Рейтинг авиакомпании Ryanair

Тема в разделе "Авиакомпании: отзывы пассажиров", создана пользователем Klass, 5 сен 2012.

  1. Klass

    Klass Старожил

    Сообщения:
    4.415
    #1 5 сен 2012
    [​IMG]

    Базовые аэропорты: Дублин, London Stansted (STN) и другие.

    Направления в России: нет

    Web-сайт: http://www.ryanair.com/

    Альянс: не состоит

    Отчеты в "Путевых заметках":

    Общая информация:

    Ryanair Ltd - ирландская авиакомпания, основана в 1985 ирландским миллионером Тони Райаном (Tony Ryan). На настоящий момент компания является крупнейшей лоу-кост авиакомпанией Европы, выполняя рейсы по более чем 1000 направлений в 166 европейских аэропортов. По итогам 2011 года перевезла 76 млн пассажиров.

    Флот авиакомпании состоит из 294 судов. Авиакомпания является одним из крупнейших эксплуататоров Boeing-737.
     
  2. Klass

    Klass Старожил

    Сообщения:
    4.415
    #2 17 окт 2012
    Пусть будет первый отзыв.

    Вот тут - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1189938&postcount=3 и тут http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1189947&postcount=6 немного ощущений от полета маршрутами FR образца 12 года. за 4 года с момента крайнего полета мало что изменилось - разве что выросли цены, продается теперь все (странно, что на борту не предлагают купить кресла или ремни как сувенир), полеты по-прежнему из очень далеких аэропортов (порой дорога до порта обходится дороже билета). Приоритет как услуга действительно работает - не жалко 10 евро за возможность не стоять в очереди и быть на борту первым. Но чего не отнимешь - так это пунктуальности. А это основное, что лично я требую от FR.
     
    Поблагодарил Дионисий
  3. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.826
    Адрес:
    spb.ru
    #3 17 окт 2012
    А как же честное удержание приоритетных мест до последнего свободного "неприоритетного"? это ли не сервис на борту ,) я бы поставил за это раяюну ту же оценку что и Ботику или Норвегам, у которых тоже есть реклама, но нет беспланой кормежки. Дьютики у всех похожие на борту.

    За сервис в аэропорту я бы больше 2ки не поставил. Не смотря на возможность приоритетной посадки - в остальном это почти всегда "Шереметьево B" или "Пулково 2"

    ну а так как основная задача авиакомпании - вовремя доставить пассажира из п.А в п.В выполняется, то со скидкой на удаленность аэропортов и решения проблем путем отмены рейсов за цену/качество ставлю 4

    update: Ну и зануды вы =) СВО-B
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
    Поблагодарил Дионисий
  4. haart

    haart Новичок

    Сообщения:
    27
    #4 11 ноя 2012
    KRK-REU

    За такую цену простить можно что угодно. :) Да, в общем-то и прощать нечего - все было достойно. Разве что обращение с пассажирами довольно суровое, эдаким командным тоном - идите сюда, станьте здесь, расселись-не-задерживаясь... )) Но, повторюсь, с таким ценником... :) Расписание - минута в минуту.
     
  5. dbms

    dbms Старожил

    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    EDDI
    #5 21 май 2013
    sxf-ryg-sxf

    сгонял на длинные выходные к норгам
    полет в стиле автобуса - сели, встали
    сервис на борту не оцениваю в виде его отсутствия, пунктуальность на отлично, цена тоже порадовала
    в общем для перелетов до двух часов раяны по прежнему прекрасный вариант
     
    Поблагодарил Дионисий
  6. wetrolom

    wetrolom Старожил

    Сообщения:
    5.385
    Адрес:
    Bergisch Gladbach
    #6 2 июл 2013
    Летаю с ними постоянно. По большому счёту раздражает только процесс приобретения билетов онлайн и онлайн регистрация- слишком много рекламы в процессе (отели, автопрокат, товары). До сих пор не удалось прояснить как функционирует 10- евровая скидка в счёт следующего полёта. И частность- в Риге необходимо оплачивать сбор за безопасность отдельно- а/к отказалась включать его в цену билета.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Поблагодарил Дионисий
  7. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.826
    Адрес:
    spb.ru
    #7 10 июл 2013
    получил уведомление об изменении времени вылета моего рейса (еще через 2 месяца лететь)

    вчитываюсь в текст письма, понимаю что по факту не время вылета поменяли, а вовсе перебросили на более ранний рейс, отменив тот, на который были взяты билеты - что, ИМХО, совсем не то же самое, что изменение времени вылета.

    будьте внимательны.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    Поблагодарил Дионисий
  8. wetrolom

    wetrolom Старожил

    Сообщения:
    5.385
    Адрес:
    Bergisch Gladbach
    #8 1 авг 2013
    Мне везло- получал таких извещений раза четыре, но на плюс- минус 10 минут...
     
    Поблагодарил Дионисий
  9. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.826
    Адрес:
    spb.ru
    #9 8 янв 2014
    BUD-TMP

    Ура товарищи, О'Лири кажется окончательно повернулся задом в ту сторону, где ему (заду) и положено быть, то есть лицом к пассажиру.

    пара нововведений, достойных упоминания:

    1. теперь на борт пускают с 2 сумками 55-40-20 + 35-20-20 (вроде не напутал с размерами)
    2. гарантируют что первые 90 мест ручной клади полетит на полках в салоне, а остальное (барабанная дробь) бесплатно полетит в багажнике. и заберут ее у вас прямо у гейта.
    3. стоимость багажа снизилась (так сам раян утверждает - не проверяли)

    благодаря первому пункту удалось со спокойной душой увезти из Будапешта купленное там спортивное оборудование.

    ну и пара минусов - в основном по наземке:

    1. Виза чек в Будапеште
    • в BUD у Раяна Виза Чек и регистрация багажа совмещены стойках регистрации.
    • Большую часть времени работает только одна стойка.
    • В среднем в диапазоне 1-2 часа у раяна 3 вылета.
    • 50+% пассажиров летят с багажом.
    итого чтобы поставить штамп (если по честному все делать) надо отстоять 35-40 минут в длинном хвосте, растянувшемся на весь BUD Т2B

    2. Сарайчик прилета Раяна в Тампере. Честно, я думал что терминал в Лаппеенранта это самый простой терминал, откуда я летал на Раяне, хрена 2 - Т2 в Тампере его с легкостью уделал по чумазости и тесноте.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    Поблагодарили wetrolom и Дионисий
  10. pe100v

    pe100v Местный

    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Северодвинск
    #10 27 окт 2014
    GDN-WMI

    Не так страшен лоукост, как его малюют.

    В Гданьске приехал в аэропорт часа за два до вылета, подошёл для visa check к стойке регистрации - там у меня отняли мою распечатку посадочного и выдали стандартный талон. Почему так - я не понял. По-моему, я один был такой на посадке.

    На досмотре у половины пассажиров были жидкости. Одну девушку заставили слить в унитаз поллитра вискаря...

    До самолёта - пешком, в отличие от WIZZ AIR тут указывают места. Борт - EI-EGB. В принципе, оказалось не очень и тесно, в 738 у МАУ и ЮТэйра как-то теснее было.

    Долетели быстро - в расписании заложено 50 минут, а по факту вышло где-то 35 минут.

    Модлин оказался интересным аэропортом - вдоль стоянок самолётов (кстати, кроме FR, вроде, никого там и не было) идёт специальная пешеходная дорожка с газоном. Идти до терминала было достаточно далеко. Дорожки - пересекаются, параллельно шла посадка на другой рейс и "регулировщик" остановил группу колоритных евреев, чтобы пропустить нас.

    Добираться от Модлина до Варшавы, хоть и далековато, но просто - автобусы Modlin Bus и электрички, до которых тоже довезёт автобус. Второе оказалось выгоднее, хоть и дольше, хотя и на Modlin Bus бывают акции и можно уехать за 9 злотых по ним.

    В общем, заплатив за перелёт 39 злотых (это ещё не минимальная цена - от 19 злотых начинаются цены) я остался доволен.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    Поблагодарил Дионисий
  11. wetrolom

    wetrolom Старожил

    Сообщения:
    5.385
    Адрес:
    Bergisch Gladbach
    #11 11 ноя 2014
    30.10.2014. Кёльн- Рига (второй после открытия линии рейс), EI- EPB, стоимость билета 20,39 евро (куплен онлайн 06.09.2014). Цена за день до отлёта ок. 60 евро (цена на Эйрбалтик днём позже из Дюссельдорфа ок. 200 евро). Проблема при посадке в самолёт- на распечатанном дома посадочном талоне не оказалось штрих- кода. В окошке намекнули, что у них регистрация стоит 15 евро. Пришлось посоветовать им заплатить самим себе...Согласились...
    Самолёт полон и шумновато. Пассажирам пришлось некоторых успокаивать- дети вздрагивали...Проводники (даже из Латвии!) были заняты доставкой горячительно- прохладительных напитков.
    08.11.2014. Рига- Кёльн, EI- DPW, 20,39 евро, полностью распродан. Снова проблема с распечаткой посадочного талона- два бесполезных визита в интернет- кафе с консультациями тамошних знатоков и, наконец, успех с помощью представителя Аэрофлота.:)
    Раян постоянно в поиске- разрешил дополнительно к ручной клади ещё и небольшой пакет (есть доп. шаблон). Упразднили свободное распределение мест. Привело это к тому, что люди, которым всё равно где сидеть, могут распечатать посадочный не ранее недели до отлёта.
     
    Поблагодарил Дионисий
  12. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.332
    Адрес:
    СПб точка ру
    #12 20 ноя 2014
    В принципе, ничего особенного, но от FR почему-то не ожидалось человеческого лица. Ан нет, что-то меняется в этом мире. Подробности здесь
     
    Поблагодарил wetrolom
  13. wetrolom

    wetrolom Старожил

    Сообщения:
    5.385
    Адрес:
    Bergisch Gladbach
    #13 2 дек 2015
    14.11.2015. Кельн- Рига, EI-DLD, ок. 25 евро, 158 пассажиров.
    24.11.2015. Рига- Кельн, EI-FIK, ок. 25 евро, полон.
    Не к чему придраться...:)
     
  14. Obalduj

    Obalduj Экономный авиапутешественник

    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Москва
    #14 6 янв 2016
    Наконец-то довелось слетать детищем г-на О'Лири.

    28 декабря Краков (KRK) - Аликанте (ALC)
    4 января Барселона (BCN) - Варшава (WMI)

    Билеты брались 4 апреля. Туда - аналог примерно 225 евро за двоих в злотых. Обратно - примерно 112 евро за двоих. Все остальные варианты лететь южнее были начиная от двух раз дороже на тот момент.

    Покупал без личного кабинета - личный кабинет создал позже - лучше так не делать, потому что рейсы приходится искать обходными путями потом. Лучше создать кабинет и уже потом покупать. Там же есть сохранение поисков, но оно не очень удобно работает.

    Регистрировался на всякий пожарный в Москве на оба рейсы. Бесплатная регистрация открывается за неделю до вылета. Платная - за 30 дней. За обратный рейс выложил 5,99 за каждое место и выбрал места, чтобы потом не иметь головняка с посадочными и прочим. На бесплатной регистрации выдает места, причем регистрировался я сразу как наступило 7 дней. Но система дала в последнем ряду места, зато рядом. Если выбираешь страну Россия или Украина, то вносит в посадочный информацию о том, что нужен виза-чек.

    В Кракове отправление было из обычного аэропорта. Мы как-то попали из поезда (поездом довольно удобно, идет через главный вокзал из Велички, уходит туда же, если кому интересно) сразу к контролю. Прошли быстро. Из нашего гейта отправлялся Раян в Дортмунд, а дальше перерыв 2 часа. Мы подошли к сотруднице, спросили про виза-чек, она сказала, что вообще на дроп-офф. Мы сказали, что вообще никаких стоек не видели, она сказала, ну ладно, я вам сейчас напишу. И написала там целое сочинение. Прямо у гейта была продажа напитков и сэндвичей - втарились, потому что дешевле и вкуснее. На посадке без виза-чека реально сначала не пускают - отставляют куда-то на потом. Человек 10 отсадили. Но потом всё же пустили. Заходим в самолёт - там наши места почему-то заняты. Две дамы непонятной национальности говорят, ну, мы, типа, перепутали - туда садитесь. Потом пришли владельцы наших мест, причем один из них - колясочник. Бортпроводник начал орать, хрен ли вы сели не на свои места. При этом разбираться с женщинами, которые сели не на свои места (оказалось, они не могут отличить 22 от 33) пришлось нам же во время того, пока орал бортпроводник. Ну, в общем женщин согнали. На час, конечно, настроение испортилось, ну да хрен с ним. Также тому же доблестному бортпроводнику довелось поругаться с какими-то обладателями вещей, которые их пытались назад отправить.

    Загрузка полная. Места для ног хватало, даже учитывая большой рюкзак в ногах. Попытка взять кофе за 3 евро оказалась неудачной - они его как-то варят, но температура недостаточная, и получается адский бурдыш. Никогда так не делайте. Прилетели за 20 минут до намеченного.

    Обратно летели из обычного Эль-Прата, только Терминал2. Кстати, такси, например, до него дешевле. Грустно посмотрели на пустую будку "Трансаэро". За Виза-чеком пошли на дроп-офф, но на этот раз не угадали. В темном уголке была будка документ-чек Раянэйра. 1 минута и штампики на посадочном. Раянэйр летает из сектора U. Сектор бестолковый. Народ выходит из самолёта в то же помещение, а конкретный номер появляется минут за 50 до посадки. Девушки на посадке орали - на этот раз на тех, кто без виза-чека. Правда, в конце всё равно пустили. Но лучше поберечь нервную систему, хотя я не понимаю, зачем виза-чек на внутришенгенских рейсах. Самолёт прилетел с задержкой, но расписание опять перегнали. Бортпроводники были веселые, продавали лотерею. Модлин - ангар ангаром. Стоял наш и ещё какой-то борт Раянэйра. Выпустили сразу на полосу и в ангар. Посмотрели на расписание жд - поняли, что на автобус мы не успеваем уже. Поймали такси - там стоят водители в Варшаву. Они позвали местного, который повез нас на вокзал. 20 злотых и мы видим поезд, который должен уйти через 2 минуты. Бежим и успеваем. Билеты можно купить и внутри за символическую доплату. Кстати, этот поезд имеет другой конечной Варшава-Шопен, так что если кому так стыковаться - знайте, только время закладывайте достаточное. Также в этом самом Модлине такси фикс - что-то вроде 32 евро. Так что втроем, возможно, это даже имеет экономический смысл. Примерно 45 минут в пути и вот она - Варшава-центральная. Также можно и раньше выйти, если кому на другом берегу.

    По итогам - маршрутка маршруткой. Если выкруживать маршруты - можно сделать вообще здорово. Если не выкруживать как в нашем случае - тоже нормально.
     
  15. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.332
    Адрес:
    СПб точка ру
    #15 10 янв 2016
    Похоже, это не случайность, у меня было то же самое, дали нам три места у сортира на длинном плече Каунас-Родос с SEQ 4-5-6. С тех пор никогда не тороплюсь и всегда сидим в середине.
     
    Поблагодарил Obalduj
  16. Obalduj

    Obalduj Экономный авиапутешественник

    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Москва
    #16 11 янв 2016
    14-15, но спасибо за совет - похоже, лучше с бесплатной регистрацией не торопиться.
     
    Поблагодарил wetrolom
  17. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.332
    Адрес:
    СПб точка ру
    #17 11 янв 2016
    Возможно, первые 13 купили себе выбор мест и зарегистрировались раньше :)
    Я в теме про Победу писал, что RYR, в отличие от наших [censored] перевозчиков, никогда не жабится и всегда сажает рядом. За 8 перелетов с местами в посадочных, 4 из которых втроем и еще 4 вчетвером, я ни разу не платил за выбор мест, система всегда всех сажала рядом и более того, я ни разу не видел, чтобы в самолете кто-то кого-то просил поменяться местами.
     
    Поблагодарил wetrolom
  18. Alexander_PM

    Alexander_PM Новичок

    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #18 15 авг 2016
    Слетал недавно первый раз Раянами, готов подтвердить предыдущие отзывы. Эффективны и пунктуальны до безобразия, не жлобятся насчет сумок в салон и никого не просят засунуть их в прокрустову рамку. Два билета из Бергамо в Катанию и назад стоили около 250 Евро, но направление в сезон очень востребованное, самолеты полные летели. Судя по бортовому журналу, обещают и дальше улучшать условия перевозки и не повышать стоимость билетов.
     
    Поблагодарил Seniorsino
  19. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.826
    Адрес:
    spb.ru
    #19 15 авг 2016
    это скорее приятное исключение, чем правило =) и засовывают и взвешивают! Кстати, а что с виза-чек - это все еще актуально?
     
  20. Alexander_PM

    Alexander_PM Новичок

    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #20 15 авг 2016
    maTT, значит повезло, и туда, и обратно. Летели внутри Италии, поэтому никаких чеков, у гейта толпа людей очень сильно заранее выстраивается в очередь на посадку (те, кто без priority), чего обычно в Европе не наблюдаешь (если не брать рейсы в Россию, конечно, соотечественники тоже любят заранее место занять)
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100