Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Полагаю, что ларчик открывает просто - нужно, чтобы за этим кто-то следил, как с точки зрения технической функциональности (чтобы все работало), так и контента (что показывать, как и так далее). И то и другое стоит денег, которых у С7 нет. Плюс, мониторы есть на нескольких ВС (ну на том, что летал, точно есть), поэтому с точки зрения заработка на продаже рекламы, этот носитель не будет сильно востребован у рекламодателя (охват не тот). Брендированные подголовники и стаканы более интересный формат.

Может это и бред но,а разве авиакомпания не несет определенные расходы (пусть и минимальные) на поддерждание демонстрационного спас оборудования?
 
Реклама
Покупка билетов на сайте С7. При оплате картой сайт начинает глючить - выскакивает окно "Ошибка подтверждения" с текстом ошибки бронирования продукта туда-обратно, хотя билеты покупались в одну сторону. При этом банк сначала присылает смс-сообщение, что произошла транзакция и через несколько секунд, что транзакция отменена, деньги возвращены. В колл-центре С7 говорят, что видят попытку купить билет, но у них, цитирую, "ничего не написано", поэтому(делают логичный вывод) проблема в банке. Далее в течение часа идёт общение с колл-центром банка, где уверяют, что проблема тоже не в них.
Пробуем карту другой платежной системы и другого банка. То же самое.
Опять звонок в колл-центр С7, уже начинают играть эмоции, поскольку куча времени потрачена зря, было долгое бессмысленное общение с банком и т.д. В колл-центре говорят дежурную фразу "к сожалению, ничем не могу помочь. бронируйте билеты, оплачивайте наличкой". При этом бронировать билеты(не выкупать) даёт только без страховки. Логичный мой вопрос "Так, может, проблема в том, что при страховке оплата идёт по другому и там глюки, т.е. при оплате без страховки, может, всё пройдет?" - "может быть, я не знаю, пробуйте".
Пробуем купить билеты без страховки. Естественно, форма данных о пассажирах и форма оплаты абсолютно другие. Далее при попытке оплаты картой почему-то выскакивает, что стоимость билетов больше на 160 рублей. С какой стати?
160 рублей не те деньги, но сам факт, что, например, при выходе из такси таксист к показанию счетчика берет лишние 160 "за транзакцию" просто вымораживает.
И финальный аккорд - последние билеты по дешевому тарифу кто-то успевает купить, пока мы вводили данные о пассажирах, и С7 предлагают лететь в Европу за 9к в один конец.
Далее последний, заведомо бессмысленный, звонок опять в С7, опять дежурная фраза "ничем не могу помочь". Никаких извинений. Фразам "мне очень жаль, что вышла такая ситуация, от имени авиакомпании примите наши извинения, все замечания будут переданы в соотв. департаменты" операторов не учат, очень жаль. Хотя бы слова. Хотя за такой "сервис" не грех и милями извиняться.

В итоге купили билеты на сайте иберии на этот же рейс(за немалые 7,5к), т.к. других авиакомпаний с регулярными рейсами на этом направлении нет.
В качестве резюме - никакого желания связываться с С7 при прочих равных нет. То, что авиакомпания oneworld не способна организовать оплату билетов банковскими картами - просто позор. На старом сайте проблем не было. Не говоря уже о мелком воровстве в размере 160 рублей в последний момент перед оплатой и общем уровне сайта(например, отсутствие сложных маршрутов, билетов других компаний oneworld и пр.)
 
Почему бы на этих мониторах не показывать safety video,а в полёте inflight map /рекламный канал,не помню ,но вроде denokan говорил что экипаж их включает на стоянках,простите если ошибся.

Они раньше работали. Потом их деактивировали. Я не знаю, почему руководство так решило. По мне так - надо все самолеты оборудовать IFE, демонстрировать на нем информацию и развлекатт пассажиров.
 
NSK-MOW(DME)-NSK

Добрый день
Что то я припозднился с оценкой с 7,но всё же хочу поделится неожиданно положительным впечатлением от данного полёта.

Сервис на земле-минусы начались с покупки билетов на сайте,после упорных попыток победить "злую систему" позвонил в колл-центр где девушка предложила их приобрести и рассчитаться картой по телефону. Учитывая что при этом попросила код верификации карты,отказался от этой затеи. Взял ай-пад и всё прошло.(камень сис-админам с7). Регистрация он-лайн, всё сработало нормально,но всё же есть червь сомнения. На других АК я не испытывал проблем с выбором места сразу за бизнес классом,на с7 они всегда сразу заняты. Если это для АК места повышенной комфортности и Вы их продаёте плюсом к стоимости билета,то почему я не могу всё это сделать Он-лайн? Потом в аэропорту при посадке интересовался про апгрейд,сказали что никак. А в самолёте были "проапгрейденные" пассажиры в бизнесе с питанием эконома. Тут тоже не всё внятно и прозрачно,апгрейд был не за мили это я уточнил на выходе у летевших.В общем упасть сервису на земле до ноля не дал только Зал повышенной комфортности в DME с прекрасным персоналом и первый раз за пять лет устроенными покатушками по полю на персональном авто после посадки всех пассажиров.

Сервис на борту- очень внимательные экипажи на обоих сегментах,машины не "ушатанные" и чистые.Питание обычный рацион,так что обсуждать его в отзыве не вижу смысла.

Пунктуальность- отправление по расписанию,прибытие раньше расписания на 15-20 минут.

Цена/Качество- ну для полётов на "астероид" NSK вряд ли можно ожидать большей оценки.Хотя оговорюсь что не вижу в такой оценке вину только АК с7.
 
Последнее редактирование:
Nordland, "А в самолёте были "проапгрейденные" пассажиры в бизнесе с питанием эконома" - если так, это нарушение. Но только в случае, если в бизнесе был хотя бы один пассажир по бизнес-билету (а не все из апгрейда с эконома).
 
avro,были бизнес минимум 2 человека,я по этому и написал что не всё внятно и прозрачно. Не думаю что там было какое то глобальное нарушение. Одну пассажирку пересадили так как было 2 посадочных на одно место,и пара пассажиров была с посадочными от а\п.НО,я слышал своими ушами как представитель сказал экипажу что есть пассажиры бизнеса и апгрейда+видел (было место 5D) как сняли с тележки 2-3 рациона и вручили сидящим в бизнесе. В прочем,моя мысль то была о внятности уложений правил перевозки АК. И кстати,можно про апгрейд(не мильный) при отсутствии пассажиров бизнескласса по подробнее рассказать? Что,где,как, к кому и сколько? Уж очень часто попадаю на рейсы с пустым бизнесом.
 
Последнее редактирование:
Летал в и из командировки.
Первый полет Москва-Казань в середине лета, 17.09.12 перелет Пермь-Москва.
Салон самолетов чистый, обслуживание как обслуживание, еда съедобна, пунктуальность порадовала.
Единственное, что бросилось в глаза. Вылетая из Перми было много иностранцев-спортсменов (ski jumping) в основном молодежь. Немцы улетели Аэрофлотом, а команда Словении летела с7. К сожалению, большая проблема а/к и с7 в частности - отсутствие языковых навыков у бортпроводников, объяснялись в основном жестами, если не брать фразы,которые заучены в АУЦ.
Также, хотелось бы отметить большое кол-во информации, как от КВС, так и старшего бортпроводника. Иногда это даже мешает, особенно на легах в 1-2 часа.
Цена/качество оценить не могу, билет куплен работодателем. Стоимость билета Пермь-Москва приблизительно 7300, ИМХО дороговато.
 
Последнее редактирование:
15.09 DME - KBP, 22.09 KBP - DME

Первый косяк случился уже при покупке билета аж в июне: не знал, что С7 берет комиссию за оплату картой. Считаю, что, не будучи лоу-костом, брать такую комиссию и сообщать об этом на последнем шаге перед оплатой - форменное жлобство. Тем не менее, заплатил, никуда не делся. Билет до Львова и обратно обошелся раза в два дешевле прямого и в полтора раза дешевле любого другого стыковочного.

Второй косяк был в офисе у м. Домодедовская. Во-первых, в субботу поздним утром там находился аж один сотрудник, который что-то делал. Во-вторых, этому сотруднику потребовалось минут 15 для того, чтобы заказать такси на то ли 18, то ли 19 сентября (дело было 15 сентября) и еще что-то подобное паре клиентов. С ужасом ждал, что эта же хрупкая женщина будет упаковывать мой чемодан, но нет, она вызвала другого специально обученного сотрудника. Я о такой хитрой системе не знал, поэтому и ждал 15 минут, пока она обратит на меня внимание. В регистрации багажа на рейс мне отказали под тем предлогом, что она заканчивается за три часа до вылета. То, что на сайте написано немного не так, и то, что за три часа до вылета (2.55, может, на часы специально не смотрел) я был в этом самом офисе, но потерял 15 минут уже внутри, упоминать не стал и поехал в аэропорт.

В Домодедово стойки дроп-офф работали не бодро, но вполне сносно, потом тоже никаких проблем, но вылет сначала отложили на полчаса, потом быстро загрузились, как-то объехали очередь на взлет - итого 50 минут задержки. Мне было не критично, даже успели в город съездить, экипаж извинился за опоздание раз семь, наверное, - звездочку за пунктуальность снимать не стану. На борту ничего такого, что заслуживало бы упоминания.

Дальше начался Борисполь. На пути Москва - Львов еще куда ни шло: багажная бирка до Львова, но получать багаж и тащить его из одного сарая в другой все равно надо самому - это я и так знал. В сарае под буквой Б потребовалось сдавать его в камеру хранения, потому что регистрация на рейс начинается за два часа до вылета и все тут - этого я не знал, но вполне догадывался. Жаль только, что подтвердить мои опасения смогли только в справочной аэропорта, представителя МАУ не было, и его советовали не ждать. Естественно, камера хранения оказалась в подвале, куда ведет только одна лестница, ну хоть стоимость услуг камеры хранения приятно удивила.

В обратном направлении возник затык на регистрации: С7 как-то криво выписывает билеты на рейсы МАУ, и работникам украинских аэропортов требуется проводить какие-то хитрые манипуляции с номером билета, чтобы зарегистрировать пассажира. В Донецке в июне, например, на это потребовалось 15 минут, 3 человека и 2 телефонных звонка. Во Львове регистратор справился в одиночку, и это заняло минуты три на двух пассажиров - отдаю должное. Однако, дорогие С7, выписывайте билеты прямо! Или пните МАУ, чтобы что-то у себя там исправили. Пусть хотя бы пассажирам без багажа пришлось бы меньше времени тратить.

Багаж до конца не зарегистрировали, так что снова предстояла ходьба между сараями и главное - получение багажа при внутреннем перелете. Кто не в курсе - это отдельный бориспольский аттракцион: работает пол-ленты (да-да, именно пол-ленты) на много рейсов (в моем случае четыре). Возникло желание упаковать чемодан (во Львове нет упаковки) и оставить его в том терминале, из которого предстоял вылет в Москву. Но нет - в сарае под буквой Ф камеры хранения не оказалось. При этом в сарае Б не нашлось нормальной упаковки багажа - только листы полиэтилена плюс скотч. Вот такой вот ребус. Пришлось топать обратно и повторять упражнение по возвращении из города. Очередь на регистрацию огромная (минут 30 в очереди), персонал крайне не тороплив и не стесняется пассажиров при заточке лясов, огромный затык на досмотре (еще минут 30 в очереди, а вылетало вроде бы аж два рейса: на A319 и CRJ900), сам досмотр с каким-то деревенским пристрастием: девушка-сабовец попросила выложить содержимое портфеля, потом САМА понесла его обратно на ленту, а ее коллега возмущался, какого это я пошел за своими вещами. Приехал к аэропорту в 13:15, вышел к гейту в 14:35 - тьфу, в общем. Спасибо тамошнему Фрайдису за космические скорости приготовления блюд, а то б совсем злой был.

Прилет вовремя, очередь к пограничникам очень большая, но рассосалась минут за 15, багаж можно было и быстрее выдать, но ничего критичного. Верну одну звездочку за Домодедово.

Большой минус С7 за косяки на земле: и свои, и партнерские, и аэропортовые - как-то слишком много. Несмотря на цену лоу-коста, такого странного понятия о наземном обслуживании совсем не ожидал, даже после поездки по похожему маршруту в июне.
Не могу не отметить, что контраст между полетами МАУ и С7 очень разителен. Например, когда жена застегивала ремень безопасности сидя в кресле на борту МАУ, половинка этого ремня осталась у нее в руках. Пришедшая на помощь бортпроводник уверенным движением вернула ремень креслу и попросила сильно его не теребить. В С7 ничего подобного даже представить себе не могу.
 
Последнее редактирование:
VVO-KHV, S7 3201, Airbus A320-214 VQ-BET, 01.10.2012

Давно не летал С7, билет взял из-за удобного времени вылета.
Билет покупал на сайте. В принципе все получилось с первого раза, приколов нового сайта С7 к счастью не было, единственно, посредине процесса система бронирования переключилась на английский язык, но на бронирование это не повлияло.
Регистрировался тоже онлайн, все быстро и удобно. Распечатанный посадочный талон не вызывает вопросов ни на спецконтроле ни на гейте.
По расписанию вылет был в 10:25, по факту вылетели в 11:30, задержка больше часа для часового рейса ИМХО неудовлетворительно. Задержка была вызвана поздним прибытием рейса 3273 из Новосибирска - Иркутска, борт, прилетевший этим рейсом повез нас в Хабаровск. Ни о задержке ни о времени вылета ничего не сообщили, народ просто сидел и ждал.
На посадке вышел бардак с одновременно вылетающим рейсом С7 3274 в Иркутск-Новосибирск. Сначала объявили, что у них начинается посадка через 5 гейт, через две минуты что на том же пятом гейте начинается уже посадка на наш рейс. В итоге у выхода собрался народ с двух рейсов, ничего понять никто не может, девушки у гейта тоже ничего объяснить не могут. После нескольких минут тупежа определились, что пятый гейт все же остается за Новосибирском, а наш рейс отправили на шестой.
Посадка на оба рейса С7 через автобус, несмотря на два свободных телетрапа. АФЛ 1701 (новенький Кулибин) грузился через телетрап.
Борт VQ-BET, салон в хорошем состоянии приятные кресла Recaro (хотя на АФЛовских 32X рекаровские кресла удобнее ибо есть еще подголовник).
А вот бортпроводники это что-то с чем-то. Какие-то замученные помятые, такое ощущение, что они не отдыхали, а тоже, как и самолет, только-что прилетели из Новосибирска.
Ни улыбок, ни приветствий, даже предполетный инструктаж по безопасности и то какой-то на отвали, два раза что-то махнули руками и все.
Нашу часть эконома обслуживал какой-то увалень в помятой рубашке (пиджаков не выдают что-ли?), по разговору похож на водилу маршрутки ("та-ак, стаканчики грязные передае-ем").
В общем жирный минус.
Зато КВС очень приятный, представился, несколько раз выходил на связь, английский тоже хороший. КВС Павел Беляев, 2П Ярослав Верховец.
Еды никакой не было, кофе-чая тоже, только соки Тонус и вода. Сок средней паршивости, но пить можно. Владавиа на этом маршруте сейчас предлагает сэндвичи и горячее питье.
Итого ощущение совсем не очень.
Буду по возможности избегать зеленых.
 
Итак, рейс S7 154 Минск - Домодедово, 03 октября 2012.
Покупка билета на сайте была с траблами (при оплате через Связной не удавалось проверить бронь, потом сайт не давал создать новую бронь на тот же маршрут). Но в итоге через сутки билет оформлен, распечатка на мыло пришла почти сразу. За работу сайта - минус 1 балл.
Цена перелёта 3096 руб (OW), что на данном маршруте было самым дешёвым предложением, ну и кроме того, время вылета/прилёта меня полностью устраивало.
Регистрация через интернет за 5 часов до вылета прошла без каких-либо проблем, выбрал место 3F, посадочный талон за номером 1 распечатывать не стал.
Загрузка на рейс: эконом - 37 паксов, бизнес - 2.
Самолёт А319, VP-BHP, 2005 г.в., по состоянию салона придраться не к чему, очень чисто, место 3F очень комфортно с точки зрения места для ног и расположения иллюминатора. КВС пару раз выходил на связь, рассказал про маршрут, а перед посадкой про погоду в Домодедово. Кабинный экипаж приветлив, обслуживание пассажиров быстрое и слаженное, питание - блин с курицей, коробка сока, вода, вафля в шоколаде, чай/кофе, что для часового полёта вполне достаточно.
Вылет по расписанию, прибытие на 15 минут раньше. Багаж выдали почти мгновенно после прибытия автобуса к терминалу.

Резюмируя вышесказанное - мне понравилось. :)
 
Реклама
За год большой прогресс

Токио-Хабаровск-Токио.
Вообще билет покупался на сайте S7 Сидней-Токио-Хабаровск-Токио-Сидней.
Про сигмент Сидней-Токио-Сидней здесь писать не буду. Скажу лишь, что с билетом, купленным на сайте проблем не возникло.
Итак, регистрация. Я зарегистрировался онлайн за 23 часа. Два с половиной часа до вылета. Стоят несколько сотрудников, одна по русски говорит. Регистрация выглядит так. Подходит сотрудник, спрашивает паспорт и из пачки посадочных вытаскивает твой. К моей радости, места совпали с теми, которые я регистрировал онлайн.
Но здесь я поставлю минус компании. Сразу готовые посадочные? А если два два человека с разными билетами хотели изначально сесть вместе? Некоторые пассажиры предпочитает сидеть только у окна или прохода. В общем, с моей точки зрения неудобство пассажиру.
Самолет был заполнен наполовину, что меня с одной стороны обрадовало, с другой огорчило, ибо компания может сократить полеты на этом сегменте. Что собственно и случилось-в зимнем расписании Хабаровск-Токио только один раз вместо двух летом.
Самолет в хорошем состоянии. Полет был идеален. Стюардессы приветливые. Взлет и посадка вовремя. Мечта, а не полет.
Ланч бокс можно было бы и побольше сделать, но за 2,5 часа лета, тем более поздним вечером вполне сойдет.
Обратный полет описывать не буду. Все было замечательно.
Цена Сидней-Токио-Хабаровск-Токио-Сидней в 34000 руб, считаю очень даже демократической.
Желаю S7 и дальше развиваться с ДВ в страны ЮВА. Может подумать о Вьетнаме, Сайпане.
Ну и когда вы уже наконец откроете Сеул с ДВ? Разрешения же уже получили.
В общем, я был доволен этим полетом.
 
Что про С-7 сказать?
Летел в конце августа из домодедова в симферополь. Еда на рейсе — оскорбление. Какая-то холодная булочка с каким-то подобием солёного творога — это основное блюдо. Ещё печенька.
Вот главный минус.
Спасибо, хоть чай был горячим.

Ну, ещё можно за задержку рейса попенять, но этим не занимается только ленивый, так что ну его.

...Хотя, нет, не ну его. Из двух-трёх часов задержки ОДИН ЧАС мы ждали только потому что какая-то истеричная коза со своим семейством решила, что ей расхотелось лететь. Это самолёт уже на рулёжках был. И ради неё борт пригнали на стоянку, ждали трапы и пока там её чемоданы выгрузят.

Я считаю, это неправильно. Чё-то слишком много прав развелось у пассажиров, слишком мало обязанностей.
 
Последнее редактирование:
S7 797 DME-MUC 19/10/2012 S7 798 MUC-DME 21/10/2012

Мои немногочисленные полеты с S7 в этом году продолжаются, статуса в этом году уже не светит, но я и не стремился)

Двоякое впечатление, конечно, производит на меня компания. Для пассажиров сделали уже многое, осталось чуточку не самых дорогих удовольствий, а доделать конфетку, завернув в красивую обертку, не могут.
Начинается все на земле. Стойка бизнеса в Домодедово, проверить визы может только представитель, который бегает от стойки к стойке по крику регистратора. Ну как можно после самой лучшей системы продажи билетов, чекина с кучей сервисов, которые недоступны у других компаний, встречаться с таким...обучить 6-8 сотрудников, которые на этой стоке работают, визовым правилам, базовым хотя бы...это недорого. А может я привык к Шереметьево, где визы проверяет регистратор без особых усилий. Ну правда, ожидание проверки виз на несколько минут - это слишком. Четверка...

Проходим контроль, появляется информация о задержке рейса на 45 минут, ждем. Отправились +/- 5 минут вовремя, на гейте получаю второй подряд апгрейд. Приятно. Причем с попутчиком из брони, но без статуса. Спасибо, С7, приятно! Самолет внутри, как обычно, выглядит достойно для нашего рынка. Я не претендую на взгляд сверху/снизу, я просто делюсь впечатлениями о бизнес классе авиакомпании С7 в сравнении с бизнесом Аэрофлота, в который я также периодически попадаю не по своей воле, обычно летая экономом. Нет, таких жестоких вещей я не наблюдал, как тут писал на форуме Chilee, но летел я в предвкушении каких-либо приколов из рассказа) Все вроде бы хорошо, и салфеточки горячие два раза носят, и шторку бегают закрывают, плед, подушка фирменные, но меню нет, ладно. Винной карты тоже нет, ну хотя бы ее напечатать. Улыбок нет, в принципе их просто нет. При этом закуска достойная на вид, горячее выглядит просто пошло. Серьезно...ужасно-( При этом по моему вкусу - вполне. Фирменного чая не было, наливали в чашки-) Газеты/журналы на 8 человек бизнеса тоже можно заказать более востребованные. Ну не верю я, что люди читают в бизнесе СовСпорт и Комсомолку. Может и читают, но по запросу принести из эконома можно.

Минусом, который не могу устранить стало то, что не углядел бортовой номер самолета, стюардесса на мой вопрос ответила, что такая информация не для пассажиров. Ну и ладно...надежды выяснить не теряю, на flightradar записи полета не сохранилось-( По прибытию удивило то, что представитель в Мюнхене фотографирует, как самолет паркуется. Зачем?)
Прибытие на 1 час позже расписания. Не совсем пунктуально, но 4-ка с учетом обратного рейса.

Обратный рейс прошел ровно, во сне, в кресле эконома. Понравилась еда, которую грузят, видимо, в Мюнхене на борт. Вкусно.
Прибыли вовремя, борт VP-BTO, 10-й полет мой этим бортом.

Расписание в Мюнхен удачное и удобное, по цене жаловаться грех, билет премиальный, спасибо за очередной апгрейд) Но по России я стал летать меньше, а в Европу рейсов очень мало, в Азию нет. Так что следующий год буду жить с одним лишь статусом. А все равно печально, за 3 года привык-)
 
DME-LED был транзитом в Домодедово, так как являюсь членом клуба Аэрофлот бонус, мой выбор должен был склониться к рейсу а/к Россия, но решил попробовать s7. Самолет был 319 VP-BHK не новый, но по состоянию внутри намного лучше чем у а/к России. Были предложенный газеты после взлета и стакан воды!
Удивило отношение к пассажирам в аэропорту Домодедово, вылет в 20:10, а мы уже 30 минут как "скот" стоим в автобусе и ждем кого-то, а время уже 20:05 Дорогие мои это как понять? Хотя перед каждым выходом на табло написано, что посадка заканчивается за 25 мин до вылета? Я позвонил в колл-центр s7, внятного объяснения не получил, причем в нашем забитом автобусе оказался пассажир бизнес класса, он как раз и пошел качать права, но успеха не имел. Аэрофлот такого бы не допустил!
 
Последнее редактирование:
S7 045 DME-LED 08/10/2012

Месяц назад летал на день в СПб и по личным делам, и по работе. Выбор вновь пал на С7, ибо тащиться до ДМЕ намного удобнее, чем до СВО, а из Внуково время вылета/прилёта не очень подходило.

Заказал (наверное, в предпоследний раз) С7 Такси накануне, но оператор так и не перезвонил, пришлось самому звонить и выяснять, нужны ли им мои деньги. Девушка на том конце возмутилась не тем, что мне не перезвонили, а тем, что я перезвонил сам - "Есть заказ, ждите машину утром". Вот и всё. Никаких вам там "извините" и прочее...

На утро подъехал уже давно знакомый по своей расцветке автомобиль VW Jetta, за рулём которого сидел мужичок лет 35, причём судя по запаху в машине, сидел уже достаточно давно и, возможно, не только сидел, но и пару ночей подряд ночевал. Пожалуй, именно так. Ремень безопасности был перетянут через спинку сиденья и защёлкнут в замке. Пробег около 250 000 км, горит значок Check Engine. Вот до чего дошли ребята, начинавшие с водителей в пиджаках и цен в 1100 рублей в/из ДМЕ для моего района - прошёл тот нежный возраст. Теперь цена наравне, а то и выше крупных московских таксопарков. Именно поэтому после того раза я езжу на Такси 956 и Формула Такси (причём ещё ни разу не попал на обычную машину - всё время подавали бизнес-вариант).

В аэропорту мне нужно было распечатать посадочный талон, для чего, соответственно, пришлось столкнуться с сервисом на земле. На основных стойках была толпа, поэтому решил подойти к стойкам сдачи багажа, где народу не было. Подошёл к одной из низ, за стойкой стоит девушка, смотрит на меня. Я на неё. Она на меня. Я на неё. Она на меня. Проходит секунд 7... В итоге понимаю, что фразе "Здравствуйте, чем Вам помочь?" сотрудников не учат, поэтому надо начинать самому. "Здравствуйте" - говорю я. "Здравствуйте" - отвечают мне. И опять молчание... Ну ладно. "Можно мне распечатать посадочный талон?" - спрашиваю я. "А я не работаю" - отвечает девушка за стойкой, потом машет кому-то рукой, хватает свою сумочку и убегает. Вот и вся любовь.

В итоге на соседней стойке мне распечатал посадочный безмолвный парень, не знавший ни "здравствуйте", ни "пожалуйста", ни "до свидания". Ну это уже фирменный знак.

Ситуацию скрасила лишь молодая бригада бортпроводников на борту, которые были на удивление вежливы, добры и милы. Видимо, пополнение рядов? Ничего, скоро их научат работать как надо.

Самолёт А319, места для ног меньше, чем в 737-800, оббивка сидений новая, но уже поюзанная, взлёт/посадка по расписанию, КВС на связь не выходил.
 
S7 044 LED-DME 09/10/2012

Ну практически копия полёта из ДМЕ в ЛЕД.

В Пулково распечатал талон на стойке регистрации для "безбагажников", увернулся от лезущих изо всех углов представителей Ситибанка, прошёл досмотр (в Пулково до сих пор заставляют всех снимать обувь, а тот самый новейший аппарат проверки пассажиров размером с комнату куда-то убрали), увернулся от вновь повылезавших откуда не возьмись представителей Ситибанка, проехался на доживающем свои последний дни траволаторе, а там уже и посадка началась.

На борту свеженького А320 (места для ног достаточно, КВС молчал как рыба) вновь бригада молодых БП, вновь все приветливы, улыбаются, вежливы, милы.

Взлёт/посадка по расписанию, правда пришлось катиться от ВПП до стоянки пришлось минут 15, поэтому по времени рейс занял ощутимо больше времени. К сожалению, вновь понадобилось общаться с наземным персоналом С7 (забыл в Питере свой телефон, а надо было вызвонить С7 Такси). Подошёл к стойке С7 Сервис, на мой вопрос про такси сидящая за стойкой классическая такая тётка, даже не подняв глаз и не произнеся ни слова, подняла вместо этого ПАЛЕЦ и показала на соседнюю девушку, к которой стояла огромная очередь. Ну что ж...

Далее потрясающая поездка со скоростью около 140 км/ч от ДМЕ до дома, во время которой я чуть не родил пару ёжиков.

Вот как то так...
 
DME-GOJ 2012-11-11 VP-BND

Вместо предисловия:
Первый раз возвращался в DME из командировки. Желания тратить время в поезде не было, поэтому купили билет на рейс S7. Несмотря на огромные очереди на паспортный контроль в DME, все было вполне нормально, печаль началась после.

Собственно о S7:
Работало 3 стойки регистрации. Ну то есть как регистрации... 3 дроп офф стойки, регистрироваться посылали в терминалы. Ближайшие рейсы вылетали в GOJ и KZN. В Казань летело очень много людей с огромным количеством багажа, но, наверно, это бы не сильно повлияло на время, проведенное в очереди, если бы 2 из 3 работников были бы не стажерами. Багаж оформлялся ооочень медленно, стажеры то и дело обращались за помощью к более опытной сотруднице. Итог - почти 2 часа в очереди на drop off в очереди из 10 человек! Я очень сильно сомневаюсь, что это такое стечение обстоятельств. Видимо в авиакомпании любят эксперименты над людьми. Очень поразил некий представитель авиакомпании, который стоял между стойками. По тому как он отвечал на вопросы паксов, у меня сложилось впечатление, что он как минимум президент авиакомпании, который считает, что проблемы опозданий на рейсы из-за стояния в очереди, его не касаются. Когда багаж был наконец сдан, пришлось почти бежать через рамки, тк подходило время посадки. К счастью пропускали в том числе через свободный проход для персонала (ни разу не летал из DME внутренними рейсами, мб так всегда), о чем громко сообщали, но народ почему-то предпочитал стоять в очередях. Подойдя к гейту, обнаружил, что рейс на самом деле выполняется АК Globus. Ну это не беда, хотя VP-BND, видимо, какой-то магический борт... Судя по airfleets он был отдан в лизинг глобусу, но является частью флота С7, хотя рейсы выполняет Globus. Так что отношения С7 и ее дочки для меня остаются загадкой. Посадка началась намного позже указанного времени, но вылетели по расписанию +-5 минут благодаря тому, что паксов было крайне мало. На вид самолет был заполнен максимум на треть. На борту все было неплохо, за исключением одного бортпроводника, который будил спящих и предлагал напитки словами "Мужчина, пить будете?". В НН традиционно проверяют багажные бирки.

Несмотря на то, что билет стоил недорого, считаю, что такая организация регистрации на рейсы, это издевательство над пассажирами.
 
jitkit, Сибирь и Глобус это две авиакомпании в группе С7. Самолеты B737 летают в Глобусе, все остальные - в "Сибири".
 
Реклама
S7 060: SVX->DME (SVX->CEK->DME)

В общем это просто праздник какой-то(с).
Я всегда был лоялен к зелёным, но этот полёт очень выделился.
Обиделась на меня моя девушка, живущая в Екб, и я решил не задерживаться и улететь раньше.
Покупка билета с планшета - отдельный квест, о нём я распишу в ветке про сайт S7, скринов наделал.
Там и цена в 16 тыров вместо 6, и расстояние до DME в 880км, в общем раза с пятого купил билет.
Но суть не в этом.
Купил билет, поехал в Кольцово. Времени оставалось много, сел в Шоколаднице, чтобы табло вылета наблюдать.
Аэрофлотовские борта задерживались, кто поздно прибыл, кто по метео, а я ел тирамису и ждал что ж будет у меня.
Вижу до конца реги осталось 10 минут, пошёл на регистрацию, там две девушки-регистратора активно обсужали что лыжи, это багаж, но называется лыжня и что-то в этом роде, но пообещали что таки успеют меня регнуть.
Ок, регнули, иду на контроль.
Прошёл контроль, чистая зона Кольцово это нечто, постоянно удивляюсь, особенно туалет удачно расположен.
Сидел в зале ожидания, по скайпу донесли информацию что один интересный человек летит и где-то в аэропорту находится, я ему позвонил, сели вместе.
Посадка на рейс была через телетрап и довольно поздно, задержка на табло была вроде 15 минут, но по факту где-то в 23:15 только начали садить, хотя что таить, аэрофлот на Москву вообще до 01:50 был задержан.
Садимся в самолёт, пассажиры какие-то настороженные.
Самолёт дикой потрёпанности, есть подозрение, что на нём я летел в пятницу. Такие же стрёмные кресла, такое же расшатанное 15F, и дикая болезненность со стороны ушей на снижении, как и в пятницу.
Кстати, в билете, ЕМНИП, было написано что будет бобик 737, глобуса.
Потом стюард говорит, что мы сначала полетим в Челябинск.
Паксы начинают паниковать. у кого-то стыковки, у кого-то просто проблемы, кто-то собирается сдавать билеты, etc.
Вышел на связь кэп, представил себя, второго и старшего БП - Ольгу.
Сказал, что в челябинске поломался самолёт, и надо туда слетать забрать экипаж и паксов.
Лететь будет на 110 эшелоне, полчаса.
"Прошу понять"
По салону разнеслось - "и пгггостить", фраза Александра Бородача, если не знаете.
Посчитал паксов по головам - с учётом погрешности, вышло около 30 человек на А319, бОльшая часть сидела позади 15-го ряда, может для задней центровки, хз
Полетели в Челябинск, да, летели низко, минут пять набора, минут пять снижения и около 15 минут на эшелоне.
Заметил, что на 3300 метров мегафон ловил, а вот билайн нет.
Посадка в Челябинске была жестковата, имхо. Остановились, я начал наблюдать за движухой вокруг самолёта, но честно говоря техников не видел, только багаж.
Загрузили паксов, салон шутил на тему будем ли мы залетать по пути в Казань, ещё куда-нить, рулёжка, взлёт.
Довольно часто потряхивало, но вот хуже всех вели себя паксы, один во время полёта собирался сдавать билет, другая, возможно его жена, писала заявление что ей не принесли воды во время полёта в Челябинск. В общем крику и ору было много, и все винят бортпроводников, старший бортпроводник сказала "Обращайтесь к представителю АК", на что услышала ответ "У вас галстук S7, вы и есть представитель АК".
Так долетели до Домодедово, пассажиры апплодируют, кто-то кричит "Не надо хлопать, а то на бис ещё куда-нить слетаем!".
Потом по сложившейся традиции, все встали во время движения и начали доставать багаж с полок, стюарды замечания не делали, наверно уставшие были. Кстати, в пятницу летел со старой формой, в воскресенье была новая форма на девушках, это фуфуфу просто, мне прошлые блузки полосатые больше нравились, чем этот привет из 70-ых.
Потом мой новый знакомый побежал на трансфер, так как ему ещё в Питер надо лететь или хотя бы на поезде ехать, а я неспешно пошёл за багажом.
Получил багаж, встретил знакомого, около 2 часов ушло на разного рода очереди к представителю. Людей расселяли по гостинницам, я так понял, что около 6 рейсов с поздним прибытием и у людей стыковки пропали.
Одна женщина ругалась с представителем, слышал только "По правилам альянса, в гостинницу на одного", какие-то запугивания и т.п.
Знакомый совершенно не хотел в гостинницу, но был непротив бизнес-зала или комфорт-зала, не знаю как правильно, в общем после двух часов - его дали.
И я поехал домой.
Вот как-то так слетал

Вот фото загрузки салона, темно правда блин
 
Последнее редактирование:
Назад