никогда так далеко не катали.

Полет выполнялся на SSJ. Борт в идеальном состоянии, хотя кресла у ираэро мне покпзались комфортнее.

Билет PFO DME приобретался за 8888р за 3 дня до вылета. DME-PEE за 2200р за те-же 3 дня.

В целом все ок- такова новая реальность сервиса (а точнее его отсутствия) в ГА.
 
Реклама
Хорошо, отпишитесь по итогу, любопытно.
Отписываюсь. В лучших традициях наших авиакомпаний отправили в Обь-4 на адрес.

Возврат денежных средств будет выполнен автоматически на тот счёт, с которого была совершена оплата.
Произвести возврат на другой счет можно только в претензионном порядке.

119415, Москва, Проспект Вернадского, дом 41, стр.1, пом. I, ком.25
Обращаем ваше внимание, что адрес является почтовым. На данный адрес невозможна личная доставка или доставка курьерской службой.


Позвонил в АСВ. Маринки говорят, что по идее возврат должен был пройти, и деньги теперь надо с АСВ стрясать. Есть желание забить уже на эти 2 тыщи, но осадочек не очень приятный.
 
balexus, а что мешало написать реквизиты письмом? Мы тоже не возвращаем бабки на левый счёт без официального письма. Ибо потом приедут из органов… А то, что банк закрылся и т.п. это не забота продавца, это проблема клиента. А то есть ещё гении, которые просят наличкой вернуть. Ага сейчас. Паспортные данные оставьте, тогда ещё рассмотрят конторы, где есть клиентские офисы. А так извините, пройдите все круги ада, все вопросы к Минфину.
 

balexus искренне хочется вас поддержать, но вероятно Lacoste прав. Всё же я бы попробовал отправить заявление в произвольном виде на указанный адрес, может выгорит. В целом печально всё это безусловно, не повезло вам с банком по большей части, хотя а/к тоже наверно могла быть гибче, но тут хз.​

 
Ред Вингз контора ещё та, другу возвращали деньги 6 месяцев, за отменный рейс в июне 2020 года, около 30 тысяч, помогла досудебная претензия
 
vkolya, тут дело не в самом возврате а в банке клиента. Точнее некуда возвращать и просто так никто не будет в здравом уме возвращать на реквизиты без оф письма. Поставьте себя на место АК… 1) Левый человек может попросить по телефону. 2) С органами потом проблемы будут. Вариант один- в письменном виде (если дали шаблон, то по нему) все реквизиты и все вернут. АК, если что, надо потом тоже отчитаться, куда они бабки перевели и за что… это все в рамках борьбы государства с отмывом и обналом.
 
Lacoste, у меня подобная ситуация был с нац.пером, им достаточно было пресс релиза с сайта ЦБ об отзыве лицензии и новые банковские реквизиты.
 
Lacoste, у меня подобная ситуация был с нац.пером, им достаточно было пресс релиза с сайта ЦБ об отзыве лицензии и новые банковские реквизиты.
У меня тоже было с Аэрофлотом - прислали мне специальный бланк для заполнения, я его заполнил и отправил. Жду денег, а их все нет. Пишу им с вопросом, а где деньги, собственно? Они отвечают, что возврат осуществлен. Банк говорит, что денег нет и не было. В итоге выяснилось, что несмотря на всю переписку и мое заявление с указанием новых реквизитов, Аэрофлот перевел деньги на счет в закрытом банке (Связной банк). Благодаря тому, что в банке ещё работала какая-то ликвидационная группа, деньги каким-то чудесным образом они увидели и по моему устному (!) заявлению перевели мне эти деньги куда я попросил.
Т.к. это был возврат по отмененному рейсу в ту самую злопамятную грозу, то ситуация с возвратом очень сильно усугубила мое отношение к нацперу. После этого пару лет почти не летал этим перевозчиком.
 
Реклама
Назад