Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Самый "родной перевозчик", хотя наибольшее число полетов и не с ними. С ними - раз 50 на протяжении многих лет. В т.ч. еще в 1996 из ТЛЧ, в 2001 из ВНК и т.п.

Из плюсов: стабильность сервиса из родного города, за это ценю. В отличие от всяких приходящих-уходящих. В остальном тоже сеть довольно стабильна. Большой плюс. Во-вторых, динамичное развитие несколько лет назад, резвое обновление флота, первенство в области электронных билетов и продаж через сайт. Яркий имидж после ребрендинга - мне лично приятен, все-таки на настроение влияет. Состояние салонов 320-х в целом ничего, говорят, что 734 изнутри не очень хороши.
Наличие базовых портов не в Москве - огромный плюс, пользуюсь этим не так часто, но регулярно уже много лет.

Минусы частью продолжение плюсов. Динамичное развитие 2006-2008 сменилось некоей стагнацией, хотя последние полгода вроде бы поинтереснее пошло дело. С сайтом в настоящее время происходит адъ. С пунктуальностью есть проблемы, сталкивался лично, отработка этих ситуаций бывала не на высоте. Налицо систематическое пренебрежение некоторыми проблемами (видимо, бытует отношение "пипл схавает"). Нестабильное качество сервиса на борту и на земле. От идеального до отвратного. С хамством сталкивался, но редко. С неприветливым сервисом - часто. Непорядок со знанием английского кабинным экипажем - до анекдотичных случаев, от которых и сейчас иногда про себя улыбаюсь.

Личная симпатия за относительную "независимость".

Летать можно и нужно. Но за цену/качество лишь троечка.

Рекомендация: дела в порядке, но надо повернуться к клиенту публичными частями тела.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mechanic, спасибо. В общем, все по делу. Хотя про цену/качество можно обсуждать. У других перевозчиков явно не "троечка"?
 
avro, можно обсуждать. У АФЛ явно 4-ка. С7 все же не дотягивает. Я сужу вас в одной лиге. К вашим услугам претензий больше. Цены в сущности те же. Когда-то были весьма привлекательные распродажи, теперь нету. У АФЛ и то интереснее бывает. Поставить 3.5 балла нет возможности, поэтому - грубовато, но "троечка".
 
Есть у других компаний

...дальше был ответ автора цитаты выше, что выделенная стойка регистрации для бизнеса в Калининграде есть, в частности, у "Аэрофлота".

А ниже сегодняшний ответ по теме службы перевозок аэропорта Храброво:

"К большому нашему сожалению (всего 6 стоек регистрации), при регистрации пассажиров на рейсах любого перевозчика нет отдельной стойки бизнес-класса.
Пассажир лишь может подойти вне очереди".
 
avro, летал в Калининград летом прошлого года Аэрофлотом. Совершенно точно регистрировался на стойке бизнеса. А всего работало две стойки - одна эконом, другая - бизнес + ЧЛП + эконом, если никого нет
 
Онлайн-чек на сайте не работал, пришлось воспользоваться регистрацией через мобильный сайт

Во сколько была попытка регистрации через обычный сайт? Хотя бы примерно. И какая разница во времени была с регистрацией через мобильный сайт?
 
У нас в системе указывается время регистрации. Через мобильный сайт она у Вас прошла в 18.55.

Не рекомендуем регистрироваться на сайте минута в минуту с началом регистрации, то есть за 23.00. За 22.58 хотя бы.
 
04.09.2011, S7 913, DME-SPU, VP-BNG

О! Наконец-то "книга отзывов" появилась. А то всё никак не мог собраться с мыслями и сказать своё "спасибо"! :D Отмечу также, что параметр "цена/качество" для конкретного полета оценить сложно, ибо он покупался в составе пакетного тура.
Это был наш первый полет с дочкой (1 год и 2 мес. на тот момент). Регистрировались одними из последних, вероятно поэтому мы с женой получили места в разных концах салона (ребенок летел без места). Из-за огромной очереди на пограничном контроле чуть не опоздали на посадку. У гейта уже стоял автобус, ждали только нас, сотрудники по рации передали: "Всё, теперь все на месте". Возможно, как раз из-за нас вылет задержался на 8 минут (честное слово, мы не нарочно).
На борту спросили стюардессу, нельзя ли посадить всех нас вместе и после того как все разместились, она смогла договориться с одним из пассажиров, чтобы тот пересел (свободных мест не было). В полете жена попросила подогреть баночку с детским питанием. Я как-то скептически отнесся к ее инициативе, ибо совершенно не представлял, где и каким образом кабинный экипаж сможет это сделать. В СВЧ? Однако, моему удивлению не было предела, когда (та же самая) стюардесса взяла баночку и через какое-то время принесла ее подогретой, причем не абы как, а по науке - путем погружения в горячую воду! (Поняли это по размокшей этикетке). Браво!
Очень переживали, что ребенок будет капризничать в полете, однако всё обошлось (почти). Исключением стал момент, когда жена отлучилась в туалет (а очередь там была приличная, где-то на 15 минут). Сперва мне удавалось ребенка развлекать самостоятельно, потом подключились рядом сидящие пассажиры, но когда и это перестало помогать и дочка уже была готова вовсю разреветься, на помощь пришла всё та же милая девушка из кабинного экипажа. Она присела рядом с нами на корточки, взяла бортовой журнал S7, сперва они с ребенком просто листали картинки, а потом она оторвала пару страничек и стала складывать из них чуть ли не оригами. Дочка, естественно, забыла, что только что собиралась плакать и с интересом наблюдала за процессом, а вскоре и наша мама вернулась. Такая работа, считаю, достойна оценки "6 баллов", ибо это не просто выполнение обязательных стандартов, а по-настоящему человеческое отношение, когда подходишь к делу с душой. Побольше бы таких сотрудников на различных должностях. Кстати, бортпроводницу звали Даша. Надеюсь, она по-прежнему работает в компании и, пользуясь случаем, хочу передать ей привет!:birthday:
 
11.09.2011, S7 914, SPU-DME, VP-BQD

Ну, и для объективности обратный перелет. Почему-то опять посадили на разные ряды, но мы волюнтаристским образом сели рядом, я - у иллюминатора, заняв место 6-летнего ребенка, которого почему-то посадили отдельно от его родителей и, естесственно, сидеть тут один он не собирался. В остальном - без особых впечатлений. Кстати, КВС почему-то упорно говорил, что мы летим а/к Глобус )
 
Последнее редактирование:
Реклама
22/23 июня. Москва (DME) - Якутск (YKS)

Рейс на самом деле выполнялся авиакомпанией "Глобус", но я так понимаю, что это какое-то формальное решение. Вся инфраструктура, ливрея и даже брендирование борта - всё S7. Я, собственно, узнал об этом уже на борту. Поэтому пусть будет здесь, модераторы потрут, если захотят.
Весьма новенький Боинг 737-800, всё чисто, всё работает. Шаг кресел большой (правда, последний ряд даже чисто визуально чуть поуже), ночью удалось поспать. Было весьма комфортно. Девушки старались. питание хорошее, ужин и завтрак. Жизнерадостная реклама на бумажных коробках для еды порадовала. Не раздражает (реклама голливудского фильма и сока), сделано приятно. В общем, сам перелёт безоговорочно понравился.
Вылет в пятницу в районе восьми из "Домодедово". Я, естественно, утром встал и как приличный человек начал регистрироваться онлайн. У меня не получилось. Онлайн-регистрация была недоступна. Всем пришлось отменять дела и приезжать в аэропорт раньше. На стойках творилось настоящее безумие. Кстати, на дроп-оффе тоже. Много народу, все везде лезут, никто ничего не понимает, все злятся. Где-то на середине нашего стояния в очереди пришел какой-то толковый мужичок из авиакомпании и навёл порядок. Но всё равно за 1:20 в очереди до окончания регистрации мы её не прошли. Нас вызвали особо. Учитывая то, что поменяли гейт вылета, мы вбегали в автобус последними. Ну и авиакомпания, летающая из "Домодедово", в моей системе ценностей рассчитывается из 4 баллов максимум изначально. Вообще, конечно, уверенаая двойка, но старались что-то исправить, так что тройка.
Вылетели минут на 5-10 позже (похоже, из-за нас), прилетели на 10 минут раньше. Никаких претензий.
Сам я S7 не летаю, летел в командировку и билеты брали партнёры. Очень хороший самолёт, но так работать просто нельзя. Надо решать проблему и с онлайн-регистрацией, и порядок на стойках навести. И чтобы ребята там не только впивались в дисплеи, но и чуть-чуть смотрели по сторонам. Вообще, источник проблем очевиден и решение тоже должно быть. Я не понимаю, почему люди, заплатившие 30 тысяч за раунд-трип и приехавшие подошедшие к стойкам за 2 часа до вылета, должны переживать, улетят они вообще или нет.
 
28 июня. Якутск (YKS) - Москва (DME)

Опять же, operated by "Глобус". Другой Боинг 737-800, но тоже новенький и хороший. Всё понравилось, не понравилась реакция девочки в одном моменте, но всё равно пусть будет пять. Спишем на усталость, наверное. Полёт отличный.
Онлайн-регистрация работала, о "но" ниже. Сотрудников, собственно, авиакомпании было мало. На регистрации и, видимо, представитель. Представитель не объявил, что принесли напитки. Об этом нужно было догадаться по брендированным стаканам и устремиться в другой конец зала. Представители на регистрации запутались в самой регистрации и вызывали дополнительно. При этом найти их было нереально.
Вообще аэропорт Якутска нужно отметить особо, хоть авиакомпания здесь и ни при чём. Хамоватые и некомпетентные сотрудники и на прилёте, и на вылете. Зачем нужен досмотр, если видели в курилке уже в зоне вылета человека, дувшего крэк. Отсутствие верхнего освещения, вменяемой структурированной информации.
Прилёт задержали на два часа. Сам вылет на три. Правда, опять же, объявления о ещё часе задержки не было. Планы на день, конечно, были несколько другие.
Ну, задержали. Сервис на земле опять оставляет желать лучшего. Это просто клиника. Иметь такие хорошие самолёта и откровенно тупой наземный сервис. За свои деньги летать не буду. Видно, что люди не стараются - за такое отношение свои деньги платить не хочется.
Кстати, между двумя описываемыми полётами был полёт на "Ми-8" АК "Полярные авиалинии" из аэропорта Маган. Если нужно что-то написать (и фоточек у коллег раздобыть), ткните пальцем куда.
 
S7043 DME-LED 21/08/2012 Бизнес B737-400 VP-BQG

Что-то давненько не оставляли отзывов об S7, довелось вчера пролететь по маршруту DME-LED, да еще и "нарваться" на первый в жизни апгрейд. Будучи золотым, апгрейдов не получал, а став серебряным и в третий раз воспользовавшись услугами S7 в 2012 году - пожалуйста! Было крайне приятно. Потом, правда, в эконом один из пассажиров не пришел, так что загрузка была 100% бизнес и 100%-1 человек эконом.

Хочется отметить, что бизнесом С7 я летал в 2010 году в Питер, сейчас сервис приятно удивил своим прогрессом. Ожидал услышать фразу "обслуживание питанием будет по эконому" (такие истории читал на форуме), но нет, все по бизнесу получилось. Еда оказалась вкусной, и закуска, и горячее. По сравнению с бизнесом Аэрофлота, стюардессам не хватает улыбок, но тем не менее был крайне приятно удивлен. Апгрейдами меня просто так не удивить, встречаются достаточно регулярно у конкурента, поэтому впечатления искренние. За сервис на борту ставлю отлично, ни одного нарекания у меня не было, даже английский (что редко в С7) был вполне вполне достойным))
Сервис на земле - 4-ка. Нельзя распечатать посадочный в автомате, если регистрировался онлайн + чехорда с посадкой. Начали, загнали в автобус, стояли, потом из автобуса всех выгнали...ну зачем начинать посадку при неготовности борта. На выходе сотрудник сказала, что замены борта не было, просто не готов оказался...
Пунктуальность пусть будет 5-ка, опаздание в 15 минут я считаю летом краем для себя в условиях нормальной погоды.
Цена/качество - на отлично, так как летел в бизнесе за грубо 3,5 тысячи рублей, причем такой тариф был доступен за 2 недели до вылета. Прилететь в Питер в районе 19-30 достаточно проблематично) У С7 рейс 17-55 и в 17-50 Аэрофлота, остальные прилично раньше (16-20 России) или уже позже, поэтому мне больше всего подходят эти два рейса. Сделал в этот раз выбор в пользу С7 из-за ну слишком несерьезной разницы в ценах с Аэрофлотом и не прогадал!

Искренне рад, что за время моей сильной дружбы с другими компаниями и переориентации полетов с России на Европу, в компании произошли изменения в лучшую сторону. Хотя, может это просто повезло с экипажем-)
 
Сравнил питание на S7 Новосибирск - Москва и на Iberia Москва - Мадрид. У S7 питание лучше. Лететь примерно одинаково. Самолеты тоже одинаковые, А319. Но у S7 в нем 22 ряда, а у испанцев 25.
 
EVN-DME

вот, что значит потерять репутацию; короче три года назад летел с S7 под Новый Год - задержка была - СУТКИ! Причем дабы не платить за задержку вылет переносили через каждые два часа. Люди с детьми спали как при совке, на стульях. Обратно летели без задержки, но борт просто убил. Всю дорогу показывали в какой стороне .....Мекка !!! Борт бывшей мусульманской страны!!! Короче дал несильный обет не летать больше с ними НИКОГДА!
Надо было лететь в МСК а у Аэрофлота билеты в эконом по цене 350$ в одну сторону закончились на две недели вперед. Оставалось либо Трансаэро, либо S7 по тем же ценам.
Рискнул лететь опять с S7. Первое понравился старый сайт но без тормозов. Возможность бронировать перед вылетом, что и сделал попав на первый ряд. Звонил в офис - обрадовали "30 кг. на чел. независимо от кусков". Вылет без задержки. Новый, чистый, A320, приятный, веселый персонал. Очень понравилась инструкция по безопасности в виде комикса. Зачет автору этой идеи. КВС очень часто напоминал в полете, что он летит с нами, не спит и адекватен))). Но самое главное, со слов моей дочки "па, теперь будем только с S7 летать" - это питание))). Давали чахохбили и кюфту. Ребенок даже кексы съел. Для сравнению туда летели с Аэрофлотом и давали только бутеры.
Мое мнение профессионального пассажира основываясь, правда, на одном полете; Современный S7 - компания европейского уровня, не хуже их партнера AirBerlina, а в питании и в багаже намного их лучше. Аэрофлот отдыхает. Молодцы!
Минус - Домодедово. С нами получал багаж Андижан и еще пару рейсов, за тележки шли тяжелые бои, но к S7 это не имеет отношения.
 
Уважаемый
Arm, что то Вы напутали .
ZEVS, - прав . На рейсах АФЛота М-Ереван-М питание - горячее . Бутерброды на Питере , может где то еще - давненько короткими АФЛота не летал .
Ничего не путал. В год на Аэрофлоте налетываю 20-25 000 миль. Именно были бутеры, и жена летела на месяц раньше, тоже были бутерброды. А продолжительность менее 3 часов (2.55)
 
S7 44 (GL 44) LED - DME 26/08/12

Слетал вчера S7 из Питера в Москву.

- Пулково ужасен. У одного входа стоит сотрудница и по мере появления очереди из 3 - 5 человек отправляет всех к другому выходу, где очередь из 10 человек. Пулково.
- Внутри перед стойками регистрации поставили ряды кресел. Перемещение между ними и стойками теперь напоминает прохождение лабиринта. Пулково.
- На досмотре при входе в чистую зону ощупывают так, что хочется помыться после такого досмотра. Пулково.
- В бизнес-зале карточка BA уровня Silver вызывала ступор всех сотрудников разом на 10 минут. В итоге договорились, что в следующий раз буду показывать посадочный со статусом и пусть считают, что у меня карта S7 Gold.
- Рейс задержался в общей сложности на 55 минут. При это на сайте Пулково и мониторах в порту значился вылет вовремя и гейт был закрыт уже в 20:00 (хотя на борту не было пассажиров). Зачем такая "информированность" - непонятно. Пулково.
- На борту (VP-BQF) установлены мониторы, которые не работают. Видимо их снятие стоит дороже, чем будет сэкономлено топливо за счет уменьшения массы ВС.
- Очень порадовал персонал. Давно не видел в C7 такой слаженной работы БП, все с улыбками, максимально комфортно.
- Кресла в VP-BQF огромные и это плюс, когда перед тобой никто не сидит. А вот передо мной сидели - и с откинутой спинкой мое место превращалось в персональную гильотину для ног.
- Несмотря на 55 минутную задержку с отправление приземлились с получасовым опозданием в 22:10. Высадка через телетрап, неторопливым шагом я оказался у касс Аэроэкспресса 22:24, и попал домой до полуночи. Никогда еще так быстро не покидал пределов DME.
 
- В бизнес-зале карточка BA уровня Silver вызывала ступор всех сотрудников разом на 10 минут. В итоге договорились, что в следующий раз буду показывать посадочный со статусом и пусть считают, что у меня карта S7 Gold.

Так и не научились Пулковские тетки смотреть на "цвет овала" а не на цвет карты (

Кстати рекомендую поднятся на 3 этаж и пройти там досмотр без очереди ,и из зоны досмотра сразу выйти к бизнес залу
 
Реклама
Почему бы на этих мониторах не показывать safety video,а в полёте inflight map /рекламный канал,не помню ,но вроде denokan говорил что экипаж их включает на стоянках,простите если ошибся.
 
Назад