Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

ZEVS

Frequent flyer
Базовый аэропорт: Москва-Домодедово, РФ (DME), Новосибирск, РФ (OVB)
Web-сайт: http://www.s7.ru/
Альянс: One World
Онлайн-регистрация: есть
Отчеты в "Путевых заметках":
Общая информация:
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе трех крупных авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво) и Иркутске. S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
История авиакомпании началась в 1957 году с момента выполнения первого гражданского рейса с военного аэродрома в Новосибирской области, находящегося в составе Толмачёвского объединенного авиаотряда. На базе этого авиаотряда была образована авиакомпания «Сибирь». С 2005 года авиакомпания «Сибирь» выполняет полеты под брендом S7 Airlines.
 
Последнее редактирование:
Домодедово - Пулково, S7-41, 16/09/2011

При цене билета на данном направлении у С7, как и у Аэрофлота, ожидал получить как минимум такой же сервис. В итоге - старый самолет с поломанным креслом, задержка вылета около полутора часов

Однако бизнес-зал С7 в зоне внутренних вылетов мне понравился. Еда вкусная (персонал только не оченб дружелюбный - но это общая проблема Домодедово)
 
VVO-PEK сентябрь 2011

Первый опыт полета c S7 (до этого летал, когда они были еще Сибирью).
В принципе все понравилось за исключением прилета в Пекин в 2 часа ночи.
 
Последнее редактирование:
Домодедово-Волгоград, S71167 27/12/2011

Был билет на рейс S71165 в 10:05, за 35 минут до вылет рейс был отменен (когда уже не было возможности улететь рейсом Руслайн в 9:45). Пассажиров перебронировали на вечерний рейс в 18:40, его задержали на час. Размещение или питание компания не предоставила, на пассажиров кричали представители. На борту рейса 1167 никаких извинений от персонала не было. Бортпроводники неулыбчивые и грубоватые. Сервиса нет никакого, только вода или самые дешевые соки. Если жалко денег на питание пассажирам, могли бы хотя бы предложить за деньги, как европейские авиакомпании. По прибытии в Волгоград обнаружилось, что багаж пассажиров утреннего рейса не прилетел. Представитель отказался общаться с пассажирами. На следующий день багаж привезли утренним рейсом (он опоздал на 3 часа). Домой багаж доставлять отказалась авиакомпания, пришлось опять ехать в аэропорт. На претензию через с сайт авиакомпания ответила, что задержки зимой - это вещь нормальная, а свои претензии я могу (засунуть себе в ж, зачеркнуто) отправить в Обь-4 с приложением документального подтверждения морального вреда мной понесенного. Стоимость билета 6300 руб. в эконом классе. Самый низкий тариф на рейс.
 
Волгоград-Домодедово 13/01/2012

На рейс С7 меня перебронировал Аэрофлот из-за поломки Суперджета (звонок, извинения и компенсационные мили). В аэропорту Волгограда у С7 все также как у других, без особых очередей и т.п. Рейс задержан был всего на 1 час (повезло). На борт снова только вода, бортпроводники неулыбчивые. В ДМД багаж ждали 40 минут. После полета С7 Приоритет отказался начислять мили, т.к. билет мне купил Аэрофлот, что бред полный.
Очень рад и искренне надеюсь, что это был мой последний (а не крайний) полет с С7.

Рейс S71168.
 
Пулково-Домодедово, 2012-04-16

Из 190 моих полетных сегментов на тот момент, на S7 это был всего лишь 4ый.
Билет покупался в районе полуночи на самый ранний рейс (на поезда билетов или не было, или были только в люксы за 8-15 тыс.).
Пулково это вообще отдельная тема
Рейс задержался почти на 2 часа, как было объявлено, в связи с поломкой самолета - действительно, борт, который прилетел с вечера, так и остался стоять на перроне, а из Москвы прилетел новый.
На борту раздали по конфетке и соку.
Борт - А319, места между рядами ощутимо меньше, чем у SU
 
нормальная региональная российская авиакомпания

c 2006 по 2010 летал c С7 порядка сегментов 40, 90% из которых по маршруту LED-OVB-LED.
за все время было 2 задержки по 2 часа.
 
Последнее редактирование:
Летаю постоянно. Восномном UUDD-ULLI-UUDD, недавно попробывал UUMU-UUDD. Впринципе все устраивает, единственное Приоритет долго не начисляет мили,но пока срок не вышел. А в остальном хороший уровень подготовки ЛС,а это для меня первоочередное
 
dme - rov 31.12.2011

Мой единственный полет с зелеными человечками. Т.к. рейс был ночной, да еще и предновогодний, то начал я его мониторить недели за три до вылета на предмет пунктуальности. Самая небольшая задержка составляла 1,5 часа. Так и получилось - вылет с опозданием 2,5 часа, что напрочь отбило охоту пользоваться их услугами в последующем. Хотя состояние салона самолета понравилось (319 BTW если мне не изменяет память).
 
Приветливый персонал на борту, неплохая еда, можно поймать билеты по неплохим ценам

За 6 лет наверное чаще всего летал S7 - в Калининград, Самару, Краснодар. Еще когда у них Ту-154 были.
На мой взгляд - порой чуть не дотягивают до Аэрофлота, но при условии более дешевых билетов - очень даже отличная компания.
Время вылета в нужные мне города очень удобное.
 
Последнее редактирование:
Летаю не много, в полгода в среднем до 15 перелетов.

в последнее время почему то достается летать на Globus , это дочерняя авиакомпания от S7 .
Проблем с серьезной задержкой рейса ни когда не вызывалось , максимум 1 - 1.5 часа и как правило по метео условиям.
С багажом пока проблем не было , при регистрации если по просишь место - просьбу выполняют , транзит без проблем оформляют .
НО , все хорошо до того момента пока не сел в кресло.
И тут начинается.
из 10 перелетов , в 9 из них мне просто нагрубили стюардесы и не только мне .
из 15 вечерних\ночных перелетов , просил чтобы не будили если буду спать , когда кормят - на 8 рейсах будили специально !!!
На 4 рейсах - разбудили, но тут же извинились , и посетовали на забывчивость и занятость.
Так же пр одном из рейсов - Соседке стало плохо, нажали кнопку вызова стюардессы , стюарт пришел через 10 минут !!!!
жесть !

На так давно ездил забирал билеты для перелета в Сочи и обратно , дык даже Девушка - которая сама работает в S7 и не так давно летала
рейсом Globus`а - сказала, что не довольна обслуживанием !!! Откровенное хамство и не желание обслуживать на подобающем уровне на каждом шагу .
И так можно еще написать много и именно про Глобус.

Не знаю конечно , может мне просто не так везет , но вот так вот бывает почти каждый перелет из DME в KEJ рейсом GL 171.
Про сам S7 чуть позже отзыв напишу , но скажу сразу - он будет лучше.
 
Последнее редактирование:
Нравится, что с приходом на Дальний Восток на международные направления, сделали доступными и удобными полеты с Хабаровска и Владивостока в ЮВА и др. страны.
Не нравится: 1. Новый сайт. 2. Обслуживание на борту.

Дополнение. После того как увидел цены в зимнем расписании, то мне уже не кажутся доступными тарифы в зимнем расписании с Владивостока и Хабаровска в страны АТР. Очень жаль. Рано я раскатал губу на вменяемые тарифы с Австралии в Хабаровск. Лафа быстро закончилась.
Если в летнем расписании Сидней-Хабаровск-Сидней на сайте S7 можно купить по 34000 руб, то в зимнем уже по 46000 руб.
 
Последнее редактирование:
DME-OVB-DME

Вылет из Москвы в 23.40 вполне удобно, учитывая, что народу относительно немного в аэропорту и если работать в этот день. Онлайн регистрация отличная вещь, все формальности прошел за 15 минут и выбрал место, которое хотел. Прилет в Толмачево в 7 утра, что ИМХО тоже вполне удобно. Еда нормальная для 4х часов полета, салон вполне приличный, шаг кресел позволял мне полностью вытянуть ноги. Небольшой минус, что некоторые проводники подходят формально к работе. Возможность заказать такси еще на борту (но эта услуга нафиг не нужна, потому что в Толмачево встречают рейс толпы таксистов и можно договориться существенно дешевле). Вылеты по расписанию обратно в 7 вечера прибытие в Москву в 21.00 ИМХО отличная компания, чтобы слетать в командировку.
 
Калининград - Москва, 12/06/12

Как-то так получилось, что я прозевал недорогие билеты и пришлось лететь С7, которая внезапно, буквально за пару недель ввела этот дополнительный рейс 12 июня.
Онлайн-чек на сайте не работал, пришлось воспользоваться регистрацией через мобильный сайт, а потом заказать посадочный уже с обычного сайта. Жутко неудобно, но другого способа я пока не нашел. В день вылета стало понятно, что борт по расписанию не улетит, задержка по метео постоянно менялась - то на 45 минут, то на 70 минут, то на 100 минут. В итоге приехал в аэропорт к самому вылету, обнаружил одну огромную очередь к двум стойкам без всякого разделения на бизнес и эконом. От очереди за посадочными, которые я не распечатал, спасло лишь то, что в свои предыдущие полеты я мозолил глазу представителю, и меня запомнили. В итоге я без багажа получил вне очереди и свои посадочные и приглашения в бизнес-зал. В бизнес-зале бомбейский базар - задерживается сразу три рейса. В общей сложности задержка составила больше 4 часов, за это время я пару раз поел, посмотрел кино, посмотрел футбол, почитал, последил за нашим бортом на flightradar24, и вот пригласили на посадку. Борт действительно новый, с загрузкой очень забавно - на моем ряду все места заняты, а на соседнем - свободны. Дальше обычный полет, за редким исключением - борт новый, КВС был очень общительный, не только рассказал про полет, но и про футбольный матч Россия-Польша, а экипаж не только был вежлив, но и улыбался. Словом, если бы не задержка и прибытие в Москву в час ночи вместо 9 вечера - стал бы идеальный полет С7.
 
Вчера метео в Домодедово было плохое. Скоро можно будет в киоске распечатывать посадочные с сайта. Для бизнес-класса есть отдельные стойки, на другом соседнем острове регистрации. Вы спрашивали кого-нгибудь, где региструется бизнес, если летели бизнесом?
 
Klass, На заголовок не посмотрел. Там тоже сезон сейчас, в Калининграде... в т.ч. по причине Евро )
 
Да, у нас в КГД нет стойки регистрации для бизнеса. А у других компаний есть? Там всего 6 стоек на все внутренние рейсы, кажется.