Москва-Питер август 2012
Нужно было слетать на день в Питер. Билеты покупал за пять часов до вылета. Самое конкурентное по цене было предложение у России.
Билеты купил. Подумал, что стоит полететь раньше, ведь есть у них такая услуга, которая зовется МОСТ . На сайте у них есть прекрасная реклама этой услуги: "закончили дела раньше? Оказались в другом конце города? Не нужно ждать своего рейса и ехать в другой конец мегаполиса - в случае наличия мест по тому же тарифу на другие рейсы мы вам бесплатно изменим аэропорт вылета (Внуково/Домодедово/Шереметьево) или время"!
Позвонил. Сразу же ответила девушка. Ни про какой мост она не слышала. "Где вы это это вообще взяли? на каком сайте? На нашем сайте такого быть не может!" После нескольких минут объяснений, она сообщила мне, что вообще у нее интернета нет, ничего она оне слышала и делать не будет, потому что телефон, указанный на сайте - информационный, а все перебронирования делаются в кассе в аэропорту. Прям так и сказала: "Если вы такой умный, то приезжайте в другой аэропорт и пусть там вам билет и меняют"
Попросил соединить со старшим смены, на что мне ответили, что этого делать не будет. А если мне с ней не нравится разговаривать, то я должен буду перезвонить. Попробовав настоять, чтобы меня все-таки соединили со старшей, она просто-напросто бросила трубку.
Поэтому за "сервис" на земле - уверенный кол с минусом!
Борт - EI-CDF, старый, неухоженный. А какие были раньше у "Пулково" ТУ-154 - загляденье просто, ухоженные, чистые, за ними здорово следили. Теперь парк наводит уныние. Из моего сидения торчал поролон. У всего на борту вид сильно поношенный вид. Как будто в авиакомпании наступила разруха.
Зато порадовала старший бортпроводник. Замечательный английский, воспитание... Вообще в этом старом боинге она смотрелась как умный, начитанный учитель в старой сельской разваливающейся школе. Многим старшим бортпроводникам Аэрофлота она дала бы сто очков вперед.
Еда... До чего же скатилась пулковская кормежка... Некогда прекрасно оформленная, с изюминкой, теперь она превратилась непонятно во что... Теперь сэндвич и сок подают в мятом бумажном мешке. В такие (только размером поменьше) заворачивают хот-доги в парках и местах скопления людей. Единственное, что отличает такую упаковку - это эмблема авиакомпании... Не ожидал
Так что регресс, к сожалению, наблюдаем во всем. И только бортпроводники за счет своего энтузтзиазма, человеческих качеств делают перелет немного лучше.
Вылет и прилет - строго по расписанию. Тут без вопросов - 5.
По поводу цены/качества.
Считаю, что полет за все это красная цена за перелет - 2000 рублей OW и ни копейки больше. Заплатил 8200 за RT.