Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
кстати насчет бирочки, подумалось тут - если все таки причина - отвалившаяся бирка, то было примерно так:
чтобы она отвалилась - это очень постараться надо. У меня вот была ошибка в введенных данных.
 
Краснодар-Екат-Краснодар

04.03.14 туда и обратно.
оНлайн регистрация дала зарегистрироваться и выбрать места на все 4 сегмента.
Краснодар-Москва-Краснодар выполнял Глобус на В 737, Москва-Екат-Москва выполняла S7 на А 319
Покупал билет за 8 часов до вылета и цена порадовала - 9600 RT
Вылет всех сегментов по расписанию
Загрузка на плече Краснодар Москва и обратно около 70% - наверное из-за ночного времени: вылет в 5.10 и 0.35 соответственно. Москва-Екат-Москва загрузка около 90%.
Стыковки короткие около часа, багаж не потеряли. Времени на перемещение в Домодедово было достаточно, бежать и ждать не пришлось.
Озадачился тем что по времени лететь примерно одинаково Краснодар-Москва и Москва-Екат, а питание разное: в первом случае есть горячее, а во втором нет. Или на рейсах S7 в Краснодар тоже горячее в питании?
Остался доволен работой экипажа и полетами в целом.
 
Москва-Сочи-Москва. 03.03 - 12.03
Объединю в два, ибо полеты были стандартными для S7.
Про сервис на земле ничего сказать не могу, так как регистрируюсь онлайн и просто иду на посадку.

Полет туда. Приехал в Домодедово за час до вылета и по прохождении контроля удивился двум фактам: посадка уже началась и самолет стоит у телетрапа (крайний год как только вылет в Сочи с S7, так обязательно автобус). причина выяснилась сразу - рейсом летели паралимпийцы Великобритании. А319 заменили на А320. Место 13А. ~100% заполненный самолет. От трапа отстыковались за 10 минут до планового времени вылета, полет обычный, но дали горячее. Блины, как выяснилось, довольно-таки съедобные. Кабинный экипаж улыбается и говорит по-английски, капитан стандартно выходит на связь два раза, все как обычно.

Обратно. А321 "скотовоз эдишн" 13F. Сразу за аварийным выходом. На регистрации нехорошая тетенька сообщила мне, что 11-12 ряды заняты и не пересадила. Ну да ладно, тем более, что 11 ряд оказался свободным, чем я и воспользовался. 95% заполненность. Вылетели с опозданием на полчаса, прилетели по расписанию. Кормили снова горячим. (Вопрос к ссевентим - это в связи с Олимпиадой или вообще?). Экипаж снова улыбается, но уже не всем, иногда пробегая по салону с недовольным видом на вызов (без шуток).

Билеты стоили за день до вылета в обоих случаях ~3000 рублей, что вполне себе замечательно. (Даешь такие же в Волгоград!)
 
DME-AER 01 FEB рейс S7 1045

Отчитаюсь о своём полёте на Олимпийские Игры, хоть и был он полтора месяца назад.

Покупка билета, так же как и он-лайн регистрация не вызвали каких-либо проблем - на всё максимум 3 минуты. Летать люблю за крылом, поэтому выбрал место 23F.

Домодедово: небольшая очередь перед турникетами на выходе с ж/д платформы, на входе в аэровокзал - очередь максимум 2 человека. Затраты по времени - 1 минута. Свободных мест в зале ожидания - более чем достаточно; немного посидел на втором этаже, любуясь движухой на перроне.
Багаж сдаю на свободной стойке регистрации, очереди нет, большинство стоек работают. На досмотре не очень удачно встал в очередь, т.к. стоявшую передо мной женщину, улетающую в Питер, никак не хотели пропускать с флаконом туалетной воды, купленной (с ее слов) тут же в ДМЕ. Пререкалась она с САБовцем минут 5, после чего её отвели в сторону, к старшему смены, видимо.
Посадка началась минута в минуту, через телетрап (что порадовало, ибо на улице -20 С).

Самолёт А320, VP-BDT, 2008 г.в. Состояние салона хорошее, но кресла из серой кожи кое-где протёрты. Загрузка 100%, достаточно много иностранцев (ну это и понятно, Олимпиада всё-таки). КВС весёлый и в меру разговорчивый, на связь выходил раза 3, рассказывал про погоду и что пролетаем. Хотя что пролетаем, я знал и так, ибо планшетная GPS прекрасно ловила сигнал со спутников и показывала маршрут и скорость.

Кабинный экипаж оставил только приятные впечатления, всё вежливо и с улыбкой. На вызовы приходили сразу. Кормёжка приятно удивила наличием горячего - на выбор предлагались омлет и блинчики с курицей. Взял блинчики и не пожалел - вполне себе вкусно. Чай/кофе - был повторный проход.

В Адлере высадка через телетрап, багаж появился на ленте минут через 15. В аэропорту много волонтёров, которые с радостью помогали прилетевшим разобраться с маршрутами транспорта.

Пунктуальность: всё вовремя.
Цена: 4130 руб за 1,5 месяца до вылета (для предолимпийских дней адекватно, ИМХО).
 
Москва-Иркутск

Изначально приобретался билет эконом класса работодателем. Решил повысить класс обслуживания, заполнил форму на сайте, через минут 20 на почте уже был новый билет. Бизнес зал S7 опробовать не удалось так как приехал в Домодедово за 1 час до отправления рейса. Быстро сдал багаж на стойке бизнес класса, прошел контроль и сразу же на посадку. Доставили отдельной машине. Летели вчетвером. Было что почитать, дали дорожный набор-беруши, повязка на глаза, гель для умывания, ополаскиватель для полости рта, тапки. Посуда керамическая, еда вкусная. Вообщем полет прошел нормально. Что не понравилось, звон посуды на кухне, освещение салона. Когда подлетали к Иркутску перед тем как пристегнуть ремни зажгли свет очень ярко. У АФЛ как-то приглушеннее свет и можно спокойно спать до самой посадки, также не было подставки для ног.
 
Решил повысить класс обслуживания, заполнил форму на сайте, через минут 20 на почте уже был новый билет.
Работодатель билет приобретал на сайте S7? Вопрос в том, что я не могу повысить класс обслуживания, если билет куплен не на сайте. И может не туда смотрю, не могу найти форму для заполнения на повышение класса обслуживания, только номера телефонов, по которым можно сделать заявку.
 
Последнее редактирование:
Гонконг - Новосибирск, 24.03

Газет нет, потому что самолет вылетел из Новосибирска в ночь на понедельник, свжих газет нет. В бизнесе был журнал "Огонек" и гонконгская деловая газета на английском.

Вылет по расписанию. 737-800 в окраске oneworld (уже второй или больше полет на нем).

14й ряд - начало крыла - видимость в иллюминатор не очень.

Два питания, две раздачи напитков. Горячее питание одно. Мясо с макаронами очень вкусное.

Пледы были.

Откидывающаяся назад спинка лучше ИМХО, чем выезжающее вперед сидение при фиксированной спинке на 777-300 Cathay Pacific, хотя сами кресла там визуально шире. 3х3х3 компоновка.

Пьяных пассажиров не было.

Детей до 10 лет человек 10. Тусили в проходе и не только.

Багаж нормально. Одну сумку сдавал не упакованную и не закрытую на замок - с фруктами и чаем ис Цейлона. Все путем.

Вылет из Гонконга через сателлит, в который надо ехать на автобусе из главного терминала Т1. Год назад вылетали этим же рейсом из самого Т1.

В общем, все хорошо :)
 
Работодатель билет приобретал на сайте S7? Вопрос в том, что я не могу повысить класс обслуживания, если билет куплен не на сайте. И может не туда смотрю, не могу найти форму для заполнения на повышение класса обслуживания, только номера телефонов, по которым можно сделать заявку.
Заходите в Клиентскую поддержку, выбираете статусы и привилегии и в свободной форме пишите свои пожелания
 
Реклама
Заходите в Клиентскую поддержку, выбираете статусы и привилегии и в свободной форме пишите свои пожелания
Век живи, век учись. Спасибо большое. Заказал премию, с Омска 15 000 миль.
 
NSK-DME

Обычный полёт со стандартными плюсами и недостатками. Единственно что салон показался более потасканным чем обычно и не совсем понятна чехарда с бизнесом по прилёту. Ситуация с парковкой под телетрап в международном секторе и выход через заднюю дверь привели к суматохе и выходу в последнюю очередь,багаж так же приехал далеко не первым. Так что удивить не чем, "стабильность" в обслуживании есть:))
 
Самара-Москва А-319
Впервые воспользовалась услугами этой авиакомпании. Впечатление приятное: всё отлажено, всё профессионально-в общем,стандартно.
Единственное, реклама "Гарантия лучшей цены" несколько привирает: у АФЛ на этом направлении цена билета 4300, а у S7 5500. В экономе на коротком рейсе предлагается сок, бисквитик "Орион чокопай", круассан с сыром, чай или кофе.
Рейс был загружен полностью. КВС выходил на связь дважды, но не представился.
 
S745, DME - LED

За неделю до поездки выяснилось, что нужно быть в Питере. Мониторинг предложений порадовал утренним вылетом S7 в субботу за 2 с небольшим тысячи рублей OW, что очень и очень хорошо за столько короткое время. Завел свою бронь в модный апп для iOS, подписался на оповещение о начале регистрации, не получил его, и решил в коем-то случае приехать в DME пораньше, чтобы пообщаться с киоском саморегистрации. Общение не вышло - в первый заход я решил узнать, что выйдет, если попробовать провести идентификацию с помощью карты BAEC. Автомат карту принял долго думал и выдал в конце поля для ввода информации в которых имя выглядело как KLASS!%D'vA1!, а вместо фамилии было написано MR.;:1Q-K и другие удивительные символы. Вторая попытка с помощью PNR тоже особого успеха не принесла - "Обратитесь на стойку, мы не можем вас оформить тут". встал в милую очередь на три стойки специальной зоны для пассажиров с билетами бизнес-класса и статусниками OW. Минут 5 постоял, думал порадоваться за количество статусников и дорогих пассажиров, оказалось половина стояла, для того чтобы спросить что-то. Отчего не поставить перед входом на стойки специального сотрудника для ответов на вопросы и контроля, как это сделано для сдачи багажа - не ясно.

Ну вот посадочный с приглашением в биззал на руках, контроль безопасности в два счета (пожалуй, эта самая приятная привилегия для внутренних вылетов в DME), проход по заполненному людьми терминалу и посещение моего любимого места в области изучения социологии - бизнес-зала S7 на ВВЛ (то что между этажами). Время 9 часов утра, пора завтрака, а в зоне ресторан (кафе, как ее там) в огромном количестве представлены соленые огурцы. Для меня всегда было загадкой, почему их так много. Так вот этим утром я получил ответ - все, все посетители зала в это время ими завтракают. Серьезно, человек летящий в Челябинск наворачивает гречу с сосикой и огручиками, запивая все это пивом. Его можно понять - рейс задержан на пару часов (как минимум) из-за обильной нормы осадков в виде снега, но остальные то вроде не настолько суровы. Спрашиваю господина рядом со мной, который просто попивает пиво и есть огурцы (без гречки) - почему он так завтракает. "Так ведь пиво же бесплатно". Точно, пиво наливают даром и закусить его нечем кроме огурцов, а вот если мы хотим кофе не из машины, что в соседнем зале, а от человека (того, который разливает пиво) то нужно уже заплатить 280 рублей. Думаю, что S7 надо рекламировать эксклюзивную услугу "Современный русский завтрак" в виде пива и соленых огурцов как экзотику для туристов, количество трафика сильно вырастет. Нет, попытаться найти йогурт в зале тоже можно и даже есть стол с блинами и прочей едой, которая красиво стоит на скатерти (кажется, идея украдена, ок, подсмотрена у "Аэрофлота"), да и кофе за 280 - не бог весть какая цена. Но зачем на время завтрака наливают вишневый, ананасовый и яблочный соки? Где же апельсиновый? Про грейпфрутовый даже спрашивать не буду. Непонятно. Свежие газеты (ок, за пятницу) есть. А приложений к этим газетам (типа Ведомости.Пятница, Коммерсант.Weekend) - нету. Непонятно. Ну вы поняли - что делать если вы хотите croissant, чашку кофе и стакан апельсинового сока и приложение к газете о том, куда сходить в музей на выходные, но оказались в зале S7? Идите в портовое кафе - там все это есть (может быть кроме газет, но это можно купить в соседнем с кафе киоске).

А вот уже и зовут к гейту - покинем зал столь мной любимый (не, серьезно, там очень тихо и мило, если не считать телевизоров и полного отсутствия минимального комплекта еды на завтрак). Борт почти битком, мой сосед получает апгрейд в С-класс (а я - нет). Учитывая, что у нас с ним все одинаковое (от цены билета, до уровня статуса), я делаю вывод что все дело в порядковом номере регистрации - он зарегистрировался следующим после меня, поэтому и получил апгрейд. А может - звезды сошлись. Впрочем, неважно. Сели, в экономе нашел одно свободное место, дальше рутина. Единственное, что порадовало - S7 начали анализировать клиентскую реакцию путем раздачи анкет из 30 вопросов, что великолепно (хотя вопрос о том, сколько раз вы летали за последние 2 года заставил задуматься - тут даже я не вспомнил точное количество, возможно на будущее стоит расставлять числовые интервалы меньше-больше). Пронесли напитки и вот мы уже прибываем в Санкт-Петербург.

Везут нас на двух автобусах, я первый раз в новом Пулково. Я радуюсь - потому что болезнь под названием "Пулково головного мозга" нельзя победить. К входу в терминал приехало 2 автобуса - больше 100 человек. Дверь в терминал из двух створок - открыта одна, в которую с трудом проходит два человека. Очередь, давка. Спрашиваю у сотрудницы, а почему нельзя открыть вторую створку "Ой, так ее же потом закрывать надо, да и вообще - не положено!". Молодое светлое лицо, младше меня - а уже не положено. Может место действительно проклято?
 
Ничем не примечательный полет Москва - Уфа S7 ознаменовал тем, что не делал в течении двух лет. 1 - поприветствовали и поблагодарили индивидуально перед взлетом, как носителя платиновой карты, мелочь, а приятно:) 2 - умудрились не привезти багаж в Уфу. На следующий день привезли домой. А, и в бизнес зале Домодедово открыли курилку.
 
ДМЕ - Стригино НН VP-BTV

Отпишусь и здесь.
Регистрировалась он-лайн, быстро, легко и удобно. Ни малейшей претензии быть не может.
Но сразу сниму один балл за сервис на земле из-за совершенно неорганизованной работы регистрационных стоек. Все пассажиры стояли сразу ко всем стойкам оптом. Две длинных очереди на все стойки сразу. Народ нервничал и толпился. Такое видела впервые, и при всей моей симпатии к S7, объективность отзыва не должна пострадать.

Посадку слегка задержали и перенесли выход без объявления по громкой связи - тоже минус, но скорей всего это не вина компании, поэтому снижать ничего не буду. Зато посадили быстро, вежливо и без всяких лишних телодвижений. Минут за 10 от начала посадки все пассажиры уже сидели на местах, и были вполне готовы отправляться в путь. Поэтому несмотря на задержку с посадкой и переноса выхода, сама компания все сделала максимально быстро, чтобы нивелировать потерю времени, чем заслуживает дополнительный плюс от меня.
Вылет состоялся вовремя. Капитан почти не разговаривал, на что я втайне надеялась, зато представил второго пилота, что я услышала первый раз в жизни. Но подозреваю, что это стандартная речь, поэтому плюсов не будет.

Компоновка салона вполне нормальная, кресла удобные, шаг тоже вполне комфортный. Минусом были не совсем чистые иллюминаторы. А это лично для меня единственная важная вещь в салоне. :) Но снижать оценку все равно не буду, потому что личный бзик не должен отражаться на объективности. А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.

d6239697b9bc.jpg

220b9eacc587.jpg


Маааленьким минусом назову еще отсутствие какого-либо перекуса. Наливали только сок. Пожалуй, какая-нибудь печенька к нему была бы не лишней. :)

Бортпроводники были вежливы, симпатичны и ненавязчивы, т.е. претензий нет. После выхода сказала совершенно искреннее спасибо.

И самолеты у S7 красивые. :D
 
Последнее редактирование:
Рейс 1169 "от перрвого майя")) борт VP-BTN.
Особо расписывать не буду - был в неадеквате. В ДМД такая же ерунда, как и у Ташки: сменили гейт, не объявляя.
Ливрея борта "один мир". Бортпроводники не в красном, а в голубом.
Все пятерки.
 
Реклама
S768 или эссе "Люблю ли я соленые огурцы?"

"Может ли соленый огурец стать символом массовой культуры? Так ли я не могу их терпеть?" - эти мысли не посещали меня, когда я заказывал такси в аэропорт. Меня посещали мысли, что расписание маршруток в аэропорт сильно оптимизированно под вылет/прилет, и если я хочу провести почти час в ожидании вылета, то автобус - лучший вариант. Но я дорожу свободными минутками у моря - так что только такси, пусть VP-BTA из Москвы вылетел почти вовремя. В самом аэропорту вовсю идет ремонт, активно строится международная часть, поставили, но еще не ввели в работу очередной телетрап. Возможно, что и высаживать пассажиров ВВЛ через телетрап научатся. Вообще приезжать в KGD впритык к времени окончания регистрации - большое зло. Пока со всеми пообщаешься, послушаешь новости (особенно, если пару месяцев не был), порекомендуешь пару мест в одном городе и несколько ресторанов в другом, волей-неволей дойдешь до стоек регистрации, вернее одной, шестой стойки, где расскажут, что тебя уже и зарегистрировали, и обратно разрегистрировали, и повысили в классе, и приглашения в бизнес-зал выписали, и вообще стойку только для тебя, родной, держат, так как ты крайний пассажир рейса. Словом стыдно станет, позеленеешь от своей невежливости как огурец, принесешь извинения и на досмотр, где кто-то забыл открытый чемодан перед рамками, чем собрал консилиум из сотрудников САБ и полиции. В бизнес-зале никого, и лишь побронзовевший Леонид Аркадьевич на двух экранах слушает игру балалайки, чтобы потом заявить об отсутствии буквы З в этом слове. Выключаем Леонида Аркадьевича, пьем чай, ждем приглашения на посадку. "Сотни гектаров в Крыму будут засажены кукурузой, огурцами и другими овощами на новых сельхозпредприятиях страны" - вещает строгий ведущий Вести24. Крымский огурец - наверное, неплохой бренд для внутреннего рынка. Посадка. Все битком, перепродажа эконома, бизнес никто не купил, поэтому от него на рейсе только передний туалет и кресла. И я понимаю этих людей - я бы тоже не хотел платить 17 тысяч рублей тарифа за OW когда над двумя креслами VP-BTA три лампы индивидуального освещения светят так, что надо ерзать как огурец в бочке из стороны в сторону, чтобы прочитать свежий выпуск бортового журнала. КВС попался из людей с матерой закалкой или бывших военных летчиков. Я понял это по не самому уверенному английскому произношению. Но сам не с оксфордским диалектом общаюсь, да и обсуждать водителя маршрутки - моветон, поэтому воздержусь от дальнейших оценок. Откатились немного с задержкой (много бумажек проверяли), полетели. Бригада работала хорошо, насколько это возможно. А вот и бокс с едой. Это любопытство погубит меня - я ведь не хотел есть, а тут открыл коробку - а там он. Хотя, конечно, есть еще вещи которые меня бесят. Ну почему нельзя сделать нормальную чашку для горячих напитков а? Почему нельзя вместо этой убогой первоэлементной воды, которой постоянно обливаешься, наливать людям нормальную? Иностранцы наверное увидев такой бокс думают - о, рашн стайл, огурчик, нарезочку, водочка, ан нет, это вода. А если ты не взял ланч-бокс, но захотел чайку, то сначала бортпроводник пойдет, найдет бокс, достанет оттуда эту убогую (очень много раз употребляю это слово, простите) чашку, вернется, нальет в нее чай. И чашка пластиковая. Тьфу. Куда смотрят экологи. А тут еще соленый огурец в нарезке. В ночи полета КВС забыл после обращения выключить громкую связь в салон, послушали обращение к диспетчеру о спрямление (судя по зигзагам не особо помогло). Сели на 15 минут раньше расписания, высадка через два трапа, посадка в обычный автобус (в рядом стоящем зеленом микроавтобусе с надписью бизнес-класс сидел следующий экипаж) и домой. Я к огурцам равнодушен, под алкоголь имени господина Менделеева или в булке с мясом раз в год можно, но всему же есть предел. В этот день огурцов было чересчур много.

S71.jpg
S72.jpg


S72.jpg


S71.jpg
 
Назад