Рейтинг авиакомпании "Россия"

Повтор про рейс FV-960 Тенерифе-Спб от 29.03.2013 Боинг 767 компании "Россия"

Возвращение с Тенерифе в прошлую субботу на Боинге- 767 авиакомпании "Россия". Рейс FV-960.
Компоновка кресел 2-4-2, 304 пассажира, длительность полёта свыше 6 часов.
Теснотища фантастическая. Досталось место в ряду № 14.
Этот мини-рядок из трёх кресел размещён буквально между входными дверями (правой и левой) в начале второго салона. Перед носом-переборка, до неё от колен не более 50 см, чуть позади справа и слева - туалеты.
Народ перебегал от одного ватерклозета к другому, где очередь поменьше, буквально по моим ногам...от дверей тянет холодом. сверху в этой зоне подают тёплый воздух. Сквознячище получается чудовищный. Креслице со сплошными боковинами из металла . Ширина кресла-меньше 42 см, тесновато и от боковин холодно.
После инструктажа по ТБ стюарт шепчет - ознакомьтесь с правилами повнимательней, в случае нештатной ситуации понадобится ваша помощь. Ага...помощь...размечтались! Наш ряд в случае нештатной просто затопчут, встать с места не успеешь, потому что он на проходе.
На фоне этого безобразия такие нюансы, как отсутствие пледов (полёт был ночной), неработающие информационные панели ( к одной из панелей мы сидели буквально носом уткнувшись, хорошо, что не работала), отсутствие наушников, а также закончившаяся к середине пути питьевая вода казались мелочью.

Вывод - не этих Боингах 767 от "России" не полечу больше никогда.
И вам не советую...жадные слишком, возят пассажиров как дрова, пользуясь монопольным положением в Питере.

Про пунктуальность: рейс отправили на полчаса позже, т.к стюарды долго не могли сосчитать пассажиров.
Про сервис на земле - регистрацию вели испанцы, сотрудникм аэропорта Рейна София. Милейшие синьоры не удосужились в посадочном талоне номер выхода указать - типа все и так всё знают. Ага, там весь аэропорт по-русски галдел, только летели все в разные страны. Пришлось обращаться в информ. службу.
Про питание-покормили обычно, без изысков в виде салатного листка, но вполне съедобно - на выбор мясо или курица и макароны на гарнир.

Вопрос на засыпку - действует ли сегодня ОСТ 54-3-62-93? http://law.rufox.ru/view/19/93001821.htm
Там чётко прописано расстояние между рядами кресел.
И где можно ознакомиться со стандартами обслуживания авиакомпании "Россия"?
Каковы размеры кресел в бизнес- и эконом -классах, как часто положено предлагать напитки при длительном полёте и пр. важные в полёте мелочи.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Акуландину -по пунктам.

Ряд 14, на котором мне довелось сидеть, расположен с нарушением правил техники безопасности -впритык к переборке в проходе между правой и левой дверями. Ряд-помеха на пути к выходам. Никакая ТБ не поможет выжить пассажирам этого ряда, если толпа ломанётся.
А по их инструкции мне вменяется (пассажиру!) научиться по бумажке открывать дверь. Не смешно.

Панели должны работать в полёте. А кресла, опять же, нельзя ставить впритык к панелям.

Прилетели, естественно, с опозданием на час.

Насчёт номеров выхода. После регистрации и досмотра в аэропорту Рейна София пассажир оказывается в грандиозной галдящей галерее с бесчисленными дьютиками, кафешками и т.д. Табло как такового мне найти не удалось, объявления делают на двух языках,по- испански и по-английски, но понять этот английский в испанском исполнении непросто. Спасибо, синьор из информслужбы написал на посадочном номер выхода, снисходительно улыбаясь.Мол, и так всё понятно...
Это теперь мне известно, что с визовым контролем в этом аэропорту выпускают с выходов 29-31, расположенных в одном углу, ибо только там есть кабинки для погранцов.

Повторяюсь, основные мои претензии - к чудовищной тесноте в самолёте, а также к местоположению доставшегося мне кресла.. Задремать не удалось даже на минуту, полёт был ночной пыткой.
 
Последнее редактирование:
to Дионисий
Мы с Вами страдали в 14 ряду не из-за бескультурья пассажиров, а из-за жадности авиакомпании.
Эти 3 кресла надо бы просто снять. И освободить проход.

Мой рейс продолжался 6 с хвостиком часов, все 304 места были заняты, детишек было полно. В туалеты всё время были очереди, люди вынуждены были переходить к освободившемуся туалету через наш ряд.

Возвращаюсь к стандартам авиаперевозок. Сведения о которых приходится собирать по крупицам.
То, что допустимо на коротких рейсах продолжительностью меньше 2 часов, совершенно неприемлемо для 6-часовых полётов. Наша доблестная компания гоняет один и тот же самолёт на разные категории рейсов.
 
Последнее редактирование:
FV-344, MMK - LED, 06.04.2013, VQ-BAS

Отличная работа кабинного экипажа. "Пятерку" за сервис на борту не поставил только за ассортимент предлагаемого питания. По этому параметру на данном маршруте Нордавиа вне конкуренции. Тем не менее, в бизнесе предпочитаю Россию, т.к. у Нордавиа можно попасть на борт с "туристической" компоновкой.
Отдельная тема - бизнес-зал аэропорта Мурманск, хотя к авиакомпании Россия это не имеет никакого отношения. Прекрасный интерьер, удобные кресла, бесплатный Wi-Fi, но даже за бутылку минералки надо платить. В бесплатном ассортименте чай-кофе-соки и легкие закуски.
 
Алёна:
"mega, пассажиры, сидящие у аварийных выходов, обязаны знать, как открывать дверь. Проводник вам все правильно сказал. Они обязаны это говорить."
Понятно, что стюарды на службе и действуют по инструкции.
Но...чтобы получить реальную помощь в пиковой ситуации, на такие места надо сажать молодых мужчин спортивного вида.
От людей пенсионного возраста толку будет мало.
И ещё раз повторю - тот 14 ряд (3 кресла, установленные в проходе между дверями) будет просто затоптан, пассажиры не успеют даже встать со своих мест, публика полезет по их головам.
 
FV-122 DME-LED 13.04.2013

Дороговизна билетов на собственные рейсы Аэрофлота (минимальная цена билета снова поднялась с 3400 рублей до 3900 рублей) вынудила меня купить билет на рейс "России". Билет покупал на сайте anywayanyday.com на блок мест Аэрофлота из Домодедово с вылетом в 10:20

1. Он-лайн регистрация. Удивительно, но при покупке билета на блок-мест Аэрофлота на сайте ГТК можно зарегистрироваться он-лайн. Для этого нужно выбрать тип идентификации "по номеру электронного билета". При этом, как обычно, он-лайн регистрация - это традиционно самое сильное место авиакомпаний, входящих в группу "Аэрофлот".
Почему? Ну как же:здесь нужно быть максимально сосредоточенным, так как пассажир не имеет права на ошибку. В отличие от сайта Аэрофлота, на втором шаге в одной строке представлены имя и фамилия, место, присвоенное системой по дефолту, а также номер карты ЧЛП и повторяющиеся ссылки "изменить". По дефолту мне было присвоено место 19А. Но так как я слишком рано нажал кнопку "дальше", то система меня выбросила на страницу с пиктограммой принтера "нажми меня и распечатай посадочный талон". На кнопку печати я не нажал, а решил вернуться назад и выбрать другое место. Система долго висела и через несколько минут выдала сообщение об ошибке. Все попытки ввести данные снова и хотя бы распечатать посадочный талон приводили лишь к ошибке "Попытка авторизации уже зарегистрированного пассажира". В общем, в аэропорт пришлось ехать без посадочного талона.

2. В аэропорту ГТК регистрирует исключительно на одной стойке, где гордо красуется надпись "Бизнес класс" с припиской, что пассажиры эконом-класса должны регестрироваться только в киосках самостоятельной регистрации. Учитывая, что на всех рейсах продаются билеты Аэрофлота, которые стоят дороже, регистрация таких пассажиров в киосках со всеми прелестями регистрации может превратиться в редкостный квест.

На стойке получил приглашение в бизнес-зал аэропорта, который значительно лучше по всем параметрам бизнес-зала в Шереметьево-Д. Во-первых, здесь практически никого нет, все свободно; во-вторых - прекрасные панорамные окна на перрон. Здорово! В-третьих, горячая еда - суп, каша, второе... Прекрасный вареный каппучино. В четвертых, чистота в санузлах, прекрасная душевая. С точки зрения бизнес-зала, рейсы ГТК выигрывают по данному параметру у рейсов мамы.

3. Задержка. Вылет был вначале перенесен на 30 минут, потом снова на 30, затем еще на 45. К самолету два раза подъезжала пожарная машина, бойцы разворачивали рукава и протягивала их к самолету. На всех были каски.

Когда вылет в третий раз был перенесен, я попросил сотрудников бизнес-зала позвонить представителю "России", чтобы узнать, может ли он пересадить меня на рейс С7 в Санкт-Петербург с вылетом в 11:50. Нельзя сказать, чтобы представитель хамил или грубил, но его манера общения, интонации во всем выдавали его крайнее неудовольствие самим фактом разговора со мной, что ему приходится отвечать на мои вопросы. Во всяком случае, любезным его назвать никак нельзя. На мою просьбу пересадить на рейс С7 он ответил категоричным отказом, а если мое желание улететь настолько велико, предлагал мне купить билет за собственные деньги и лететь с кем и куда угодно. Моя попытка апеллировать к тому, что я являюсь пассажиром Аэрофлота и у меня золотая карта, ни к чему не привели, только к его большему возмущению и негодованию. Повысив голос, он отвечал, что он представитель авиакомпании "Россия" и только, и его передавать пассажиров по FIM никто не уполномачивал, и если самолет сломается окончательно, то ждать нам предстоит до следующего рейса, но никто никого никуда перехаживать не станет.

4. В 11:50 нас пригласили на посадку. Капитан сообщил, что задержались мы по вине аэродромных служб аэропорта Домодедово в связи с долгой подготовкой самолета к вылету и объяснил присутсвие пожарных расчетов у самолета необходимостью очистки шасси самолета от налипшей на них мастики во время руления по ВПП и рулежным дорожкам.

В 12:20, т.е. с задержкой ровно на 2 часа мы вылетели. В полете предлагали горячие напитки, а также стандартный бумажный пакет с круассаном, начинённым сыром и ветчиной.

Полет длился 1 час и 15 минут.
Самолет А-319 EI-EYM в компоновке 8J / 120Y. Кресла - тоненькие, как у SWISS с поднимающимися подголовниками, что очень удобно особенно в длинных полетах. Салон - свежий, расстояние между рядами - комфортное и достаточное, такое же, как у мамы. В общем, состояние борта ничем не хуже, чем в Аэрофлоте. Все чисто и опрятно.

Кстати! Ранее выпускавшийся бортовой журнал ГТК "Inflight review" сменил название. Теперь это "Aeroflot world". В журнале предлагают вступить в программу "Аэрофлот-бонус", презентуют карту полетов группы компаний и ГТК в частности (правда, почему-то до сих пор не удостоился отдельного упоминания на карте полетов собственный рейс ГТК Домодедово - Ницца, хотя путешествиям по Лазурному берегу от Ниццы до Монако посвящена отдельная статья).

В общем, я в некотором затруднении по поводу оценок. Что касается он-лайн регистрации, регистрации в аэропорту и представителя - это полный провал. И это неотъемлемая часть сервиса именно ГТК. Бизнес-зал прекрасен и является прекрасной компенсацией путешественнику перечисленных выше минусов. Но к ГТК это не совсем относится, так как попал туда я благодаря тому, что купил билет на рейс Аэрофлота. Поэтому в оценке сервиса на земле он не будет учитываться. И 2 балла за сервис на земле выглядят вполне обоснованно.
По поводу "пунктуальности". С одной стороны, объявление командира о вине аэропорта, с другой - объективный фактор задержки на 2 часа и полная неуверенность в истинности и правдивости его слов (уж извините мою недоверчивость). В общем, думаю, что сложившуюся ситуацию следует оценить по формальному признаку , возложить вину на авиакомпанию и поставить заслуженный неуд.
По-прежнему цену билета на линии Москва-Санкт-Петбург группы компаний "Аэрофлот" считаю монопольно завышенной, а потому выше трех баллов, увы, поставить не могу.
За сервис на борту - твердая четверка.

В общем, при регулярных полетах авиакомпанией, появится необходимый опыт и в части он-лайн регистрации и в части пунктуальности, возможно повезет больше. А это означает, что в будущем получится приноровиться к авиакомпании и, возможно, оценки будут выше.
Пока из очевидных плюсов - те же стандарты сервиса на борту (правда нельзя заказать спецпитание, но и на рейсах Аэрофлота зачастую это профанация кроме случае заказа кошерной пищи), отличный бизнес-зал в Домодедово. Сам Домодедово для меня минус чистой воды. Надо теперь испытать рейсы в/из Внуково.

В целом - неплохая замена собственным рейсам Аэрофлота по более низкой цене, позволяющая накапливать квалификационные полеты для статуса в Скайтиме.
Считаю, что с этим полетом просто "не повезло", вижу потенциал и рассчитываю на то, что в дальнейшем все будет лучше. А пока ставлю те оценки, которые этот полет заслужил.
 
LED-DME, 14.04.2013

Зарегистрировался он-лайн. Основываясь на приобретенном негативном опыте и зная все подводные камни он-лайн регистрации, выбрал место у окна в пятом ряду.
Вылет из Питера - с задержкой в полчаса. Как результат - опоздание на полчаса в Домодедово. И вместо аэроэкспресса в 23:00 - аэроэкспресс в 23:30. Путь от двури до двери занял 4,5 часов. При полетах в Шереметьево обычно выходит на один час быстрее.

Самолет - А320. Расстояние между рядами в экономе значительно меньше, чем в А319. А вот 4й ряд в экономе - просто королевский, как на 8м или 19 ряду в А321 Аэрофлота!
В Домодедово - телетрап.

Цена не выдерживает никакой критики! Билет 6400 за два часовых перелета, при том что ЭрФранс предлагает слетать в Марсель за 7500 туда-обратно!
 
FV267 LED-TLV 24.04.2013

Первый полет с детенышем. Детенышу полгода. Понятно, что волновались как чадушко перенесет полет и все такое прочее. Чадушко поскандалило малость, еще бы, подняли в 6 утра приволокли черт-те куда, засунули в непонятную штуковину и держат на руках, не давая безобразничать. Но сразу после взлета ребенок заснул и продрых все 4 часа полета. Получил зачет, но сейчас не об этом.
Попробовал зарегистрироваться онлайн с учетом опыта комрада ZEVS. Выяснилось, что при наличии инфанта место выбрать нельзя. То есть нельзя вообще. При этом место выдано 19G (это в двухкресельном блоке FV-шного 763 у прохода), соседнее вообще занято, второго пассажира из брони (ребенкину маменьку) предлагалось посадить на 20G. В общем, бардак, безобразие и повод учинить скандал на регистрации.
Оказалось же все совершенно иначе. 19H было попросту заблокировано. Ну то есть вроде как ребенку места не положено, но поскольку загрузка не 100% (а она была, к слову, достаточно близка к 100% и это в 304-кресельном скотовозе), то нам отдали двухкресельный блок. На осознание этого ушло некоторое время в попытках таки устроить скандал, но после осознания скандал был потушен в зародыше, девушкам принесены извинения за попытку, а АК Россия получает заслуженные 5 звездочек за наземку.
Вылет-прилет по расписанию. Тройка за сервис на борту исключительно по причине абсолютной несъедобности пайка. Я человек крайне непривередливый, но это творение пулковского кейтеринга просто за гранью добра и зла. Лучше бы бутербродами накормили, честное слово.
Цена в 13000 RT за прямой перелет в околопраздничные даты выглядит адекватно. Но мы брали билеты в декабре. Когда в состав экспедиции была включена теща, а было это в конце января, ее билет обошелся уже в 16000. Поэтому в сумме четверка :)
 
FV268 TLV-LED 09.05.2013

Все практически так же, как и в полете "туда". Еда из Бен-Гуриона оказалась съедобна, в отличие от отечественной, поэтому на за сервис на борту на звездочку больше. А вот 50 минут на разворот 763 явно маловато, поэтому посадка началась с предсказуемой задержкой минут на 20 плюс еще столько же набежало в процессе, итого вылет с задержкой на 40 минут. Прилет практически вовремя, но поскольку Тель-Авив обслуживается в П-1, а это автобусы итд, все равно времени набежало. Соответственно, тут минус звездочка. Но четверка твердая, даже пожалуй с плюсом.
Детенышу опять выдали место нахаляву. Пятерка. Была бы шестерка, поставил бы.
Порадовали наземники в П-1. Прилетает, значитца, эта 300-местная дура, опять таки забитая почти под завязку, багажа у всех... ну вы представляете... погранконтроль пройден минуты за 3 и багаж уже на ленте к этому времени. Молодцы. Но за наземку пятерка уже поставлена :)
 
CEK-LED-AER

Брал билеты на блок мест аэрофлота, поэтому цена не была щадящей . Бортпитание очень скудное,в первом сегменте выбор лишь омлет/блинчики, во втором блинчики/сосиски, но сосиски кончились к 10-му ряду. А самое , что поразило, это отсутствие зеленого чая на обоих сегментах . Попросил, чтобы сделали хотя бы воду с лимоном, принесли стакан холодной воды и лимон.Кипятка не было в принципе, и чай и кофе у бортпроводников уже заварены в чайниках.
 
Реклама
12 июня. Москва (VKO) - Санкт-Петербург

Расчехлило меня на поездку недели за 2 до поездки. Полез смотреть билеты на самолёт. Что-то дорого. Полез смотреть пятничный "Сапсан" - почти 6000 в один конец. Вернулся к onetwotrip обратно. Не могу скомпоновать нужный мне перелёт, не даёт. Я пишу им, жалуюсь, что за фигня. Они отвечают на следующий день, что всё нормально. Я открываю, да, правда, быстро беру билеты. Вечером опять ерунду показывает. Пошёл по другим интеграторам - тоже не даёт скомпоновать. Полез смотреть сайт "России". И нашёл решение загадки.
rossia_sales_zps15958f7f.png


Я пытаюсь ткнуть в приемлемую цену и выбрать по приемлемой цене обратные рейсы мог только избирательно. Окей-окей. Вроде бы давно уже так билеты не продают, просто ставят всегда условия самого дешёвого тарифа на всём заказе. В четверг вечером регистрируюсь онлайн. Печатаю посадочный. Никогда не печатайте посадочный "России" онлайн. Получайте на почту, и распечатывайте его. Слева файл (который я на всякий случай скачал, если потеряю бумажку), справа - то, что я печатал онлайн. Найдите 10 отличий, как говорится. Я не знаю, в чём проблема, но так работать стыдно.

970081_555085201215362_400490209_n.jpg


Во Внуково быстро и хорошо. Посадка на автобусе. А319, чистенький, ухоженный. Поздравил всех с праздником, все порадовались. КВС отлично и разборчиво говорил по-русски и по-английски. Девушки тоже молодцы. Из еды только бутерброд и напитки. Плохо, что нет воды с газом. Тупили немножко во Внуково сначала. Потом по прилёту ждали автобуса. Долго. Реально пунктуальность между тройкой и четвёркой, но я никуда не опоздал, так что пусть будет 4.
По цене-качеству при таком раскладе оценка 3 за 8150 RT. Много для этого направления.
 
14 июня. Санкт-Петербург (LED) - Москва (DME)

Проводил человека, а времени было ещё много. Внезапно натолкнулся на зону киосков саморегистрации. Что-то я раньше их не видел. Там даже сотрудники были, всех учили. Молодой человек быстро сообразил, что меня учить не надо - чудо, вот он посадочный, и мне не надо стоять в очереди.
Посадка через автобус. Я подхожу в хвосте очереди, говорю, может уже хватит в первый автобус. Она говорит нет, ещё 6 человек должны влезть. А влезть нереально, никто даже не лезет. Тут они наконец выходят и начинают загонять всех в него. Приходится. Второго автобуса приходится ждать долго и народу в нём совсем мало: спрашивается, зачем нужно было кричать и трамбовать народ в первый. Уверенный минус балл за сервис на земле за это безумие.
Опять 319. Расстояния нормальные, опять хороший экипаж, КВС хорошо говорит.
Долетели очень шустро, поставили под телетрап.
Этому рейсу ставим 4 за цену/качество - даже при почти идеальной работе дорого для этого направления.
 
Внуково-Пулково, 19/07/13 FV-164

Покупал билеты на блок-мест "Аэрофлота".
Регистрация он-лайн на сайте "России", получение "билета" в бизнес-зал на стойке в аэропорту.
Бизнес-зал во Внуково ужасен. Это какая-то невероятная смесь дизайна сауны и совкового азербайджанского пансионата. Совершеннейшая безвкусица. Во всем. Не говоря уже о чудовищном выборе мебели, которая категорически не подходит бизнес-залу. Чего только стоят круговые диваны из отвратительного черного кожезаменителя вокруг колонн, без элементарных даже самых минимальных столиков... А зона с едой вообще верх дизайнерской мысли! Какой же дизайнер догадался сделать подковообразный стол, внутри которого до перегородки стоят различные закуски, а с другой стороны, внешней, оборудованы лавки для едоков. И когда ты эти закуски берешь, полное ощущение, что ты копошишься в тарелках людей, вокруг этого стола сидящих.

Ну и да. Вы думаете, этот бизнес-зал полн пространства, залит светом и имеет прекрасный вид на перрон? Нет, нет и еще раз нет! Это бизнес-зал из серии "в подвале", расположен в ряду магазинов, отделяющих ВВЛ от МВЛ. Такое ощущение, что это новый стандарт качества по возведению бизнес-залов.

Задержка на 2 часа. Не задается у меня с Внуково. Летаю редко, но метко. Как вылет - то гроза и задержка.

Самолет - А319. Корм невкусный, расстояние между рядами небольшое.
Долго ждем трап в Пулково.

Билет - 8000 туда-обратно.Покупал за 3 недели до вылета
И это при том, что за эти деньги можно слетать хоть в Мюнхен, хоть в Сплит.
 
Последнее редактирование:
Пулково-Внуково, FV-163 21/07/13

Пулково-1 страшен. Сейчас он превратился в нечто, отдаленно напоминающее Ш-1 в последний год пользования им Аэрофлотом. Вылет вовремя.
Места еще меньше, чем в А319, я бы даже сказал, радикально меньше. Просто радикально меньше. Как на таких самолетах люди летают по 3-5 часов, ума не приложу! Самая настоящая скотовозка!!! Долго кружили над Внуково, в итоге сели с 15 минутным опозданием. Пока трап, экскурсия по перрону - вот и опоздали на экспресс.

В общем, для полетов в Питер лучше Шереметьево нет.
А вот "Россией" теперь полечу, только если "припрет"
 
VKO-LED

В этом году для регулярных полетов из Москвы в Питер «одним днем» я начал активно использовать аэропорт Внуково. Основная причина – при прочих равных до него удобнее добираться из центра города, а в самом терминале достаточно свободно, что позволяет с комфортом дожидаться своего рейса.

Покупка билета / цена
Если встречи в Санкт-Петербурге начинаются рано утром, то успеть на них маловероятно – рейсов в районе 7:00-8:00 из Внуково просто нет. Рейс ГТК Россия вылетает в 8:50, что позволяет быть в центре города уже в 11 утра. В этот раз билет стоил около 4000 рублей с учетом сборов (билет покупался на сайте авиакомпании дней за 5 до вылета).

Наземное обслуживание
Зарегистрироваться на рейс удалось без проблем на сайте авиакомпании. В 8 утра во Внуково пусто – нет очередей на досмотре, а зал ожидания – практически пустой. Один из бонусов утреннего вылета из Внуково – возможность недорого позавтракать сырниками в Бургер Кинге ))). На прилете в Пулково все стандартно – руление на перрон рядом с почтой, быстрая буксировка и на автобусе в аэровокзал.



Пунктуальность
Посадка началась за 40 минут до отправления, при этом примерно 15 минут пришлось стоять в автобусе и ждать неторопливых пассажиров. Сам вылет и прилет по расписанию.

В полете
Самолет Ан-148-100В RA-61704 сложно назвать старым, но вот состояние салона особо не порадовало: обивка кресел потертая, иллюминаторы поцарапанные, а на рулении пластмассовые панели в салоне издают целый набор звуков. Хотя в целом к комфорту претензий нет – хороший шаг кресел, большие багажные полки, индивидуальная вентиляция – все на уровне.




Кабинный экипаж, полностью состоящий из девушек, работал очень хорошо – быстро и с улыбками. Бортовое питание – аналогичное тому, что предлагает на этом рейсе Аэрофлот (сэндвич, сок и чай/кофе). Не самый лучший вариант, но все равно лучше чем S7 на этом маршруте.



Общее впечатление
Хороший, «рабочий» вариант для полетов между Москвой и Санкт-Петербургом. Дополнительный плюс – возможность комбинировать этот рейс с вечерним рейсом Трансаэро во Внуково.
 
Последнее редактирование:
А если есть возможность отхватить билет на Сапсан в районе 3000р, то не удобнее ли выходит? По мне так намного удобнее. Особенно, если точки А и В расположены с центре Москвы и Санкт-Петебурга.
 
iЛетун,тут дело не в принципах, а в удобстве. Если бы у нас инфраструктура аэропортов была немного по лучше, я бы с великой радостью пользовался бы авиасообщением между двумя столицами. А приходиться кормить Якунина.. Самое обидное, что в ночное время стоимость на такси до LED и от DME сравнивается со стоимостью билета на сапсан :(
 
07/11/2013 Пулково-Краснодар
АН 148-100
Зарегистрироваться онлайн на удалось, но регистрация началась более чем за 2 часа.
Загрузка почти 100%, вылетели вовремя. Кабинный экипаж был на высоте, девочки-красавицы и умницы - все быстро и с улыбкой.
Состояние салона нормальное, ничего не болталось и не дребезжало. Кормили горячим: рыба с пюре-просто и незатейливо.
Порадовала адекватная цена - около 4500 за сутки до вылета.
 
SU 4539 AER-LED (выполняет FV), январь 2014

Примерно за неделю до ЗОИ ездил по работе в Сочи, оттуда надо было попасть в Питер. Получилось так, что 2013 год стал для меня годом Аэрофлота, и я сменил статус в Аэрофлот-бонусе с Серебра на Золото (примерно в середине декабря 2013). АБ достаточно долго изготавливает и отправляет карты своим клиентам, соответственно к моменту вылета на руках у меня была только старая серебряная карта (новая золотая пришла неделю назад, через два месяца после смены статуса).
Поскольку оператор рейса - а/к Россия, то, конечно-же, зарегистрироваться на сайте Аэрофлота оказалось невозможно. Пришлось регистрироваться на стойке. Соответственно статусу попросил приглашение в бизнес зал. Вот тут и началась чехарда - девочка на регистрации номер и статус FFP не видит, нет статуса - нет приглашения. Да и вообще девочки на регистрации были несколько удивлены, что с билетом в эконом кто-то хочет попасть в бизнес-зал. Рекомендовали обратиться на стойку регистрации бизнес-класса (в Сочи это совсем отдельная стоечка). Подошел, девушка на стойке регистрации бизнеса оказалась очень доброжелательной, реально захотела помочь разрулить ситуацию. Но и она тоже ничего в системе не увидела, сказала что она не сможет сама вопрос решить. Позвала представителя Аэрофлота, объяснили ситуацию. Парнишка послушал вяло, сказал что у него тоже нет доступа к системе бронирования Аэрофлота, где можно глянуть статус FFP и отчалил. Ну хоть не отказал, и на том спасибо (хотя странно, что у представителя нет доступа к данным бронирования - а как он будет решать вопросы в случае каких-то сбойных ситуаций?). И тут бизнес-регистраторше приходит в голову мудрая мысль - а сходи, говорит, в кассу Аэрофлота и попроси дубликат маршрутной квитанции, там уж точно все будет прописано. И, о чудо!, кассир без проблем делает распечатку, там черным по белому указан статус, беру приглашение и спокойно пью кофе в бизнес-зале.
В общем эксперимент прошел успешно, цель была достигнута. Работникам аэропорта Сочи респект за доброжелательность и искреннее желание помочь. Представителю Аэрофлота в Сочи, пожалуй, минус за работу с клиентами уровня ElitePlus.
Сам полет по расписанию, борт A319, комфортно, кабинный экипаж в возрасте, но приятный, доброжелательно и с улыбкой. Значительной разницы между полетом на чистом SU и примкнувшем к нему FV я не заметил (форма экипажа, цвет обивки кресел - думаю это не столь существенно). Обслуживание на борту у Аэрофлота и дочек всегда (ну или почти всегда) на высоком уровне. В общем впечатление от полета осталось приятным.
Ну, и еще одно впечатление, чтобы не плодить сообщений. Примерно через неделю после описанных выше событий по пути из Самары в Ростов заглянул в бизнес-зал Классика в Ш-D. Это же ад адский... Битком, ни одного свободного места (кое-кто из иностранцев на полу даже уселся по привычке), духотища невыносимая, перекусить почти нечего. Даже не стал оставаться, в общем зале было посвежее и в кафе можно было за столиком место найти. Учитывая, что из D на внутренних линиях только группа Аэрофлот летает, был несколько удивлен условиям для пассажиров бизнес-класса и элитных уровней АБ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
09.06.14 SU 6342 MMK LED, SU 6625 LED GDZ Ан-148-100В

09.06.14 SU 6342 MMK LED, SU 6625 LED GDZ Ан-148-100В (61702, 61701)
Все вовремя, на борту чисто и аккуратно, б/проводницы не модели,но аккуратные и приятные,без аэрофлотовских "натянутых" улыбок до ушей.Кормежка сносная. В ММК посадка на борт без автобуса,очень здорово!Понравилось все, кроме отсутствия регистрации до конечного пункта и аэропорта Пулково. Для транзита со стыковкой 1ч20мин аэропорт непригоден! Транзитный коридор отсутствует,указатели отсутствуют,необходимо в Пулково в общей очереди проходить регистрацию на транзитный рейс. Пулково,даже новый терминал-ужас.
 
Назад