TFS-LED, 18.08.2014, Business
Взял за мили бизнес класс Аэрофлота на Тенерифе. У Аэрофлота тоже было много приколов, опишу отдельно в соответствующей теме. Рейс Тенерифе-Питер, выполнялся авиакомпанией Россия. О нем и пойдет речь.
Заявлен B767. Конечно же, я сразу полез гуглить, как у него устроен бизнес класс. Результаты поиска оказались удручающими. Эти 767 Россия взяла как скотовозки под чартеры. В экономе компоновка совсем под скотовозку: 2-4-2. Про бизнес класс в сети вообще никакой информации. Где-то говорили, что они просто первые 2 ряда отгораживают шторками. Впрочем, при выборе мест компоновка бизнеса была 2-2-2. В итоге нашел старый пресс релиз России, где они хвастаются этими Боингами. Там сказано "а 2 первых ряда - полноценный бизнес класс". Ну ОК.
Онлайн регистрация на сайте России ведет на сайт Аэрофлота. Где тут же сообщается, что на этом направлении онлайн регистрация недоступна. Никто не мешает ее иметь на Тенерифе Иберии, Swiss и даже Binter Canarias. Но у России свой путь. Приезжаем в аэропорт. То, что я увидел на стойках регистрации, было ужасно. Именно так. Очереди ТАКОГО размера я не видел ни в одном аэропорту мира, ни у одной авиакомпании. Регистрация еще не началась, а толпа людей уже выстроилась. Лица с гордостью отражают лозунг "победа будет за нами". Но есть стойка регистрации для бизнес класса. Объявление на одном единственном языке: "Внимание ! Начинается регистрация на рейс авиакомпании Россия в Санкт-Петербург. Еще раз напоминаем, что стойка номер 29 предназначена только для пассажиров бизнес класса и держателей элитных карт Аэрофлота." К стойке подошли мы одни. Ни у кого из толпы не было даже серебряной карты. Контингент понятен.
На стойке русскоговорящий представитель авиакомпании. У нас рейс TFS-LED-DME. Девушка выдает нам посадочные только на сегмент TFS-LED. Представитель объясняет, что только из Тенерифе у них не работает сквозная регистрация. Из остальных городов все отлично. Ну ОК, на Тенерифе и Sabre видимо какая-то другая. Или санкции. Да хрен их разберешь, иногда нежелание сделать элементарное просто поражает. На посадочных ставится печать, которая является приглашением в бизнес зал.
Бизнес зал. Это какой-то страшный ужас. Старые разваливающиеся кресла. Из еды только салат и печеньки. Ром, пахнущий сивухой. Кофе, который пить вообще невозможно. Чуть позже подтянулись остальные пассажиры бизнес класса. Смотрим Flightradar - самолет прилетит на час позже, чем планировалось. Пьем пиво...
Посадка. Конечно же автобусы. Много автобусов. Отдельного микроавтобуса для бизнес класса нет. Ну посмотрим, как на самом деле этот "полноценный бизнес класс" выглядит. Вот он:
Древние матерчатые кресла, мягкие до безобразия. Из трансформаций доступны лишь "откинуть спинку" и "выдвинуть подставку для ног":
Была еще кнопка, которая делала эти 2 действия одновременно, но ее убрали и закрыли заглушкой.
Никаких дорожных наборов для бизнеса. А я так надеялся снять обувь и надеть тапочки.
Welcome drink: шампанское. После взлета официантки принимают заказ на горячее, выбирать можно только его. Выбор был из курицы и рыбы. Ко мне подошли в последнюю очередь и сказали, что курицы уже для меня нет, но зато есть еще говядина. Ох, лучше бы я не соглашался на ту говядину... Вот она:
Есть это как-то можно. Но желудку потом было очень плохо. Весь день отходил от этого чуда кулинарии. Коньяк французский, неплохой. Наверно именно он и спас меня от неминуемой смерти.
Рейс ночной. Спать на этих ужасных креслах практически невозможно. Даже подушки не дали. Но официантки заботливые. Много раз сами подходили с вопросами "может быть еще что-то ?", "может быть еще коньячку ?".
Посадка в Пулково. Телетрап. Какой-то гениальный ум решил подать его к средней двери - где сходятся 2 отсека эконома. Объявление экипажа: убедительно просим вас занять свои места и дать выйти в первую очередь бизнес классу и транзитным пассажирам. Куда там ! Ни один человек даже не шелохнулся. Все стоят в проходе. На лицах неизменное "мы победим".
Впрочем, у нас стыковка действительно срывается... Ну обычно ведь как... В только что открытую дверь врывается представитель, громко кричит фамилии. Выпускают первыми, мгновенно сажают в машину и везут к самолету. Извиняются за задержку... Блин. Ну что, помечтать уже нельзя что ли ? Конечно же, у компании с гордым названием Россия такого нет. Срывается стыковка - помоги себе сам. Смотри на людей. Видишь их лица ? Мы победим ! А ты чем хуже ?
Про стыковку напишу в теме Аэрофлота. Ох, много там приколов. А России средняя оценка 2.
Взял за мили бизнес класс Аэрофлота на Тенерифе. У Аэрофлота тоже было много приколов, опишу отдельно в соответствующей теме. Рейс Тенерифе-Питер, выполнялся авиакомпанией Россия. О нем и пойдет речь.
Заявлен B767. Конечно же, я сразу полез гуглить, как у него устроен бизнес класс. Результаты поиска оказались удручающими. Эти 767 Россия взяла как скотовозки под чартеры. В экономе компоновка совсем под скотовозку: 2-4-2. Про бизнес класс в сети вообще никакой информации. Где-то говорили, что они просто первые 2 ряда отгораживают шторками. Впрочем, при выборе мест компоновка бизнеса была 2-2-2. В итоге нашел старый пресс релиз России, где они хвастаются этими Боингами. Там сказано "а 2 первых ряда - полноценный бизнес класс". Ну ОК.
Онлайн регистрация на сайте России ведет на сайт Аэрофлота. Где тут же сообщается, что на этом направлении онлайн регистрация недоступна. Никто не мешает ее иметь на Тенерифе Иберии, Swiss и даже Binter Canarias. Но у России свой путь. Приезжаем в аэропорт. То, что я увидел на стойках регистрации, было ужасно. Именно так. Очереди ТАКОГО размера я не видел ни в одном аэропорту мира, ни у одной авиакомпании. Регистрация еще не началась, а толпа людей уже выстроилась. Лица с гордостью отражают лозунг "победа будет за нами". Но есть стойка регистрации для бизнес класса. Объявление на одном единственном языке: "Внимание ! Начинается регистрация на рейс авиакомпании Россия в Санкт-Петербург. Еще раз напоминаем, что стойка номер 29 предназначена только для пассажиров бизнес класса и держателей элитных карт Аэрофлота." К стойке подошли мы одни. Ни у кого из толпы не было даже серебряной карты. Контингент понятен.
На стойке русскоговорящий представитель авиакомпании. У нас рейс TFS-LED-DME. Девушка выдает нам посадочные только на сегмент TFS-LED. Представитель объясняет, что только из Тенерифе у них не работает сквозная регистрация. Из остальных городов все отлично. Ну ОК, на Тенерифе и Sabre видимо какая-то другая. Или санкции. Да хрен их разберешь, иногда нежелание сделать элементарное просто поражает. На посадочных ставится печать, которая является приглашением в бизнес зал.
Бизнес зал. Это какой-то страшный ужас. Старые разваливающиеся кресла. Из еды только салат и печеньки. Ром, пахнущий сивухой. Кофе, который пить вообще невозможно. Чуть позже подтянулись остальные пассажиры бизнес класса. Смотрим Flightradar - самолет прилетит на час позже, чем планировалось. Пьем пиво...
Посадка. Конечно же автобусы. Много автобусов. Отдельного микроавтобуса для бизнес класса нет. Ну посмотрим, как на самом деле этот "полноценный бизнес класс" выглядит. Вот он:
Древние матерчатые кресла, мягкие до безобразия. Из трансформаций доступны лишь "откинуть спинку" и "выдвинуть подставку для ног":
Была еще кнопка, которая делала эти 2 действия одновременно, но ее убрали и закрыли заглушкой.
Никаких дорожных наборов для бизнеса. А я так надеялся снять обувь и надеть тапочки.
Welcome drink: шампанское. После взлета официантки принимают заказ на горячее, выбирать можно только его. Выбор был из курицы и рыбы. Ко мне подошли в последнюю очередь и сказали, что курицы уже для меня нет, но зато есть еще говядина. Ох, лучше бы я не соглашался на ту говядину... Вот она:
Есть это как-то можно. Но желудку потом было очень плохо. Весь день отходил от этого чуда кулинарии. Коньяк французский, неплохой. Наверно именно он и спас меня от неминуемой смерти.
Рейс ночной. Спать на этих ужасных креслах практически невозможно. Даже подушки не дали. Но официантки заботливые. Много раз сами подходили с вопросами "может быть еще что-то ?", "может быть еще коньячку ?".
Посадка в Пулково. Телетрап. Какой-то гениальный ум решил подать его к средней двери - где сходятся 2 отсека эконома. Объявление экипажа: убедительно просим вас занять свои места и дать выйти в первую очередь бизнес классу и транзитным пассажирам. Куда там ! Ни один человек даже не шелохнулся. Все стоят в проходе. На лицах неизменное "мы победим".
Впрочем, у нас стыковка действительно срывается... Ну обычно ведь как... В только что открытую дверь врывается представитель, громко кричит фамилии. Выпускают первыми, мгновенно сажают в машину и везут к самолету. Извиняются за задержку... Блин. Ну что, помечтать уже нельзя что ли ? Конечно же, у компании с гордым названием Россия такого нет. Срывается стыковка - помоги себе сам. Смотри на людей. Видишь их лица ? Мы победим ! А ты чем хуже ?
Про стыковку напишу в теме Аэрофлота. Ох, много там приколов. А России средняя оценка 2.