Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

А мне вот вообще интересно какими-такими нормами безопасности можно объяснить запрет использовать во время полёта фотоаппарат или видеокамеру??? Каким образом портативная техника от автономной батареи может мешать управлению ВС? Я лично всегда летаю с зеркальным фотоаппаратом, и по херу, мне что там говорят. Взлёт-посадку всегда снимаю на видеокамеру, а она у меня тоже будь здоров. Помнится мне грозили запретами в АФЛ, но это было один раз, в Рэд Вингз, Владивосток авиа, Авиалиниях Кубани. Запрет можно только объяснить тем, что вдруг в кадр попадёт какая-то оплошность, огрехи в работе персонала, проблема с ВС. Этого боятся, не более того. Заграницей съемка на борту даже приветствуется, и все запреты уже сняли, а у нас дикая страна - "демократия"
 
Последнее редактирование:
KYLmi, не влияет она. Бред это
 
Поддерживаю всех, кто высказался по теме бредового запрета на фотосъемку в полете.

Так как это действительно бред. Идущий со времен СССР, когда всех, достающих фотоаппарат на перроне и в самолете без разговоров приравнивали к иностранным шпионам.
 
Последнее редактирование:
как-то раз рядом со мной у окна летел один чудик. Он и прятал фотик и дрожал и потел. Дождался удобного (на его взгляд момента) и щелкнул. Да со вспышкой. Вот он дернулся...
 
Более того, гораздо интереснее система с жалобами, когда просят приложить фото с борта, которое там нельзя сделать по правилам.
 


Вам бы,батенька,психиатра посетить.Посты ваши - феерия какая-то,по всем веткам.
Впрочем - цирка без клоунов тоже не бывает)
 
есть мнение, что сей персонаж всего лишь старается привлечь внимание методом маленького ребенка - ляпнуть херню, чтобы все вокруг бурно возмущались
 
Ууууу... Это называется нервишки ни к черту
да это почти у всех таких фатографоф)):
достаю технику, тихонечко начинаю фотать,
микропротест, адреналин прет. Чувство самогеройства)) Борца за справедливость и почти лидера поппозиции))
 
Вставлю и свои пять копеек про перевозчика S7, обобщенно про впечатления.
Летать по работе приходится довольно часто, являюсь участником S7 Приоритет Платина. Почему S7:
- внутренних удобных рейсов на много больше чем Трансы и Аэрофлот. Ютейр не рассматриваю, летаю ими только от безысходности на коротких дистанциях, как пример Казань - Уфа. Субъективно, Юты как-то более шустро снижаются, что доставляет дискомфорт в ушах. Личное наблюдение, S7 за 30 минут до посадки начинают снижение, включают табло Ремни. Юты за 20 минут до посадки включают Ремни и начинают активное снижение. Это личное наблюдение, все таки 5-й точкой чувствуешь, когда двигатели выходят на немного другой режим работы при начале снижения, вот у Ютов это режим за 20 минут начинается до посадки. Может экономия топлива, может только мне попадалось так, раз 10 летал на их 735 и 738.
- лично мне кажется, пилоты стараются максимально мягче притереть самоль об взлетку, знаю не совсем правильно это, но приятно. Теже Юты с удовольствие брякаются об ВПП, аж подпрыгиваешь.
- можно подобрать очень удобные стыковки, если летишь через Москву куда-либо. Пример СПБ - Уфа или СПБ - Казань
- парк воздушных судов сравнительно новый. Из старого довелось слетать только на 310 Аэробусе, ну и Глобусовских 733-400. Во всех Аэробусах, что 319, что 320 шаг кресел очень хороший, с моим ростом 189 ещё место остается. На Боингах 737-800 шаг кресел тоже гуд, в 737-400 придется потесниться, причем, что шаг кресел, так и ширина самих кресел. Даже в бизнесе они узкие что ли. Из парка самолетов больше нравится А320 и 738.320-й за то, что нет "веселого" звука пилорамы на максимальных оборотах двигателя по сравнению с 319-м,взлет почти бесшумно, все новое, хотя вроде есть борта с возрастом более 8-и лет, но это только жизнь начинается По шумности внутри салона понятно не сравниваю с 747, 767 и 777 Боингами. Внутри самолетов всегда чисто, бывает столики вправо и влево болтаются в бизнесе, но тут умелые руки пассажиров потрудились. Стюардессы в большинстве своем сдержанно вежливые, в особенности реакция на телефон, планшет или фотоаппарат. В бизнесе девчёнки намного милее, улыбка на лице, на аппаратуру практически не обращают внимания. Про питание писать много бессмысленно, в экономе рейсы до 2-х часов лепешка в сыром, Чокопай, чай и салфетка. В бизнесе понятно горячее, закуски холодные нормальные, но вот ИМХО, в 2014 году кормежка горячая в бизнесе поскуднела.
- что не совсем нравится, так это то, что нельзя апгрейдить билет, купленный не на сайте S7. У Трансов с этим без проблем. Но в отличие от Трансов, 100% апгрейдишь полет в бизнес билет купленный на сайте, у Трансов 90% Вам скажут, что на данном рейсе не предусмотрен апгрейт.
- ИМХО в 2013 году стало, как-то легче с задержками, 2012 году 40 минут это вообще, как здрасьте было
- бизнес зал лично мне не нравится креслами крутилками, прямо есть ощущение, что облокотившись на спинку кувыркнешься назад, спинка короткая и кресло не удобное. Диваны и кресла с пуфиками - тут Ок, удобно.
Что хочется пожелать компании, так это что бы судов брали уже больше, по сравнению с конкурентами 2013 году совсем вяло и в планах на 2014 год тоже. Хотя смотрю частоту рейсов на многих направления увеличивают.
Вообщем, удачи компании, держите марку в этом конкурентном бизнесе, развивайтесь.

P.S.
Ну и надеюсь все таки попасть на борт к Денису Сергеевичу, надеюсь понимаете о ком
 
to Филимон - ну, из Бегишево, извините, и рейсов в Белокаменную всего шесть в день, в Орске, еще меньше Как пример в Уфу их 16 в день летит семью перевозчиками. Мне вот, когда лечу из СПБ в Уфу, удобно стыковаться в Домодедово.
Насчет фото, ну на взлете и посадке однозначно заставят убрать, а то прилетит фотоаппаратом кому-нибудь в голову если треханет. Хотя раз на раз не приходится, иногда вижу, что не просят компы и планшеты убирать, а иногда не обращают значения.
Нордами сам летал разок, дюже симпатичные стюардессы были, а вот сидушка у кресла отваливалась.
 
Димас, Вы в А320 чаще на каких местах летаете (как делаете вывод о шаге крсел на этом типе)? И как обычно регистрируетесь на рейс?
 
S7 45, а потом S7 39 DME-LED 10.02.2014

В пятницу 09.02.2014 вспомнил, что в субботу днём мне необходимо быть в Санкт-Петербурге. Проклиная свою забывчивость полез искать билет и нашёл всего лишь за 2100 рублей на удобный рейс с7 в 10:05 утра. Купил, зарегистрировался онлайн и, довольный как слон, побежал по своим делам.
А на утро грянул гром: проспал. Из дома убежал за 10 минут до вылета моего рейса по расписанию, естественно, на него не успев. Вошёл в Домодедово: до окончания регистрации на следующий рейс S7 39 вылет в 11:55, осталось 20 минут. Поворот к кассам S7 (огромный плюс Домодедово - аэропорт очень простой и всё нужное всегда рядом) и вопрос к девушке-кассиру: "Я проспал предыдущий самолёт 45 рейс в Санкт-Петербург и мне ОЧЕНЬ нужно успеть на рейс S7 39". Быстрый поиск и мне говорят сумму доплаты: 3000 рублей:
- А может быть можно подешевле?
- Вы знаете, попробуйте позвонить в колл-центр, вообще, они обычно не оформляют меньше чем за 3 часа до вылета, но вы им скажите, что уже стоите в Домодедово, может быть пойдут навстречу.
- А я так не потеряю ваше предложение за 3000?
- А вы стойте рядом со мной, когда останется 10 минут до окончания регистрации, я вам быстро оформлю билет, если по телефону не получится.
Звоню в колл-центр и мне действительно очень быстро переоформляют билет за 1900 рублей! Раскланиваюсь с кассиршей, которая дала такой замечательный совет и убегаю к стойкам самостоятельной регистрации.
Дальше обычная рутина: проверка (ремень и ботинки разрешили не снимать), посадка в самолёт через автобус. Небольшой приятный сюрприз - второй пилот Юрий Яшин, известный в жж как airguide. Самолёт в отличном состоянии VP-BCP, места для ног масса рост 191см. Экипаж улыбчивый, молодой. Вылет строго по расписанию, прибытие на 30 минут раньше. В Санкт-Петербурге высадка в новый терминал, тоже автобус. В СПб все дела успел, благодаря S7, несмотря на свой провал.Несколько фотографий прилагаю.
С7 от меня куча благодарностей и клятва дальше летать с ней как можно больше.


 
Последнее редактирование:
S7 307 dme-pee 26.02

Не думал что s7 на такое способны. За более чем 8 лет полетов разными а/к (российскими и не только) мой чемодан всегда исправно выезжал ко мне при выдаче багажа с рейса. Минувшим днем что то пошло не так, хотя багаж был сдан заблаговременно (при вылете в 22-30 сдан около 15-00), на посадку я пришел тоже своевременно (не должны были снять багаж из-за неявки или опоздания). Но в итоге - в нашем деревенском пермском аэропорту на "лохотроне" чемодана моего не оказалось. В процессе написания заявы о потере багажа обнаружилось - не один я такой счастливый, у одной женщины такая же история.
В какой раздел отнести пролюбленный а/к чемодан пока не понял, поэтому оставляю сервис на земле и качество по нулям, при успешном разрешении ситуации (при наличии возможности редактирования оценки на этом форуме) - скорректирую оценку.
Ps наверно для а/к члена альянса oneworld пролюбленный чемодан ЧЛП это ЧП...

Успешное завершение истории ниже, чемодан не потерялся, привезли курьером домой...
 
Последнее редактирование:
Fan_FERRARI, чемоданы теряют все авиакомпании мира. У SITA есть специальная статистика на эту тему. Эта статистика говорит, если не ошибаюсь, что 98% задержанного багажа доставляется за двое суток после рейса. В среднем задерживаются в мире где-то 10 чемоданов из 1000. Не так мало, на самом деле. И чаще всего задержки происходят при трансфере, так как понятно, что перегрузка багажа с самолете на самолет это усложняющая ситуацию операция. Но и на прямых рйесах тоже задерживается.

Извинения от S7.
 
avro, спасибо большое за извинение, понимаю что вы тут отдуваетесь за всех тех ваших кто там в офлайне косячит.

Итак вторая часть того самого балета. Вчера терпения в ожидании звонка хватило только до середины дня, позвонил сам по номеру в "бумажке" (бумажка кстати посылает не только в легендарную "Обь-4", но и в неизвестную мне "Обь-2"). Представитель порадовала что мой чемодан уже в нашей деревне и курьер мне его привезет, попросил уточнить - в чем причина "позднего прибытия чемодана" - оказалось не было багажной бирки (видимо у человека на стойке бизнес класса в дмд не хватило сил ее склеить). Вечером чемодан получил, изучил все нетипичные наклейки на нем, багажная бирка кстати была - может новую наклеили, хз... Прилетел он кстати вчера днем на 301 рейсе...
 
Fan_FERRARI, безбирочный багаж - тоже распространенная причина задержки во всем мире. Если нет бирки, то автомат распределения багажа ее не видит и не знает, куда отправлять такой багаж. Он выносится типа в шлюз, где его проверяют руками.

Знает ли сотрудник (чей?) конкретную причину задержки каждого конкретного места - это вопрос. Эта информация конечно есть, но думаю, что она в данном случае не принципиальна и сказать могут просто какую-то распространенную причину. Тут как и везде личный фактор.

А можете новую бирку с багажа приложить сюда? Возможно, в ней есть ответы.
 
я описывал недавно ужасный вопиющий случай. когда пропала моя сумка с 7 бутылками драгоценного груза - образцами ликероводочной промышленности. Ошибка была девочки на регистрации, которая при оформлении трансфера указала в багажной бирке пункт прибытия некое Домодедово, а не прекрасный город Волгоград. А ведь я видел! я знал! Мои страдания были дополнены тем, что вечером в доме погас свет. И лишь через сутки я смог обнять дорогие бутылочки. Резюме: следите за девочками и бирочками
 
avro, вот, зафоткал по получении все наклейки что были на чемодане...