Вставлю и свои пять копеек про перевозчика S7, обобщенно про впечатления.
Летать по работе приходится довольно часто, являюсь участником S7 Приоритет Платина. Почему S7:
- внутренних удобных рейсов на много больше чем Трансы и Аэрофлот. Ютейр не рассматриваю, летаю ими только от безысходности на коротких дистанциях, как пример Казань - Уфа. Субъективно, Юты как-то более шустро снижаются, что доставляет дискомфорт в ушах. Личное наблюдение, S7 за 30 минут до посадки начинают снижение, включают табло Ремни. Юты за 20 минут до посадки включают Ремни и начинают активное снижение. Это личное наблюдение, все таки 5-й точкой чувствуешь, когда двигатели выходят на немного другой режим работы при начале снижения, вот у Ютов это режим за 20 минут начинается до посадки. Может экономия топлива, может только мне попадалось так, раз 10 летал на их 735 и 738.
- лично мне кажется, пилоты стараются максимально мягче притереть самоль об взлетку, знаю не совсем правильно это, но приятно. Теже Юты с удовольствие брякаются об ВПП, аж подпрыгиваешь.
- можно подобрать очень удобные стыковки, если летишь через Москву куда-либо. Пример СПБ - Уфа или СПБ - Казань
- парк воздушных судов сравнительно новый. Из старого довелось слетать только на 310 Аэробусе, ну и Глобусовских 733-400. Во всех Аэробусах, что 319, что 320 шаг кресел очень хороший, с моим ростом 189 ещё место остается. На Боингах 737-800 шаг кресел тоже гуд, в 737-400 придется потесниться, причем, что шаг кресел, так и ширина самих кресел. Даже в бизнесе они узкие что ли. Из парка самолетов больше нравится А320 и 738.320-й за то, что нет "веселого" звука пилорамы на максимальных оборотах двигателя по сравнению с 319-м,взлет почти бесшумно, все новое, хотя вроде есть борта с возрастом более 8-и лет, но это только жизнь начинается
По шумности внутри салона понятно не сравниваю с 747, 767 и 777 Боингами. Внутри самолетов всегда чисто, бывает столики вправо и влево болтаются в бизнесе, но тут умелые руки пассажиров потрудились. Стюардессы в большинстве своем сдержанно вежливые, в особенности реакция на телефон, планшет или фотоаппарат. В бизнесе девчёнки намного милее, улыбка на лице, на аппаратуру практически не обращают внимания. Про питание писать много бессмысленно, в экономе рейсы до 2-х часов лепешка в сыром, Чокопай, чай и салфетка. В бизнесе понятно горячее, закуски холодные нормальные, но вот ИМХО, в 2014 году кормежка горячая в бизнесе поскуднела.
- что не совсем нравится, так это то, что нельзя апгрейдить билет, купленный не на сайте S7. У Трансов с этим без проблем. Но в отличие от Трансов, 100% апгрейдишь полет в бизнес билет купленный на сайте, у Трансов 90% Вам скажут, что на данном рейсе не предусмотрен апгрейт.
- ИМХО в 2013 году стало, как-то легче с задержками, 2012 году 40 минут это вообще, как здрасьте было
- бизнес зал лично мне не нравится креслами крутилками, прямо есть ощущение, что облокотившись на спинку кувыркнешься назад, спинка короткая и кресло не удобное. Диваны и кресла с пуфиками - тут Ок, удобно.
Что хочется пожелать компании, так это что бы судов брали уже больше, по сравнению с конкурентами 2013 году совсем вяло и в планах на 2014 год тоже. Хотя смотрю частоту рейсов на многих направления увеличивают.
Вообщем, удачи компании, держите марку в этом конкурентном бизнесе, развивайтесь.
P.S.
Ну и надеюсь все таки попасть на борт к Денису Сергеевичу, надеюсь понимаете о ком