Самый "родной перевозчик", хотя наибольшее число полетов и не с ними. С ними - раз 50 на протяжении многих лет. В т.ч. еще в 1996 из ТЛЧ, в 2001 из ВНК и т.п.
Из плюсов: стабильность сервиса из родного города, за это ценю. В отличие от всяких приходящих-уходящих. В остальном тоже сеть довольно стабильна. Большой плюс. Во-вторых, динамичное развитие несколько лет назад, резвое обновление флота, первенство в области электронных билетов и продаж через сайт. Яркий имидж после ребрендинга - мне лично приятен, все-таки на настроение влияет. Состояние салонов 320-х в целом ничего, говорят, что 734 изнутри не очень хороши.
Наличие базовых портов не в Москве - огромный плюс, пользуюсь этим не так часто, но регулярно уже много лет.
Минусы частью продолжение плюсов. Динамичное развитие 2006-2008 сменилось некоей стагнацией, хотя последние полгода вроде бы поинтереснее пошло дело. С сайтом в настоящее время происходит адъ. С пунктуальностью есть проблемы, сталкивался лично, отработка этих ситуаций бывала не на высоте. Налицо систематическое пренебрежение некоторыми проблемами (видимо, бытует отношение "пипл схавает"). Нестабильное качество сервиса на борту и на земле. От идеального до отвратного. С хамством сталкивался, но редко. С неприветливым сервисом - часто. Непорядок со знанием английского кабинным экипажем - до анекдотичных случаев, от которых и сейчас иногда про себя улыбаюсь.
Личная симпатия за относительную "независимость".
Летать можно и нужно. Но за цену/качество лишь троечка.
Рекомендация: дела в порядке, но надо повернуться к клиенту публичными частями тела.
Из плюсов: стабильность сервиса из родного города, за это ценю. В отличие от всяких приходящих-уходящих. В остальном тоже сеть довольно стабильна. Большой плюс. Во-вторых, динамичное развитие несколько лет назад, резвое обновление флота, первенство в области электронных билетов и продаж через сайт. Яркий имидж после ребрендинга - мне лично приятен, все-таки на настроение влияет. Состояние салонов 320-х в целом ничего, говорят, что 734 изнутри не очень хороши.
Наличие базовых портов не в Москве - огромный плюс, пользуюсь этим не так часто, но регулярно уже много лет.
Минусы частью продолжение плюсов. Динамичное развитие 2006-2008 сменилось некоей стагнацией, хотя последние полгода вроде бы поинтереснее пошло дело. С сайтом в настоящее время происходит адъ. С пунктуальностью есть проблемы, сталкивался лично, отработка этих ситуаций бывала не на высоте. Налицо систематическое пренебрежение некоторыми проблемами (видимо, бытует отношение "пипл схавает"). Нестабильное качество сервиса на борту и на земле. От идеального до отвратного. С хамством сталкивался, но редко. С неприветливым сервисом - часто. Непорядок со знанием английского кабинным экипажем - до анекдотичных случаев, от которых и сейчас иногда про себя улыбаюсь.
Личная симпатия за относительную "независимость".
Летать можно и нужно. Но за цену/качество лишь троечка.
Рекомендация: дела в порядке, но надо повернуться к клиенту публичными частями тела.
Последнее редактирование: